Турнир МК. 2 сезон Dota 2 1x1. Турнир №4

Регламент 
Московский Киберспорт
дисциплина - боевая арена
вид программы - Dota 2 (1x1)

 
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Формат соревнований: Single Elimination BO1. Финал, полуфинал, и матч за 3 место BO3. Максимальное кол-во игроков: 64.
1.2. Продвижение игроков осуществляется по турнирной сетке на сайте cybermos.ru. Все вопросы, связанные с турнирной сеткой, в письменной или устной форме задаются судье.
 
2. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА
2.1. Организацию и контроль за проведением турнира осуществляет Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее — Организатор) и турнирный оператор OneShot (далее — ГСК (Главная судейская коллегия)) 
2.2. Организатор турнира осуществляет:
- утверждение настоящего Регламента (в том числе Приложений к нему) и расписания турнира;
- утверждение ответственного лица за обслуживания турнира;
ГСК осуществляет:
- утверждение итогов турнира;
- регистрацию результатов турнира и ведение протоколов турнира;
- контроль за соблюдением Регламента турнира;
- утверждение списка участников турнира;
- освещение турнира в соц. сетях и иных интернет-ресурсах;
- разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов, агентов, тренеров и посредников.
 
3. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
3.1. Матч проходит между двумя игроками.
3.2. Дата проведения соревнований: 25.10.2020 – 13.12.2020
3.3. Правила создания лобби:
а) Лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки.
б) Игрок верхней ячейки добавляет игрока нижней ячейки в лобби.
3.4. Выбор стороны и право пика определяются способом команды /roll. При этом игрок, который выиграл “roll” выбирает либо сторону, либо очередность пика-бана. При серии BO3 после игры участники меняются стороной. Третий матч серии используется новый “roll”.
3.5. В игре могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
3.6 Название лобби: название игрока, создающего лобби + приписка «МК» на русском языке; пароль: 123. Использовать другое название и пароль строго запрещено.
3.7. Игровые настройки при использовании русского клиента:
- Режим игры: 1vs1 Solo Mid
- Местоположение сервера: Люксембург
- Читы запрещены
Игровые настройки при использовании английского клиента:
- Game mode:  1vs1 Solo Mid
- Server Location: Luxembourg
- Cheats – disabled
3.8. Если игрокам неудобно играть на дефолтном сервере, они могут договориться об устраивающем их. После старта претензии относительно выбора сервера не принимаются.
3.9. Победителем матча считается игрок, который поразил юнита противника 2 раза или уничтожил вражеское строение. Игрок, повергший своего юнита собственными умениями, по правилам считается проигравшим. Игра продолжается до счета 2-0 или 2-1. 
- Разрешается делать «Creepskip», также разрешается применять «Glyph» на башню по центральной линии. 
- Запрещено перемещаться на другие линии и фармить лес; 
- Запрещено использовать руны, bottle’ы и Infused Raindrop; 
- Запрещено использовать Helm of the Dominator на лесных крипов; 
- Запрещается стопить первую волну крипов.
- Варды разрешены
- Игра проходит на героях, опубликованных в официальном Discord-канале.
3.10. При нарушении одного из правил, игроку выносится предупреждение. В случае нарушения, преимущество, полученное игроком-нарушителем должно быть нивелировано. При повторном нарушении игроку засчитывается техническое поражение в матче.
3.11. После окончания игры участник, победивший в матче, обязан отправить результаты в официальный Discord-канал во вкладку «результаты». Результаты, отправленные не по форме не принимаются. При повторной неверной отправке результатов, победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.

4. ПАУЗЫ В ИГРЕ
4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:
- Непреднамеренный разрыв соединения.
- Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
- Непредвиденные проблемы у одного из игроков.
4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья выносит дисциплинарные санкции в соответствии с текущим регламентом. Ставить паузы во время сражения запрещено, если в этом нет крайней необходимости.
4.3. Установлен лимит паузы в 3 минуты. Каждый из игроков может использовать 3 паузы за матч, но суммарное время пауз не должно превышать лимит (9 минут).
4.4. Перед снятием паузы необходимо уведомить противника и узнать о готовности оппонентов продолжать игру.
4.5. Если противник превысил это время - снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить о нарушении судье.

