Турнир МК. 2 сезон Dota 2 5x5. Квалификация №1

Регламент 
Московский Киберспорт
дисциплина - боевая арена
вид программы - Dota 2 (5x5)

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Формат соревнований: Single Elimination BO1. Финал, полуфинал, и матч за 3 место BO3. Максимальное кол-во команд: 64.
1.2. Продвижение команд осуществляется по турнирной сетке, организованной на сайте cybermos.ru. Все вопросы, связанные с турнирной сеткой, в письменной или устной форме задаются судье.
 
2. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА
2.1. Организацию и контроль за проведением турнира осуществляет Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее — Организатор) и турнирный оператор OneShot (далее — ГСК (Главная судейская коллегия)) 
2.2. Организатор турнира осуществляет:
- утверждение настоящего Регламента (в том числе Приложений к нему) и расписания турнира;
- утверждение ответственного лица за обслуживания турнира;
ГСК осуществляет:
- утверждение итогов турнира;
- регистрацию результатов турнира и ведение протоколов турнира;
- контроль за соблюдением Регламента турнира;
- утверждение списка участников турнира;
- освещение турнира в соц. сетях и иных интернет-ресурсах;
- разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников.
 
3. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
3.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
3.2. Дата проведения соревнований: 30.10.2020 – 12.12.2020
3.3. Правила создания лобби:
а) Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки.
б) Игрок верхней ячейки добавляет игрока-капитана нижней ячейки в лобби.
3.4. Выбор стороны и право пика определяются способом “монетки” в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /roll капитанами команды. При серии BO3 после игры команды меняются стороной. Третий матч серии используется новый бросок монетки или “roll”.
3.5. В игре могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
3.6 Название лобби: название команды, создающей лобби + приписка «МК» на русском языке; пароль: 123. Использовать другое название и пароль строго запрещено.
3.7. Игровые настройки при использовании русского клиента:
- Режим игры: Capitans Mode
- Местоположение сервера: Люксембург
- Наличие тренера – запретить
- Читы запрещены
Игровые настройки при использовании английского клиента:
- Game mode:  Captains Mode
- Server Location: Luxembourg
- Cheats – disabled
3.8. Если командам неудобно играть на дефолтном сервере, они могут договориться об устраивающем их. После старта претензии относительно выбора сервера не принимаются.
3.9. Побеждает команда, уничтожившая главное строение противника, или вынудившая команду противника покинуть игру. Покинутой игрой считается падение главного строения после написания “gg” в чат.
3.10. После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты в официальный Discord-канал во вкладку «результаты»». Результаты, отправленные не по форме не принимаются. При повторной неверной отправке результатов, победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.

4. ПАУЗЫ В ИГРЕ
4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
- Непреднамеренный разрыв соединения.
- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
- Непредвиденные проблемы у одного из игроков.
4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья выносит дисциплинарные санкции в соответствии с текущим регламентом. Ставить паузы во время тимфайта запрещено, если в этом нет крайней необходимости.
4.3. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 3 паузы за матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит (15 минут).
4.4. Перед снятием паузы необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру.
4.5. Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.
4.6. По общей договоренности игроков пауза может быть продлена еще на 10 минут.
 
5. ЗАПРЕЩЕНО
5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota 2.
5.2.  Использование любых найденных «багов».
5.3. Нахождения в игре посторонних лиц.
5.4.  Оскорбления в адрес противников, администрации и других участников соревнований.
5.5.  Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляций турнира, принятие подсказок со стороны и т. п.
5.6. Начинать игру, если соперник не готов
5.7. Использовать программы, влияющие на игровой процесс.
5.8. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.
5.9. Принимать участие игрокам, не являющимся гражданами РФ.
5.10. Принимать участие в турнире с чужого аккаунта Steam.
5.11. Отправлять необоснованно большое количество сообщений в чат  в каналах Дискорда и игры.
5.12. Употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством страны, препаратов и наркотиков во время игр и мероприятий запрещено на всем протяжении турнира. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием психотропных веществ или алкоголя.
5.13. Запрещены азартные игры, включая ставки на исход игр на территории турнира.
5.14. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это дает право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения. 
5.15. Игрок или зритель обязаны компенсировать любой ущерб, причиненный организаторам турнира. Организаторы турнира вправе взыскать стоимость причинённого ущерба с игрока или взыскать его из призового фонда, полученного этим игроком в этом турнире или в любых других турнирах под эгидой организаторов турнира.

6. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ 
6.1. Виды санкций:
- Устное предупреждение;
- Техническое поражение в матче;
- Дисквалификация с дальнейшим запретом участия в турнире
6.2. Только главный судья турнира может вынести следующие санкции: дисквалификация с турнира.
6.3. Нарушения, за которые выносится устное предупреждение:
- Остановка игры без объяснения причины или любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча;
- Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов;
- Отвлечение игроков от игры;
6.4. Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:
- За повторное нарушение пункта 6.3.
- Явка на матч позднее, чем на 15 минут до установленного времени, без уважительной причины и без уведомления организатора.
- Умышленное использования багов игры (багом считается использование ошибок в игре которые влияют на ход матча).
- Несогласованные замены во время проведения матча.
- Использование чужого steam-аккаунта в матче.
6.5. Нарушения, за которые команда получает дисквалификацию с турнира:
- Ввод в заблуждение судейской коллегии.
- Использование сторонних программ, влияющих на ход игры.
 
7.  ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
7.1. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 5 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.
7.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза. В случае невозможности одного или несколького игроков продолжить игру по независимым от них причинам, решение о продолжении матча принимается судьей турнира.
7.3. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создается заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.

8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ
8.1.  Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 20 минут после окончания матча. Претензию судье должен в письменном виде представить капитан команды.
8.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
8.4. Если матч прерван по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию судьи.
8.5. Организатор оставляет за собой право изменять и дополнять Регламент турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости.
 
9.  ИНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что:
- Организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием на турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством.
- Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником.

10. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
10.1. Участники турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения таковых противоправных действий. Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы. Запрещены оскорбления действием, а также любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц.

11. НАГРАЖДЕНИЕ
11.1. Победителем Турнира признается игрок, одержавший победу в стадии плей-офф.
11.2. Общий размер и распределение призового фонда по призёрам устанавливается Организатором турнира и может быть скорректирован в любой момент вплоть до старта турнира. Размер и распределение призового фонда публикуется на странице турнира на официальном сайте Соревнования.
11.3. Для получения призовых призерам необходимо связаться с Организатором Соревнования по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru), предоставив следующие сведения:
- ФИО;
- ID призера на сайте cybermos.ru;
- Ссылку на турнир, призером которого стал игрок.
В ответ вам направят письмо с указанием порядка получения призовых средств.
11.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Турнира в течение 30 рабочих дней с момента получения запроса от игрока. Если игрок не отправил запрос на выплату призовых в течение 30 календарных дней со дня турнира, Организатор Соревнования оставляет за собой право не выплачивать такому игроку призовые средства.
Наверх