Турнир МСКЛ+ FastCup #1 LOL

Регламент

Вид программы - League of Legends


Раздел 1. Формат проведения турнира

1.1. Формат Соревнования: 5x5, Single Elimination, BO1.

- (Single Elimination - Олимпийская система — система организации соревнований, при которой участник выбывает из турнира после первого проигрыша.

- Best of 1 – лучший из 1. Будет сыграна одна карта по итогам которой будет определен победитель).

1.2. Версия игры: последний официальный патч игры League of Legends , действующий на момент проведения соревнования.

1.3. За время проведения Соревнования в составе участвующей команды допускается замена одного игрока. 

По согласию ГСК состав команды может быть изменен.


Раздел 2. Правила проведения матчей

2.1. Правила создания лобби:

· Все Игроки обязаны поставить режим «В сети».

· Лобби создается в режиме «Выборе для турнира» (Tournament Draft).

· Лобби в игре создается капитаном команды, что выше своего соперника находится в лобби турнирной сетки.

· После создания лобби капитан верхней команды приглашает в него капитана нижней команды.

2.2. Карта: «Ущелье призывателей» (Summoner's Rift). Сервер: RU.

2.3. Пики и баны происходят в игре, но при согласии команд могут проходить на сайте — https://draftlol.dawe.gg

2.4. Выбор стороны и право пика предоставляется верхней команде в паре. Далее выбирает проигравшая команда.

2.5. Матч должен начаться не позднее 15 минут от назначенного судьей времени; если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда получает техническое поражение.

2.6. Если у игрока во время стадии пиков и банов произошли технические неполадки, то игра должна быть пересоздана, но с теми же пиками и банами.

2.7. Если человек утверждает, что во время пиков его персонаж выбрался случайным образом, без его согласия, то игрок должен в течении 10 секунд сообщить судье о том, какого персонажа он хотел взять, далее игра должна быть пересоздана сразу после неправильного пика, с теми же пиками и банами, кроме этого игрока. Все спорные вопросы по этому поводу решаются судьей турнира.

2.8. Следующий раунд турнира начинается через 15 минут после того, как обе команды были продвинуты по сетке.

2.9. Все игроки должны использовать свои официальные никнеймы во время игр. Никнеймы не могут прямо и/или косвенно содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.

2.10. В игровом лобби обязаны присутствовать только Игроки данного лобби по турнирной сетке.

2.11. После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты во вкладку чата «Результаты». Результаты, отправленные не по форме, не принимаются. При повторной неверной отправке результатов победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.

2.12. На протяжении всего турнира в каждом матче запрещены любые зрители, кроме: Судей, Организаторов и Комментаторов.

2.13. Игроки обязаны делать скриншоты всех побед/поражений на всех матчах на протяжении всего турнира. Игроки обязаны хранить их до конца проведения турнира, а также по первой просьбе предоставить их Судье турнира.


Раздел 3. Описание и полномочия участников турнира

3.1. Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам следующие санкции:

● Устное предупреждение;

● Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче;

● Дисквалификацию с Соревнования;

● Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором.


Раздел 4. Паузы и дисконнекты в игре

4.1. Дисконнектом считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

4.2. Если у команды технические проблемы, она имеет право на паузы (команда /pause). Общее количество пауз не может быть более трех за матч.

4.3. Общая длительность технических пауз в одной игре не должна превышать 15 минут.

4.4. Команда, которая поставила на паузу более чем на 15 секунд матч, должна объяснить причину судье и своему противнику в общем чате игры.

4.5. Пауза снимается по решению судьи и по согласию обеих команд.

4.6. В случае переигровки матча игроки должны выбрать и забанить тех же персонажей.

4.7. Все жалобы по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры.

4.8. В случаях, не представленных в пунктах Раздела 4 настоящего регламента разрешение сложившейся ситуации происходит по решению Судьи.


Раздел 5. Запрещенные действия и недопустимое поведение

5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования и своду правил, а также пользовательскому соглашению игры League of Legends.

5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

● Использование любых сторонних программ, программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

● Получение подсказок от третьих лиц;

● Использование любых багов или игровых недоработок с целью получения преимущества над оппонентами - запрещены.

5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение:

● Употребление нецензурной лексики игроками;

● Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

● Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;

● Избыточные сообщения (так называемый «флуд» - 5 и более однообразных сообщений) в чате матча или на канале Соревнования;

● Намеренный разрыв соединения с сервером;

● Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй;

● Опоздание на матч более чем на 10 минут.


Раздел 6. Общее

1. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору не принадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие персональные данные.

2. Игрокам запрещается передача своей учетной записи третьим лицам для их выступления на турнире под видом игрока.

3. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.

4. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.

К таким ситуациям относятся:

● угрозы и/или оказание морального давления на игрока;

● предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче;

● попытку проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;

● иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на турнире

5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ

5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры League of Legends.

5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

  • Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

  • Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.

  • Использование багов игры.

5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на турнире:

  • Некорректный или оскорбительный никнейм игрока, либо название команды;

  • Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

  • Использование никнеймов, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством, а также разработчиком игры содержание;

  • Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;

  • Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

  • Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;

  • Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений от одного игрока (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;

  • Опоздание на матч игроков или команды более чем на 10 минут без веских на то причин (причины определяются судьей турнира);

  • Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй.

5.4. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.

5.5. Игрокам запрещается передача своей учетной записи третьим лицам для их выступления на турнире под своим видом.

5.7. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.

К таким ситуациям относятся:

  • угрозы и/или оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;

  • предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче и так далее;

  • попытку проинформировать представителя команды или команду в целом о том, какую стратегию собирается использовать команда оппонентов или отдельные её игроки;

  • иные действия третьих лиц, способные негативно повлиять на выступление команды на турнире.

5.8. Прочее. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено и может привести к дисквалификации уличённого игрока с дальнейшего участия в Соревновании.


6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.

6.2. Жалобы, связанные с судейством, и/или организацией турнира в целом или отдельных его матчей в частности, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 2 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.

6.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнять настоящий Регламент. 


8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Регистрируясь для участия в турнире, а также принимая приглашение от Организаторов представитель команды автоматически подтверждает, что он и все игроки команды ознакомились с настоящим Регламентом и принимают установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании.

8.2. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:

  • Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;

  • Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях.

8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.

 

9. ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ

9.1. Победителем признается команда, одержавшая победу в финале.



Наверх