Турнир Новогодний эндюранс - 500 км Spa

a:2:{s:4:"TEXT";s:65544:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65509:" РЕГЛАМЕНТ КИБЕРСПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО СТАНДАРТУ
«Wheel to Wheel»


Содержание:

Раздел I. Технический регламент.
1. Общие положения.
2. Регистрация пилотов.
3. Регистрация команд.
4. Права и обязанности участников чемпионата.
5. Организация чемпионата, формат и расписание Гран-При.
6. Обязанности хоста и директора гонки.
7. Рестарт, пересоздание сессии и перенос Гран-При.
8. Подведение результатов.

Раздел II. Гоночный регламент.
9. Общие положения.
10. Права и обязанности пилотов на трассе.
11. Режим виртуальной машины безопасности (VSC).

Раздел III. Санкции и ответственность за нарушения.
12. Общие положения.
13. Порядок применения санкций за нарушения Технического регламента.

Раздел IV. Вторая группа и правило замен.
14. Вторая группа и правила участия в ней.
15. Правило замен пилотов основной группы.


Раздел I. Технический регламент.

1. Общие положения.
1.1. Данный раздел регламента регулирует основные технические требования и положения для проведения и участия в  чемпионатах «Wheel to Wheel».
1.2. При возникновении ситуаций, выходящих за рамки регулирования данным регламентом, Администрация чемпионата вправе принять решение на свое усмотрение, опираясь на мнение Судейской коллегии.
1.3. В случае возникновения спорной ситуации, которая может повториться в будущем, Администрация чемпионата имеет право внести поправки в регламент в течение сезона, согласовав с Судейской коллегией. Поправки, не требующие срочного внесения в регламент, вносятся в межсезонье. 
1.4. Основные термины и понятия:
1.4.1. Чемпионат «Wheel to Wheel» (далее по тексту - Чемпионат) - киберспортивное соревнование с использованием видеоигр гоночного жанра на платформе PlayStation 4.
1.4.2. Гран-При - официальный, зачётный этап проводимого соревнования, состоящий из сессий: практика, квалификация, гонка, проводимых в соответствие с правилами конкретного чемпионата.
1.4.3. Администрация чемпионата – один или несколько человек, являющиеся организаторами чемпионата, органом исполнительной власти, управления, а также вышестоящей инстанцией, обладающей всеми полномочиями.
1.4.4. Судейская коллегия – один или несколько человек, обеспечивающие соблюдение участниками чемпионатов правил, требований и положений регламентов соревнований на трассе и за её пределами. Членам Судейской коллегии запрещается принимать участие в чемпионате в роли пилотов или владельца команды.
1.4.5. Хост  – один человек, который отвечает за своевременное создание условий для проведения этапа чемпионата. Объявляет старт, инициирует рестарт при технических сбоях. Фиксирует результаты Квалификации и Гонки (скриншот или видеозапись).
1.4.6. Пилот – участник чемпионата, получивший допуск к официальным заездам.
1.4.7. Владелец команды – участник чемпионата, учредивший и управляющий командой, получившей регистрацию, представляющий её интересы на площадках «Wheel to Wheel» лично, либо через представителя.
1.4.8. Представитель команды – участник чемпионата, назначаемый владельцем команды.
1.4.9. Чат Гран-При - голосовой или текстовый чат, посредством «Тусовка» или «Сообщения», на платформе PlayStation 4, а также беседа VK, в которой находятся пилоты, принимающие участие в чемпионате.

2. Регистрация пилотов.

