Турнир МСКЛ. Dota 2. Дивизион ВУЗов
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат соревнований: Групповой этап в формате Round Robin (bo3). плей-офф в формате Double Elimination (bo3).
Максимальное кол-во команд: 64. Продвижение команд осуществляется по турнирной сетке, организованной на сайте challonge.com. Все вопросы, связанные с турнирной сеткой, в письменной или устной форме задаются судье.
Игроки обязаны следовать и знать приведенные пункты регламента.
Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
Дата проведения соревнований: 09 февраля – 27 марта 2021 года.
Правила создания лобби:
a) Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки.
б) Игрок верхней ячейки добавляет игрока-капитана нижней ячейки в лобби.Выбор стороны и право пика определяются способом “монетки” в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /roll капитанами команды. При серии BO3 после игры команды меняются стороной. Третий матч серии используется новый бросок монетки или “roll”.
В игре могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
Название лобби: название команды, создающей лобби; пароль: 123. Использовать другое название и пароль строго запрещено.
Игровые настройки при использовании русского клиента:
Если командам неудобно играть на дефолтном сервере, они могут договориться об устраивающем их. После старта претензии относительно выбора сервера не принимаются.
Временной промежуток между играми серии не должен составлять больше 5 минут.
Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру. Покинутой игрой считается падение трона после написания “gg” в чат.
После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты во вкладку «результаты». При повторной неверной отправке результатов, победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.
Победа в матче групповой стадии: 2 очка; поражение: 0 очков
Тай-бреки: 1. Личные встречи; 2. Разница карт; 3. Переигровка
3.1. Организацию и контроль за проведением турнира осуществляет Организатор турнира.
3.2. Организатор турнира осуществляет:
- Утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания турнира;
- Утверждение ответственного лица за обслуживания турнира;
- Утверждение итогов турнира.
- Регистрацию результатов турнира и ведение протоколов турнира
- Контроль за соблюдением регламента турнира
- Утверждение списка участников турнира
- Освещение турнира в соц. сетях и иных интернет-ресурсах
- Разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников.
3.3. Организатор турнира проводит чек-ин.
Стадия чек-ин всегда проводится за час до официального старта турнира.
Игроки обязаны заранее подготовиться и ознакомиться с условиями стадии чек-ина.
3.4. Условия прохождения стадии чек-ин:
Команда находится в полном составе в голосовом канале Discord своей группы.
Команда заранее готовит документ, подтверждающий их статус обучающегося.
Команда исправляет неполадки со связью и/или подключением
Команда организованно, один за другим, подтверждается судье турнира.
4. ПАУЗЫ В ИГРЕ
4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
- Непреднамеренный разрыв соединения.
- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
- Непредвиденные проблемы у одного из игроков.
4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья выносит дисциплинарные санкции в соответствии с текущим регламентом. Ставить паузы во время тимфайта запрещено, если в этом нет крайней необходимости.
4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит (15 минут).
4.4. Перед снятием паузы необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру.
4.5. Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.
4.6. По общей договоренности игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут.
5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota 2.
5.2. Использование любых найденных «багов».
5.3. Нахождения в игре посторонних лиц.
5.4. Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований.
5.5. Отправлять избыточные сообщения (флуд) в чат.
5.6. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляций турнира, принятие подсказок со стороны и т. п.
5.7. Начинать игру неполными составами.
5.8. Использовать программы, влияющие на игровой процесс.
5.9. Проводить несогласованные замены игроков.
5.10. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.
5.11. Принимать участие в турнире не с личного аккаунта Steam.
6.1. Виды санкций:
- Устное предупреждение;
- Техническое поражение в матче;
- Дисквалификация с дальнейшим запретом участия в турнире
6.2. Только главный судья турнира может вынести следующие санкции: дисквалификация с турнира.
6.3. Нарушения, за которые выносится устное предупреждение:
- Остановка игры без объяснения причины или любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча;
- Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов;
- Отвлечение игроков от игры;
6.4. Нарушения, за которые присуждается поражение на карте:
- Явка на матч позднее, чем на 15 минут до установленного времени, без уважительной причины и без уведомления организатора, если это первая карта серии.
- Явка на матч позднее, чем через 5 минут после окончания последней карты без уважительной причины и без уведомления организатора, если это не первая карта серии.
6.5. Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:
- За повторное нарушение пункта 6.3.
- Умышленное использования багов игры (багом считается использование ошибок в игре которые влияют на ход матча).
- Несогласованные замены во время проведения матча.
- Использование чужого steam-аккаунта в матче.
6.6. Нарушения, за которые команда получает дисквалификацию с турнира:
- Ввод в заблуждение судейской коллегии.
- Использование сторонних программ, влияющих на ход игры.
7. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
7.1. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 5 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.
7.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза. В случае невозможности одного или несколького игроков продолжить игру по независимым от них причинам, решение о продолжении матча принимается судьей турнира.
7.3. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.
8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 20 минут после окончания матча. Претензию судье должен в письменном виде представить капитан команды.
8.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной