Минобрнауки при поддержке ФКС Москвы проведет международный кибертурнир «Битва за науку»

Министерство науки и высшего образования при поддержке Федерации компьютерного спорта города (ФКС) Москвы проведет второй международный студенческий турнир “Битва за науку”. Об этом на пресс-конференции сообщил исполнительный директор ФКС Москвы Андрей Матросов.

В отличие от соревнований 2021 года организаторы значительно увеличили число видов программы. Заявлены восемь игр, среди которых многие произведены в России: DOTA 2, League of Legends, “Мир Танков”,  “Танки Блиц”, Valorant, PUBG, Калибр и Standoff 2.

Игры пройдут на онлайн-платформе “Московский Киберспорт”, построенной при поддержке Департаментам спорта города Москвы.

Квалификационные этапы стартуют 27 сентября и продлятся до 5 ноября, матчи плей-офф пройдут 11-12 ноября. Победители в шести видах программы будут определены 17 ноября. Чемпионы по Dota 2 и “Миру танков” будут выявлены в гранд-финалах, которые пройдут 18 ноября в LAN-формате на площадке международной выставки-форума “Россия”. В финал по Dota 2 выйдут две лучшие команды по итогам плей-офф, а в финал по “Миру танков” – 20 лучших игроков.

Ключевая задача мероприятия – популяризация российской науки и технологий. Для этой цели в механику турнира будут интегрированы информационные сообщения о главных достижениях и открытиях российских ученых. Организаторы рассчитывают побить рекорд турнира «Битва за науку – 2021», на который заявки подали более 300 студенческих спортивных клубов. “Мы ожидаем более 4 тыс. участников”, – отметил Матросов.

“Мы очень благодарны Министерству науки и высшего образования за поддержку и возможность вновь провести такое масштабное событие, как "Битва за науку" в Москве. Два года назад нам удалось организовать невероятно зрелищное событие, которое продемонстрировало значимость студенческого киберспорта. Уверен, что и в этот раз эти соревнования станут не менее яркими”, – сказал исполнительный директор ФКС Москвы.

Заместитель министра науки и высшего образования РФ Ольга Петрова рассказала, что проведению турнира способствовал высокий рост со стороны студенческого сообщества. “Чувствуя большое внимание к теме со стороны студенческого сообщества мы обратились к статистике, которая подтвердила, что 40% студентов играют в компьютерные игры, а также активно потребляют игровой видео-контент, – сказала Петрова. – К слову, сегодня, согласно нашим исследованиям, которые мы завершим в конце следующего месяца и обязательно обнародуем, уже можно говорить об увеличении этой аудитории – совершенно точно темой киберспорта и гейминга увлечены более 50% студентов, то есть 2 млн. человек”.

***

Международный фестиваль студенческого киберспорта и наукио компьютерном спорте «Битва за науку - 2023» реализуется при грантовой поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в рамках федерального проекта «Популяризация науки и технологий» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации», а также мероприятий, приуроченных к Десятилетию науки и технологий в России. В «Битве за науку – 2021», приуроченной к Году науки и технологий, приняли участие более 1,3 тысяч игроков из России, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Казахстана и Киргизии. Аудитория турнира превысила 10 млн. человек.



25.09.2023 12:01

Еще новости по теме

Наверх