2.1. Любой желающий, при соблюдении требований данной главы, вправе заявить о себе и подать заявку на участие в Чемпионате.
2.2. Для подачи заявки на участие в Чемпионате пилот обязан:
2.2.1.  Ознакомиться с настоящим регламентом, а также правилами чемпионата, в котором пилот намеревается участвовать.
2.2.2. Взнос на участие пилота в одном сезоне чемпионата составляет 500 руб.
2.2.3.  Обеспечить соответствие всем пунктам и параметрам:
- наличие лицензионной копии продукта на игровой платформе, соответствующей проводимому чемпионату;
- возрастное ограничение для участия - с 16 лет (если возраст участника младше указанного, требуется письменное разрешение родителей/опекунов, на участие в чемпионате «Wheel to Wheel»).
- стабильное, высокоскоростное, проводное интернет соединение;
- наличие игрового руля или геймпада;
- возможность ведения записи игры, соответствующей заданным параметрам по качеству, полноте, звукоряду.
2.2.4. Подать заявку на участие по форме, в порядке и в сроки, установленные правилами регистрации конкретного чемпионата, публикующиеся в свободном общем доступе на информационных площадках проекта. Несоблюдение таких правил может явиться основанием для отказа в регистрации.
2.3. Заявитель несёт полную ответственность за достоверность данных передаваемых им в заявке на участие. Заведомо ложные или несоответствующие действительности сведения в заявке будут являться основанием для отказа в регистрации, либо для отзыва регистрации.
2.4. Заявитель, передавая Администрации личные данные, такие как фамилия, имя, отчество, контактные данные (номера сотовой связи, адреса электронной почты, скайп, ник PSN и т.д.), визуальные изображения (фото), даёт согласие на использование их исключительно в целях организации и проведения чемпионата и мероприятий связанных с ним. Администрация обязуется не использовать эти данные в любых иных целях, в том числе для передачи третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
2.5. Заявитель приобретает статус пилота и допускается к участию в чемпионате после подтверждения заявки Администрацией «Wheel to Wheel», а также после прохождения отборочных заездов.
2.6. Пилот может быть отстранен от участия в чемпионате по решению Администрации в случаях нарушения норм данного регламента или регламента чемпионата.
2.7. Администрация вправе отказать в участии в чемпионате пилоту без объяснения причины.
 
3. Регистрация команд.

3.1. Любой желающий, при соблюдении требований данной главы, вправе подать заявку в качестве Владельца команды и принять участие в чемпионате.
3.2. Владельцем команды, может быть физическое лицо, достигшее совершеннолетия (18 лет) или юридическое лицо.
3.3. Для регистрации команды в чемпионате Владельцу команды необходимо заполнить «Заявку о приобретении команды на один сезон».
3.4. Взнос на приобретение команды в одном сезоне Чемпионата «Wheel to Wheel» обговаривается отдельно с Администрацией Чемпионата.
3.5. Владелец команды выбирает себе пилотов из списка пар пилотов. Списки пар формируются следующим образом; самый быстрый пилот + наименее быстрый пилот и так далее, смещаясь в центр списка. Всего 14 пилотов, 7 команд.
3.6. Данные в заявке не должны содержать ложные, аморальные или противозаконные сведения и информацию.
3.7. В чемпионате участвуют команды с пилотами. Допускается участие в чемпионате владельца команды и пилота в одном лице.
3.8. Команда должна обеспечить каждый автомобиль, участвующий в чемпионате основным пилотом. Правилами конкретного чемпионата может допускаться минимальное или максимальное число резервных пилотов.
3.9. Команда имеет право осуществлять замену на резервного пилота в случае отсутствия основного пилота. 
3.10. Количество и порядок замен в команде на резервного пилота определяется положениями конкретного чемпионата.
3.11. Команда обязана оплатить вступительные взносы до старта чемпионата.
3.12. Команда обязана разработать ливрею для своего автомобиля. Ливрея выбирается одна и на весь сезон.
3.13. На машинах, участвующих в чемпионате «Wheel to Wheel», запрещено использование рекламных наклеек и/или логотипов, за исключением наклеек и/или логотипов, спонсоров и/или партнеров чемпионата «Wheel to Wheel».
3.14. На машинах, участвующих в чемпионате «Wheel to Wheel», за исключением машин Главного партнера, могут быть размещены наклейки и/или логотипы спонсоров и/или партнеров чемпионата, по письменному указанию от руководителей чемпионата «Wheel to Wheel», с указанием партнера и/или спонсора чемпионата, а также образцом логотипа и/или наклейки, образцом размера логотипа и/или наклейки, а также количестве  логотипов и/или наклеек.
3.15. Наклейки и/или логотипы партнеров и/или спонсоров чемпионата «Wheel to Wheel», должны быть размещены на элементах машины так,  чтобы они были читаемы и хорошо видны во время трансляции.
3.16. В случае отказа пилота(ов) и/или руководителя(ей) команды размещать логотипы и/или наклейки партнеров и/или спонсоров на машинах своей команды, администрация чемпионата, может дисквалифицировать команду из участия в чемпионате «Wheel to Wheel», без возврата внесенных денежных средств за участие в чемпионате, а также за размещение наклеек/логотипов на машинах чемпионата.
3.17. Команды обязаны представить на рассмотрение и утверждение свои ливреи руководству чемпионата не позднее чем за 3 рабочих дня до старта первой гонки.
3.18. При заключении контракта между командой и пилотом, владелец команды должен уведомить Администрацию, а Пилот подтвердить следующие условия контракта:
- количество сезонов, на которое заключён контракт;
- финансовые условия пилотов
- условия расторжения контракта по инициативе команды;
- условия расторжения контракта по инициативе пилота;
- иные важные условия, по мнению пилота или команды.
3.19. После заключения контракта обе стороны обязаны соблюдать условия и требования данного контракта. За несоблюдение условий и требований по контракту Администрация чемпионата ответственность не несет, но будет учитывать это при рассмотрении дальнейших заявок на участие от любой из сторон.
3.20. В случаях возникновения разногласий и споров относительно действующего контракта или его расторжения, сторонам необходимо обратиться в Администрацию чемпионата для урегулирования всех вопросов.
3.21. В случаях нарушения требований данной главы Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации или отозвать регистрацию у команды.
3.22. Если участник(и) и/или руководитель(ли) команд(ы), спонсор(ы) и/или партнер(ы), самостоятельно принял(и) решение отказаться от дальнейшего участия в чемпионате «Wheel to Wheel» до его завершения, все обязательства администрации чемпионата перед участником(ками) и/или руководителем(лями) команд(ы), спонсором(рами) и/или партнером(рами) считаются выполненными в полном объеме. Денежные средства в такой ситуации возврату не подлежат.

