Турнир МК #4. Dota 2 5x5. Квалификация №5

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Формат соревнований: 
• Single Elimination bo1;
• финал и матч за 3 место bo3;
• максимальное кол-во команд: 64.
1.2. Продвижение команд осуществляется по турнирной сетке, организованной на сайте Challonge.com. Все вопросы, связанные с турнирной сеткой, в письменной или устной форме задаются судье.
1.3. 16 сильнейших команд Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии «Московский Киберспорт», позволяющие 8 лучшим командам сезона претендовать на участие в его Суперфинале.
Распределение очков по итогам турнира:
• 1 место — 330 очков;
• 2 место — 200 очков;
• 3 место — 140 очков;
• 4 место — 90 очков;
• 5-8 места — 45 очков;
• 9-16 места — 7,5 очков.

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.2. Даты проведения квалификаций: 31.07.2021 — 07.11.2021. 
Даты проведения суперфинала: 20.11.2021 — 21.11.2021.
2.3. Правила создания лобби:
• лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки.
• игрок верхней ячейки добавляет игрока-капитана нижней ячейки в лобби.
2.4. Выбор стороны и право пика определяются способом «монетки» в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /roll капитанами команды. При серии bo3 после игры команды меняются стороной и правом последнего выбора. Третий матч серии используется новый бросок монетки или /roll.
2.5. В игре могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.6. Название лобби: название команды, создающей лобби, + приписка «МК» на русском языке; пароль: 123. 
Использовать другое название и пароль строго запрещено.
2.7. Игровые настройки при использовании русского клиента:
• Режим игры: Captains Mode 
• Местоположение сервера: Западная Европа 
• Наличие тренера: запретить 
• Читы запрещены 
2.8. Если командам неудобно играть на дефолтном сервере, они могут выбрать другой сервер, которых их устроит. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.
2.9. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру. Покинутой игрой считается падение трона после написания “gg” в чат.
2.10. После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты во вкладку чата «Результаты». Результаты, отправленные не по форме, не принимаются. При повторной неверной отправке результатов победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.

3. ЗАМЕНЫ
3.1. Замены разрешены только между матчами (при играх bo1) и между сериями (при играх bo3). Во время игры замены игроков запрещены.
3.2. Разрешено делать не более двух замен в один игровой день. Если игрок заменяется другим, а позже возвращается, это также считается заменой.
3.3. Капитан или один из игроков команды обязан уведомить организатора и других игроков о замене в Discord-канале #замены.
Замена указывается в таком формате:
@судья *никнейм заменяемого игрока* на *никнейм заменяющего игрока*.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА
4.1. Организацию и контроль за проведением турнира осуществляет Организатор турнира.
4.2. Организатор турнира осуществляет:
• утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания турнира;
• утверждение лица, ответственного за обслуживание турнира;
• утверждение итогов турнира;
• регистрацию результатов турнира и ведение протоколов турнира;
• контроль за соблюдением регламента турнира;
• утверждение списка участников турнира;
• освещение турнира в социальных сетях и иных интернет-ресурсах;
• разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников.

5. ПАУЗЫ В ИГРЕ
5.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся:
• непреднамеренный разрыв соединения;
• неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
• непредвиденные проблемы у одного из игроков.
5.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья выносит дисциплинарные санкции в соответствии с текущим Регламентом. Ставить паузы во время тимфайта запрещено, если в этом нет крайней необходимости.
5.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит (15 минут).
5.4. Перед снятием паузы необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру.
5.5. Если противник превысил это время, снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.
5.6. По общей договоренности игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут.

6. ЗАПРЕЩЕНО
6.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota 2.
6.2. Использование любых найденных «багов».
6.3. Нахождения в игре посторонних лиц.
6.4. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований.
6.5. Отправлять избыточные сообщения в чат (т.е. флуд).
6.6. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляций турнира, принятие подсказок со стороны и т. п.
6.7. Начало игры неполными составами.
6.8. Использование программ, влияющих на игровой процесс.
6.9. Проведение несогласованных замен игроков.
6.10. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.
6.11. Участие игроков не из Российской Федерации. 
6.12. Участие в турнире не с личного аккаунта Steam.

7. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ
7.1. Виды санкций:
• устное предупреждение;
• техническое поражение в матче;
• дисквалификация с дальнейшим запретом участия в турнире.
7.2. Только главный судья турнира может вынести следующие санкции: 
• дисквалификация с турнира.
7.3. Нарушения, за которые выносится устное предупреждение:
• остановка игры без объяснения причины или любые другие способы остановки игры, которые могли повлиять на ход матча;
• оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов;
• отвлечение игроков от игры.
7.4. Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:
• повторное нарушение пункта 7.3;
• явка на матч позднее, чем на 15 минут до установленного времени, без уважительной причины и без уведомления Организатора. При решении спорных вопросов условная длительность одной карты составляет 45 минут;
• умышленное использования багов игры (багом считается использование ошибок в игре которые влияют на ход матча);
• несогласованные замены во время проведения матча;
• использование чужого аккаунта Steam в матче.
7.5. Нарушения, за которые команда получает дисквалификацию с турнира:
• ввод в заблуждение судейской коллегии;
• использование сторонних программ, влияющих на ход игры.

