Турнир NBA 2K21. Кибертурнир "ASB Online Kings"

Регламент кибертурнира по интерактивному баскетболу среди студентов «ASB Online Kings» по NBA2K21

I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Турнир “Движение вверх” по интерактивному баскетболу по игре NBA 2K21 (далее – Турнир) проводится в целях: 
  • популяризации интерактивного баскетбола в России; 
  • популяризации баскетбола через игру в интерактивный баскетбол; 
  • определения сильнейших игроков по интерактивному баскетболу; 
  • повышения уровня спортивного мастерства игроков в интерактивном баскетболе; 
  • объединения и сплочения игроков для игры в интерактивный баскетбол. 
1.2.  Формат соревнования: групповой этап + плей-офф (олимпийская система, серия до 2-ух побед, ТОП-16 участников, прошедшие через групповой этап)1.3. Максимальное количество участников – 256 участников1.4. Версия игры: лицензионная “NBA 2K21” последней версии.1.5. Место проведения: cybermos.ru1.6. Матчи проходят в режиме “Один на один” текущими командами NBA.1.7. В случае ничьи, матч продолжается в формате “овертайм”. Игра продолжается до окончательного выявления победителя матча.1.8. По умолчанию все игры проводятся на платформе PS4 или PS4Pro.1.9. Организатор имеет право изменить правила соревнований в любой момент без предварительного оповещения участников.1.10. Формат соревнований и формат матчей может быть изменен после итогов регистрации.

II. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА

2.1. Организацию и контроль за проведением турнира осуществляет некоммерческая организация «Ассоциация студенческого баскетбола» (далее - Организатор турнира).Официальный сайт Организатора - https://asbasket.ru.Официальное сообщество ВКонтакте - https://vk.com/asbasket.2.2. Организатор турнира осуществляет:
  • утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания турнира;
  • утверждение ответственного лица за обслуживания турнира;
  • утверждение итогов турнира;
  • регистрацию результатов турнира и ведение протоколов турнира;
  • контроль за соблюдением регламента турнира;
  • утверждение участников турнира;
  • освещение турнира в соц. сетях и иных интернет-ресурсах;
  • разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов.

III. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

3.1. К участию в Турнире допускаются обучающиеся профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (далее – образовательные организации) 1996-2004 годов рождения.3.2. В случае нарушения игроком пункта 3.1. Организатор турнира оставляет за собой право аннулировать результат такого игрока. Одновременно с этим, Организатор турнира вправе не выплачивать призеру, нарушившему пункт 3.1., выигранные им призовые средства.3.3. Минимальный возраст игрока — 17 лет.3.4. Ограничений по полу нет.3.5. Для участия в Турнире игроку необходимо иметь устойчивое проводное интернет соединение (минимум 40 мБит/сек, рекомендуется 150-250 мБит/сек).3.6. К участию в Турнире допускаются только игроки, обладающие лицензионной версией игры NBA2K21.3.7. Обязательным условием участия в Турнире является наличие подписки PS Plus.3.8. Каждый участник обязан соблюдать требования Федерального закона от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», в том числе о запрете на оказание противоправного влияния на результаты Турнира, участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на Турнир.

IV. МЕСТО, СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА 

4.1 Турнир проводится с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет в онлайн-режиме. 4.2 Турнир включает в себя в 2 стадии: 
  • Групповой этап - 27 марта 2021 года;
  • Плей-офф - 28 марта 2021 года.

V. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК5.1 Заявка на участие в Турнире подаются через социальную сеть Вконтакте путем направления заявки через электронную форму по адресу:     до 23:59 25 марта 2021 г. (UTC+3).5.2 В заявке необходимо указать ФИО, дату рождения, город проживания, образовательную организацию, номер телефона, ссылку на страницу ВКонтакте, PSN ID (для аккаунта PS4).Организатор вправе запросить у участника предоставление дополнительных документов, подтверждающих его соответствие требованиям настоящего Положения. Помимо заполненной заявки каждый участник должен открыть для всех отправителей личные сообщения в социальных сетях для коммуникации с соперниками.5.3 По первому требованию Организатора участник обязан зарегистрировать и настроить аккаунт на сайте twitch.tv с целью последующей трансляции матчей и включить трансляцию во время проведения матча, определенного Организатором. Инструкция по настройке приведена в Приложении № 1.5.4 Проходя регистрацию в Турнире, каждый участник соглашается с тем, что:
  • Организатор вправе использовать его имя (никнейм), фото и видеозаписи с его участием в Турнире на официальных ресурсах организатора, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций;
  • Организатор Турнира вправе обрабатывать, хранить и персональные данные участника для целей организации и проведения Турнира, в том числе для связи с участником. Обработка персональных данных осуществляется согласно Федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ.

