Турнир МК. Red Alert 3. Специальный турнир

a:2:{s:4:"TEXT";s:65582:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65580:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65539:"

МК. Специальный турнир по Red Alert 3

РегламентМосковский Киберспортдисциплина - стратегия в реальном временивид программы - Command & Conquer: Red Alert 3
1. ДАТА И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА1.1. Настоящий турнир является частью Соревнования “Московский Киберспорт” (далее — Соревнования).
1.2. Дата и время проведения турнира публикуются на странице турнира и могут быть изменены организаторами по своему усмотрению.
1.3. Формат проведения турнира: Олимпийская система (Single Elimination). Все матчи до финала проходят в формате “до двух побед” (BO3), матч за бронзу и финальный матч проходят в формате до трёх побед (BO5).
1.4. Версия игры: C&C: Red Alert 3 на официальном патче 1.12.
1.5. Участники. В турнире имеют право принять участие все желающие игроки, свободно владеющие русским языком.
1.6. Регистрация и подтверждение участия на турнире:
  • Подтверждение участия игрока в турнире является обязательным условием его допуска на турнир и проводится на странице турнира в течение часа прямо перед стартом.

  • Регистрация участников турнира происходит на сайте cybermos.ru и завершается в день проведения турнира согласно его расписанию;

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ
2.1. Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее - Организатор Соревнования) — осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов.Сфера ответственности организатора турнира:
  • утверждение настоящего Положения и приложений к нему; формирование списка мероприятий и расписания игровых дней Соревнования;

  • назначение Турнирного оператора;

  • утверждение итогов Соревнования и его отдельных промежуточных этапов;

  • проведение награждения участников Соревнования;

  • осуществление функции арбитражного судейства в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.

2.2. Киберспортивный клуб 3D!Clan (далее - Турнирный оператор) — лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное за проведение Соревнования.Сфера ответственности турнирного оператора:
  • координация проведения турнира;

  • организация официальной трансляции турнира;

  • контроль за соблюдением регламента проведения турнира со стороны его участников;

  • назначение Судей турнира.

2.3. Судья турнира — лицо, осуществляющее контроль за соблюдением Регламента, а также занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования.Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам следующие санкции:
  • Предупреждение;

  • Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче целиком;

  • Дисквалификацию с Соревнования;

  • Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором.

 3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ3.1. Матчи игры проводятся на серверах сервиса cnc-online.net. Канал для встречи и координации игроков: “русский 01”.
3.2.  Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на установленном списке карт, а именно:
- Infinity Isle
- Fire Island
- Snow Plow
- Industrial Strength
- Battle Base Beta- Cabana Republic
- Temple Prime

3.3. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке, Игрок B - находящийся ниже по сетке.Порядок определения карт в формате BO3:
  • Первый бан карты - игрок A;

  • Второй бан карты - игрок B;

  • Третий бан карты - игрок А;

  • Четвертый бан карты - игрок B;

  • Выбор первой карты - игрок A;

  • Выбор второй карты - игрок B;

  • Третьей картой играется последняя оставшаяся карта.

Порядок определения карт и чемпионов в формате BO5:
  • Первый бан карты - игрок A;

  • Второй бан карты - игрок B;

  • Выбор первой карты - игрок A;

  • Выбор второй карты - игрок B;

  • Выбор третьей карты - игрок A;

  • Выбор четвертой карты - игрок B;

  • Пятой картой играется последняя оставшаяся карта.

3.4. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны выбрать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча.В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок вновь обязан опять выбрать "случайную расу" на все последующие карты матча.
3.5. Настройки матча. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
  • Ресурсы - по умолчанию (10 000)

  • Все другие настройки должны быть выключены.

3.6. Реплеи матчей:

Игроки обязаны сохранять реплеи своих матчей и предъявлять их судьям турнира по первому требованию.

3.7. Зрители матча. В турнире запрещены любые зрители, кроме судей Соревнования, а также его официальных и\или аккредитованных комментаторов.
3.7.1. Игроки не имеют права стартовать свой матч без присутствия судьи в лобби матча, если данный судья заявит о своём желании присутствовать в матче.
3.7.2. Игроки не имеют права стартовать свой матч без присутствия официального комментатора (или комментаторов) Соревнования в лобби матча, если один из комментаторов заявит о своём желании присутствовать в матче.
3.7.3. Начиная со стадии полуфиналов Соревнования, игроки не могут стартовать свои игры до появления официальных комментаторов Соревнования в лобби матча кроме как по согласованию с Судьей Соревнования.
3.8. Сообщение результатов матчей. Победивший в матче игрок обязан сообщить о результатах в соответствующем канале Discord-сервера (https://discord.gg/pnTW3yM) в формате “Игрок А победил Игрок Б (счёт) @Report”, прикрепив к сообщению реплеи матча. Данное правило распространяется на все матчи, кроме полуфиналов, финала и матча за бронзу. 4. ПРОБЛЕМЫ СО СВЯЗЬЮ, ДИСКОННЕКТЫ И ДЕСИНХРОНИЗАЦИЯ
4.1. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью, в случае, если такие проблемы существенно затрудняют игру, или вовсе не позволяют игрокам стартовать матч, игроки имеют право запросить у судей турнира доступ к выделенному серверу ВПН, который может оптимизировать соединения  между игроками.
4.2. В случае, если во время матча у игроков происходит дисконнект или десинхронизация, оба игрока обязаны незамедлительно проинформировать судью о возникшей ситуации, используя команду @report в чате турнира.
В случае, если оба игрока согласны переиграть карту, переигровка назначается автоматически.
В случае, если один из игроков не согласен с автоматической переигровкой, несогласный игрок обязан предоставить реплей на рассмотрение судье, после чего данный судья примет решение о присуждении переигровки или же назначения технического поражения одному из игроков, руководствуясь своим пониманием преимущества одного из игроков на карте в момент дисконнекта.
4.3. Повторный дисконнект игрока, произошедший в рамках одного турнира, в случае несогласия оппонента с автоматической переигровкой карты может стать основанием для судьи назначить техническое поражение игроку во всём матче.



5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ
5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры C&C: Red Alert 3.
5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
  • Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

  • Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.

  • Баг транспорта (фракция “Империя Восходящего солнца”);

  • Запрещается располагать здания вокруг аутпоста до того, как он распакуется (фракция “Альянс”);

  • Миротворцы - запрещается наносить урон зданиям оппонента сквозь стены, используя урон по площади;

  • Запрещается давить юнитов оппонента уменьшенной MCV (фракция “Альянс”);

  • Запрещается располагать в зданиях ракетчиков с активированным лазером (фракция “Альянс”);

  • Запрещён к использованию баг с невидимой пехотой (фракция “Альянс”);

  • Запрещается намеренно приземлять Тенгу внутрь зданий;

  • Запрещается строить здания над вражеской пехотой;

  • Запрещается баг с искуственным уплотнением строя имперской техники для наложения на него способности “Защитный дрон” (фракция “Империя Восходящего Солнца”).

5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на турнире:
  • Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;

  • Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

  • Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;

  • Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений от одного игрока (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;

  • Намеренный разрыв соединения с сервером или необоснованные паузы во время игры;

  • Опоздание на матч более чем на 10 минут;

  • Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй.

5.4. Участие в ставках и намеренный проигрыш:
Наверх