Турнир NBA 2K21. Кибертурнир «Движение вверх». Турнир №3

Регламент кибертурнира по интерактивному баскетболу «Движение вверх» по NBA2K21



I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Турнир “Движение вверх” по интерактивному баскетболу по игре NBA 2K21 (далее – Турнир) проводится в целях: 
- популяризации интерактивного баскетбола в России; 
- популяризации баскетбола через игру в интерактивный баскетбол; 
- определения сильнейших игроков по интерактивному баскетболу; 
- повышения уровня спортивного мастерства игроков в интерактивном баскетболе; 
- объединения и сплочения игроков для игры в интерактивный баскетбол. 
1.2. Формат соревнования: 4 отборочных турнира (олимпийская система) + Суперфинал (олимпийская система, топ-16 участников, набравшие наибольшее количество рейтинговых баллов. В случае, если у двух и более игроков одинаковое количество баллов, считается разница забитых/пропущенных очков)
1.2. Максимальное количество участников в одном отборочном турнире – 256 участников
1.3. Версия игры: лицензионная “NBA 2K21” последней версии.
1.4. Место проведения: cybermos.ru
1.5. Матчи проходят в режиме “Один на один” командами NBA.
1.6. В случае ничьи, матч продолжается в формате “овертайм”. Игра продолжается до окончательного выявления победителя матча.
1.7. По умолчанию все игры проводятся на платформе PS4 или PS4Pro.
1.8. Организатор имеет право изменить правила соревнований в любой момент без предварительного оповещения участников.
1.9. Формат соревнований и формат матчей может быть изменен после итогов регистрации.


II. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА
2.1. Организацию и контроль за проведением турнира осуществляет некоммерческая организация «Ассоциация студенческого баскетбола» (далее - Организатор турнира).
2.2. Организатор турнира осуществляет:
- утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания турнира;
- утверждение ответственного лица за обслуживания турнира;
- утверждение итогов турнира;
- регистрацию результатов турнира и ведение протоколов турнира;
- контроль за соблюдением регламента турнира;
- утверждение участников турнира;
- освещение турнира в соц. сетях и иных интернет-ресурсах;
- разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов.


III. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
3.1. К участию в Турнире допускаются только граждане Российской Федерации. 
3.2. В случае нарушения игроком пункта 3.1. Организатор турнира оставляет за собой право аннулировать результат такого игрока. Одновременно с этим, Организатор турнира вправе не выплачивать призеру, нарушившему пункт 3.1., выигранные им призовые средства.
3.3. Минимальный возраст игрока — 14 лет.
3.4. Ограничений по полу нет.
3.5. Для участия в Турнире игроку необходимо иметь устойчивое проводное интернет соединение (минимум 40 мБит/сек, рекомендуется 150-250 мБит/сек).
3.6. К участию в Турнире допускаются только игроки, обладающие лицензионной версией игры NBA2K21.
3.7. Обязательным условием участия в Турнире является наличие подписки PS Plus.


IV. МЕСТО, СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА 
4.1 Турнир проводится с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет в онлайн-режиме. 
4.2 Турнир включает в себя в 5 стадий: 
- 1 отборочный турнир - 7 декабря 2020 года;
- 2 отборочный турнир - 10 декабря 2020 года;
- 3 отборочный турнир - 14 декабря 2020 года;
- 4 отборочный турнир - 17 декабря 2020 года;
- Суперфинал - 20 декабря 2020 года.


