Новости
Кубок Губернатора Санкт-Петербурга. PUBG Mobile. Квалификация №6
29.11.2022 - 04.12.2022
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Командный четырёхдневный турнир (Full Team) |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
29 ноября 16:00 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 72 из 120 |
Формат участия : | 4x4 |
победители и призы
1. goatPiper | Рамазан Халилов |
---|---|
2. REI | Мухамед Кажаров |
3. endorphin | Денис Давиденко |
4. MALOY | Максим Холодняк |
1. Dagestan77 | Владислав Слепышев |
---|---|
2. ZAD1RA | Альберт Иванов |
3. dgKeèp | Дмитрий Капустин |
4. dgTTPOKA3 | Дима Скидан |
1. vgMOXXXYY | Sitar Vasyl Evgenovich |
---|---|
2. vgGRINNDAY | Дячук-Станислав Юрьевич Ставитский |
3. vgTEDDY | |
4. fatalityqq | Вадим Мухлаев |
- 29 ноября в 16:00 - окончание регистрации на турнир
- 29 ноября в 17:00 - публикация расписания первого раунда
- 29 ноября в 18:00 - старт матчей первого раунда, первый поток
- 29 ноября в 21:00 - старт матчей первого раунда, второй поток
- 29 ноября в 23:00 - публикация расписания второго раунда
- 01 декабря в 18:00 - старт матчей второго раунда
- 01 декабря в 21:00 - второй поток
- 01 декабря в 23:00 - публикация расписания второго раунда
- 03 декабря в 15:00 - старт матчей третьего раунда, группа А
- 03 декабря в 18:00 - старт матчей третьего раунда, группа В
- 04 декабря в 15:00 - старт матчей финального раунда
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОМАНД-УЧАСТНИЦ
К участию в турнире допускаются команды, в которых минимум один представитель (игрок, капитан или менеджер) является гражданином Российской Федерации.
Координация участников турнира происходит на Discord-сервере соревнования.
Страница игры доступна здесь.
Судья турнира — Лилия "Liliya" Веселова
Главный судья турнира — Павел АнтошинРЕЙТИНГОВЫЕ БАЛЛЫ СЕЗОНА
Команды, прошедшие в финальный раунд квалификации, распределят между собой 1000 рейтинговых баллов [схема распределения баллов].
По итогам сезона 16 сильнейших команд будут приглашены для участия в Суперфинале сезона с призовым фондом 100 000 рублей.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
『RUS』TEAM | 24.11.2022 02:25:48 |
зарегистрирован(а) |
|||
『RUSH』Team | 29.11.2022 13:10:37 |
зарегистрирован(а) |
|||
1218 GHOSTS | 28.11.2022 13:01:15 |
зарегистрирован(а) |
|||
27 | 27.11.2022 19:02:18 |
зарегистрирован(а) |
|||
666 ASATA | 29.11.2022 12:17:58 |
зарегистрирован(а) |
|||
ACELINE eSports | 29.11.2022 00:45:46 |
зарегистрирован(а) |
|||
Armed Family | 29.11.2022 12:55:01 |
зарегистрирован(а) |
|||
ATLANTA | 27.11.2022 17:12:19 |
зарегистрирован(а) |
|||
Awaking Tyranyy | 29.11.2022 06:44:32 |
зарегистрирован(а) |
|||
BLACK ORDO | 25.11.2022 12:53:03 |
зарегистрирован(а) |
|||
Breaking Team | 28.11.2022 08:52:37 |
зарегистрирован(а) |
|||
Crocodile eSports | 27.11.2022 21:21:23 |
зарегистрирован(а) |
|||
Cyber Cartel | 29.11.2022 14:09:21 |
зарегистрирован(а) |
|||
Dagestan 77 | 29.11.2022 13:55:21 |
зарегистрирован(а) |
|||
DEAGLE CREW | 29.11.2022 11:12:58 |
зарегистрирован(а) |
|||
DEFEATERS CIS | 17.11.2022 00:24:32 |
зарегистрирован(а) |
|||
Destiny Lore | 27.11.2022 16:23:02 |
зарегистрирован(а) |
