Турнир Открытые студенческие соревнования по Dota 2 - Квалификация #2

a:2:{s:4:"TEXT";s:65523:"a:2:{s:4:"TEXT";s:69559:"

Турнир Открытые студенческие соревнования по Dota 2


РЕГЛАМЕНТ
МОСКОВСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ КИБЕРСПОРТИВНАЯ ЛИГА. Дисциплина - Dota 2































Москва,2021

РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ ТУРНИРА


1.1. ОРГАНИЗАТОР ТУРНИРА

Организатор турнира - осуществляет функции по организации турнира и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов.


Сфера ответственности организатора турнира:

  • утверждение настоящего положения и приложений к нему;

  • утверждение сроков проведения настоящего турнира;

  • назначение турнирного оператора;

  • утверждение итогов турнира;

  • проведение награждения участников турнира;

  • осуществление арбитража в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к турниру лиц заявляет о своем несогласии с решением судьи турнира.



1.2. ТУРНИРНЫЙ ОПЕРАТОР 

Турнирный оператор - ответственный за непосредственное проведение матчей турнира.


Сфера ответственности турнирного оператора:

  • формирование расписания игровых дней турнира;

  • регистрацию результатов матчей и ведение протоколов турнира;

  • контроль за соблюдением регламента турнира;

  • формирование списка игроков для предоставления прямых приглашений на турнир;

  • освещение турнира в социальных сетях и иных интернет-ресурсах;

  • назначение судей турнира.



1.3. СУДЬЯ ТУРНИРА 


Судья турнира - занимается разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению турнира.


Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий регламент игрокам следующие санкции:

  • Устное предупреждение;

  • Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче целиком;

  • Дисквалификацию с турнира;

  • Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых организатором и\или турнирным оператором.


1.4. УЧАСТНИК ТУРНИРА 


Участник турнира - лицо, имеющее право участвовать в турнире. К участию допускаются студенты любого отделения (очное/заочное) обучения, любого московского ВУЗа, колледжа, техникума. Участник турнира должен иметь возможность подтвердить свою принадлежность к учебному заведению в случае необходимости.


РАЗДЕЛ 2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА И МАТЧЕЙ


2.1. ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА 

10-11 июня 2021 года.

2.1.1 ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР

30.06.21 - 09.07.21

2.2. ФОРМАТ ТУРНИРА

  • Онлайн турнир;

  • Group stage + Play-off;

  • Double-elimination Bo1;

  • Финал проводится в формате Bo3;

  • Версия игры: Dota 2 на новейшем официальном патче;



2.3. ПЛОЩАДКА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

Площадка challonge.com для ведения турнирной сетки, клиент Dota 2 для проведения матчей и дискорд-сервер турнира для связи с организаторами и  другими игроками.


2.4. ФОРМАТ МАТЧЕЙ

2.4.1 МАТЧ ПРОХОДИТ МЕЖДУ ДВУМЯ КОМАНДАМИ ПО 5 ЧЕЛОВЕК.

2.4.2 ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ЛОББИ

а) Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки.

б) Игрок верхней ячейки добавляет игрока-капитана нижней ячейки в лобби.

2.4.3 ВЫБОР СТОРОНЫ И ПРАВО ПИКА

Определяются способом “монетки” в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /roll капитанами команды. При серии Bо3 после игры команды меняются стороной и правом последнего выбора. Третий матч серии используется новый бросок монетки или “roll”.

2.4.4 В ИГРЕ МОГУТ НАХОДИТЬСЯ 

Только участники, судьи и официальные стримеры.

2.4.5  Название лобби

Приписка «MSCL» на английском языке; пароль: ***(придумывается на месте во избежание утечки) + аббревиатура турнира + номер матча (можно уточнить у организаторов). Использовать другое название и пароль строго запрещено.

2.4.6 ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

  1. При использовании русского клиента

  • Режим игры: Captains Mode

  • Местоположение сервера: Западная Европа 

  • Наличие тренера – запретить 

  • Читы запрещены 

  1. При использовании английского клиента: 

  • Game mode: Captains Mode 

  • Server Location: West Europe 

  • Cheats – disabled


Если командам неудобно играть на дефолтном сервере, они могут договориться об устраивающем их. После старта претензии относительно выбора сервера не принимаются.

2.4.7 УСЛОВИЕ ПОБЕДЫ

Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру. Покинутой игрой считается падение трона после написания “gg” в чат.

 

 

2.4.8. РЕЗУЛЬТАТЫ МАТЧА

После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты в текстовый канал на дискорд-сервере с соответствующим названием «Результаты». Результаты, отправленные не по форме не принимаются(подразумевается скрин, на котором нет результатов матча и основной информации на послеигровом табло). При повторной неверной отправке результатов, победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.

РАЗДЕЛ 3. ПАУЗЫ В ИГРЕ

3.1. ПРИЧИНЫ ПАУЗ ВО ВРЕМЯ МАТЧА

Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

  •  Непреднамеренный разрыв соединения.

  •  Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

  •  Непредвиденные проблемы у одного из игроков.

Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья выносит дисциплинарные санкции в соответствии с текущим регламентом. Ставить паузы во время тимфайта запрещено, если в этом нет крайней необходимости. Перед снятием паузы необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру.



3.2. ЛИМИТЫ ПАУЗ 

Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит (15 минут).  Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.


3.3. По общей договоренности игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут.



РАЗДЕЛ 4. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ


4.1 НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. 

Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляций турнира, принятие подсказок со стороны и т. п. Участники турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения иных противоправных действий. Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы. Запрещены оскорбления действием, а также любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц.

4.2. Любые действия, противоречащие данным правилам, а также правилам, установленным Valve для турниров Dota 2.

4.3. Умышленное использование любых найденных «багов».

4.4. Нахождения в игре посторонних лиц (Те, кто не является ни организаторами, ни судьями, ни стримерами, которым было дано разрешение на освещение конкретного матча, ни участниками конкретного матча, а также не являющиеся иными лицами, так или иначе задействованными в матче, считаются посторонними)

4.5. Отправлять избыточные сообщения (флуд) в чат.

4.6. Начинать игру неполными составами.

4.7. Использовать программы, влияющие на игровой процесс.

4.8. Проводить несогласованные замены игроков.

4.9. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.

4.10. Принимать участие игрокам, не являющимся гражданами РФ. Участники обязаны по первому требованию судей предоставить сведения о гражданстве.

4.11. Принимать участие в турнире с чужого аккаунта Steam.


РАЗДЕЛ 5. САНКЦИИ

Наверх