4. Права и обязанности участников чемпионата.

4.1. Владелец Команды, принимающей участие в чемпионате, несет полную ответственность за действия/бездействия своих представителей и пилотов, а также технику, на которой выступают пилоты.
4.2. Команда обязана уведомлять Администрацию обо всех изменениях в структуре команды, замене пилотов или представителей.
4.3. Команда обязана предупреждать Администрацию не менее чем за 24 часов до начала Гран-При о замене основного пилота на резервного. В случае нарушения указанных сроков Администрация вправе не допустить резервного пилота до участия в Гран-При.
4.4. Каждый пилот, принимающий участие в чемпионате, во время зачетных Гран-При обязан вести полную видеозапись в игре на протяжении всех сессий заезда от начала квалификации и до завершения участия в гонке. Отсутствие возможности (технической или любой иной) вести полную видеозапись Гран-При является основанием для отстранения пилота от участия в чемпионате.
4.5. Пилот обязан использовать Никнейм, содержащий его настоящую фамилию и/или имя в произвольной форме. В случае подписания контракта с Владельцем команды, пилоту разрешено использовать сокращенное название команды в Никнейме после своей фамилии (Пример: IVANOV(TEAM)).  Не допускается использование псевдонимов.
4.6. Пилот обязан использовать номер на болиде, утверждённый Администрацией и не совпадающий с номерами других пилотов.
4.7. Номер, выбранный пилотом, закрепляется за ним на один сезон Чемпионата. В случае, если пилот продолжит участие в следующих сезонах, он имеет приоритетное право на выбранный номер.
4.8. В случае возникновения спорных ситуаций с выбором номера, Администрация вправе сама распределить спорные номера между пилотами.
4.9. Дисквалифицированный, либо прекративший свое участие по ходу сезона пилот, теряет приоритетное право на выбранный номер в следующем сезоне Чемпионата.
4.10. Пилот не вправе передать или любым иным образом уступать свои права и обязанности, связанные с участием в чемпионате, третьим лицам. Если такой факт будет обнаружен, а пилот не сможет доказать, обратное, то данный пилот будет дисквалифицирован из текущего турнира.
4.11. Пилот обязан исполнять все указания хоста гонки по ходу проведения Гран-При, касающиеся его организации, а также распоряжения Администрации в течение всего чемпионата на всех мероприятиях и площадках проекта «Wheel to Wheel».
4.12. Пилот имеет право использовать помощники в управлении автомобилем, разрешённые правилами конкретного чемпионата.
4.13. Пилот обязан самостоятельно зайти в созданное хостом лобби игры не позднее, чем за 5 минут до старта квалификации. В случае наличия проблем с подключением необходимо связаться с Администрацией турнира. Если пилот не успел зайти в лобби до старта квалификации, то он считается опоздавшим и этап чемпионата проводится без него. Исключение – предварительная договоренность с Администрацией чемпионата, а также с пилотами и владельцами всех команд, участвующих в турнире.
4.14. В случае, если пилот не явился на Гран-При без предварительного оповещения Администрации чемпионата, ему выносится предупреждение. За повторную неявку без объяснения причин, Администрация вправе дисквалифицировать его из текущего чемпионата с возможностью замены этого пилота на запасного, с сохранением очков команды.
4.15. Участники чемпионата (пилоты, владельцы и представители команд) не должны допускать бранные высказывания и распространять информацию, не соответствующую действительности (слухи, клевету) в отношении проекта «Wheel to Wheel», его Администрации, спонсорах, партнёрах и других участниках чемпионата в социальных сетях и иных средствах глобальной связи и информации, тем самым подрывая свою репутацию и репутацию команды.
4.16. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается использование в Чемпионате нечестных приемов игры. Пилоты, которые будут в этом уличены, подлежат немедленной дисквалификации.
4.17. Участники должны уважительно и корректно относиться друг к другу и Администрации. Участники не должны использовать нецензурные выражения или оскорбительную форму общения во время проведения чемпионата и иных мероприятий, связанных с ним.
4.18. Любые формы недопустимого поведения: угрозы, оскорбления, шантаж, вымогательство, саботаж, сговор, подстрекательство, шпионаж в пользу другой команды или пилота, вызывающее агрессивное поведение, будут наказаны в зависимости от тяжести проступка, его последствий, частоты совершения, личности нарушителя и степени его вины на усмотрение Администрации и Судейской Коллегии.
4.19. Любая конфиденциальная информация, ставшая известной участнику чемпионата, не подлежит разглашению третьим лицам. Конфиденциальность информации определяет Администрация.