VI. ФОРМАТ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА6.1. Турнир проводится совместно среди мужчин и женщин в соответствии с правилами дисциплины «Интерактивный баскетбол» вида спорта «Баскетбол».6.2. Турнир проходит в формате «один на один».6.3. Игровой средой Турнира является симулятор баскетбола - игра «NBA 2K21» от разработчика «Visual Concept». 6.4. Игровой режим группового этапа - «PlayNow». Плей-офф проводится в режиме – «Myleague Online» по приглашению организаторов.6.5. Для принятия участия в Турнире каждый игрок должен пройти этап “чек-ин” (подтверждение участия) в группового этапа или плей-офф на официальной странице Турнира на сайте cybermos.ru6.6. Участники, не прошедшие этап “чек-ин”, к участию в Турнире не допускаются.6.7. После подтверждения участия в Турнире участники будут добавлены в официальную беседу этапа в социальной сети vk.com6.8. Коммуникация между участниками Турнира, организаторами и судьями ведется полностью в официальной беседе тура в социальной сети vk.com6.9. Правила проведения игр: 6.9.1. Запрещается отменять матчи без согласования с судьей. 6.9.2. Все матчи играются до конца. 6.9.3. В случае технических проблем, которые привели к перезагрузке матча, матч доигрывается с места прерывания. 6.9.4. В случае, если матч прервался по техническим причинам (если судья Турнира определяет, что матч прерван не по вине игрока), то необходимо доиграть оставшееся время. Начинает игру участник, который владел мячом в момент остановки. Команды участников должны остаться в тех же составах. Счет сохраняется. 6.9.5. Если матч прерван по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и с разрешения судьи. При этом очки каждого участника, набранные им до разрыва соединения, суммируются с очками, набранными во время переигровки. 6.9.6. Если в игре произошёл баг/ошибка/вылет, то в этот момент игрок, который владеет мячом, должен нажать паузу в игре и сообщить судье. Мяч, забитый вследствие такого бага/ошибки, засчитывается только по решению Главного судьи Турнира. Если Главный судья решает, что мяч забит вследствие бага/ошибки, то очки не засчитываются. 6.9.7. Если нарушен хотя бы один из пунктов 5.9.1 или 5.9.2, участники Турнира могут получить техническое поражение в матче или могут быть сняты с Турнира на усмотрение Главного судьи Турнира. 6.9.8. За ведение и заполнение таблицы Турнира и внесение результатов в таблицу отвечает технический судья Турнира. 6.10. Разрешается использовать паузы и настройки только во время тайм-аута. 6.11. В первой четверти разрешается пауза для настройки Defense Settings и Camera. 6.12. По итогам стадии “Плей-офф” победитель получает 1000 рейтинговых очков.6.13. Участник принимает участие в групповом этапе, по итогам которого имеет возможность попасть в плей-офф. 6.14. По итогам группового этапа, топ-16 участников проходят в плей-офф. 6.15. В случае, если у двух и более участников одинаковое количество баллов по итогам группового этапа, считается разница забитых/пропущенных очков.6.16. В случае, если у двух и более участников одинаковая разница забитых/пропущенных очков, то подбрасывается монетка.6.17. Начиная со стадии “Плей-офф” состав команд, доступных для выступления участников, определяется путем драфта (искусственный интеллект распределяет действующих игроков NBA2K21 равномерно по командам). После этого участникам присваивается команда согласно результатам их выступления на групповом этапе. После назначения команды участник не имеет право сменить команду.6.18. На стадии “Плей-офф” Турнир проводится в режиме – «MyLeague Online» по приглашению организаторов.6.19. Организатор формирует группы и список участников на групповой этап, и публикует информацию на ресурсах cybermos.ru и challonge.com не позднее 12:00 27 марта 2021 г. (UTC+3).6.20. Организатор формирует турнирную сетку и список участников на плей-офф, и публикует информацию на ресурсах cybermos.ru и challonge.com не позднее 12:00 28 марта 2021 г. (UTC+3).
VII. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ7.1. Матч проходит между двумя участниками.7.2. Турнирная сетка размещается и заполняется на сайте: cybermos.ru7.3. Все матчи играются до конца.7.4. В случае прерывания матча, матч доигрывается на той же консоли. Замена консоли возможна, только если консоль вышла из строя.7.5. За настройку параметров игры и индивидуальных настроек управления до начала матча отвечают оба игрока. Если игрок увидел неточности, он обязан сделать замечание сопернику и исправить настройки или вызвать судью.7.6. Игрок, выигравший матч, обязан лично сообщить результат матча специальному судье турнира. 7.7. Каждый Игрок обязан неукоснительно следовать данным правилам.7.8. В случае, если игроки не смогли договориться о проведении матча до истечения срока, указанного в данном пункте, судьи будут проставлять техническое поражение 0-20 игроку, по чьей вине не состоялся матч, или 0-0, если будет признана вина обоих игроков, опираясь на имеющуюся информацию из переписки игроков.7.9. На всю стадию судьями будет установлено время матчей, а также матчи, планируемые к трансляции. Игрокам по договоренности друг с другом допускается изменять время матча, не планируемого к трансляции, на удобное в рамках текущего дня. В случае если игроки не смогли договориться о проведении матча до истечения дня, судьи будут проставлять техническое поражение 0-20 игроку, по чьей вине не состоялся матч, или 0-0, если будет признана вина обоих игроков, опираясь на имеющуюся информацию из переписки игроков. Переносить планируемые к трансляции матчи не допускается.7.10. Все игры проводятся в режиме Play Now и MyLeague Online.7.11. Настройка матча: 
  • игровой режим: «PlayNow» на стадии “Групповой этап” и «MyLeague Online» на стадии “Плей-офф”;
  • формат: 1on1; 
  • камера: 2K; 
  • лимит времени: 4 минуты/четверть; 
  • истощение: вкл.;
  • сложность: All Star; 
  • стиль игры: стандартный; 
  • контроль: все; 
  • скорость игры: нормальная; 
  • команды: Текущие команды. Команды всех звезд, Команды всех времен и Команды истории не допускаются

