Турнир Открытые Студенческие Соревнования. Hearthstone. Battlegrounds-Experimental With Hero Ban

РЕГЛАМЕНТ

Сезонный турнир

«Experimental HS BG with Hero Ban»

СЕЗОН 1

 Дисциплина – Hearthstone

Режим игры – Battlegrounds

Москва, 2021


РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ

1.1. Организатор турнираСтуденческое сообщество - осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов. Сфера ответственности организатора турнира:

● утверждение настоящего Положения и приложений к нему;

● утверждение сроков проведения настоящего Соревнования;

● назначение Турнирного оператора;

● утверждение итогов турнира;

● проведение награждения участников Соревнования;

● осуществление арбитража в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.

1.2. Турнирный оператор - лицо (или групппа лиц), ответственное за непосредственное проведение матчей Соревнования. Сфера ответственности турнирного оператора:

● формирование расписания игровых дней Соревнования;

● регистрацию результатов матчей и ведение протоколов Соревнования;

● контроль за соблюдением регламента Соревнования;

● формирование списка игроков для предоставления прямых приглашений на Соревнование;

● освещение турнира в социальных сетях и иных интернет-ресурсах;

● назначение Судей турнира.

1.3. Судья турнира - лицо, занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования. Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам следующие санкции:

● Устное предупреждение;

● Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче целиком;

● Дисквалификацию с Соревнования;

● Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором.

1.4. Участник турнира - Лицо, имеющее право участвовать в турнире. К участию допускаются студенты любого отделения (очное/заочное) обучения, любого Московского ВУЗа, колледжа, техникума. Участник турнира должен иметь возможность подтвердить свою принадлежность к учебному заведению в случае необходимости.


РАЗДЕЛ 2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Даты проведения Соревнования: 14-15 августа

2.2. Формат Соревнования: Одиночный турнир

2.3. Этапы Соревнования:

1-й этап. Групповая стадия - Single-Elimination (Олимпийская) система. В ней Игроки сражаются в одном лобби 3 матча. За каждое место, занятое Игроком, ему зачисляется определенное количество баллов. После проведения трёх матчей подводится таблица счёта баллов Участников, по которой избираются 4 из 8 игравших в одном лобби Игроков, которые проходят дальше по сетке.

● 2-й этап. Плей-офф - Single-Elimination (Олимпийская) система. В ней Игроки сражаются в одном лобби 4 матча. За каждое место, занятое Игроком, ему зачисляется определенное количество баллов. После проведения четырех матчей подводится таблица счёта баллов Участников, по которой избираются 4 из 8 игравших в одном лобби Игроков, которые проходят дальше по сетке.

● 3-й этап. Полуфинал - Single-Elimination (Олимпийская) система. В ней Игроки сражаются в одном лобби 4 матча. За каждое место, занятое Игроком, ему зачисляется определенное количество баллов. После проведения четырех матчей подводится таблица счёта баллов Участников, по которой избираются 4 из 8 игравших в одном лобби Игроков, которые проходят дальше по сетке.

● 4-й этап. Финал - Single-Elimination (Олимпийская) система. В ней Игроки сражаются в одном лобби 4 матча. За каждое место, занятое Игроком, зачисляется определенное количество баллов. После проведения четырех матчей подводится таблица счёта баллов Участников, по которой избираются Игроки, что заняли 1-е, 2-е и 3-е место на данном Соревновании.

2.4. Версия игры: Hearthstone на новейшем официальном патче.

2.5. Площадка проведения Соревнования: Московский киберспорт.

РАЗДЕЛ 3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ И МАТЧЕЙ
3.1. Данный турнир признан Экспериментальным и его проведение может отличаться от всех ранее проводимых Соревнований данным Турнирным оператором.
3.2. В каждом раунде каждого матча игроки обязаны в своём лобби на сервере Discord в категории данного турнира предоставить своё решение по «бану» определённого героя Судье данного Соревнования до конца проведения определенного раунда этого матча.
3.2.1. «Бан» героев начинается с верхнего Игрока соответствующего лобби, сформированного в турнирной сетке Соревнования, затем «баннит» второй Игрок, и так происходит до Игрока, что находится последним в лобби.
3.2.1.1. «Баном» считается удаление из списка доступных для выбора героев, определенного из них. Если таковой герой попадается Участнику Соревнования при начале раунда в списке доступных для выбора игры персонажей – Участник обязан выбрать любого другого героя, кроме «забанненого».
3.2.2. Если у Участника Соревнования, в фазе выбора героев перед началом раунда, попались все герои, которые ранее были «забаннены» всеми Участниками данного лобби – Он обязан каким-либо образом доказать случавшиеся ситуацию. Базовым вариантом решения данной ситуации является присланный данным Участником скриншот в общий чат данного лобби в Discord с обязательным «тегом» Судьи Соревнования. Лишь после одобрения Судьи Соревнования ему предоставляется право выбора любого из ему доступных «забанненых» персонажей. 
3.2.3. Если Игрок выбрал «забанненого» героя без разрешения на то Судьи, и вне ситуации, описанной в пункте 3.2.2. настоящего регламента, то он не имеет право принимать участие в данном раунде текущего матча, и должен покинуть игровое лобби до следующего раунда текущего матча.
3.2.3.1. Если Игрок не подчиняется правилам настоящего регламента, а также решению Судьи, и вопреки предписанным действиям в пункте 3.2.3. настоящего регламента – не покидает игровое лобби на текущий раунд текущего матча – то он дисквалифицируется с Соревнования.

