МК #5. VALORANT. Турнир №4
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Двухдневный Single Elimination турнир |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
06 мая 15:00 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 34 из 128 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
1. mandjos1k | Александр Манджос |
---|---|
2. optimist | |
3. nigtmare333 | Kirill |
4. aimless | Gor Vardanyan |
5. pa1ka |
1. funny | Владимир Шемяков |
---|---|
2. MoonZ | Иван Беспалов |
3. chkl123 | Данил Чуклин |
4. ducatto | Александр Карпов |
5. FacePalm | Артем Терещенко |
1. INNAFFF | Александр Тыртышный |
---|---|
2. Unravel | Арсений Федченко |
3. Daid | Елисей Курносов |
4. MaKaR | Денис Макарьев |
5. Elliijahu | Илья Буриков |
- 06 мая в 14:00 - Завершение регистрации на турнир
- 06 мая в 14:00 - Начало чек-ин
- 06 мая в 15:00 - Окончание чек-ин
- 06 мая в 15:10 - Публикация сетки турнира
- 06 мая в 15:10 - Начало матчей первого дня
- 07 мая в 15:00 - Начало матчей второго дня
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОМАНД-УЧАСТНИЦ
К участию в турнире допускаются команды, в которых минимум один представитель (игрок, капитан или менеджер) является гражданином Российской Федерации.
С 14:00 до 15:00 по московскому времени всем командам необходимо подтвердить свое участие в турнире - кнопка подтверждения участия появится на этой странице в указанный промежуток времени.
Команды, не подтвердившие свое участие, не будут допущены к турниру.
Координация участников турнира происходит на Discord-сервере соревнования.
Страница игры доступна здесь.
Главный судья турнира — Виктор "NotfoundGG" Алымов.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
0 IQ Team | 06.05.2022 02:15:40 |
подтвержден(а) |
|||
325 | 06.05.2022 12:50:43 |
подтвержден(а) |
|||
3HB | 06.05.2022 12:43:38 |
подтвержден(а) |
|||
7Seven Esports | 06.05.2022 08:02:27 |
подтвержден(а) |
|||
A A A | 05.05.2022 23:44:11 |
подтвержден(а) |
|||
Aeon | 05.05.2022 12:07:07 |
подтвержден(а) |
|||
AWAW | 05.05.2022 21:30:06 |
подтвержден(а) |
|||
backboard | 05.05.2022 14:01:27 |
подтвержден(а) |
|||
BEZORGI | 05.05.2022 19:39:38 |
подтвержден(а) |
|||
BlackHawk | 05.05.2022 16:43:20 |
подтвержден(а) |
|||
Bol$hoy Kush | 03.05.2022 16:48:52 |
подтвержден(а) |
|||
CyberBonch | 06.05.2022 11:44:47 |
подтвержден(а) |
|||
Eluminocity | 06.05.2022 13:53:11 |
подтвержден(а) |
|||
ERA | 06.05.2022 00:20:13 |
подтвержден(а) |
|||
IMPROVE | 05.05.2022 19:32:03 |
подтвержден(а) |
|||
Innocent | 05.05.2022 22:35:52 |
подтвержден(а) |
|||
InstaLose | 04.05.2022 20:38:00 |
подтвержден(а) |
|||
Jeremiah | 04.05.2022 17:11:45 |
подтвержден(а) |
|||
Just is Smart | 15.04.2022 17:22:23 |
подтвержден(а) |
|||
Malevolence | 04.05.2022 18:58:02 |
подтвержден(а) |
|||
no entries | 05.05.2022 20:48:06 |
подтвержден(а) |
|||
osetinskoe pivo | 05.05.2022 23:10:51 |
подтвержден(а) |
|||
pokemons | 05.05.2022 19:28:54 |
подтвержден(а) |
|||
PSYCOZ esports | 05.05.2022 21:49:39 |
подтвержден(а) |
|||
pushin p | 05.05.2022 19:02:08 |
подтвержден(а) |
|||
Silencers | 05.05.2022 22:09:59 |
подтвержден(а) |
|||
Two | 04.05.2022 20:58:22 |
подтвержден(а) |
|||
VSU | 03.05.2022 20:00:18 |
подтвержден(а) |
|||
YNG | 06.05.2022 13:35:29 |
подтвержден(а) |
|||
Дети Пива | 05.05.2022 22:42:22 |
подтвержден(а) |
|||
СУПЕР КРУТЫЕ МОЛОДЦЫ | 06.05.2022 14:50:28 |
подтвержден(а) |
|||
윙스 | 06.05.2022 11:56:55 |
подтвержден(а) |
|||
FURIKU | 05.05.2022 10:22:47 |
зарегистрирован(а) |
|||
RSUH CSL | 04.05.2022 23:20:16 |
зарегистрирован(а) |
Правила МК #5. VALORANT
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Формат соревнований. Соревнование проходит в формате Single-Elimination (олимпийская система). Распределение (посев) команд по сетке происходит случайным образом и осуществляется при помощи скрипта генерации турнирной платформы challonge.org.
