Турнир МСКЛ+ FastCup #1 Valorant

РегламентВид программы - Valorant

1. ДАТА И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА

1.3. Формат Соревнования: 5x5, Single Elimination, BO1.

- (Single Elimination - Олимпийская система — система организации соревнований, при которой участник выбывает из турнира после первого проигрыша.

- Best of 1 – лучший из 1. Будет сыграна одна карта по итогам которой будет определен победитель).

1.4. Версия игры: последний официальный патч игры Valorant, действующий на момент проведения соревнования.

1.5.1. За время проведения Соревнования в составе участвующей команды допускается замена одного игрока. 

По согласию ГСК состав команды может быть изменен. 


2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ

Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам и/или командам следующие санкции:

  • Предупреждение;

  • Временная или постоянная дисквалификация представителя команды из чата турнира;

  • Временное или постоянное отстранение одного или нескольких игроков команды от участия на турнире;

  • Присуждение команде технического поражения на отдельной карте или в проходящем Соревновании в целом;

  • Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором или Турнирным оператором на определенный срок или бессрочно.

3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

3.1. Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине Valorant: https://discord.gg/gSR4pMUPMB

3.2. Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Франкфурт 1”, по обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению.



3.3. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:

  • Ascent;

  • Split;

  • Haven;

  • Bind;

  • Icebox;

  • Breeze;

  • Fracture.

3.4. Порядок выбора стороны. Команда, находящаяся выше по сетке выбирает либо сторону, за которую начнет матч, либо выбирает право первого бана карты. Команда, находящаяся ниже по сетке получает оставшееся право выбора.

3.5. Порядок выбора карт. Перед стартом матча представителям команд необходимо определиться со стартовой картой методом поочередного вычеркивания доступных карт из списка. Ниже приведен порядок вычеркивания, команда "А" - команда, получившая право первого бана. Команда "B", команда получившая право выбора первой стороны.

Порядок определения карт в формате BO1:

  • Первый бан карты - команда A;

  • Второй бан карты - команда B;

  • Третий бан карты - команда А;

  • Четвертый бан карты - команда B;

  • Пятый бан карты - команда A;

  • Шестой бан карты - команда B;

  • Выбор стороны на решающей карте - команда B.

3.6. Настройки матча. Все карты должны создаваться представителями команд. Перед стартом, создаваемой карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:

  • Режим лобби: Стандарт;

  • Тип лобби: Закрытая;

  • Включить читы: Выкл;

  • Режим турнира: Вкл;

  • Овертайм: Вкл;

  • Сыграть все раунды: Выкл.

3.7. Зрители матча, тренеры. В лобби матча запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования, а также его официальных и/или аккредитованных комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции.

3.7.1. Команды-участницы имеют право заявить тренеров для наблюдения за выступлением команды. Находясь в таком статусе, тренер может наблюдать матч своей команды из игры, однако ему запрещается давать подсказки своей команде вплоть до окончания карты.

Тренер, находящийся в качестве наблюдателя на карте, обязан вести видеофиксацию своего выступления. Видеофиксация должна содержать аудиодорожку, на которую будут фиксироваться все переговоры команды в ходе выступления.

Команда обязана хранить видеофиксацию Соревнования в течение 30 дней с момента его окончания и обязана предоставлять её Судье по первому требованию.

В случае отказа предоставления видеофиксации, команда дисквалифицируется с турнира.

3.7.2. Игроки не имеют права стартовать свой матч без одобрения судьи, если Судья заявит о необходимости старта матча по его команде.


 4. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ

4.1. Каждая команда имеет право использовать максимум по 2 паузе на карту и не более двух пауз за матч.

4.2. Тактическая пауза не может длиться более 1 минуты, в случае с технической паузой возникшую проблему в течение следующих 5 минут.

В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока. В таком случае команда имеет право на своё усмотрение отключить своего игрока из матча, либо оставить его бездействующим.

Постановка паузы командой более двух раз за карту автоматически приводит команду к поражению в данном матче.

4.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча.

4.4. Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо требовать этого у команды, поставившей матч на паузу.

 

5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ

5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры Valorant.

5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

  • Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

  • Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.

  • Использование багов игры.

5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на турнире:

  • Некорректный или оскорбительный никнейм игрока, либо название команды;

  • Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

  • Использование никнеймов, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством, а также разработчиком игры содержание;

  • Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;

  • Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

  • Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;

  • Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений от одного игрока (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;

  • Опоздание на матч игроков или команды более чем на 10 минут без веских на то причин (причины определяются судьей турнира);

  • Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй.

5.4. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.

5.5. Игрокам запрещается передача своей учетной записи третьим лицам для их выступления на турнире под своим видом.

5.7. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.

К таким ситуациям относятся:

  • угрозы и/или оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;

  • предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче и так далее;

  • попытку проинформировать представителя команды или команду в целом о том, какую стратегию собирается использовать команда оппонентов или отдельные её игроки;

  • иные действия третьих лиц, способные негативно повлиять на выступление команды на турнире.

5.8. Прочее. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено и может привести к дисквалификации уличённого игрока с дальнейшего участия в Соревновании.


6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.

6.2. Жалобы, связанные с судейством, и/или организацией турнира в целом или отдельных его матчей в частности, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 2 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.

6.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнять настоящий Регламент. 


7. ПОБЕДИТЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ

7.1. Победителем признается команда, одержавшая победу в финале.

Наверх