 

РАЗДЕЛ 4. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

4.1. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net.

4.2. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек.

4.2.1. Правила создания лобби:

а) Все игроки должны поставить режим “в сети”

б) Лобби в игре создается Участником, что выше остальных находится в лобби турнирной сетки.

в) Чтобы создать лобби, верхнему Игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби матча.

4.2.2. В игре могут находиться только участники игры

4.3. Зрители матча. В турнире запрещены любые зрители, кроме судей Соревнования, а также его официальных комментаторов.

4.3.1. Игроки обязаны пустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.

4.3.2. Игроки обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.

4.4. Техническое поражение. Если Игрок не подтвердит своё участие в матче каким-либо образом в течение 15 минут, то команде будет засчитано техническое поражение.

4.5. Игроки должны делать скриншоты всех своих побед, поражений или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию и в случае решения спорных ситуаций. Отсутствие скриншота приравнивается к поражению в спорных ситуациях.

4.6. По умолчанию все матчи проводятся на платформе ПК. Игра на иных платформах проводится по согласованию с Судьей.

4.7. В случае возникновения у Участников Соревнования в результате сыгранного матча одинакового балльного счёта сравниваются места, что они занимали на протяжении всех раундов данного матча. Если места совпадают - сравнивается их общий средний балл по занятым местам. Сильнейшим назначается тот, чей средний балл по местам ниже оного у его соперника. Если все вышеперечисленные параметры идентичны - назначается дополнительный раунд, где баллы для Участников будут идти в зачёт лишь для тех игроков, у кого был спорный балл в результате сыгранного ранее матча.


РАЗДЕЛ 5. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ

5.1. При дисконекте, и вследствие этого невозможности принять дальнейшее участие в раунде, Участник вправе подать заявку на переигровку игры, только в случаях, представленных ниже:

Допустимые причины для переигровки матча при дисконекте одного из игроков:

● Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

● Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.

5.2. Если дисконект из игры произошел позднее 3 хода - переигровка данного раунда матча недопустима.

5.3. Если игрок, у кого произошел дисконект, не может каким-либо образом доказать это - переигровка раунда текущего матч не допустима.

5.4. В случаях, не представленных в пунктах Раздела 4 настоящего регламента разрешение сложившейся ситуации происходит по решению Судьи.


РАЗДЕЛ 6. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ

6.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры Hearthstone

6.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

● Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

● Мониторинг трансляции или получение подсказок от третьих лиц.

6.3. Плохие манеры и неспортивное поведение:

● Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;

● Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

● Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;

● Избыточные сообщения (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;

● Намеренный разрыв соединения с сервером или необоснованные паузы во время игры;

● Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй;

● Опоздание на матч более чем на 10 минут.

6.4. Ставки:

● Всем игрокам, судьям, организаторам Соревнования и представителям его турнирного оператора запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования;

● Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено организаторами. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации.

6.5. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору не принадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие персональные данные.

6.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на турнире под видом игрока.

6.7. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.

6.8. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.

К таким ситуациям относятся:

● угрозы и/или оказание морального давления на игрока;

● предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче;

● попытку проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;

● иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на турнире.

Отказ игрока от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Организатором соревнования как злонамеренное нарушение.


РАЗДЕЛ 7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

7.1. Все претензии относительно нарушения правил игры предъявляются в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать непосредственно сам Участник.

7.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящем регламенте, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей соревнований, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

7.4. Покидать игровое место участник может только между играми, при этом время паузы между играми не должно превышать 5 минут, если иное время не указано в расписание турнира возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьей соревнований.


РАЗДЕЛ 8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.

8.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей Турнирным оператором, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.

8.3. Организатор оставляет за собой право изменять и дополнять настоящий Регламент.


РАЗДЕЛ 9. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Регистрируясь для участия в Соревновании, равно как и принимая приглашение от Организаторов, игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании.

9.2. Подтверждая свое участие каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:

● Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;

● Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях;

9.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.

9.4. Каждый участник турнира обязан в своем профиле указать номер своего студенческого удостоверения.

9.5. Каждый игрок во время проведения данного соревнования должен находиться на сервере МСКЛ в Discord.


РАЗДЕЛ 10. НАГРАЖДЕНИЕ

10.1. Победителем Турнира признается Игрок, одержавший победу в стадии финала Соревнования. 2-е и 3-е место данного Соревнования занимают те Игроки, что в таковой последовательности идут после Победителя Соревнования в финальной таблице счёта баллов.

10.2. За занятые 1-е, 2-е и 3-е места Участникам присуждаются грамоты, что соответствуют их занятому месту на данном Соревновании.



Наверх