Чемпионат Москвы — 2022. Rocket League
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | LAN |
Адрес: | Метро Лубянка,Театральный пр-д, д. 5/1 |
регистрация и участие
|
26 февраля 00:00 (время московское) |
---|---|
Число команд : | 6из6 |
Формат участия: | 3x3 |
победители и призы
1. Tango | Джамал Абдуллаев |
---|---|
2. Sozya | Павел Созинов |
3. Klu | Иван Самохин |
1. Legacy RL | Игорь Фирер |
---|---|
2. Spyro | |
3. kageky | Антон Харламов |
1. TeXQ | Никита Аксенов |
---|---|
2. aloneeyy. | |
3. logical |
- 26 февраля в 13:00 - Старт турнира.1 и 2 матч групповой стадии
- 26 февраля в 14:00 - Старт 3 и 4 матча групповой стадии
- 26 февраля в 15:00 - Старт 5 и 6 матча групповой стадии
- 26 февраля в 16:00 - Старт матча за 3ье место
- 26 февраля в 17:00 - Финал
- 26 февраля в 17:30 - Завершение турнира
Это LAN-турнир Чемпионат Москвы — 2022.
• К участию в Соревновании допускаются лица, проживающие в г. Москва (постоянная или временная прописка), работающие в г. Москва или являющиеся студентами московского учебного заведения;
• Все участники должны иметь возможность участвовать в LAN-турнире в г. Москва 26 февраля.
• К участию в соревнованиях допускаются лица, выполняющие нормативы ГТО (участники должны предоставить УИН учетной записи на сайте https://www.gto.ru), за исключением лиц, которые по состоянию здоровья не допускаются к сдаче нормативов.
• Участники LAN-турнира должны предоставить медицинский допуск в соответствии с Приказом Минздрава № 1144н от 23 октября 2020 г.,
• Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
• Если у вас есть вопросы по самой игре, воспользуйтесь этой ссылкой: >>>
• Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Discord: >>>
• Судья дисциплины Rocket League — Назар "Believe" Мамчур.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
ATVINTA | 27.02.2022 18:00:28 |
подтвержден(а) |
|||
27.02.2022 18:00:28
|
подтвержден(а)
|
1 место
|
0
|
||
27.02.2022 18:00:28
|
подтвержден(а)
|
1 место
|
0
|
||
27.02.2022 18:00:28
|
подтвержден(а)
|
1 место
|
0
|
||
ZadniyPriv0d | 27.02.2022 17:55:44 |
подтвержден(а) |
|||
27.02.2022 17:55:44
|
подтвержден(а)
|
2 место
|
0
|
||
27.02.2022 17:55:44
|
подтвержден(а)
|
2 место
|
0
|
||
27.02.2022 17:55:44
|
подтвержден(а)
|
2 место
|
0
|
||
Pariram | 27.02.2022 19:19:16 |
подтвержден(а) |
|||
27.02.2022 19:19:16
|
подтвержден(а)
|
3 место
|
0
|
||
27.02.2022 19:19:16
|
подтвержден(а)
|
3 место
|
0
|
||
27.02.2022 19:19:16
|
подтвержден(а)
|
3 место
|
0
|
||
Sova | 27.02.2022 17:47:46 |
подтвержден(а) |
|||
27.02.2022 17:47:46
|
подтвержден(а)
|
4 место
|
0
|
||
27.02.2022 17:47:46
|
подтвержден(а)
|
4 место
|
0
|
||
27.02.2022 17:47:46
|
подтвержден(а)
|
4 место
|
0
|
||
ASAKURA | 27.02.2022 22:06:39 |
подтвержден(а) |
|||
27.02.2022 22:06:39
|
подтвержден(а)
|
5-8 место
|
0
|
||
27.02.2022 22:06:39
|
подтвержден(а)
|
5-8 место
|
0
|
||
27.02.2022 22:06:39
|
подтвержден(а)
|
5-8 место
|
0
|
||
TRIADA Gaming | 28.02.2022 13:58:49 |
подтвержден(а) |
|||
28.02.2022 13:58:49
|
подтвержден(а)
|
5-8 место
|
0
|
||
28.02.2022 13:58:49
|
подтвержден(а)
|
5-8 место
|
0
|
||
28.02.2022 13:58:49
|
подтвержден(а)
|
5-8 место
|
0
|
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Формат Соревнования
• Число игровых дней финального этапа -1;
• Формат игровой сетки финального этапа — Group Stage Round Robin ;
• Формат матчей финального этапа — все матчи кроме финала- bo5, финал-bo7.
1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина:
Старт игрового дня —13:00.
Чек-ин начинается в 12:00.
В дисциплинах со строгим расписанием игрового дня допустимо наличие таймингов каждого раунда.
1.3. Версия игры —новейшая официальная версия игры Rocket League.
1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/AAPCEqvJ
В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
1.5. Максимальное число игроков/команд — 6.
1.6. Минимальное число игроков/команд — 2.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 3 человека
2.2.Все матчи финального этапа проводятся в формате bo5. Финал проводится в формате bo7
2.3. Команды,занявшие в группе 1 место проходят в финал.Команды занявшие 2 место проходят в матч за 3ье место
2.4.В случае равенства очков у 3 команд места будут определяться путём соотношения выигранных/проигранных карт внутри матчей.
2.5. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут
2.6. Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Однако, при обоюдном согласии команд создать лобби может любая из команд-участниц.
2.7. Название лобби: название команды, создающей лобби, + приписка «MC22» на английском языке; пароль: 123.
Использовать другие название и пароль строго запрещено.
2.8. Игровые настройки лобби:
• Арена: Стадион DFH
• Размер команды: 3 на 3
• Время игр: 5 минут
• Сложность ботов: без ботов
• Регион: Европа
• Кому доступно: Имя/пароль
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре:
Каждая команда имеет право взять одну паузу во время серии между матчами серии, при этом один из игроков обязан указать причину паузы (тактическая/ техническая).
3.2. Время на паузу:
Общая длительность паузы не должна превышать 5 минут
3.3. Допустимые причины паузы:
- непреднамеренный разрыв соединения;
- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- непредвиденные проблемы у одного из игроков.
3.4. Условия для переигровки
При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного или нескольких игроков в начале матча (до 1 гола) также назначается переигровка.Все остальные случаи, связанные с дисконнектом одного или нескольких игроков, решаются с судьями турнира
3.6. Условия переигровки
Условия переигровки обсуждаются с судьёй турнира.
3.7. Санкции за дисконнект
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
В случае дисконнекта одного из игроков команды,не прописанном в пункте 3.6. команда продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности
3.8. Претензии по результату матчей
Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.
4. ЗАПРЕЩЕНО
Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования
4.2. Другие запреты:
- Участие в турнире не с личного аккаунта Steam или Epic.
- Спам внутриигровыми фразами в чат, которые могут послужить проявлением неспортивного поведения по отношению к команде противника
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
• Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.
• Турнирный оператор Соревнования: A-Play
• Главный судья Соревнования: Назар «Believe» Мамчур
• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/AAPCEqvJ