Турнир МК #5. Red Alert 3 Турнир FFA

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.1. Формат соревнований. Соревнование проходит в 1 день и 3-5 раунда групповой стадии, в зависимости от количества участников, и финальный матч. Во всех раундах кроме первого одновременно на карте играют 6 игроков. Во время групповой стадии все шесть участников группы играют все вместе один матч. Трое оставшихся на карте игроков проходят в следующую групповую стадию (матч доигрывается до победы одного из игроков). 1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина:
  • Cтарт игрового дня — 15:20;
  • Чек-ин начинается в 14:00 на сайте «Московский Киберспорт».
1.3. Версия игры Версия игры: C&C: Red Alert 3 на официальном патче 1.12. Официальный Discord-сервер Официальный Discord-сервер Соревнования - https://discord.gg/pnTW3yM. В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей. 1.4. Максимальное число игроков - 192. Минимальное число игроков/команд Соревнование состоится при минимальном числе участников - 32.   2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ 2.1. Матчи игры проводятся на серверах сервиса cnc-online.net. Канал для встречи и координации игроков: “русский 01” (Russian 01). 2.2. Карты матча. Все матчи по умолчанию играются на стандартной карте Burnout Paradise (Выжженный рай), однако игроки, участвующие в матче большинством голосов могут выбрать вместо неё карту Magmageddon (Магмагеддон): 2.3. Параметры созданной карты: Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
  • Ресурсы - по умолчанию (10 000);
  • Все другие настройки должны быть выключены.
2.4. Настройки игроков: Игроки обязаны сохранять реплеи своих матчей и предъявлять их судьям турнира по первому требованию.
2.5. Все трое оставшихся в матче игроков обязаны сообщить о результатах в соответствующем канале Discord-сервера в формате “Матч в группе [Номер группы] завершён, в матче остались [Перечисление игроков]”.
  3. ДИСКОННЕКТЫ И ПЕРЕИГРОВКИ 3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п, либо десинхронизация одного или нескольких игроков. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью в любом матче кроме финального, переигровка допустима только в случае, если большинство участников матча выступают за такую переигровку, о своей готовности или неготовности совершить переигровку они обязаны сообщить в чат игры сразу после вылета игрока. В случае возникновения подобной ситуации в финальном матче переигровка назначается на усмотрение судьи. 3.2. В случае осуществления переигровки, игроки обязаны выставить те же фракции (игроки за рандом обязаны выставить выпавшую фракцию принудительно) и те же позиции, на которых они появились при старте матча переигрываемого матча. 3.3. Санкции за дисконнект. Повторный дисконнект игрока, произошедший в рамках одного турнира, является основанием (но не обязательством) для судьи назначить техническое поражение игроку во всём матче. 3.4. Претензии по результату матчей Жалобы, связанные с судейством, и\или организацией турнира в целом или отдельных его матчей в частности, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.   4. ЗАПРЕЩЕНО 4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.

4.2. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования;
4.3. Дополнительные ограничения. В матче запрещено использование следующих багов игры:
  • Баг транспорта (фракция “Империя Восходящего солнца”);
  • Запрещается располагать здания вокруг аутпоста до того, как он распакуется (фракция “Альянс”);
  • Миротворцы (фракция "Альянс") - запрещается наносить урон зданиям оппонента сквозь стены, используя урон по площади;
  • Запрещается давить юнитов оппонента уменьшенной MCV (фракция “Альянс”);
  • Запрещается располагать в зданиях ракетчиков с активированным лазером (фракция “Альянс”);
  • Запрещён к использованию баг с невидимой пехотой (фракция “Альянс”);
  • Запрещается намеренно приземлять Тенгу внутрь зданий. В случае, если тенгу приземлились внутрь зданий, игроку за империю необходимо как можно скорее вывести их из под здания;
  • Запрещается строить здания над вражеской пехотой;
  • Запрещается баг с искусственным уплотнением строя имперской техники для наложения на нее способности “Защитный дрон” (фракция “Империя Восходящего Солнца”);
  • Поворот Тенгу без анимации.
  КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Турнирный оператор Соревнования: 3D!Clan.
Главный судья Соревнования: Анастасия [Azzer] Давыденкова
Официальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/pnTW3yM
Наверх