МСКЛ 13 сезон. Starcraft 2. Открытый дивизион

21.02.2023 - 31.03.2023

общая информация

Статус: завершен
Тип: LAN


регистрация и участие

Регистрация закрыта : 13 февраля 23:55
(время московское)
Число участников: 30 из 29
Формат участия : 1x1
Результаты

победители и призы

1 место
2 место
3 место
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ
     
  1. 1. Каждая команда должна находиться в официальном Discord-канале. Именно здесь происходит коммуникация между всеми участниками соревнований и организатором турнира, а также верификация. 

  2. 2. В расписании могут быть изменения. Просьба смотреть всю актуальную информацию на сервере в Discord     
  3. 3. Участвовать в турнире могут только игроки, учащиеся в Вузах и Ссузах.  
  4. 4. До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой «Правила».  
  5. 5. По любым вопросам, связанным с турниром, обращайтесь в официальную группу МСКЛ или же к судьям в discord-канале   
  6. 6. Участие могут принять только команды, которые подавали заявку на участие. 



команда / игрок дата регистрации статус место баллы
23.02.2023 17:17:03
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:20:58
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:21:39
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:22:58
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:23:52
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:24:26
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:26:07
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:26:07
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:27:52
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:28:24
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:29:14
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:29:57
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:30:40
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:30:40
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:32:06
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:34:14
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:34:49
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:35:57
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:35:57
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:38:27
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:39:07
зарегистрирован(а)
0
Ace
23.02.2023 17:39:26
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:41:07
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:41:07
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:42:32
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:42:32
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:43:07
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:43:38
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:44:39
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:44:39
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:45:27
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:46:28
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:46:28
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:50:09
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:51:09
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:51:09
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:52:12
зарегистрирован(а)
0
23.02.2023 17:52:12
зарегистрирован(а)
0
24.02.2023 17:28:27
зарегистрирован(а)
0
Соревнование МСКЛ 13 Сезон. Starcraft 2. Технический Регламент Московская Студенческая Киберспортивная Лига (МСКЛ 13 Сезон) Вид программы – Starcraft 2 1х1

 1. Коммуникация и взаимодействие. 
Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине StarCraft II: https://discord.gg/TD2KhxS4nj 
Формат проведения:
 Открытый дивизион:
 • Отборочный этап Double Elimination BO3; Групповой этап GSL BO3. • Высший дивизион Double Elimination BO5. Версия игры: последний официальный патч игры StarCraft II, действующий на момент проведения соревнования.
   
2. Регламент проведения матчей 
2.1. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net. По обоюдному согласию соперники могут изменить сервер проведения матча, однако в таком случае они обязаны уведомить Судью турнира о таком решении не позднее, чем за полчаса до старта матча. 
2.2. Карты матча. Все матчи Соревнования про водятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день проведения турнира. 
2.3. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке, Игрок B - находящийся ниже по сетке. Порядок определения карт в формате BO3: 
 • Первый бан карты - игрок A;
 • Второй бан карты - игрок B;
 • Третий бан карты - игрок А;
 • Четвертый бан карты - игрок B;
 • Выбор первой карты - игрок A;
 • Выбор второй карты - игрок B;
 • Третьей играется последняя карта в маппуле.

 Порядок определения карт и чемпионов в формате BO5:
 • Первый бан карты - игрок A;
 • Второй бан карты - игрок B;
 • Выбор первой карты - игрок B;
 • Выбор второй карты - игрок A;
 • Выбор третьей карты - игрок B;
 • Выбор четвертой карты - игрок A;
 • Пятой картой играется последняя карта в маппуле 
2.4. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
 • Категория — Схватка (melee);
 • Режим — 1х1; • Время матча — Бесконечно (infinite);
 • Скорость игры — Очень быстро (faster);
 • Постоянный союз — Да;
 • Анонимность — Без порядка действий (No order of action). 
2.5. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны выбрать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча. В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать "случайную расу". 
2.6. Настройки игроков: • Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча; • На время игры у обоих участников матча должны быть выключены  
 
3. Паузы и технические проблемы в игре
3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу: ·Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры); ·Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч. 
3.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок, поставивший паузу, обязан заявить оппоненту причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 5 минут. В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение в данном матче. В случае повторения ситуации с паузой в следующем матче того же турнирного дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку, сокращается до 3 минут. 
3.3. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука. 
3.4. Перед снятием паузы, игрок, поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности. 
3.5. Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению. 
3.6. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и/или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот испытывает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.  
 
4. Нарушения и санкции. 
4.1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ 13 Сезон, данному Техническому регламенту вида программы Starcraft 2, а также Правилам игры. 
4.2. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, и т.п.) в негативном контексте. 
4.3. Решение по пункту 4.2 остается за старшим судьей или судейским составом в спорных моментах негативного контекста. 
4.4. Запрещены несанкционированные переносы матчей. 
4.5. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке. 
4.6. Игроки должны использовать один и тот же игровой ник. При нарушении вышеперечисленных пунктов будут применены наказания. Смотреть раздел «Нарушения и санкции» общий регламент.







Наверх