VIII. ЗАПРЕЩЕНО8.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам.8.2. Оскорбления в адрес противника, администрации и других участников соревнований.8.3. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр экрана соперника, принятие подсказок со стороны и т.п.8.4. Намеренно прерывать матч. 8.5. Смена настройки игры и индивидуальных параметров управления на те, что запрещены регламентом. Игроку может быть вынесено предупреждение или судья матча может ограничиться устным замечанием, если совершенное нарушение не является значимым и не влияет на ход матча.8.6. Если матч транслируется, запрещается пропускать повторы заброшенных мячей и пропускать перерыв.8.7. Употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством страны, препаратов и наркотиков во время игр и мероприятий запрещено на всем протяжении турнира. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием психотропных веществ или алкоголя.8.8. Запрещены азартные игры, включая ставки на исход игр на территории турнира.8.9. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это дает право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения. 8.10. Игрок или зритель обязаны компенсировать любой ущерб, причиненный организаторам турнира. Организаторы турнира вправе взыскать стоимость причинённого ущерба с игрока или взыскать его из призового фонда, полученного этим игроком в этом турнире или в любых других турнирах под эгидой организаторов турнира.
IX. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ9.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье игрок должен написать в чат vk.com.9.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.9.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения в матче в целом.9.4. Апелляция подается по следующей форме:
  • PSN Апеллирующего:
  • PSN Соперника:
  • Причина Апелляции: 
9.5. Администрация не рассматривает жалобы без предоставления доказательств (скриншоты, видеоповторы).
IX. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ10.1. Подтверждая свое участие в групповом этапе, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что:
  • Организатор Турнира вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием на Турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
  • Организатор Турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником.

XI. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ11.1. Участники Турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации Турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения таковых противоправных действий. Запрещены оскорбления любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц. 11.2. Киберспортсмены обязаны соблюдать Регламент, проявлять уважение к соперникам, зрителям и Организаторам.11.3. Участникам запрещается вводить в заблуждение или давать ложную информацию администрации Турнира.11.4. Участники сообщества могут свободно задавать вопросы по правилам и решениям, принимаемым Администрацией Лиги, но должны делать это конструктивно и уважительной форме.
XIII. НАГРАЖДЕНИЕ12.1. Победителем Турнира признается игрок, одержавший победу в стадии “Плей-офф”.12.2. Общий размер и распределение призового фонда по призерам устанавливается Организатором турнира и может быть скорректирован в любой момент вплоть до старта турнира. Размер и распределение призового фонда публикуется на странице турнира на официальном сайте Соревнования.12.3. Для получения призовых призерам необходимо связаться с Организатором Соревнования по контактному адресу электронной почты (kondiayn@asbasket.ru), предоставив следующие сведения:
  • ФИО;
  • ID призера на сайте cybermos.ru;
В ответ вам направят письмо с указанием порядка получения призовых средств.12.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Турнира в течение 30 рабочих дней с момента получения запроса от игрока. Если игрок не отправил запрос на выплату призовых в течение 30 календарных дней со дня турнира, Организатор Соревнования оставляет за собой право не выплачивать такому игроку призовые средства.12.5. Призовой фонд Турнира:12.5.1. Игрок, занявший 1 место в стадии “Плей-офф” получает Dualshock 4 + сертификат в PS Store на 5 500 рублей;12.5.2. Игрок, занявший 2 место в стадии “Плей-офф” получает сертификат в PS Store на 4 000 рублей;12.5.3. Игрок, занявший 3 место в стадии “Плей-офф” получает сертификат в PS Store на 2 500.12.5.4. Игроки, прошедшие в ¼ финала в стадии “Плей-офф” получают сертификат на 1 месяц подписки PS Plus.
XIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ13.1. Организатор обеспечивает финансирование Турнира по следующим статьям расходов: 
  • оплата работы судей и Главного судьи Турнира, специалистов, осуществляющих проведение Турнир; 
  • ведение страницы Турнира ВКонтакте; 
  • организация трансляции Турнира; 
  • разработка фирменного стиля Турнира; 
  • приобретение наградной атрибутики для победителя и призеров Турнира. 
13.2. Участники самостоятельно несут расходы, связанные с их участием в Турнире (в том числе, связанные с приобретением игрового оборудования, подключением к сети Интернет и пр.).


Наверх