5. ЗАПРЕЩЕНО
5.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota 2.
5.2.  Использование любых найденных «багов».
5.3. Нахождения в игре посторонних лиц.
5.4.  Оскорбления в адрес противников, администрации и других участников соревнований.
5.5.  Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляций турнира, принятие подсказок со стороны и т. п.
5.6. Начинать игру, если соперник не готов.
5.7. Использовать программы, влияющие на игровой процесс.
5.8. Ввод в заблуждение судейской коллегии путем обмана и различных махинаций.
5.9. Принимать участие игрокам, не являющимся гражданами РФ.
5.10. Принимать участие в турнире с чужого аккаунта Steam.
5.11. Использовать игровые ники, прямо или косвенно содержащие нецензурную лексику.
5.12. Отправлять необоснованно большое количество сообщений в чат  в каналах Дискорда и игры.
5.13. Употребление алкоголя, допинга, запрещенных законодательством страны, препаратов и наркотиков во время игр и мероприятий запрещено на всем протяжении турнира. В процессе участия в состязании игроки не должны находиться под воздействием психотропных веществ или алкоголя.
5.14. Запрещены азартные игры, включая ставки на исход игр на территории турнира.
5.15. Если игрок нашёл любой новый нечестный способ повлиять на ход игры или получить игровое преимущество и данный момент не регламентирован и произошёл впервые, это дает право организатору турнира дисквалифицировать игрока без предупреждения и наказать игрока на свое усмотрение и в зависимости от тяжести нарушения. 
5.16. Игрок или зритель обязаны компенсировать любой ущерб, причиненный организаторам турнира. Организаторы турнира вправе взыскать стоимость причинённого ущерба с игрока или взыскать его из призового фонда, полученного этим игроком в этом турнире или в любых других турнирах под эгидой организаторов турнира.

6. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ
6.1. Виды санкций:
- предупреждение;
- техническое поражение в матче;
- дисквалификация с дальнейшим запретом участия в турнире
6.2. Только главный судья турнира может вынести следующие санкции: дисквалификация с турнира.
6.3. Нарушения, за которые выносится предупреждение:
- Остановка игры без объяснения причины или любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча;
- Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес судьи или Организаторов;
- Отвлечение игроков от игры;
- Нарушение пункта 2.9.
6.4. Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:
- За повторное нарушение пункта 6.3.
- Явка на матч позднее, чем на 15 минут до установленного времени, без уважительной причины и без уведомления организатора.
- Умышленное использования багов игры (багом считается использование ошибок в игре которые влияют на ход матча).
- Несогласованные замены во время проведения матча.
- Использование чужого steam-аккаунта в матче.
- Повторное нарушение пункта 2.9.
6.5. Нарушения, за которые игрок получает дисквалификацию с турнира:
- Ввод в заблуждение судейской коллегии.
- Использование сторонних программ, влияющих на ход игры.
 
7.  ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
7.1. При разрыве соединения одного из игроков ставится пауза. В случае невозможности одного или обоих игроков продолжить игру по независимым от них причинам, решение о продолжении матча принимается судьей турнира.

8. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ
8.1.  Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 20 минут после окончания матча.
8.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
8.4. Если матч прерван по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию судьи.
8.5. Организатор оставляет за собой право изменять и дополнять Регламент турнира, если в нём не были прописаны какие-либо важные моменты или были допущены нарушения и ошибки до начала и во время турнира, сохраняя при этом спортивную составляющую и принципы «честной игры» и справедливости.
 
9.  ИНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым соглашается с тем, что:
- Организатор турнира вправе использовать его имя (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием на турнире на соответствующих веб-сайтах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством.
- Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником.

10. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
10.1. Участники турнира обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, администрации турнира, а также к другим организаторам и участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения таковых противоправных действий. Запрещено агрессивное поведение, в том числе домогательства и угрозы. Запрещены оскорбления действием, а также любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей администрации или любых других лиц.

11. НАГРАЖДЕНИЕ
11.1. Победителем Турнира признается игрок, одержавший победу в стадии плей-офф.
11.2. Общий размер и распределение призового фонда по призёрам устанавливается Организатором турнира и может быть скорректирован в любой момент вплоть до старта турнира. Размер и распределение призового фонда публикуется на странице турнира на официальном сайте Соревнования.
11.3. Для получения призовых призерам необходимо связаться с Организатором Соревнования по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru), предоставив следующие сведения:
- ФИО;
- ID призера на сайте cybermos.ru;
- Ссылку на турнир, призером которого стал игрок.
В ответ вам направят письмо с указанием порядка получения призовых средств.
11.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Турнира в течение 30 рабочих дней с момента получения запроса от игрока. Если игрок не отправил запрос на выплату призовых в течение 30 календарных дней со дня турнира, Организатор Соревнования оставляет за собой право не выплачивать такому игроку призовые средства.
Наверх