Турнир Турнир Правительства Москвы. Hearthstone

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ   1.1. Формат проведения соревнования: первый этап – Round Robin Bo3 (матчи до двух побед, групповой этап), второй этап – Single-Elimination Bo5 (матчи до трёх побед, плей-офф). 1.2. Версия игры: лицензионная «Hearthstone» последней версии. Матчи проходят на сервере EU. 1.3. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи соревнований и комментаторы. 1.4. Каждый участник обязан играть на своем аккаунте. 1.5. Игроки должны делать скриншоты всех своих побед, поражений или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию и в случае решения спорных ситуаций. Отсутствие скриншота приравнивается к поражению в спорных ситуациях. 1.6. Максимальное количество участников – 32 команды по 1 игроку.

 

2.     ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

 

2.1. Матч проходит между двумя игроками в формате 1х1.

2.2. Перед началом матчей проводится проверка участников посредством сверки документов, удостоверяющих личность.

2.3. Даты проведения соревнований: 24 июля - 11 сентября. 2.4. Каждый участник заявляет 3 колоды разных классов и соответствующие скриншоты к ним, демонстрирующие полноценный состав каждой колоды. Скриншоты колод должны содержать изображения заголовков всех имеющихся в колоде карт, количества экземпляров карт в колоде и названия карт (на русском или английском языке). До конца игровой стадии участник обязуется использовать только заявленные колоды, без права каких-либо изменений. Перед плей-офф каждый участник должен заявить по 4 колоды разных классов (они могут отличаться от колод, завяленных на групповой этап). 2.5. Матчи группового этапа проходят в формате режим «Стандарт», «Завоевание» (Conquest), до 2 побед (best of 3), три пика с одной блокировкой героя противника. 2.6. Матчи play-off проходят в формате «Стандарт», «Завоевание»(Conquest), до трех побед (best of 5), четыре пика с одной блокировкой героя противника. 2.7. В Round-Robin’е Bo3 участники разбиваются на 2 группы по 7 игроков, в рамках которых играется групповой этап в один круг. В плей-офф проходят 8 игроков (по 4 лучших из каждой группы). 2.8. «Стандарт» - формат, в котором можно использовать только карты, входящие на данный момент в стандартный режим. 2.9. «Завоевание» - формат, в котором победивший игрок обязан поменять героя и больше не может вернуться в нему в рамках встречи BO3/BO5. Проигравший игрок может оставить того же героя или поменять его. 2.10. Баны проходят на сервисе https://hs.crasher.ch/. 2.11. В течение всего турнира выходить из дуэли можно, но нельзя иметь статус «Занят» или «Отсутствует». 2.12. В случае ничьей игра переигрывается теми же колодами. 2.13. Каждый Игрок обязан неукоснительно следовать данным правилам. 2.14. Каждый Игрок обязан делать скриншоты своих побед и спорных ситуаций каждого Матча и хранить их до конца турнира. На скриншотах побед должно отображаться сообщение о победе, время, Battletag обоих игроков и классы героев. 2.15. Перед началом матча игроку необходимо сначала добавить соперника в список друзей в игровом клиенте Blizzard, затем пригласить или принять приглашение на дуэль. После того как дуэль принята, каждый Игрок должен удалить (забанить) одну колоду соперника 2.16. В матче можно использовать только те колоды, которые были заявлены игроком перед матчем. Если игрок играет с картой, которой нет в его зарегистрированной колоде, то он получает техническое поражение в матче. 2.17. После победы в партии игрок обязан сменить героя на другого заявленного и повторно выбрать его в рамках текущей партии уже не может. 2.18. После поражения в Партии Игрок имеет право сменить героя на другого заявленного, либо остаться на текущем герое. Если Игрок играет колодой, которая уже победила, то он получает техническое поражение в данной партии. 2.19. В случае перебоя в интернет-соединении Игрока и его выхода из дуэли из-за неполадок с интернет-соединением во время матча ему присваивается техническое поражение в данной партии или, если соперник не против, возможна переигровка. 2.20. Тайбрейки в групповом этапе: 1 – личные встречи; 2 - разница раундов в личных встречах; 3 – разница раундов; 4 – встреча против победителя группы (если оспаривается не первое место), учитывая счёт во встрече; 5 - переигровки.

