Турнир МК #4. League of Legends. Квалификация №6

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Формат соревнований: Single Elimination (выбывание после первого поражение), Best of 3 (до двух побед).
1.2. Максимально количество команд — 32. Первые три стадии проходят в первый день. Полуфинал, матч за 3 место и финал проходят во второй день.
1.3. Карта: «Ущелье призывателей» (Summoner's Rift). Сервер: RU.
1.4. Ограничение по уровню призывателя: не ниже 10 уровня.
1.5. Продвижение команд осуществляется по турнирной сетке, организованной на сайте «Московский Киберспорт». Все вопросы, связанные с турнирной сеткой, в письменной или устной форме задаются судье.
1.6. Версия игры: лицензионная League of Legends последней версии.
1.7. Турнир проходит в онлайн-формате. Регистрация и подтверждение участия проходят на платформе «Московский Киберспорт».
1.8. Формат соревнований и формат матчей может быть изменен после итогов регистрации.
1.9. Игра проходит в режиме «Выбор для турнира» (Tournament Draft).
1.10. Официальный язык турнира — русский.
1.11. Официальный Discord-канал — https://discord.gg/AJeWujjyd9
1.12. Пики и баны происходят на сайте — prodraft.leagueoflegends.com
1.13.В составе может быть не более 2х игроков летнего сплита профессиональных лиг по LoL.

2. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА
2.1. Организацию и контроль за проведением турнира осуществляет Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее — Организатор) и турнирный оператор A-PLAY (далее — ГСК (Главная судейская коллегия)).
2.2. Организатор турнира осуществляет:
• утверждение настоящего Регламента (в том числе Приложений к нему) и расписания турнира;
• утверждение лица, ответственного за обслуживание турнира.
ГСК осуществляет:
• утверждение итогов турнира;
• регистрацию результатов турнира и ведение протоколов турнира;
• контроль за соблюдением Регламента турнира;
• утверждение списка участников турнира;
• освещение турнира в социальных сетях и иных интернет-ресурсах;
• разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников.

3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
3.1. К участию в Турнире допускаются только граждане Российский Федерации.
3.2. В случае нарушения игроком пункта 3.1. Организатор турнира оставляет за собой право аннулировать результат такого игрока. Одновременно с этим Организатор турнира вправе не выплачивать призеру, нарушившему пункт 3.1., выигранные им призовые средства.
3.3. Минимальный возраст игрока — 16 лет.
3.4. Ограничений по полу нет.
3.5. В случае недисциплинированного поведения игрока, а также за грубые нарушения этических норм в отношении соперников, судей, болельщиков, технического персонала соревнований такой игрок может быть снят с соревнований решением ГСК.
3.6. Игрок несет ответственность за поведение своих болельщиков вплоть до снятия игрока с соревнований решением ГСК.
3.7. Организатор и ГСК не несут ответственности за качество Интернет-соединения устройства игрока.

4. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
4.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
4.2. Выбор стороны и право пика предоставляется верхней команде в паре. Далее выбирает проигравшая команда.
4.3. В игре могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
4.4. Матч должен начаться в течение 15 минут от назначенного судьей времени; если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда получает техническое поражение.
4.5. Если у игрока во время стадии пиков и банов произошли технические неполадки, то игра должна быть пересоздана, но с теми же пиками и банами.
4.6. Если человек утверждает, что во время пиков его персонаж выбрался случайным образом, без его согласия, то игра должна быть пересоздана сразу после неправильного пика, с теми же пиками и банами, кроме этого игрока. Все спорные вопросы по этому поводу решаются судьей турнира.
4.7. Следующий раунд турнира начинается через 15 минут после того, как обе команды были продвинуты по сетке.

5. ПАУЗЫ В ИГРЕ
5.1. Дисконнектом считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
5.2. Если команда или один из ее членов испытывает технические проблемы, она имеет право на паузы (команда /pause). Общее количество пауз не может быть более трех за матч.
5.3. Общая длительность пауз в одной игре не должна превышать 15 минут.
5.4. Команда, которая поставила на паузу матч, должна объяснить причину своему противнику в общем чате игры.
5.5. Если после паузы один из игроков снял паузу без предупреждения команды противника и подтверждения с их стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияло на матч, команде может быть засчитано техническое поражение по решению судьи, для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча.
5.6. В случае переигровки матча игроки должны выбрать тех же персонажей.
5.7. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры.
5.8. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