• Тайминги начала соревнования и чек-ина.
Чек-ин проводится в первый день в период с 14:00-15:00 на сайте «Московский киберспорт».
Старт первого игрового дня — 15:10.
Старт второго игрового дня — 15:00.
• Версия игры - Новейшая официальная версия игры VALORANT на момент проведения соревнования.
• Официальный Discord-сервер - https://discord.gg/gamyVawmBu
• Максимальное число команд - 128.
• Минимальное число команд - 24.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Все матчи кроме финала проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты), финал турнира проходит в формате Best of 3 (до двух выигранных карт);
2.2. Опоздание на матч / задержка игры более чем на 15 минут без веских на то причин (причины определяются судьей турнира) ведут к техническому поражению;
2.3. Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Франкфурт 1”. По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению;
2.4. Агенты матча. К участию в соренование допускаются все агенты (персонажи)
2.5. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
Ascent,
Split,
Haven,
Bind,
Icebox,
Breeze;
Fracture.
2.6. Порядок выбора стороны. Команда, находящаяся выше по сетке, имеет право первого бана карты. Команда, находящаяся ниже по сетке, получает оставшееся право выбора.
2.7. Порядок выбора карт. Перед стартом матча представителям команд необходимо определиться со стартовой картой методом поочередного вычеркивания доступных карт из списка. Ниже приведён порядок вычеркивания, команда "А" - команда, получившая право первого бана. Команда "B", команда получившая право выбора первой стороны.
Порядок определения карт в формате BO1:
Первый бан карты - команда A;
Второй бан карты - команда B;
Третий бан карты - команда A;
Четвертый бан карты - команда B;
Пятый бан карты - команда A;
Шестой бан карты - команда B;
Играется последняя оставшаяся в маппуле карта.
Порядок определения карт в формате BO3:
Первый бан карты - команда A;
Второй бан карты - команда B;
Третий бан карты - команда A;
Четвертый бан карты - команда B;
Выбор первой карты - команда А;
Выбор стороны первой карты - команда B;
Выбор второй карты - команда B;
Выбор стороны второй карты - команда А;
Третьей картой играется последняя оставшаяся в маппуле карта.
Выбор стороны третьей карты - команда B;
В случае игры матча в формате BO3, команда B выбирает стартовую сторону на первой и третьей картах.
2.8. Матчи первого игрового дня проходят в формате BO1, матчи второго дня проходят в формате BO3 (полуфиналы, матч за 3 место и финал).
2.9. Настройки матча. Все карты должны создаваться представителями команд. Перед стартом, создаваемой карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
Режим лобби: Стандарт;
Тип лобби: Закрытая;
Включить читы: Выкл;
Режим турнира: Вкл;
Овертайм: Вкл;
Сыграть все раунды: Выкл.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
• Тактическая пауза;
• Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
• Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч;
• Необходимость команде обсудить тактику дальнейшего выступления в данном матче.
• Каждая команда имеет право использовать тактическую паузу максимум 2 раза за карту, а техническую не более 1 раза за карту.
• В случае постановки матча на паузу более чем на 15 секунд, команда поставившая паузу обязана заявить причину постановки паузы - тактическая пауза не может длиться более 1 минуты, в случае с технической паузой возникшую проблему необходимо решить в течение следующих 10 минут;
• В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;
• Постановка тактической паузы командой более двух раз за карту или технической паузы более 1 раза за карту, автоматически приводит команду к поражению в данном матче;
• Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;
• Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.
3.3. Нарушение выхода из паузы. К нарушениям выхода из паузы относится снятие паузы без уведомления оппонента или же, его готовности к игре. Если это действие серьезно повлияло на матч, команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, но для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча.
3.4. Условия для переигровки. Переигровка карты/матча возможна лишь в случаях, когда о желании переигровки заявляют представители обеих команд или же, случились непредвиденные ситуации вроде проблем работы сервера.
3.5. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же агентов и карту/карты. В случае частичной переигровки матча, Судья выдает кредиты и заряды способностей, которые были на момент переигровки.
3.6. Санкции за дисконнект. В случае дисконекта, команда имеет право поставить как тактическую, так и техническую паузы. В случае отсутствии игрока более чем 10 минут, команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернутся в любой момент.
3.7. Претензии по результату матчей. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается..
4. ЗАПРЕЩЕНО
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования;
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры VALORANT.
4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
• Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
• Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
• Использование багов игры.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Турнирный оператор Соревнования: 3dclan@cybermos.ru
Главный судья Соревнования: Виктор "NotfoundGG" Алымов
Официальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/gamyVawmBu