5. Организация чемпионата, формат и расписание Гран-При.

5.1. Чемпионат состоит из официальных этапов (Гран-При), количество и состав которых определяется регламентом конкретного чемпионата.
5.2. Выбор этапов чемпионата определяется на усмотрение Администрации.
5.3. Выбор дня проведения Гран-При определяется посредством голосования на официальных площадках проекта, опросам участников, или на усмотрение Администрации. Правилами конкретного чемпионата может устанавливаться любой другой день недели.
5.4. Расписание и формат проведения Гран-При, параметры и условия сессий определяется регламентом конкретного чемпионата, в зависимости от условий и правил гоночной серии, состава участников и возможностей игры.
5.5. Администрация вправе перенести дату и время проведения Гран-При в случае совпадения старта с  важными событиями в РФ, или другим причинам, при этом заранее оповестив всех участников.

6. Обязанности хоста гонки.

6.1. Обязанности Хоста:
6.1.1.  Создать комнату в формате и с параметрами, установленными правилами чемпионата, за 10 минут до запланированного времени старта Гран-При. 
6.1.2. Не выходить из лобби. 
6.1.3. В случае необходимости пересоздать сессию.

7. Рестарт, пересоздание сессии и перенос Гран-При.

7.1. Пересоздание комнаты происходит в случае вылета из сессии, либо очевидных проблем с соединением у 2-х и более пилотов до окончания практики.
7.2. Рестарт гонки происходит в случаях:
- значительных подвисаний игры, лагов и иных технических проблем, препятствующих проведению гонки, во время первых 2-х кругов у 2-х и более пилотов;
- значительной рассинхронизации по времени и отображению на трассе болидов во время первых 3-х кругов у 3-х и более пилотов;
-проблемой с подключением или с отображением комнаты у одного из руководителей чемпионата во время первых 3-х кругов гонки.
7.3. В случае если не смог стартовать только один пилот, он должен немедленно покинуть трассу, чтобы не создавать помех для остальных участников гонки.
7.4. Рестарт гонки проводится не более 2-х раз.
7.5. Перенос Гран-При возможен в случаях:
- после 2-х безуспешных рестартов гонки;
- отключение по техническим причинам более 50% стартовавших по ходу гонки;
- технические проблемы со стороны PS plus.
- нарушение правил рестарта, которые значительно повлияли на итог Гран-При.
7.6. Перенос этапа возможен не более одного раза.
7.7. В случае возникновение проблем с соединением у хоста комнаты во время проведения гонки (обрыв соединения), гонка может быть как перезапущена, так и считаться состоявшейся (закончившейся).
7.7.1. При обрыве соединения у хоста комнаты, в момент, когда лидер гонки прошел менее 30% дистанции, осуществляется рестарт гонки.
7.7.2. При обрыве соединения у хоста комнаты, в момент, когда лидер гонки прошел менее 50% дистанции, Гран-При считается несостоявшимся и переносится на сутки.
7.7.3. При обрыве соединения у хоста комнаты, в момент, когда лидер гонки прошел менее 90% дистанции, Гран-При считается состоявшимся, распределение очков происходит в объеме ½ от количества очков.
7.7.4. При обрыве соединения у хоста комнаты, в момент, когда лидер гонки прошел более 90% дистанции, Гран-При считается состоявшимся, распределение очков происходит в полном объеме.

