Чемпионат Москвы — 2023. StarCraft II. Плей-офф

11.03.2023

общая информация

Статус: завершен
Формат: Single Elimination
Тип: LAN
Адрес: ГКУ «ЦСТиСК» Москомспорта (г. Москва, ул. Советской Армии, д. 6)


регистрация и участие

Регистрация закрыта : 10 марта 16:45
(время московское)
Число участников: 16 из 16
Формат участия : 1x1
Результаты

победители и призы

1 место
10 000 рублей
2 место
7 000 рублей
3 место
3 000 рублей
  • 11 марта в 14:00 - Начало подтверждения участия ранее зарегистрировавшихся игроков (обязательная процедура)
  • 11 марта в 14:30 - Окончание подтверждения участия
  • 11 марта в 15:00 - Старт матчей
  • 11 марта в 18:45 - Награждение призёров
        

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ  


Это LAN-турнир Чемпионат Москвы - 2023.  


• К участию в Соревновании допускаются лица, проживающие в г. Москва (постоянная или временная прописка), работающие в г. Москва или являющиеся студентами московского учебного заведения;  


            • К участию в соревнованиях допускаются лица, выполняющие нормативы ГТО (участники должны предоставить УИН учетной записи на сайте https://www.gto.ru), за исключением лиц, которые по состоянию здоровья не допускаются к сдаче нормативов.       


• Участники должны предоставить медицинский допуск в соответствии с Приказом Минздрава № 1144н от 23 октября 2020 г.​        



• Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».  


• Если у вас есть вопросы по самой игре, воспользуйтесь этой ссылкой: >>>  


• Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Discord: >>>  


• Главный судья турнира — Антошин П.

• Судьи турнира Драгун Р. и Сидоров В.        







ПРИЗОВОЙ ФОНД И РЕЙТИНГ  



            Участники поборются за призовой фонд в размере 20 000 рублей со следующим распределением:      



• 10 000 рублей — 1 место;  


• 7 000 рублей — 2 место;  


• 3 000 рублей — 3 место.  



Также участникам будет присвоен спортивный разряд по компьютерному спорту.  





команда / игрок дата регистрации статус место баллы
07.03.2023 18:41:29
подтвержден(а)
0
08.03.2023 02:25:47
подтвержден(а)
0
04.03.2023 18:59:30
подтвержден(а)
0
04.03.2023 19:24:23
подтвержден(а)
0
04.03.2023 19:33:25
подтвержден(а)
0
05.03.2023 13:56:20
подтвержден(а)
0
Ace
07.03.2023 09:45:05
подтвержден(а)
0
07.03.2023 09:53:45
подтвержден(а)
0
05.03.2023 15:46:07
подтвержден(а)
0
07.03.2023 11:32:15
подтвержден(а)
0
07.03.2023 12:33:14
подтвержден(а)
0
07.03.2023 14:35:45
подтвержден(а)
0
07.03.2023 15:28:28
подтвержден(а)
0
07.03.2023 17:51:11
зарегистрирован(а)
0
04.03.2023 18:52:08
зарегистрирован(а)
0
05.03.2023 14:31:53
зарегистрирован(а)
0

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Формат Соревнования

• Число игровых дней — 1;

• Формат игровой сетки — Single Elimination;

• Формат матчей — bo3, финал bo5.


1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина

Старт игрового дня — 12:00.

Чек-ин начинается в 10:00 на сайте «Московский Киберспорт».

1.3. Версия игры — StarCraft II: Legacy of the Void на новейшем официальном патче на момент начала соревнования.

1.4. Официальный Discord-сервер СоревнованияВ нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

1.5. Максимальное число игроков — 16.

1.6. Минимальное число игроков — 8.



2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Даты проведения соревнований: 11.03.2023

2.2. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день проведения турнира:

Высота РВ (Altitude LE);

Древний резервуар РВ (Ancient Cistern LE);

Вавилон РВ (Babylon LE);

Чешуя дракона РВ (Dragon Scales LE);

Гресван РВ (Gresvan LE);

Нео-человечество РВ (NeoHumanity LE);

Королевская кровь РВ (Royal Blood LE).


2.3. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке, Игрок B - находящийся ниже по сетке.


Порядок определения карт в формате BO3:

Первый бан карты - игрок A;

Второй бан карты - игрок B;

Третий бан карты - игрок А;

Четвертый бан карты - игрок B;

Выбор первой карты - игрок A;

Выбор второй карты - игрок B;

Третьей играется последняя карта в маппуле.


Порядок определения карт и чемпионов в формате BO5:

Первый бан карты - игрок A;

Второй бан карты - игрок B;

Выбор первой карты - игрок A;

Выбор второй карты - игрок B;

Выбор третьей карты - игрок A;

Выбор четвертой карты - игрок B;

Пятой картой играется последняя оставшаяся карта.


2.4. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:

Категория — Схватка (melee);

Режим — 1х1;

Время матча — Бесконечно (infinite);

Скорость игры — Очень быстро (faster);

Постоянный союз — Да;

Анонимность — Не сохранять историю матчей (No match history).

2.5. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны выбрать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча.

В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать "случайную расу".

2.6. Настройки игроков:

Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча;

На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления и выставлен статус “Занят” (busy).

2.7. Матчи проходят в формате до 2 побед (best of 3). Финал играется до 3 побед (best of 5).


2.8. Каждый Игрок должен соблюдать данный регламент.


3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ

3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы.

Допустимые причины для постановки игры на паузу:

Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.

3.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок поставивший паузу обязан заявить оппоненту и судье причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 3 минут.

В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение в данном матче.

В случае повторения ситуации с паузой в следующем матче того же турнирного дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку сокращается до 2 минут.

Постановка игры на паузу в третий раз более чем на 30 секунд означает автоматическое поражение игрока в матче целиком.

3.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности.

3.4. Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению.

3.5. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и/или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот ощущает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.

4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.

4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.


5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

• Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.

• Турнирный оператор Соревнования: 3D!clan

• Главный судья Соревнования: Анастасия Давыденкова

• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/fyZh5KzUd2



Наверх