Турнир Открытые студенческие соревнования по League of Legends

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Формат проведения соревнования: квалификационный Sinlge Elimination на 128 команд, GSL-группы на 16 команд, Double Elimination на 8 команд, матчи Bo3 (до двух побед). 
 1.2. Версия игры: лицензионная «League of Legends» последней версии. Матчи проходят на сервере RU. 
1.3. Кроме игроков матча в игре присутствовать могут только официально заявленные судьи соревнований, комментаторы и режиссёр трансляции.
1.4. Каждый участник обязан играть на своем аккаунте.
1.5. Игроки должны делать скриншоты всех своих побед, поражений или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию и в случае решения спорных ситуаций. Отсутствие скриншота приравнивается к поражению в спорных ситуациях. 
1.6. Карта: Ущелье призывателей (Summoner's Rift). Сервер: RU. 
1.7. Ограничение по уровню призывателя — не ниже 10 уровня. 
1.8. К участию в МСС допускаются команды, состоящие из учащихся учебных заведений Российской Федерации, достигшие 16 лет на дату 1 апреля 2021 г. и подавшие заявку на участие в установленном порядке. Состав одной команды учебного заведения должен состоять, как минимум, трёх учащихся учебного заведения, за которое они выступают. Учащимися учебного заведения считаются студенты, которые обучались в нём по состоянию на 1 апреля 2021 года. В составе команды учебного заведения допускается до двух учащихся другого учебного заведения Российской Федерации.  
1.9. В случае индивидуального и/или коллективного недисциплинированного поведения команды, а также за грубые нарушения этических норм членами команды в отношении соперников, судей, официальных лиц, медицинского персонала, прессы, болельщиков и волонтеров, технического персонала мест проведения соревнований, такая команда может быть снята с соревнований решением главного судьи. 
1.10. Каждый участник, тренер и представитель команды обязан соблюдать требования о запрете применения допинговых средств и методов в соответствии с приказом Минспорта России от 9 августа 2016 г. № 947 «Об утверждении Общероссийских антидопинговых правил» и требованиями Всемирного антидопингового агентства. 
1.11. Игра проходит в режиме "Выбор для турнира" (Tournament Draft).
1.12. В Турнире запрещено принимать участие игрокам, которые с 31.03.2020 были заиграны за команду в профессиональных лигах по LoL, в которые входят: LCL, LEC, LCK, LMS, LPL, TCL, LJL, OPL, VCS и на турнирах MIS и Worlds.

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ 
 2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек. 
2.2. Дата проведения турниров: 21 апреля - 6 июня 2021 г. 
2.3. Выбор стороны и право пика предоставляется верхней команде в паре. Далее выбирает проигравшая команда.
2.4. Матч должен начаться в течение 15 минут от времени, указанного в расписании, если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда получает техническое поражение. 
2.5. Драфт должен быть на prodraft’e, если по договорённости игроков не было принято решение проводить драфт в игре или на стороннем ресурсе. 
2.6. Если у игрока во время стадии пиков и банов произошли технические неполадки, то игра должна быть пересоздана, но с теми же пиками и банами. 
2.7. Если человек утверждает, что во время пиков на prodraft его персонаж выбрался случайным образом, без его согласия, то игра должна быть пересоздана сразу после неправильного пика, с теми же пиками и банами, кроме этого игрока. Все спорные вопросы по этому поводу, решаются судьей турнира. 
2.8. Следующий раунд турнира начинается через 15 минут после того, как обе команды были продвинуты по сетке. 
2.9. Первое и второе место каждой группы после группового этапа попадают в верхнюю сетку плей-офф Double-Elimination. 
2.10. Замены разрешено проводить только между сериями. Внутри серии Bo3 замены запрещены.

3. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА 
 3.1. Общее руководство организацией и проведением Мероприятия осуществляет автономная некоммерческая организация «Московский Спорт» и Региональная общественная организация «Федерация компьютерного спорта города Москвы», при поддержке Департамента спорта города Москвы. Непосредственное проведение Мероприятия осуществляет автономная некоммерческая организация «Московский спорт», а также судейская коллегия, утвержденная Региональной общественной организацией «Федерация компьютерного спорта города Москвы».