8. Подведение результатов.

8.1. Подведение результатов Гран-При.
8.1.1.  Результатом выступления пилота на каждом этапе являются очки, которые начисляются в личный зачет пилота и в зачёт команды.
8.1.2.  Очки пилотам и командам начисляются в соответствии с занятым местом на этапе каждым пилотом.
8.1.3.  Система начисления очков определяется правилами конкретного чемпионата.
8.1.4.  Начисление очков происходит на основании финального протокола гонки, который может отличаться от фактического, после утверждения результатов всех пилотов Администрацией чемпионата с учётом начисленных штрафов, если таковые были. 
8.1.5.  Результаты личного и командного зачётов после проведения Гран-При публикуются на официальной площадке проекта «Wheel to Wheel» после каждого этапа в течение 3-х суток.
8.1.6.  Классифицируются пилоты, преодолевшие 90% дистанции и более от дистанции пройденной победителем гонки. При вычислении максимально возможного отставания в 10% дистанции от пройденной лидером, количество кругов следует всегда округлять в большую сторону.
8.1.7. Пилот, который преодолел 50% дистанции гонки, но по техническим причинам не смог её завершить, получает половину очков от набранных им по итогу классификации.
8.1.8. Все протесты подаются после окончания гонки в течение 24 часов. Все протесты подаются Владельцем команды, или его представителем, путем личных сообщений VK.
8.1.9. Протесты по ходу квалификации, принимаются только при наличии видеозаписи от лица пилота (т.н. “onboard”).
8.2. Подведение результатов чемпионата:
8.2.1. Титул «Чемпион» в командном зачёте получает команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам выступлений на этапах чемпионата своих основных и резервных пилотов.
8.2.2.  Если два или более пилотов/команд закончат чемпионат с одинаковым количеством очков, то более высокое место в классификации будет определяться по следующим критериям в порядке значимости:
- количество побед в этом чемпионате;
- при равенстве побед, количество вторых мест;
- при равенстве вторых мест, количество третьих мест, и так далее до тех пор, пока не будет определен пилот/команда, опередившие соперников с одинаковым количеством набранных очков.
8.2.3.  Если процедура, закреплённая в п. 8.2.2., не выявит победителя, Администрация чемпионата определит победителя по критериям, которые подходят для этого лучше всего (результаты в квалификациях, количество штрафных баллов, количество пропусков гонок и др.)
8.3. Призовой фонд:
8.3.1. Призовые в Кубке Конструкторов выплачиваются владельцам команд, занявших первые 3 места по итогам чемпионата.
8.3.2. Призовой фонд формируется из сумм вступительных взносов команд и спонсорской и зрительской поддержки.
8.3.3.  Суммы выплат за призовые места по итогам чемпионата устанавливает Администрация перед началом соревнований и указывает их в исходных данных (Приложение №1).
8.3.4.  Призовые выплачиваются путем перевода на указанные реквизиты владельцу команды в течение 45 календарных дней после подведения итоговых результатов чемпионата с момента публикации на официальной информационной площадке проекта «Wheel to Wheel».
8.3.5.  Команда имеет право отказаться от вознаграждения и пожертвовать всю или часть суммы на развитие проекта или вложить сумму выигрыша в качестве вступительного взноса в следующий сезон.


Раздел II. Гоночный регламент.

9. Общие положения.

