Турнир КиберШкола. Московский турнир среди школьников по Dota 2 #6

Турнир КиберШкола. Московский турнир среди школьников по Dota2

Регламент турнира (дисциплина: Dota2)Внимание!Все участники турнира должны быть учащимися школ г.Москва. При выявлении нарушения этого пункта команду лишают возможности участвовать в турнире!
Содержание:

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

4. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГР

6. ЗАПРЕТЫ

7.ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА

1.1 Основными задачами и целями соревнований являются: a) Развитие компьютерного спорта среди школьников г. Москва; b) Организация активного досуга; c) Выявление лучшей команды;

2. Общие положения 
2.1. Турнир регламентируется нижеследующим сводом положений и правил, обязательных для всех участников, который устанавливает единый порядок проведения соревнования. 
2.2. За нарушение любого из пунктов правил, Судья оставляет за собой право вынести предупреждение (устное или письменное), назначить игроку техническое поражение в матче или же выдать бан (срок устанавливает Судья). 
2.3. Повторное предупреждение – всегда ведет к техническому поражению команды или же бану игрока/команды на определенный срок. 
2.4. Рекомендуемый браузер для участия в турнирах Google Chrome . 
2.5 Во избежание конфликтных ситуаций просьба делать скриншоты нарушений и отсылать (через капитана) судье! 
3. Условия участия.

3.1 Участник - физическое лицо, обучающееся в период проведения турнира в одной из средних образовательных организаций, действующее от своего имени или с согласием своих законных представителей в случае, если участник не достиг достаточного возраста, соответствующего возрастным отграничения конкретной компьютерной игры(дисциплины) и подавшее заявку для участия в турнире в соответствии с условиями настоящего регламента.

3.2 Капитаны команд обязаны указать перед своим игровым никнеймом и названием команды за какую школу выступает их команда. Пример "msk1331"
3.3 Судьи имеют полное право попросить у участников турнира прямые доказательства фактического обучения в школах Москвы. (выписка/справка со школы/ фотография личного дневника школьника с фамилией).
3.4 После прохождения в полу-финал все участники должны предъявить судьям доказательства обучения в школах Москвы. (смотреть пункт 3.3)

·

4. Система проведения

4.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

4.2. Правила создания лобби:

а) Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейкетурнирной сетки.

б) Игрок верхней ячейки добавляет игрока-капитана нижней ячейки в лобби.

4.3. Выбор стороны и право пика определяются способом “монетки” в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /rollкапитанами команды. При серии BO3 после игры команды меняются стороной. Третий матч серии используется новый бросок монетки или “roll”.

4.4. В игре могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.

4.5 Название лобби: название команды, создающей лобби; пароль: 123. Использовать другое название и пароль строго запрещено.

4.6 Игровые настройки при использовании русского клиента:

Режим игры: Capitans Mode

Местоположение сервера: Люксембург

Наличие тренера – запретить

Читы запрещены

Игровые настройки при использовании английского клиента:

Game mode: Captains Mode

Server Location: Luxembourg

Cheats – disabled

4.7 Формат турнира: основной этап пройдёт по швейцарской системе Bo1, полуфинал и финал пройдут в формате Single Elimination, Bo1 и Bo3 соответственно

4.8 Матчи по системе «Single Elimination» («плей-офф на выбывание») представляют собой индивидуальные игры участников Турнира (далее также - «участники») в формате «5 на 5».

4.9 Формат матчей: До 1 победы. (Бо1)

4.10 Финальный матч: До 2х побед. (Бо3)

4.11 Структура турнира может меняться в зависимости от количества участников.

5. Правила проведения игр 
5.1. ​Основным каналом коммуникации при организации матчей является сервер в Discord , в котором должен присутствовать хоть один представитель из команды во время турнира, с целью избежание технического поражения при возможных технических сбоях системы. Ник в Discord должен включать в себя название команды. 
5.2. Чтобы внести изменения в состав необходимо написать одному из судьи по дисциплине Dota2 , после чего согласовавшись с ним можно будет произвести замену. 
5.3. Если хоть один игрок любой из команды не займет слот в лобби матча в течение 5 минут (проблемы с интернетом, устанавливается обновление клиента или другая техническая причина, зависящая только от игрока), команде будет засчитано техническое поражение. 
5.4. Каждой команде дается по 10 минут паузы. Общее количество пауз не может быть более пяти за матч. Команда имеет право на более длительные паузы с согласия его оппонента. 
5.5. Перед снятием паузы команда, которая инициировала ее, должна узнать готовность у своего оппонента. Как только противник ему ответит, матч может быть продолжен. Если противоположная сторона не подтверждает свою готовность, то начинается отчет времени на паузу вашего оппонента 
5.6. Победителем матча считается команда, которая сумеет уничтожить трон оппонента. 
5.7. Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, получает техническое поражение и лишается любых призов, если заняла одно из призовых мест. 
5.9. После регистрации в турнире, изменения внесенные в состав команды, не учитываются в текущем турнире. Для изменения состава команды — необходимо написать тех. Судье. Так можно сделать один раз. 
6. Запрещается 
6.1. Ставить паузу во время пиков. 
6.2. Снимать паузу противника (10 минут), снимать собственную паузу без предупреждения оппонента и подтверждения продолжения игры с его стороны. Если выше перечисленные действия серьезно повлияли на матч, то команде может быть засчитано техническое поражение в матче, по решению Судьи. Для этого нужно предоставить доказательства в виде скриншота. 
6.3. Продолжать игру когда одну из команд покинуло больше одного игрока. В таком случае команда получит техническое поражение. 
6.4. Флудить, оскорблять, использовать ненормативную лексику , унижать, провоцировать и обманывать участников, и официальных лиц соревнований во время турнира любыми методами. За подобные нарушения команда может получить предупреждение либо техническое поражение и лишиться любых призов. В качестве доказательств необходимо предоставить скриншот. 
6.5. Неспортивное поведение (саботирование матчей, манипулирование правилами, моральное давление на соперника). За данные нарушения судья может вынести команде предупреждение или же технического поражение в турнире. 
6.6. Намеренный спам "gg" в ходе игры 
6.7. Намеренно затягивать матч 
6.8. Имя (ник) игрока содержащее слова из ненормативной лексики, пропаганда расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей. 
6.9. Аватары игроков команд не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы или пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей. 
6.10. Имя (ник) игрока не может состоять из домена того или иного 

Интернет-ресурса (например: www.google.com · или google.com). Такие игроки/команды не будут допущены к участию. 
7. Порядок рассмотрения апелляций 
7.1 Все претензии по нарушению правил игры принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после игры. Если претензий в течение указанного срока не поступает, то результат игры больше не пересматривается. Крайне рекомендуется хранить все скриншоты с жалобами, нарушениями, неправомерными действиями и результатами матча до конца турнира. 
7.2 Команде засчитывается техническое поражение только после подтверждения Судьей турнира. 
7.3. Все решения Судей касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями. 
7.4. Любые не оговоренные в правилах моменты могут трактоваться в зависимости от решения Судьи. 
7.5. Любой участник спорной или конфликтной ситуации несет ответственность за достоверность передаваемой информации. 
7.6. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.



Наверх