4. ЗАПРЕЩЕНО 
 4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры League of Legends. 
4.2. Использование «багов» игры. 
4.3. Нахождение в игре посторонних лиц. 
4.4. Оскорбления в адрес противника, администрации и других участников соревнований. 
4.5. Отправлять избыточные сообщения «Флуд» в чат. 
4.6. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей и включает в себя просмотр экрана соперника, принятие подсказок со стороны, отправлять некорректные сообщения в адрес оппонентов и т.п. 
4.7. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин. 
4.8. Использование программ, влияющих на игровой процесс.

5. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ

5.1. Один из судей Матча или главный судья соревнований могут вынести следующие санкции: 
5.1.1. Виды санкции: -Предупреждение; -Техническое поражение в матче; -Дисквалификация. 
5.1.2. Только главный судья соревнований может вынести следующие санкции: -Дисквалификация с турнира. 
5.2. Нарушения, за которые выносится предупреждение: -Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов; -Отвлечение игроков от игры, если это не повлияло на ход матча; -Использование сторонних программ, изменяющих игровой процесс; -Использования багов игры (багом считается использование ошибок в игре, которые влияют на ход матча). 
5.3. Нарушения, за которые присуждается техническое поражение в матче: -Явка на матч позднее, чем на 15 минут до установленного времени, без уважительной причины. 
5.4. Нарушения, за которые команда получает дисквалификацию: -Многократное умышленное отвлечение игроков от игры, если судья считает, что нарушение повлияло на исход матча. 

6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

6.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п. 
6.2. Если команда или один из ее членов испытывает технические проблемы, она имеет право на паузы (команда /pause). Общее количество пауз не может быть более трех за матч. 
 6.3. Общая длительность пауз в одной игре не должна превышать 15 минут. 
6.4. Команда, которая поставила на паузу матч, должна объяснить причину своему противнику в общем чате игры. 
6.5. Если после паузы один из игроков снял паузу без предупреждения команды противника и подтверждения с их стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияло на матч игроку может быть засчитано техническое поражение по решению судьи, для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча. 
6.6. В случае переигровки матча игроки должны выбрать тех же персонажей. 
6.7. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после игры. 
6.8. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается. 

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

7.1. Все претензии относительно нарушения правил игры предъявляются в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать представитель команды. 
7.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящем регламенте, являются окончательными и обсуждению не подлежат. 
7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей соревнований, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом. 
7.4. Покидать игровое место участник может только между играми, при этом время паузы не должно превышать 5 минут, если иное время не указано в расписание турнира возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьей соревнований. 

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 
 8.1. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что: -организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием на турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных законодательством -организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником. 

9. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

9.1. Участники турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения противоправных действий. 
9.2. Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы.  
9.3. Запрещены оскорбления действием, а также любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц. 
9.4. Киберспортсмены обязаны соблюдать Регламент, давать флэш- интервью в согласованное время, проявлять уважение к соперникам, зрителям и Организаторам. 

10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Организатором соревнований. 

11. ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА, АЛКОГОЛЬ, ДОПИНГ, ШТРАФЫ, БАНЫ И СТАВКИ НА МАТЧИ 
 11.1. Употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством страны, препаратов и психотропных веществ во время игр и мероприятий запрещено на всем протяжении соревнований. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием психотропных веществ или алкоголя. 
11.2. Запрещены азартные игры, включая ставки на исход игр на территории турнира. 
11.3. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это дает право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения. 

12. НАГРАЖДЕНИЕ

12.1. Победителем Турнира признается команда, одержавшая победу в стадии плей-офф.

12.2. Победитель и призёры награждаются призом, указанным при регистрации на турнир.
















Наверх