Турнир МК. Red Alert 3. Специальный турнир
a:2:{s:4:"TEXT";s:65582:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65580:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65539:"МК. Специальный турнир по Red Alert 3
РегламентМосковский Киберспортдисциплина - стратегия в реальном временивид программы - Command & Conquer: Red Alert 31. ДАТА И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА1.1. Настоящий турнир является частью Соревнования “Московский Киберспорт” (далее — Соревнования).
1.2. Дата и время проведения турнира публикуются на странице турнира и могут быть изменены организаторами по своему усмотрению.
1.3. Формат проведения турнира: Олимпийская система (Single Elimination). Все матчи до финала проходят в формате “до двух побед” (BO3), матч за бронзу и финальный матч проходят в формате до трёх побед (BO5).
1.4. Версия игры: C&C: Red Alert 3 на официальном патче 1.12.
1.5. Участники. В турнире имеют право принять участие все желающие игроки, свободно владеющие русским языком.
1.6. Регистрация и подтверждение участия на турнире:
Подтверждение участия игрока в турнире является обязательным условием его допуска на турнир и проводится на странице турнира в течение часа прямо перед стартом.
Регистрация участников турнира происходит на сайте cybermos.ru и завершается в день проведения турнира согласно его расписанию;
2.1. Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее - Организатор Соревнования) — осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов.Сфера ответственности организатора турнира:
утверждение настоящего Положения и приложений к нему; формирование списка мероприятий и расписания игровых дней Соревнования;
назначение Турнирного оператора;
утверждение итогов Соревнования и его отдельных промежуточных этапов;
проведение награждения участников Соревнования;
осуществление функции арбитражного судейства в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.
координация проведения турнира;
организация официальной трансляции турнира;
контроль за соблюдением регламента проведения турнира со стороны его участников;
назначение Судей турнира.
Предупреждение;
Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче целиком;
Дисквалификацию с Соревнования;
Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором.
3.2. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на установленном списке карт, а именно:
- Infinity Isle
- Fire Island
- Snow Plow
- Industrial Strength- Battle Base Beta- Cabana Republic
- Temple Prime
3.3. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке, Игрок B - находящийся ниже по сетке.Порядок определения карт в формате BO3:
Первый бан карты - игрок A;
Второй бан карты - игрок B;
Третий бан карты - игрок А;
Четвертый бан карты - игрок B;
Выбор первой карты - игрок A;
Выбор второй карты - игрок B;
Третьей картой играется последняя оставшаяся карта.
Первый бан карты - игрок A;
Второй бан карты - игрок B;
Выбор первой карты - игрок A;
Выбор второй карты - игрок B;
Выбор третьей карты - игрок A;
Выбор четвертой карты - игрок B;
Пятой картой играется последняя оставшаяся карта.
3.5. Настройки матча. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
Ресурсы - по умолчанию (10 000)
Все другие настройки должны быть выключены.
Игроки обязаны сохранять реплеи своих матчей и предъявлять их судьям турнира по первому требованию.
3.7. Зрители матча. В турнире запрещены любые зрители, кроме судей Соревнования, а также его официальных и\или аккредитованных комментаторов.3.7.1. Игроки не имеют права стартовать свой матч без присутствия судьи в лобби матча, если данный судья заявит о своём желании присутствовать в матче.
3.7.2. Игроки не имеют права стартовать свой матч без присутствия официального комментатора (или комментаторов) Соревнования в лобби матча, если один из комментаторов заявит о своём желании присутствовать в матче.
3.7.3. Начиная со стадии полуфиналов Соревнования, игроки не могут стартовать свои игры до появления официальных комментаторов Соревнования в лобби матча кроме как по согласованию с Судьей Соревнования.
3.8. Сообщение результатов матчей. Победивший в матче игрок обязан сообщить о результатах в соответствующем канале Discord-сервера (https://discord.gg/pnTW3yM) в формате “Игрок А победил Игрок Б (счёт) @Report”, прикрепив к сообщению реплеи матча. Данное правило распространяется на все матчи, кроме полуфиналов, финала и матча за бронзу. 4. ПРОБЛЕМЫ СО СВЯЗЬЮ, ДИСКОННЕКТЫ И ДЕСИНХРОНИЗАЦИЯ
4.1. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью, в случае, если такие проблемы существенно затрудняют игру, или вовсе не позволяют игрокам стартовать матч, игроки имеют право запросить у судей турнира доступ к выделенному серверу ВПН, который может оптимизировать соединения между игроками.
4.2. В случае, если во время матча у игроков происходит дисконнект или десинхронизация, оба игрока обязаны незамедлительно проинформировать судью о возникшей ситуации, используя команду @report в чате турнира.
В случае, если оба игрока согласны переиграть карту, переигровка назначается автоматически.
В случае, если один из игроков не согласен с автоматической переигровкой, несогласный игрок обязан предоставить реплей на рассмотрение судье, после чего данный судья примет решение о присуждении переигровки или же назначения технического поражения одному из игроков, руководствуясь своим пониманием преимущества одного из игроков на карте в момент дисконнекта.
4.3. Повторный дисконнект игрока, произошедший в рамках одного турнира, в случае несогласия оппонента с автоматической переигровкой карты может стать основанием для судьи назначить техническое поражение игроку во всём матче.
5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ
5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры C&C: Red Alert 3.
5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
Баг транспорта (фракция “Империя Восходящего солнца”);
Запрещается располагать здания вокруг аутпоста до того, как он распакуется (фракция “Альянс”);
Миротворцы - запрещается наносить урон зданиям оппонента сквозь стены, используя урон по площади;
Запрещается давить юнитов оппонента уменьшенной MCV (фракция “Альянс”);
Запрещается располагать в зданиях ракетчиков с активированным лазером (фракция “Альянс”);
Запрещён к использованию баг с невидимой пехотой (фракция “Альянс”);
Запрещается намеренно приземлять Тенгу внутрь зданий;
Запрещается строить здания над вражеской пехотой;
Запрещается баг с искуственным уплотнением строя имперской техники для наложения на него способности “Защитный дрон” (фракция “Империя Восходящего Солнца”).
Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;
Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений от одного игрока (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;
Намеренный разрыв соединения с сервером или необоснованные паузы во время игры;
Опоздание на матч более чем на 10 минут;
Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй.