Турнир МК #5. UFC 4. Турнир №1

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Формат соревнований: соревнование проходит в 1 день. Все матчи bo3 (до двух побед). Финал и матч за 3е место - bo5 (до трёх побед). Формат Соревнования Single Elimination.
Тайминги начала соревнования и чек-ина: Старт игрового дня — 18:00. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется игроком в его профиле на сайте «Московский Киберспорт».
Версия игры: актуальная версия UFC 4 в PS Store. 
Официальный Discord-сервер Соревнования - https://discord.gg/hqyRdKqxCW.  В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.



Максимальное число игроков - 256.
Минимальное число игроков - 16 (соревнование не состоится при меньшем количестве участников).

 
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1 Матч проходит между двумя игроками. На стадиях до полуфинала: 3 раунда по 5 минут (время – ускоренное); полуфиналы, матч за 3-е место и финал: 5 раундов по 5 минут (время – ускоренное)
2.2 Правила создания лобби: в первом матче “хост” (игрок, приглашающий соперника на матч) тот, кто располагается первым в паре в сетке, во втором матче “хостом” является второй игрок в паре. В третьем решающем матче, “хост” тот, кто располагается первым в паре в сетке.
2.3. Правила выбора бойцов: 
1 бой в серии: Верхний игрок в паре выбирает весовую категорию, нижний игрок выбирает бойца, верхний игрок выбирает бойца вторым, не повторяя выбор соперника.
2 бой в серии: Игроки меняются правом выбора
3 бой в серии: Игрок выигравший жеребьевку, выбирает сторону.
2.3.1. В bo5 серии (до трёх побед) 3 и 4 бои проходят по правилам 1 и 2 соответвенно. 5 бой - по жребию
2.4. Все игроки обязаны иметь пустые twitch/youtube-аккаунты связанные с PS, куда будет вестись захват игры для обеспечения трансляции. Стримы должны быть включены у каждого участника на протяжение всего турнира.


3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ 

«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
Паузы в игре невозможны
Условия для переигровки: переигровка боя возможна лишь в случае, когда оба игрока не против либо в бою прошло меньше половины (1 раунд в 3х раундовом поединке и 2 раунда в 5ти раундовом). При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка.Так же Судья может объявить переигровку в случае нарушения старта игры или невозможности кого-то из игроков присоединится к игре.
Санкции за дисконнект: в случае дисконнекта одного из игроков, он получает техническое поражение. Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
Претензии по результату матчей: все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
 
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
       4.2 Отказываться демонстрировать экран на стрим-площадку без разрешения судьи соревнования.
       4.3 На трансляции не должно быть ничего, кроме экрана игры. Для трансляции экрана можно использовать личный стрим, но если ваш захват экрана используется для официальной трансляции, вы должны отключить все виджеты,веб-камеру, уведомления и т.п.
        

5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Турнирный оператор Соревнования: A-PLAY - https://vk.com/aplaycybersport
Главный судья Соревнования: Иван “tungus” Романов - tungus#9519 (Discord)
Официальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/hqyRdKqxCW


Наверх