V. ФОРМАТ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
5.1. Турнир проводится совместно среди мужчин и женщин в соответствии с правилами дисциплины «Интерактивный баскетбол» вида спорта «Баскетбол».
5.2. Турнир проходит в формате «один на один».
5.3. Игровой средой Турнира является симулятор баскетбола - игра «NBA 2K21» от разработчика «Visual Concept». 
5.4. Игровой режим Турнира - «PlayNow» на стадиях не ранее 1/8. Начиная со стадии 1/8 каждого отборочного тура и Суперфинала, Турнир проводится в режиме – «Myleague Online» по приглашению организаторов.
5.5. Для принятия участия в Турнире каждый игрок должен пройти этап “чек-ин” (подтверждение участия) в день отборочного турнира или Суперфинала на официальной странице Турнира на сайте cybermos.ru
5.6. Участники, не прошедшие этап “чек-ин”, к участию в Турнире не допускаются.
5.7. После подтверждения участия в Турнире участники будут добавлены в официальную беседу тура в социальной сети vk.com
5.8. Коммуникация между участниками Турнира, организаторами и судьями ведется полностью в официальной беседе тура в социальной сети vk.com
5.9. Правила проведения игр: 
5.9.1. Запрещается отменять матчи без согласования с судьей. 
5.9.2. Все матчи играются до конца. 
5.9.3. В случае технических проблем, которые привели к перезагрузке матча, матч доигрывается с места прерывания. 
5.9.4. В случае, если матч прервался по техническим причинам (если судья Турнира определяет, что матч прерван не по вине игрока), то необходимо доиграть оставшееся время. Начинает игру участник, который владел мячом в момент остановки. Команды участников должны остаться в тех же составах. Счет сохраняется. 
5.9.5. Если матч прерван по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и с разрешения судьи. При этом очки каждого участника, набранные им до разрыва соединения, суммируются с очками, набранными во время переигровки. 
5.9.6. Если в игре произошёл баг/ошибка/вылет, то в этот момент игрок, который владеет мячом, должен нажать паузу в игре и сообщить судье. Мяч, забитый вследствие такого бага/ошибки, засчитывается только по решению Главного судьи Турнира. Если Главный судья решает, что мяч забит вследствие бага/ошибки, то очки не засчитываются. 
5.9.7. Если нарушен хотя бы один из пунктов 5.9.1 или 5.9.2, участники Турнира могут получить техническое поражение в матче или могут быть сняты с Турнира на усмотрение Главного судьи Турнира. 
5.9.8. За ведение и заполнение таблицы Турнира и внесение результатов в таблицу отвечает технический судья Турнира. 
5.10. Разрешается использовать паузы и настройки только во время тайм-аута. 
5.11. В первой четверти разрешается пауза для настройки Defense Settings и Camera. 
5.12. По итогам каждого отборочного тура 1000 рейтинговых очков распределяются между участниками, попавшими в ТОП-16 команд.
5.13. Участник принимает участие в любом из 4 (четырех) отборочных турниров, по итогам которого имеет возможность попасть в Суперфинал. 
5.14. Участник, ставший победителем отборочного турнира, пропускает следующий отборочный турнир.
5.15. По итогам 4 (четырех) отборочных турниров, топ-16 участников по рейтингу проходят в Суперфинал. 
5.16. В случае, если у двух и более участников одинаковое количество баллов по итогам игр отборочного турнира или Суперфинала, считается разница забитых/пропущенных очков.
5.17. Начиная со стадии 1/8 финала в отборочных турнирах и Суперфинале, Турнир проводится в режиме – «Myleague Online» по приглашению организаторов.
5.18. Начиная со стадии 1/8 финала каждого отборочного тура, состав команд, доступных для выступления участников, определяется путем драфта (искусственный интеллект распределяет действующих игроков NBA2K21 равномерно по командам). После этого путем использования генератора случайного выбора участникам определяются команды, за которые они должны выступать со стадии 1/8 и до финала. После назначения команды участник не имеет право сменять команды в рамках одного отборочного турнира или Суперфинала.
5.19. На стадии “Суперфинал” Турнир проводится в режиме – «Myleague Online» по приглашению организаторов.
5.20. В течение игры запрещено высказывать свое неуважение к сопернику путем: 
- постоянного нажатия пауз менее чем на секунду после того или иного игрового момента; 
- совершать 2 (две) и более попытки бросков со своей половины в случае заведомо проигрышного отставания (при разнице более 20 очков после завершения первой половины матча); 
- пытаться затягивать игру, результат которой уже очевиден (при разнице более 20 очков после завершения первой половины матча), любыми способами. Запрещено постоянно брать тайм-ауты, которые приводят к техническому фолу. 
5.21. Судья Турнира может вынести следующие санкции: 
- устное предупреждение; 
- техническое поражение в матче. 
5.22. Главный судья Турнира может вынести следующие санкции: 
- дисквалификация (отстранение от участия) с Турнира. 
5.23. Нарушения, за которые выносится предупреждение: 
- остановка игры; 
- оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организатора; 
- неадекватное поведение (слишком эмоциональная реакция, бросание с центра поля, постоянное выбегание в аут, затягивание времени, т.е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника);
- неадекватная реакция на происходящее в игре, слишком бурная реакция на моменты в игре. Неадекватная/бурная реакция определяется судьей Турнира по согласованию с Главным судьёй.  
5.24. Главный судья Турнира может дисквалифицировать игрока: 
- после двух устных предупреждений от судьи Турнира; 
- за выход из игры до финального свистка без разрешения судьи Турнира; 
- за явку на транслируемый матч на 10 минут позже установленного времени без уважительной причины; 
- за предоставление при регистрации недостоверных сведений; 
- за иные нарушения настоящего Положения, за которые не предусмотрена санкция в виде предупреждения. 