6. ЗАПРЕЩЕНО
6.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры League of Legends.
6.2. Использования «багов» карты.
6.3. Нахождение в игре посторонних лиц.
6.4. Оскорбления в адрес противников, союзников, администрации и других участников турнира.
6.5. Отправка избыточного количества сообщений в чат (т.е. флуд).
6.6. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляций турнира, принятие подсказок со стороны и иное.
6.7. Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
6.8. Начало игры неполными составами.
6.9. Использование программ, влияющих на игровой процесс.
6.10. Употребление алкоголя, допинга, психотропных веществ, препаратов, запрещенных законодательством РФ, запрещено на всем протяжении турнира. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием наркотиков, алкоголя и иных психотропных веществ.
6.11. Азартные игры, включая ставки на исход игр во время турнира.
6.12. Если игрок нашел любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество, и данный момент не регламентирован и произошел впервые, это дает право Организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.

7. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ
7.1. Один из судей матча или главный судья турнира могут вынести следующие санкции:
• предупреждение;
• техническое поражение в матче;
• дисквалификация с дальнейшим запретом участия в турнире.
7.2. Только главный судья турнира может вынести следующие санкции: 
• дисквалификация с турнира.
7.3. Нарушения, за которые выносятся штрафные санкции:
• становка игры без объяснения причины или любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча (остановка игры считается уместной и не наказывается предупреждением, если игра остановлена из-за ЧП, технических ошибок и других причин, не связанных ни с одним из игроков, участвующих в матче);
• оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес ГСК или Организаторов;
• отвлечение игроков от игры, если это не повлияло на ход матча;
• спользование сторонних программ, изменяющих игровой процесс;
• использования багов игры (багом считается использование ошибок в игре которые влияют на ход матча).
7.4. Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:
• за повторное нарушение пункта 7.3;
• явка на матч позднее, чем на 15 минут до установленного времени, без уважительной причины и без уведомления организатора.
7.5. Нарушения, за которые команда получает дисквалификацию:
• повторное нарушение пункта 7.4;
• многократное умышленное отвлечение игроков от игры, если судья считает, что нарушение повлияло на исход матча. Участник турнира наказывается дисквалификацией.

8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
8.1. При отключении всех игроков с сервера во время стадии пиков и банов назначается переигровка, пики и баны остаются такие же, как до отключения.
8.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза на срок не более 5 минут. В случае невозможности одного или несколького игроков продолжить игру по независимым от них причинам решение о результате матча или переигровке принимается судьей турнира.
8.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 15 минут с разницей в счете не больше 5 очков назначается переигровка при тех же пиках.
8.4. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя) лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ
9.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен представитель и игрок №1 (капитан) команды в соответствующим Discord-канале.
9.2. Решения ГСК по любой ситуации, включая не описанные в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
9.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
9.4. Если матч прерван по техническим причинам, продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию судьи.

10. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
10.1. Участники турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения таковых противоправных действий. Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы. Запрещены оскорбления действием, а также любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц.
10.2. Участники обязаны соблюдать Регламент, проявлять уважение к соперникам, зрителям, Организатору и ГСК.

11. ИНЫЕ УСЛОВИЯ
11.1. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что:
• Организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием на турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
• Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником.
11.1. Решение судьи по любой ситуации является окончательными и обсуждению не подлежит.
11.2. Организатор турнира имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Правила. Информирование участников турнира не требуется.
11.3. Организатор турнира оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками турнира кроме как в случаях, указанных в настоящих Правилах.

12. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
12.1. Вопросы, неурегулированные Регламентом турнира, разрешаются Организатором турнира.
12.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей, подаются в соответствующем Discord-канале в произвольной письменной форме ГСК турнира не позднее 10 минут после окончания матча. При этом участник должен заявить о намерении подать жалобу. Жалоба рассматривается Главным судьей турнира в минимально возможный срок.
12.3. Организаторы оставляют за собой право изменять и дополнять Регламент турнира, если в нем не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы честной игры и справедливости.
12.4. Апелляция на решение Главного судьи по жалобе участника подается в произвольной письменной форме и рассматривается Организатором турнира.

