Турнир МСКЛ+ FastCup #2 CS:GO

Регламент

Вид программы - Counter-Strike: Global Offensive

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Данный турнир является Открытыми студенческими соревнованиями МСКЛ.

1.2. Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине CSGO: https://discord.gg/qMJTcae7Cj

1.3. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.

1.4. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей Турнирным оператором, подаются в произвольной письменной форме Судье Соревнования в личные сообщения в дискорде не позднее 1 часа с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.

1.5. Организатор оставляет за собой право изменять и дополнять настоящий Регламент, а также корректировать правила/начало матча. (Корректировка может происходить даже во время турнира).

1.6. Верификация проходит на Дискорд-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине CSGO: https://discord.gg/qMJTcae7Cj

1.7. При прохождении верификации участник соревнований обязан предъявить продленный студенческий билет судье для полной сверки данных с данными в заявке. Если у игрока нет студенческого билета, то участник может пройти верификацию с помощью документа из учебного заведения с печатью и документом, удостоверяющим личность.


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА 

2.1. Даты проведения Соревнования: 14 мая 2022 года.

2.2. Формат Соревнования: 5x5, Single Elimination, BO1.

- Single Elimination - Олимпийская система — система организации соревнований, при которой участник выбывает из турнира после первого проигрыша.

- Best of 1 – лучший из 1. Будет сыграна одна карта по итогам которой будет определен победитель.

- Основное время матча состоит из 30 раундов. В случае возникновения ситуации, при которой победителя не удалось выявить в основное время матча (при счете 15:15), назначаются овертаймы. Овертаймы проходят в формате MR3 16К.


3. НАСТРОЙКИ ИГРЫ

3.1. Версия игры: Counter-Strike: Global Offensive на новейшем официальном патче.

3.2. Матчи проходят на следующем соревновательном наборе карт:

  •  de_inferno;

  •  de_ancient;

  •  de_mirage;

  •  de_nuke;

  •  de_overpass;

  •  de_dust2;

  •  de_vertigo.

3.3. Все матчи проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT.

3.4. У каждой команды есть 4 тактические паузы длиною 30 секунд.

3.5. У каждого игрока команды должен быть включен FACEIT Anti-Cheat.

3.6. Игроки обязаны пустить судью в лобби матча, если он заявил о своем желании присутствовать в матче.

3.7. Игроки обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.

3.8. Все участники обязаны использовать ТОЛЬКО стандартных оперативников во время игры. (При нарушении пункта будет произведен перезапуск карты/предупреждение по усмотрению судьи. В случае повторного нарушения будет вынесены санкции (техническое поражение на карте/матче).


4. УЧАСТНИКИ 

4.1. Каждый участник может выступать только за одну команду в рамках проходящего Соревнования.

4.2. За время проведения соревнования в составе участвующей команды допускается замена одного игрока. Состав выступающей команды не может быть изменен после старта матча.

4.3. По согласию Главной Судейской Коллегии состав команды может быть изменен. 


5. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ

5.2. В случае возникновения технических неполадок у игроков, команда может использовать для их решения тактическую паузу. Если проблема со стороны игрока так и не будет решена, то по окончании паузы матч продолжается.

5.3. Каждая команда имеет право на 1 перезапуск из-за технической проблемы в комнате FACEIT до начала карты или на раунде выбора сторон. (При сохранении проблемы, команда получает техническое поражение на карте/матче). Данный пункт не работает в отношении проблемы организаторов или игровой площадки FACEIT.

В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение на данной карте (матче).

5.4. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности.

5.5. Судья имеет право поставить матч на паузу по своему усмотрению. 


6. НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ

6.1. Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам и/или командам следующие санкции:

  • Предупреждение;

  • Временная или постоянная дисквалификация представителя команды из чата турнира;

  • Временное или постоянное отстранение одного или нескольких игроков команды от участия на турнире;

  • Присуждение команде технического поражения на отдельной карте или в проходящем Соревновании в целом;

  • Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором или Турнирным оператором на определенный срок или бессрочно.

6.2. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры Counter-Strike: Global Offensive.

6.3. Игроки не имеют права стартовать свой матч без одобрения судьи, если Судья заявит о необходимости старта матча по его команде.

6.4. Запрещенные приемы нечестной игры:

● Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

● Мониторинг трансляции или получение подсказок от третьих лиц.

● Использование багов игры.

● Использование нестандартных моделей оперативников.

6.5. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на турнире:

  • Некорректный или оскорбительный никнейм игрока, тэг или название команды;

  • Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

  • Использование никнеймов, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством, а также разработчиком игры содержание;

  • Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;

  • Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

  • Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;

  • Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений от одного игрока (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;

  • Опоздание на матч игроков или команды более чем на 5 минут без веских на то причин (причины определяются судьей турнира);

  • Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй.

6.6. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору не принадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие персональные данные.

6.7. Игрокам запрещается передача своей учетной записи третьим лицам для их выступления на турнире под видом игрока.

6.8. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически запрещено.

6.9. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.

К таким ситуациям относятся:

● угрозы и/или оказание морального давления на игрока;

● предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче;

● попытку проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;

● иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на турнире.

6.10. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено и может привести к дисквалификации уличенного игрока с дальнейшего участия в Соревновании.


7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Регистрируясь для участия в Соревновании, равно как и принимая приглашение от Организаторов, игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании.

7.2. Подтверждая свое участие каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:

● Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;

● Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях.

7.3. Организатор турнира не несет ответственность за моральный ущерб, причиненный участникам.

7.4. При регистрации, участникам необходимо указывать свои аккаунты, с которых они непосредственно будут принимать участие в турнире. За нарушение данного пункта, то есть, за неверно указанные данные, участник и его команда будут дисквалифицированы.

7.5. Если у участников имеются какие-либо баны на платформе (Faceit, Steam), на любом из их аккаунтов, они должны уведомить организаторов об этом, и предоставить причины, по которым был забанен аккаунт. При сокрытии данной информации и обнаружении ее организаторами, вся команда будет дисквалифицирована с турнира, а ее результаты аннулированы. 


8. ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1. Победителем квалификации признается команда, одержавшая победу в финале.
Наверх