VI. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
6.1. Матч проходит между двумя участниками.
6.2. Турнирная сетка размещается и заполняется на сайте: cybermos.ru
6.3. Все матчи играются до конца.
6.4. В случае прерывания матча, матч доигрывается на той же консоли. Замена консоли возможна, только если консоль вышла из строя.
6.5. За настройку параметров игры и индивидуальных настроек управления до начала матча отвечают оба игрока. Если игрок увидел неточности, он обязан сделать замечание сопернику и исправить настройки или вызвать судью.
6.6. Игрок, выигравший матч, обязан лично сообщить результат матча специальному судье турнира. 
6.7. Каждый Игрок обязан неукоснительно следовать данным правилам.
6.8. В случае, если игроки не смогли договориться о проведении матча до истечения срока, указанного в данном пункте, судьи будут проставлять техническое поражение 0-20 игроку, по чьей вине не состоялся матч, или 0-0, если будет признана вина обоих игроков, опираясь на имеющуюся информацию из переписки игроков.
6.9. На всю стадию судьями будет установлено время матчей, а также матчи, планируемые к трансляции. Игрокам по договоренности друг с другом допускается изменять время матча, не планируемого к трансляции, на удобное в рамках текущего дня. В случае если игроки не смогли договориться о проведении матча до истечения дня, судьи будут проставлять техническое поражение 0-20 игроку, по чьей вине не состоялся матч, или 0-0, если будет признана вина обоих игроков, опираясь на имеющуюся информацию из переписки игроков. Переносить планируемые к трансляции матчи не допускается.
6.10. Все игры проводятся в режиме Play now и MyLeagueOnline.
6.11. Настройка матча: 
- игровой режим: «PlayNow» на стадиях ранее 1/8 финала отборочных турниров и «MyLeagueOnline» на стадиях начиная с 1/8 финала;
- формат: 1on1; 
- камера: 2K; 
- лимит времени: 4 минуты/четверть; 
- истощение: вкл.;
- сложность: All Star; 
- стиль игры: стандартный; 
- контроль: все; 
- скорость игры: нормальная; 
- команды: Текущие команды. Команды всех звезд, Команды всех времен и Команды истории не допускаются


VII. ЗАПРЕЩЕНО
7.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам.
7.2. Оскорбления в адрес противника, администрации и других участников соревнований.
7.3. Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр экрана соперника, принятие подсказок со стороны и т.п.
7.4. Намеренно прерывать матч. 
7.5. Смена настройки игры и индивидуальных параметров управления на те, что запрещены регламентом. Игроку может быть вынесено предупреждение или судья матча может ограничиться устным замечанием, если совершенное нарушение не является значимым и не влияет на ход матча.
7.6. Если матч транслируется, запрещается пропускать повторы заброшенных мячей и пропускать перерыв.
7.7. Употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством страны, препаратов и наркотиков во время игр и мероприятий запрещено на всем протяжении турнира. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием психотропных веществ или алкоголя.
7.8. Запрещены азартные игры, включая ставки на исход игр на территории турнира.
7.9. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это дает право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения. 
7.10. Игрок или зритель обязаны компенсировать любой ущерб, причиненный организаторам турнира. Организаторы турнира вправе взыскать стоимость причинённого ущерба с игрока или взыскать его из призового фонда, полученного этим игроком в этом турнире или в любых других турнирах под эгидой организаторов турнира.