8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
8.1. При дисконнекте всех игроков из одной команды при длительности игры не более 5 минут с разницей в счёте не больше 5 очков назначается переигровка при тех же пиках.
8.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды ставится пауза. В случае невозможности одного или несколького игроков продолжить игру по независящих от них причинам решение о продолжении матча принимается судьей турнира.
8.3. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя) лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ
9.1. Все претензии касательно нарушения правил игры принимаются в течение 20 минут после окончания матча. Претензию судье должен в письменном виде подать капитан команды.
9.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих Правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
9.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
9.4. Если матч прерван по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию судьи.
9.5. Организатор оставляет за собой право изменять и дополнять Регламент турнира, если в нем не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости.

10. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
10.1. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что:
• Организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием на турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
• Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником.
10.2. Выплата призовых происходит в течение 61 календарного дня с момента подачи данных для выплаты призовых.
10.3. Доход в виде выигрыша, полученный победителем соревнования, облагается налогом на доходы физических лиц (Глава 23 Налогового кодекса РФ). Согласно статье 226 НК РФ, Организатор соревнования обязан исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога по ставке, установленной статьей 224 НК РФ.

11. ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ОЧКОВ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ СОСТАВА
11.1. Обладателями рейтинговых очков сезона являются непосредственно команда, участвовавшая в сезоне.
Под такой командой понимается:
• любительский или профессиональный коллектив, состоящий из игроков, не представляющих профессиональную организацию;
• коллектив игроков, выступающих за профессиональную киберспортивную организацию.
Рейтинговые очки закрепляются за конкретной командой, выступавшей в Соревновании, и не могут быть разделены между игроками с целью их передачи при трансфере игроков в другую команду, равно как и не могут быть переданы между двумя действующими составами одной профессиональной организации, однако могут наследоваться в случае трансферных изменений в составе коллектива или организации.
11.2. Наследование рейтинговых очков коллективами игроков. В случае изменений в составе команды, состоящей из коллектива игроков, не представляющих профессиональную организацию, рейтинговые очки наследуются в случае, если:
• в составе остаются 4 прежних игрока команды, вне зависимости от нахождения в ней капитана;
• в составе остаются 3 игрока команды, один из которых является капитаном прежнего состава;
• в составе остаются 3 игрока команды без капитана, но коллектив сохраняет свое прежние название, а бывший капитан не выдвигает претензий по поводу его использования.
11.3. Наследование очков профессиональной организацией. В случаях, когда обладающая рейтинговыми очками сезона профессиональная организация частично или полностью распускает свой состав, ранее выступавший в Соревновании и завоевавший рейтинговые очки сезона непосредственно представляя данную организацию, очки сезона передаются именно организации, а не представлявшему её составу игроков, но лишь при условии, что организация заявит о своём намерении представить новый или обновленный состав для продолжения участия в сезоне Соревнования, но не позже чем за 7 календарных дней до старта сезонного Суперфинала.
В противном случае очки автоматически наследуются составом игроков и могут быть просуммированы с позднее заработанными очками данного состава, если он продолжит выступление в сезоне под другим названием.
Профессиональной киберспортивной организацией считается организация, подпадающая как минимум под один из следующих критериев:
• наличие у организации своего действующего юридического лица, непосредственно связанного с соревновательной деятельностью данной организации;
• наличие у организации других составов в киберспортивных дисциплинах, представляющих организацию под ее названием на момент расторжения отношений с составом в рассматриваемой дисциплине;
• наличие у организации веб-сайта на день проведения Соревнования, где будет прямо заявлен владелец организации или ответственный менеджер состава, продолжающий представлять организацию и после роспуска состава;
• наличие у организации страницы на порталах веб-энциклопедий Wikipedia.org или Liquipedia.net на день проведения Соревнования, где команда была бы заявлена как профессиональная организация, а также где на момент проведения Соревнования был бы прямо заявлен владелец организации или ответственный за состав менеджер, представляющий организацию и поныне.
В случае вхождения в противоречие данных критериев Организатор турнира принимает в качестве решающего обстоятельства критерий, находящийся в списке выше прочих.
11.4. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать претендентам на наследование рейтинговых очков в случае, если сочтет представленные требования о наследовании очков необоснованными.

12. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
12.1. Участники турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации турнира, а также к другим Организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения таковых противоправных действий. 
Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы. 
Запрещены оскорбления действием, а также любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц.
Наверх