Турнир Турнир по PUBG Mobile Squad 4x4

Регламент межсезонных турниров по игре «PUBG MOBILE»
в рамках проекта “Московский Киберспорт”


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок проведения турнира по PUBG: MOBILE  (далее – Турнир).
1.2. Финансовое обеспечение Турнира осуществляется за счет Организатора соревнований.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ
2.1. Организатором Турнира является РОО «Федерация компьютерного спорта города Москвы" (далее – Организатор).
2.2. Подготовку и проведение Турнира осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет), формируемый Организатором. 
2.3. Обеспечение соблюдения правил игры при проведении Турнира осуществляется Главной судейской коллегией (далее – ГСК), которую формирует Организатор.

3. УЧАСТИЕ В ТУРНИРЕ
3.1. Участниками Турнира (далее – Участник) признаются все, кто зарегистрировался на Турнире на площадке cybermos.ru.
3.2. Для участия в Турнире игрок должен достигнуть 14 лет до официального начала Турнира.
3.3. К Турниру допускаются только граждане РФ.
3.4. Каждый Участник обязан уважительно относиться к Организаторам турнира и его Участникам.
3.5. Каждый пользователь портала cybermos.ru имеет право использовать только те игровые аккаунты, имена которых соответствуют имени учетной записи пользователя на портале cybermos.ru. Пренебрежение этим правилом может повлечь дисквалификацию.
3.6. Администрация портала cybermos.ru оставляет за собой право редактировать псевдонимы и/или URL-адреса. Никнеймы, похожие на имена других, уже существующих игроков, могут быть изменены администрацией портала cybermos.ru.
3.7. Организатор сохраняет за собой право не допустить до Турнира Участников, если их игровые имена (никнеймы) или название команды:
3.7.1. Защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь данное название и/или никнейм);
3.7.2. Сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или команд Турнира;
3.7.3. Сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира;
3.7.4. Имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение.
3.8. Участникам запрещено транслировать свою игру в момент проведения официальной трансляции.
3.9. Участники обязаны соблюдать пользовательское соглашения игры PUBG MOBILE.

4. ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА И ИГРОВАЯ ДИСЦИПЛИНА
4.1. Для участия в Турнире допускаются только мобильные устройства.
4.2. Дисциплина – шутер. 
4.3. Вид программы – PUBG MOBILE. 

5. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
5.1. Регистрация команд в Турнире с 24 августа 2020 г. по 29 августа 2020 г.
5.2. Подтверждение участия в соревновании проходит за час до начала старта соревнований в официальном Discord-канале.
5.3. Команда или участник(-и), не подтвердившая (-шие) участие, не допускается к участию в Турнире.
5.4. Регистрация участников проходит на платформе cybermos.ru
5.5. Команда должна состоять из 4 игроков.
5.6. Турнир проводится 29 августа 
5.7. Турнир проводится в онлайн-режиме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.8. Организатор оставляет за собой право изменять дату, время и место проведения любых матчей Турнира, заблаговременно уведомив Участников таких матчей.
5.9. Информация, размещенная на платформе и в официальном Discord-канале (https://discord.gg/64sdYJ) Турнира, считается полученной его Участниками в день ее размещения.

6. СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ
6.1. Формат Squad – соревнований:
6.1.1. Максимальное количество участников – 128.
6.1.2. Турнир проходит по системе: FFA Single.
6.1.3. Карта: Эрангель.
6.1.4. От первого лица (FFP).
6.1.5. Погода «Солнечно».
6.1.6. В первом раунде участники случайным образом делятся на лобби (в зависимости от кол-ва участников)
6.1.7. По результатам трёх карт внутри лобби лучшие команды выходят в финальный этап дня. (Кол-во зависит от общего количества участников)   
6.2. Формат финальной этапа дня для Squad - соревнований.
6.2.1. Максимальное количество участников– 32. (Кол-во зависит от общего количества участников)
6.2.2. Финальный этап проходит по системе: FFA Single.
6.2.3. Карты: 4 игры Эрангель
6.2.4. По результатам финального этапа дня выявляется победитель Турнира.

7. ПРАВИЛА ТУРНИРА
7.1. Данные игрового лобби для присоединения объявятся в назначенном Discord-канале за 15 минут до начала матча.
7.2. В игровом лобби и в матче имеют право находиться только заявленные на текущий матч Участники, официальные судьи Турнира, а также официальные комментаторы Турнира.
7.3. Победитель определяется по итоговой сумме очков. Таблица очков представлена ниже:
7.4. Таблица сформирована по принципу «Занятое место – количество получаемых очков» для Solo -соревнований:
#1 – 10 очков
#2 – 7 очков.
#3 – 6 очков.
#4 – 5 очков.
#5 – 4 очка.
#6 – 3 очка.
#7-8 – 2 очка.
#9 –16  1 очко.
7.5. Каждое убийство добавляет 1 очко команде.
7.6. Максимальное время ожидания Участников – 10 минут от официального начала раунда.
7.7. В случае отказа от игры или неявки на игру Участник получает 0 очков в данном матче и (возможно) дисквалификацию с Турнира. 
7.8. Все файлы матча (скриншоты, реплеи и пр.) должны храниться не менее 7 дней. Подделка файлов матча, а также их преднамеренная модификация категорически запрещена и строго наказывается. Названия всех файлов матча должны отражать их содержание. Подавать жалобу на названия файлов матча не допускается. Однако если у администрации будут затруднения из-за неверных названий файлов, то это может повлечь за собой наказание вплоть до дисквалификации.
7.9. В случае, если результат матча выставлен неправильно, необходимо направить репорт через официальный Discord-канал турнирам через личное сообщения организатору.
7.10. В случае равного количества очков у команд, результат будет пересчитан в зависимости от занятого места в каждой игре.

8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В МАТЧЕ
8.1. В случае разрыва соединения одного из игроков игра продолжается.
8.2. Если во время загрузки от игры отключились более 50% участников матча, все участники должны приготовиться к перезапуску сервера по команде администратора. Информация о перезапуске будет опубликована в игровом чате.

9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ
9.1. Все претензии касательно нарушения правил игры предъявляются в течение 10 минут после окончания матча. 
9.2. Решения судьи по любой ситуации (включая не описанные в настоящих Правилах) являются окончательными и обсуждению не подлежат.
9.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей Турнира, является основанием для присуждения технического поражения в текущем матче.

10. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
10.1. Участники обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к администрации Турнира, а также к другим Участникам и Организатора Турнира. Участники обязаны воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений.
10.2. После двух нарушений правил 10.1 команда дисквалифицируется с Турнира.
10.3. Организатор вправе дисквалифицировать команду с Турнира за единичное нарушение правил 10.1.

11. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ И ПРИЗОВОЙ ФОНД
11.1. Победителем соревнований признается команда, победившая в финальном этапе.
11.2. О призах и их количестве Организатором будет сообщено дополнительно на сайте cybermos.ru и на официальной странице Вконтакте vk.com/cybermos_ru

12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
12.1. Пересмотр спортивных итогов Турнира по любым причинам после их утверждения Организатором не допускается.
12.2. Иные вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Организатором самостоятельно. Такие решения носят обязательный характер для всех участников Турнира и не подлежат обжалованию.
12.3. Организатор оставляет за собой право изменять и дополнять настоящий Регламент Турнира в любое время.
Наверх