Чемпионат Москвы — 2022. Rocket League

26.02.2022 - 27.02.2022
Организатор

общая информация

Статус: завершен
Формат: Single Elimination
Тип: LAN
Адрес: Метро Лубянка,Театральный пр-д, д. 5/1


регистрация и участие

Регистрация закрыта : 26 февраля 00:00
(время московское)
Число команд : 6из6
Формат участия: 3x3
Результаты

победители и призы

1 место
15 000 рублей
1. Tango Джамал Абдуллаев
2. Sozya Павел Созинов
3. Klu Иван Самохин
2 место
10 000 рублей
1. Legacy RL Игорь Фирер
2. Spyro
3. kageky Антон Харламов
3 место
5 000 рублей
1. TeXQ Никита Аксенов
2. aloneeyy.
3. logical
  • 26 февраля в 13:00 - Старт турнира.1 и 2 матч групповой стадии
  • 26 февраля в 14:00 - Старт 3 и 4 матча групповой стадии
  • 26 февраля в 15:00 - Старт 5 и 6 матча групповой стадии
  • 26 февраля в 16:00 - Старт матча за 3ье место
  • 26 февраля в 17:00 - Финал
  • 26 февраля в 17:30 - Завершение турнира

Это LAN-турнир Чемпионат Москвы — 2022.

• К участию в Соревновании допускаются лица, проживающие в г. Москва (постоянная или временная прописка), работающие в г. Москва или являющиеся студентами московского учебного заведения;


• Все участники должны иметь возможность участвовать в LAN-турнире в г. Москва 26 февраля.


• К участию в соревнованиях допускаются лица, выполняющие нормативы ГТО (участники должны предоставить УИН учетной записи на сайте https://www.gto.ru), за исключением лиц, которые по состоянию здоровья не допускаются к сдаче нормативов.


• Участники LAN-турнира должны предоставить медицинский допуск в соответствии с Приказом Минздрава № 1144н от 23 октября 2020 г.​, 


• Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».


• Если у вас есть вопросы по самой игре, воспользуйтесь этой ссылкой: >>>


• Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Discord: >>>


• Судья дисциплины Rocket League Назар "Believe" Мамчур.



команда / игрок дата регистрации статус место баллы
ATVINTA 27.02.2022 18:00:28
подтвержден(а)
27.02.2022 18:00:28
подтвержден(а)
1 место
0
          Sozya
27.02.2022 18:00:28
подтвержден(а)
1 место
0
          Klu
27.02.2022 18:00:28
подтвержден(а)
1 место
0
ZadniyPriv0d 27.02.2022 17:55:44
подтвержден(а)
27.02.2022 17:55:44
подтвержден(а)
2 место
0
          Spyro
27.02.2022 17:55:44
подтвержден(а)
2 место
0
          kageky
27.02.2022 17:55:44
подтвержден(а)
2 место
0
Pariram 27.02.2022 19:19:16
подтвержден(а)
27.02.2022 19:19:16
подтвержден(а)
3 место
0
          aloneeyy.
27.02.2022 19:19:16
подтвержден(а)
3 место
0
          logical
27.02.2022 19:19:16
подтвержден(а)
3 место
0
Sova 27.02.2022 17:47:46
подтвержден(а)
27.02.2022 17:47:46
подтвержден(а)
4 место
0
          Kostolom
27.02.2022 17:47:46
подтвержден(а)
4 место
0
          SnaxRL
27.02.2022 17:47:46
подтвержден(а)
4 место
0
ASAKURA 27.02.2022 22:06:39
подтвержден(а)
27.02.2022 22:06:39
подтвержден(а)
5-8 место
0
          NifkIsS
27.02.2022 22:06:39
подтвержден(а)
5-8 место
0
          Gromwud
27.02.2022 22:06:39
подтвержден(а)
5-8 место
0
TRIADA Gaming 28.02.2022 13:58:49
подтвержден(а)
28.02.2022 13:58:49
подтвержден(а)
5-8 место
0
          Maytiik
28.02.2022 13:58:49
подтвержден(а)
5-8 место
0
          .bihan
28.02.2022 13:58:49
подтвержден(а)
5-8 место
0

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Формат Соревнования

• Число игровых дней финального этапа -1;

• Формат игровой сетки финального этапа — Group Stage Round Robin ;

• Формат матчей финального этапа — все матчи кроме финала- bo5, финал-bo7.

1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина:

Старт игрового дня —13:00.

Чек-ин начинается в 12:00.

В дисциплинах со строгим расписанием игрового дня допустимо наличие таймингов каждого раунда.

1.3. Версия игры —новейшая официальная версия игры Rocket League.

1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/AAPCEqvJ
В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

1.5. Максимальное число игроков/команд — 6.

1.6. Минимальное число игроков/команд — 2.


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит между двумя командами по 3 человека

2.2.Все матчи финального этапа проводятся в формате bo5. Финал проводится в формате bo7
2.3. Команды,занявшие в группе 1 место проходят в финал.Команды занявшие 2 место проходят в матч за 3ье место
2.4.В случае равенства очков у 3 команд места будут определяться путём соотношения выигранных/проигранных карт внутри матчей. 

2.5. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут
2.6. Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Однако, при обоюдном согласии команд создать лобби может любая из команд-участниц.

2.7. Название лобби: название команды, создающей лобби, + приписка «MC22» на английском языке; пароль: 123.
Использовать другие название и пароль строго запрещено.

2.8. Игровые настройки лобби:
• Арена: Стадион DFH
• Размер команды: 3 на 3
• Время игр: 5 минут
• Сложность ботов: без ботов
• Регион: Европа
• Кому доступно: Имя/пароль

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ

3.1. Паузы в игре:
Каждая команда имеет право взять одну паузу во время серии между матчами серии, при этом один из игроков обязан указать причину паузы (тактическая/ техническая).

3.2. Время на паузу:
Общая длительность паузы не должна превышать 5 минут

3.3. Допустимые причины паузы:
- непреднамеренный разрыв соединения;

- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

- непредвиденные проблемы у одного из игроков.

3.4. Условия для переигровки

При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного или нескольких игроков в начале матча (до 1 гола) также назначается переигровка.Все остальные случаи, связанные с дисконнектом одного или нескольких игроков, решаются с судьями турнира
3.6. Условия переигровки

Условия переигровки обсуждаются с судьёй турнира.

3.7. Санкции за дисконнект

«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
В случае дисконнекта одного из игроков команды,не прописанном в пункте 3.6. команда продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности

3.8. Претензии по результату матчей

Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.

4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.1Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования
4.2. Другие запреты:
- Участие в турнире не с личного аккаунта Steam или Epic.
- Спам внутриигровыми фразами в чат, которые могут послужить проявлением неспортивного поведения по отношению к команде противника

5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

• Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.
• Турнирный оператор Соревнования: A-Play
• Главный судья Соревнования: Назар «Believe» Мамчур
• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/AAPCEqvJ

Наверх