9.1. Данный раздел регламента регулирует основные положения и требования к поведению пилотов на трассе во время проведения Гран-При чемпионата «Wheel to Wheel».
9.2. Основные термины и понятия:
9.2.1.Параллельное движение болидов (равное движение) - положение болидов на трассе, при котором передняя ось одного болида находится между передней и задней осями другого болида.
9.2.2.Быстрый круг - один или несколько кругов в квалификации Гран-При, на котором пилот старается показать зачётное время.
9.2.3.Границы (пределы) трассы - асфальтовое полотно, ограниченное с двух сторон белыми или жёлтыми линиями, являющимися частью трассы. Поребрики и астротерф не являются частью трассы. В исключительных случаях, когда поребрики и астротерф будут считаться частью трассы, администрация сообщит об этом участникам гонок, вывешивая информационное сообщение  на стене группы в VK.
9.2.4."Слепые" или "закрытые" повороты - участки трассы, обзор на которых ограничен или затруднён в силу специфики ландшафта или наличия придорожных построек.
9.2.5.Блокировка - воспрепятствование движению по трассе болидам соперников с целью сохранения позиции и осуществлённое с нарушением правил. А также намеренное резкое замедление в зоне разгона или на иных участках трассы, где в обычных гоночных условиях не предполагается замедление, с целью подставить заднюю часть болида сопернику, находящемуся в непосредственной близости, чтобы заставить его резко тормозить или маневрировать, избегая столкновения, или провокация на получение штрафа который начисляет игра.
9.2.6.Выдавливание - опасный и чрезмерно оптимистичный манёвр обгона, при котором пилот старается "перетормозить" соперника, сознательно превышая допустимую скорость входа в поворот с целью в последний момент занять положение, соответствующее параллельному движению и заставляя соперника распрямлять или иным образом изменять траекторию движения, чтобы избежать столкновения. Данный манёвр проходит на грани правил и целиком зависит от реакции на него обороняющегося пилота. Если по любой причине происходит контакт в результате подобных действий, то ответственность будет лежать на атакующем пилоте.
9.3. Последствия нарушения регламента:
9.3.1. Незначительные. Несущественное замедление болида, кратковременная потеря управления (снос, занос, выезд за пределы трассы) связанные с потерей позиции или без таковой.
9.3.2. Средней тяжести. Глубокий вылет с трассы без повреждения болида, разворот с существенной потерей времени, лёгкие повреждения болида (надломленное крыло и т.д.)
9.3.3. Тяжкие. Глубокий вылет с трассы с фатальным повреждением одного или более узлов и агрегатов болида, повреждения, которые не могут быть окончательно устранены в боксах, потеря пяти и более позиций в гонке.
9.3.4. Особо тяжкие. Последствия соответствующие тяжким, но наступившие для двух и более лиц.
9.4 Комплект резины – состоит из 4-х колес одинакового состава (мягкий, средний, жесткий, промежуточный, дождевой). Комплект выбирается на практике, до старта квалификации и меняется путем заезда на Пит-стоп по ходу квалификации или гонки. Запрещено использование разных составов резины на передней и задней оси автомобиля.

10. Права и обязанности пилотов на трассе.

