Турнир МК24. CS2. Разрядный Турнир №5

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после 1 поражения в серии).

Формат матчей: Все матчи проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты). Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки

Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:00. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды в карточке турнира на сайте «Московский Киберспорт»

Версия игры - новейшая официальная версия игры CS2.

Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/fPUvRGj.

В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

Максимальное число команд: 64 команды.

Минимальное число команд: Турнир состоится при минимальном числе участвующих команд - 8 (турнир не состоится при меньшем количестве участников).
Количество часов на аккаунте Steam у каждого игрока должно быть не менее 100. Каждый игрок обязан открыть свой Steam аккаунт по просьбе судьи в случае проверки (если аккаунт закрыт).

Команда-победитель турнира получит квоту в закрытую квалификацию от Winstrike masters, с возможностью выхода на LAN-турнир в г. Москва с призовым фондом 40 000 рублей (Qualifier Cup).

Для получения спортивных разрядов, команды должны будут предоставить организаторам турнира персональные данные всех участников команды.


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.2. Все матчи проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT, с помощью FACEIT HUB
2.3. Игроки самостоятельно создают Хабы на FACEIT, инструкцию по созданию хаба можно будет найти в турнирном Discord канале - https://discord.gg/fPUvRGj в разделе -  FAQ
2.4. В случае возникновения ситуации, при которой победителя не удалось выявить в основное время матча (при счёте 12:12), назначаются овертаймы. Овертаймы проходят в формате MR3 10K.
2.5. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (faceit, esea, steam, cevo, esl) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьей.
2.6. Игроки, которые имели VAC-бан CS:GO или CS2 в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется.
2.7. Никнеймы не могут содержать оскорбительные и/или нецензурные выражения.
2.8. Список карт турнира:
  • Inferno
  • Ancient
  • Anubis
  • Mirage
  • Vertigo
  • Overpass
  • Nuke
2.9. Порядок пика бана определяется случайным образом. Участник, выигравший монетку, порядок определения карт в формате BO1:

  • Первый бан карты - команда A
  • Второй бан карты - команда B
  • Третий бан карты - команда A
  • Четвертый бан карты - команда B
  • Пятый бан карты - команда A
  • Шестой бан карты - команда B
  • Играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
  • Выбор стороны на оставшейся карте - команда А

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОНЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Каждая команда имеет право взять паузу во время матча, при этом капитан в чате указывает причину паузы (тактическая, техническая). Продолжительность одной тактической паузы — 30 секунд (4 тактические паузы на команду). Продолжительность технической паузы — 5 минут.
3.2. Переигровку может назначить судья, но не более одной в матче.

4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.2. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
4.3. Другие запреты:
  • Использование «багов» карты;
  • Использование любых неклассических моделей агентов;
  • Игроки не имеют права использовать какое-либо внешнее программное или аппаратное обеспечение, влияющее на игру. Строго запрещаются любые модификации, которые изменяют игру или дают игроку любое преимущество.
  • Нахождения в игре посторонних лиц;
  • Оскорбления в адрес противников, «тиммейтов», администрации и других участников соревнований;
  • Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется судьей матча или главным судьей. Включает в себя просмотр трансляции матча, принятие подсказок со стороны и т.п.;
  • Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин;
  • Начало игры неполными составами;

Наверх