13. РЕЙТИНГОВАНИЕ
13.1. 16 сильнейших команд Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии «Московский Киберспорт», позволяющие лучшим командам сезона претендовать на участие в суперфинале сезона.
13.2. Распределение очков по итогам турнира:
• 1 место — 330 очков;
• 2 место — 200 очков;
• 3 место — 140 очков;
• 4 место — 90 очков;
• 5-8 места — 45 очков;
• 9-16 места — 7,5 очков.
13.3. Обладателями рейтинговых очков сезона являются непосредственно команда, участвовавшая в сезоне.
13.4. Под такой командой понимается:
• любительский или профессиональный коллектив, состоящий из игроков, не представляющих профессиональную организацию;
• коллектив игроков, выступающих за профессиональную киберспортивную организацию.
13.5. Рейтинговые очки закрепляются за конкретной командой, выступавшей в Соревновании, и не могут быть разделены между игроками с целью их передачи при трансфере игроков в другую команду, равно как и не могут быть переданы между двумя действующими составами одной профессиональной организации, однако могут наследоваться в случае трансферных изменений в составе коллектива или организации.
13.6. В случае изменений в составе команды, состоящей из коллектива игроков, не представляющих профессиональную организацию, рейтинговые очки наследуются в случае, если:
13.6.1. В составе остаются 4 прежних игрока команды вне зависимости от нахождения в ней капитана (все 4 игрока должны провести хотя бы по 1 матчу на квалификациях);
13.6.2. В составе остаются 3 игрока команды, один из которых является капитаном прежнего состава (все 3 игрока должны провести хотя бы по 1 матчу на квалификациях);
13.6.3. В составе остаются 3 игрока команды без капитана (все 3 игрока должны провести хотя бы по 1 матчу на квалификациях), но коллектив сохраняет свое прежнее название, а бывший капитан не выдвигает претензий по поводу его использования.
13.7. В случаях, когда обладающая рейтинговыми очками сезона профессиональная организация частично или полностью распускает свой состав, ранее выступавший в Соревновании и завоевавший рейтинговые очки сезона непосредственно представляя данную организацию, очки сезона передаются именно организации, а не представлявшему ее составу игроков, но лишь при условии, что организация заявит о своем намерении представить новый или обновленный состав для продолжения участия в сезоне Соревнования, но не позже чем за 7 календарных дней до старта сезона Высшей серии. В противном случае очки автоматически наследуются составом игроков и могут быть просуммированы с позднее заработанными очками данного состава, если он продолжит выступление в сезоне под другим названием.
13.8. Профессиональной киберспортивной организацией считается организация, подпадающая как минимум под один из следующих критериев:
• наличие у организации своего действующего юридического лица, непосредственно связанного с соревновательной деятельностью данной организации;
• наличие у организации других составов в киберспортивных дисциплинах, представляющих организацию под ее названием на момент расторжения отношений с Составом в рассматриваемой дисциплине;
• наличие у организации веб-сайта на день проведения Соревнования, где будет прямо заявлен владелец организации или ответственный менеджер состава, продолжающий представлять организацию и после роспуска состава;
• наличие у организации страницы на порталах веб-энциклопедий Wikipedia.org или Liquipedia.net на день проведения Соревнования, где команда была бы заявлена как профессиональная организация, а также где на момент проведения Соревнования был бы прямо заявлен владелец организации или ответственный за состав менеджер, представляющий организацию и поныне.
13.9. В случае вхождения в противоречие данных критериев Организатор турнира принимает в качестве решающего обстоятельства критерий, находящийся в списке выше прочих.
13.10. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать претендентам на наследование рейтинговых очков в случае, если сочтет представленные требования о наследовании очков необоснованными.

14. НАГРАЖДЕНИЕ
14.1. Победителем турнира признается команды, одержавшая победу в стадии плей-офф.
14.2. Общий размер и распределение призового фонда по призерам устанавливается Организатором турнира и может быть скорректирован в любой момент вплоть до старта турнира. Размер и распределение призового фонда публикуется на странице турнира на официальном сайте Соревнования.
14.3. Для получения призовых призерам и/или капитану команды-призера необходимо связаться с Организатором Соревнования по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru), предоставив следующие сведения:
• ФИО;
• ID призера на сайте «Московский Киберспорт»;
• ссылку на турнир, призером которого стал игрок.
В ответ вам направят письмо с указанием порядка получения призовых средств.
14.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Турнира в течение 60 календарных дней с момента получения запроса от игрока. Если игрок не отправил запрос на выплату призовых в течение 30 календарных дней со дня турнира, Организатор Соревнования оставляет за собой право не выплачивать такому игроку призовые средства.
14.5. Доход в виде выигрыша, полученный победителем соревнования, облагается налогом на доходы физических лиц (Глава 23 Налогового кодекса РФ). Согласно статье 226 НК РФ, Организатор соревнования обязан исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога по ставке, установленной статьей 224 НК РФ.
Наверх