10.1. Пилоты обязаны уважать своих соперников на трассе и за её пределами. Сведение счётов с соперником на трассе и за её пределами, в любом неспортивном проявлении будет наказано, а в некоторых случаях, имеющих признаки явного хамства и/или особого цинизма, не минуемо приведет к дисквалификации из Чемпионата.
10.2. Во всех случаях, когда ситуация выходит за рамки положений данного Регламента, пилоты обязаны руководствоваться основными принципами гоночного регламента FIA, взаимоуважения и здравого смысла.
10.3. Квалификация.
10.3.1. Пилот, находящийся на круге выезда или возвращения в боксы, обязан убедиться, что при движении по трассе он не создаёт помех другим участникам, находящимся на быстром круге.
10.3.2. В случаях, когда несколько пилотов находятся на быстром круге, преимущество имеет впередиидущий.
10.3.3. На круге выезда или возвращения в боксы запрещается срезать повороты с целью уменьшения времени прохождения круга. Возвращение в боксы через меню игры недопустимо. Штраф за несоблюдение данного пункта, предусмотрен пунктом регламента 12.3.7., за каждое неправильное возвращение в боксы. Возвращение в бокс возможно только через въезд на пит-лейн. 
10.3.4. Старт гонки необходимо осуществлять на том же типе резине, на котором пилот первоначально выехал на квалификацию.
10.4. Гонка: обгоны и оборона позиции.
10.4.1. Поскольку гонщик, находящийся позади, видит ситуацию гораздо яснее, ввиду того, что обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона.
10.4.2. Чтобы снизить риск столкновения, пилот не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот, он не может оказаться впереди или параллельно обгоняемой машине. 
10.4.3. Обгон возможен не всегда. Если более быстрый пилот был вынужден снизить скорость, находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона.
10.4.4. Обгон за пределами трассы или с использованием пространства сервисной зоны запрещен. Пилот, улучшивший свое положение в гонке при помощи такого маневра, обязан незамедлительно вернуть выигранные позиции. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.
10.4.5. Блокировка соперника запрещена. Пилоту, находящемуся впереди, разрешается однократно изменить свою траекторию движения. В зоне торможения смена траектории обороняющемуся пилоту запрещена. 
10.4.6. Если машины двигаются параллельно на прямой, изменение траектории допускается при условии, что сопернику будет оставлено место как минимум в одну ширину машины.
10.4.7. В случае движения автомобилей в поворотах параллельно друг другу, пилоты обладают равными правами в выборе траектории, но не должны совершать маневры, вынуждающие соперника покинуть трассу (выдавливание).
10.4.8. Пилот, которого обгоняют на круг, должен без промедления освободить гоночную траекторию и позволить более быстрому гонщику обогнать себя, не создавая ему никаких помех. Замедление более быстрой машины в случае обгона на круг не допускается, а сопротивление обгону на круг на протяжении трех поворотов повлечёт наложение штрафа на нарушителя.
10.4.9. Пилот, обгоняющий на круг, обязан обеспечить безопасность своего манёвра, а именно, следует убедиться, что круговой пилот заметил его и освобождает ему гоночную траекторию.
10.4.10. Если пилот, обгоняющий на круг, едет на машине другого класса, то обгоняемый пилот имеет право сохранять свою скорость и траекторию, не уступаю намеренно место на трассе. Обгоняющий должен сам выбрать место для обгона так, чтобы обеспечить максимальную безопасность маневра. При этом, если обгоняющий уже начал обгон, то обгоняемый не должен каким-либо образом препятствовать обгону.
10.5. Гонка: пилотирование.
10.5.1. Пилоты обязаны осуществлять движение по трассе строго в её пределах. Необоснованно покидать пределы трассы запрещено.
10.5.2. Пилоты при движении по трассе имеют право выбирать точки торможения, входа в поворот, траектории и скорости движения, если это не противоречит положениям настоящего Регламента.
10.5.3. Пилоты обязаны всячески избегать контактов с соперниками. Если пилот видит, что контакт неизбежен, он должен принять все меры к уменьшению последствий столкновения, вплоть до полной остановки или причинения ущерба только собственному автомобилю.
10.5.4. Если после аварии и повреждения болида становится невозможным поддерживать обычный гоночный темп, пилот обязан вернуться в боксы, не создавая помех другим участникам заезда, избегая блокировок соперников.
10.5.5. В случае возникновения механических неполадок, как в самой игре, так и с аппаратной частью, пилот обязан немедленно освободить гоночную траекторию и не создавать помех для других участников Гран-При.
10.5.6. При возвращении на трассу после вылета, пилот обязан убедиться в безопасности манёвра и сделать это без помех для приближающихся пилотов в месте вылета с трассы без получения преимущества за счёт сокращения дистанции гонки.  Смена траектории при разгоне, с целью воспрепятствования обгону, запрещена.
10.5.7. Умышленное разбивание машины не допускается – это грубое нарушение, которое может испортить заезд другим участникам.
10.5.8. Поведение на трассе, которое совершенно безопасно и правомерно в реальных гонках, может не быть таковым в виртуальных из-за сетевого лага, поэтому гонщикам настоятельно рекомендуется сохранять безопасную дистанцию. Нет никакой нужды преследовать другую машину на малой дистанции на участках трассы, которые не способствуют обгону. Оставаясь на короткой дистанции, вы многократно увеличиваете риск контакта, который значительно перевешивает любое преимущество, получаемое от слипстрима. Пилот, двигающийся вплотную за соперником, принимает на себя все риски, связанные с возможным контактом или контактом из-за сетевого лага.
10.5.9. Запрещается медленное или хаотичное движение по трассе без серьёзных на то причин. Это может создать опасные ситуации для всех участников гонки и повлечёт наложение штрафа на пилота.
10.5.10. Пилотам в любых ситуациях запрещается движение в противоположном направлении по трассе, равно как и остановка в пределах трассы, не вызванная поломкой машины или аппаратной частью.
10.5.11. Использование особенности игры в виде возможности без последствий проезжать через машину, которая стала прозрачной, не допускается, за исключением случаев внезапного появления прозрачной машины перед пилотом, вследствие столкновения. В случае если впередиидущая машина становится прозрачной (сетевой лаг), то это не меняет положение дела для позади идущего пилота и такая машина должна восприниматься им как настоящая.
10.6. Гонка: флаги и пит-стопы.
10.6.1. Пилоты обязаны знать и выполнять требования флагов в ходе Гран-При.
10.6.2. Обгоны в зоне действия жёлтых флагов запрещены и будут расценены как совершённые с нарушением правил. Исключение составляют опережения соперников, неспособных поддерживать обычный гоночный темп в результате повреждения болида, или набирающих скорость, после возвращения на трассу из-за вылета.
10.6.3. При съезде с трассы на пит-лейн пилот обязан соблюдать границы дорожного полотна, обозначенные белой линией. Намеренный выезд за данные границы всеми 4-мя колёсами запрещён и будет наказан штрафом.
10.6.4. При въезде или выезде с пит-лейн пилоту запрещается блокировать соперников.
10.6.5. При въезде на пит-лейн, пилоту запрещается заезжать за белую линию, отделяющую боксы от трассы, 3-мя и более колесами.
10.6.5. При выезде с пит-лейн, пилоту запрещается заезжать за белую линию, отделяющую боксы от трассы, 2-мя и более колесами.