VIII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ
8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье игрок должен написать в чат vk.com.
8.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения в матче в целом.
8.4. Апелляция подается по следующей форме:
- PSN Апеллирующего:
- PSN Соперника:
- Причина Апелляции: 
8.5. Администрация не рассматривает жалобы без предоставления доказательств (скриншоты, видеоповторы).


IX. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Подтверждая свое участие в отборочном Турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что:
- Организатор Турнира вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием на Турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
- Организатор Турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником.


X. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
10.1. Участники Турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации Турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения таковых противоправных действий. Запрещены оскорбления любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц. 
10.2. Киберспортсмены обязаны соблюдать Регламент, проявлять уважение к соперникам, зрителям и Организаторам.
10.3. Участникам запрещается вводить в заблуждение или давать ложную информацию администрации Турнира.
10.4. Участники сообщества могут свободно задавать вопросы по правилам и решениям, принимаемым Администрацией Лиги, но должны делать это конструктивно и уважительной форме.


XI. НАГРАЖДЕНИЕ
11.1. Победителем Турнира признается игрок, одержавший победу в стадии Суперфинал.
11.2. Общий размер и распределение призового фонда по призерам устанавливается Организатором турнира и может быть скорректирован в любой момент вплоть до старта турнира. Размер и распределение призового фонда публикуется на странице турнира на официальном сайте Соревнования.
11.3. Для получения призовых призерам необходимо связаться с Организатором Соревнования по контактному адресу электронной почты (kiber@asbasket.ru), предоставив следующие сведения:
- ФИО;
- ID призера на сайте cybermos.ru;
В ответ вам направят письмо с указанием порядка получения призовых средств.
11.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Турнира в течение 30 рабочих дней с момента получения запроса от игрока. Если игрок не отправил запрос на выплату призовых в течение 30 календарных дней со дня турнира, Организатор Соревнования оставляет за собой право не выплачивать такому игроку призовые средства.
11.5. Призовой фонд Турнира:
11.5.1. Игрок, занявший 1 место по итогам отборочного турнира, получает сертификат на 5000 рублей от баскетбольного магазина Streetball (basketshop.ru)
11.5.2. Игрок, занявший 2 место по итогам отборочного турнира, получает фирменную футболку Движение вверх;
11.5.3. Игрок, занявший 3 место по итогам отборочного турнира, получает фирменную футболку Движение вверх
11.5.4. Игрок, занявший 1 место в стадии “Суперфинал”, получает суперприз (Sony PlayStation 5) + сертификат на 20 000 рублей от баскетбольного магазина Streetball (basketshop.ru);
11.5.5. Игрок, занявший 2 место в стадии “Суперфинал”, получает сертификат на 10 000 рублей от баскетбольного магазина Streetball (basketshop.ru);
11.5.6. Игрок, занявший 3 место в стадии “Суперфинал”, получает сертификат  на 5000 рублей от баскетбольного магазина Streetball (basketshop.ru).

XII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
12.1. Организатор обеспечивает финансирование Турнира по следующим статьям расходов: 
- оплата работы судей и Главного судьи Турнира, специалистов, осуществляющих проведение Турнир; 
- ведение страницы Турнира ВКонтакте; 
- организация трансляции Турнира; 
- разработка фирменного стиля Турнира; 
- приобретение наградной атрибутики для победителя и призеров Турнира. 
12.2. Участники самостоятельно несут расходы, связанные с их участием в Турнире (в том числе, связанные с приобретением игрового оборудования, подключением к сети Интернет и пр.). 





Наверх