 

3.     КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА

  3.1. Организацию и контроль за проведением соревнований осуществляет Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее — Организатор). 3.2. Организатор осуществляет: - утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания матчей; - утверждение лица, ответственного за обслуживание соревнований; - утверждение итогов соревнований; - регистрацию результатов и ведение протоколов соревнований; - контроль за соблюдением настоящего Регламента; - утверждение списка участников соревнований; - освещение соревнований в соц. сетях и иных Интернет-ресурсах; - разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников.   4.     ЗАПРЕЩЕНО

 

4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Hearthstone. 4.2. Использования «багов» игры. 4.3. Нахождение в игре посторонних лиц. 4.4. Оскорбления в адрес противника, администрации и других участников соревнований. 4.5. Отправлять избыточные сообщения «Флуд» в чат. 4.6. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр экрана соперника, принятие подсказок со стороны и т.п. 4.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин. 4.8. Использование программ, влияющих на игровой процесс.   5.     ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ   5.1. Один из судей Матча или главный судья соревнований могут вынести следующие санкции: 5.1.1. Виды санкции: -Предупреждение; -Техническое поражение в матче; -Дисквалификация. 5.1.2. Только главный судья соревнований может вынести следующие санкции: дисквалификация с турнира. 5.2. Нарушения, за которые выносится предупреждение: -Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов; -Отвлечение игроков от игры, если это не повлияло на ход матча; -Использование сторонних программ, изменяющих игровой процесс; -Использования багов игры (багом считается использование ошибок в игре, которые влияют на ход матча). 5.3. Нарушения, за которые присуждается техническое поражение в матче: -Явка на матч позднее, чем на 15 минут до установленного времени,без уважительной причины. 5.4. Нарушения, за которые команда получает дисквалификацию: -Многократное умышленное отвлечение игроков от игры, если судья считает, что нарушение повлияло на исход матча.   6.     ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ   6.1. Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект игрока, со стороны которого произошел баг. Только в случае, если проблема возникла в тот момент, когда один из игроков ни при каких обстоятельствах не мог избежать поражения, победа присуждается его оппоненту.   7.     ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ   7.1. Все претензии относительно нарушения правил игры предъявляются в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать представитель команды. 7.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящем регламенте, являются окончательными и обсуждению не подлежат. 7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей соревнований, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом. 7.4. Покидать игровое место участник может только между играми, при этом время паузы между играми не должно превышать 5 минут, если иное время не указано в расписание турнира возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьей соревнований.   8.     ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

 

8.1. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что: -организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием на турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных законодательством; -организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником.   9.     ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ      9.1. Участники турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения противоправных действий. Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы. Запрещены оскорбления действием, а также любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц. 9.2. Киберспортсмены обязаны соблюдать Регламент, давать флэш- интервью в согласованное время, проявлять уважение к соперникам, зрителям и Организаторам.   10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ   10.1.Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Организатором соревнований.   11. ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА, АЛКОГОЛЬ, ДОПИНГ, ШТРАФЫ, БАНЫ И СТАВКИ НА МАТЧИ

 

11.1. Употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством страны, препаратов и психотропных веществ во время игр и мероприятий запрещено на всем протяжении соревнований. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием психотропных веществ или алкоголя. 11.2. Запрещены азартные игры, включая ставки на исход игр на территории турнира. 11.3. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это дает право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения.   12. НАГРАЖДЕНИЕ   12.1. Победителем Турнира признается команда, одержавшая победу в стадии плей-офф. 12.2. Победитель и призёры награждаются памятным призами, медалями, грамотами.
Наверх