11. Режим виртуальной машины безопасности (VSC).

11.1. Режим VSC создан для сохранения пилотов, получивших серьезные повреждения, в борьбе, а также для уплотнения итоговых результатов гонки.
11.2. Режим VSC вводится при повреждении двигателя у двух и более пилотов в результате одного столкновения, либо серии столкновений, повлиявших друг на друга.
11.3. Пилот, получивший повреждения двигателя в результате столкновения, должен незамедлительно написать в чат игры команду ДВС.
11.4. Режим VSC вводится Администрацией гонки в чате игры командой VSC ON.
11.5. Процедура снятия режима VSC.
11.5.1. Первоначально Администрация гонки вводит команду в чат IN THIS LAP, это означает, что начиная с финишной линии текущего круга, режим VSC будет снят.
11.5.2. После появления команды IN THIS LAP, лидер гонки вправе сам задавать темп, но обгонять его запрещено.
11.5.3. После появления команды IN THIS LAP, обгоны в пелетоне по-прежнему запрещены, вплоть до финишной линии текущего круга.
11.5.4. После пересечения лидером гонки финишной черты текущего круга, режим VSC снимается.
11.6. Правила поведения пилотов во время режима VSC.
11.6.1. С момента появления команды VSC ON, лидер гонки обязан сбросить скорость до 120 км/ч и не превышать её до снятия режима VSC (исключение в п. 11.6.5.). Торможение должно быть безопасным (не в пол). Степень безопасности торможения определяет сам пилот.
11.6.2. Остальные пилоты вправе догнать лидера, и с этого момента поддерживать заданную лидером скорость.
11.6.3. Круговые пилоты вправе вернуться обратно в круг, выбрав для этого безопасное место. После возвращения в круг, им разрешено превышать заданную скорость 120 км/ч вплоть до того, как они догонят основной пелетон.
11.6.4. Остальные обгоны запрещены. Все спорные моменты решаются посредством протестов.
11.6.5. Лидеру, равно как и остальному пелетону, разрешено превысить заданную скорость 120 км/ч с момента выхода из последнего поворота текущего круга и вплоть до торможения перед первым поворотом следующего круга. Обгоны в этот момент по-прежнему запрещены.
11.6.6. Пит-Лейн в режиме VSC открыт.
11.6.7. Запрещено намеренно оттормаживать пелетон в режиме VSC. Допустимая дистанция до соперника – не более 10-ти корпусов машины (~50 м).
11.7. При столкновении пилотов одной команды с последующим повреждением двигателей у обоих пилотов, режим VSC не вводится.
11.8. Умышленное создание ситуации, при которой будет введен режим VSC, карается вплоть до дисквалификации пилота из результатов текущей гонки.


Раздел III. Санкции и ответственность за нарушения.

12. Общие положения.

12.1. Данный раздел регламента регулирует основные положения о порядке внесения протестов (жалоб), полномочиях Судейской коллегии, а также устанавливает перечень санкций и условия их применения. 
12.2. Система применения штрафов.
12.2.1.  Действующая в самой игре система штрафов является основой для наказания пилотов за нарушения Гоночного Регламента.
12.2.2.  Инциденты, связанные с нарушениями Гоночного регламента, по которым игра не вынесла наказаний, разбираются Судейской коллегией на основании протестов (жалоб) участников чемпионата, которые размещаются в соответствующей
Наверх