|||
Dream EaTers | 29.11.2022 13:09:32 |
зарегистрирован(а) |
|||
ECSTASY | 29.11.2022 14:32:21 |
зарегистрирован(а) |
|||
epicCLOWNS | 28.11.2022 22:57:17 |
зарегистрирован(а) |
|||
EsportsNover | 29.11.2022 12:40:23 |
зарегистрирован(а) |
|||
Fenix flame esports | 29.11.2022 12:18:07 |
зарегистрирован(а) |
|||
FIRSTS ACADEMY | 29.11.2022 09:00:10 |
зарегистрирован(а) |
|||
freaks | 29.11.2022 15:32:28 |
зарегистрирован(а) |
|||
Free Team (ex. Lakers Team) | 28.11.2022 16:15:35 |
зарегистрирован(а) |
|||
FUERTE | 20.11.2022 09:58:30 |
зарегистрирован(а) |
|||
GATE TO END | 23.11.2022 12:28:47 |
зарегистрирован(а) |
|||
GGPRO | 26.11.2022 14:10:30 |
зарегистрирован(а) |
|||
GOAT TEAM | 28.11.2022 19:50:16 |
зарегистрирован(а) |
|||
Gomoseki | 29.11.2022 14:54:26 |
зарегистрирован(а) |
|||
Good Team | 29.11.2022 12:37:42 |
зарегистрирован(а) |
|||
GORILLA POWER | 28.11.2022 10:13:58 |
зарегистрирован(а) |
|||
HBRD GAMING | 28.11.2022 23:45:27 |
зарегистрирован(а) |
|||
KENT Team | 29.11.2022 15:25:57 |
зарегистрирован(а) |
|||
KOKCsquad | 29.11.2022 01:18:14 |
зарегистрирован(а) |
|||
LIGHT WARRIORS | 29.11.2022 14:57:01 |
зарегистрирован(а) |
|||
Lumix Gaming | 28.11.2022 23:41:15 |
зарегистрирован(а) |
|||
Made In Ray | 29.11.2022 15:52:36 |
зарегистрирован(а) |
|||
MAJOR GAMING | 29.11.2022 10:29:19 |
зарегистрирован(а) |
|||
MORAG TEAM CIS | 29.11.2022 15:15:52 |
зарегистрирован(а) |
|||
Mos Polytech | 23.11.2022 14:39:15 |
зарегистрирован(а) |
|||
NAIX GAMING | 28.11.2022 10:19:12 |
зарегистрирован(а) |
|||
NEW ERA | 29.11.2022 11:51:03 |
зарегистрирован(а) |
|||
Non Stop | 29.11.2022 00:19:03 |
зарегистрирован(а) |
|||
Nukeer | 29.11.2022 04:10:21 |
зарегистрирован(а) |
|||
ONIC TEAM | 29.11.2022 13:38:35 |
зарегистрирован(а) |
|||
Only negative vibes | 27.11.2022 22:19:45 |
зарегистрирован(а) |
|||
Outsiders | 29.11.2022 10:18:00 |
зарегистрирован(а) |
|||
PolitehTeam | 29.11.2022 09:43:53 |
зарегистрирован(а) |
|||
Proffibots | 29.11.2022 11:15:23 |
зарегистрирован(а) |
|||
PROJECT C1D | 29.11.2022 09:31:01 |
зарегистрирован(а) |
|||
Qodex | 24.11.2022 22:32:13 |
зарегистрирован(а) |
|||
ROFL SAUAD | 28.11.2022 17:59:25 |
зарегистрирован(а) |
|||
RUBY FENOMEN | 29.11.2022 10:00:12 |
зарегистрирован(а) |
|||
RUKH ESPORTS | 29.11.2022 08:50:25 |
зарегистрирован(а) |
|||
SCREAM SQUAD | 29.11.2022 15:44:02 |
зарегистрирован(а) |
|||
Shadow ShrouD_86 | 28.11.2022 19:44:21 |
зарегистрирован(а) |
|||
Snickers'i | 26.11.2022 23:30:08 |
зарегистрирован(а) |
|||
STROGO 13 | 29.11.2022 08:57:53 |
зарегистрирован(а) |
|||
Team PANDEMONIUM | 28.11.2022 17:24:18 |
зарегистрирован(а) |
|||
Team They | 29.11.2022 07:17:23 |
зарегистрирован(а) |
|||
uniq Team | 28.11.2022 23:49:28 |
зарегистрирован(а) |
|||
Valors gaming | 29.11.2022 13:26:20 |
зарегистрирован(а) |
|||
vive Gracia | 28.11.2022 16:19:10 |
зарегистрирован(а) |
|||
Voopoo | 29.11.2022 12:01:25 |
зарегистрирован(а) |
|||
VOXesports | 29.11.2022 15:58:18 |
зарегистрирован(а) |
|||
VOXeSports | 29.11.2022 11:56:22 |
зарегистрирован(а) |
|||
VST CIS | 29.11.2022 15:46:36 |
зарегистрирован(а) |
|||
Wy-De17 | 29.11.2022 15:44:22 |
зарегистрирован(а) |
|||
XIDE | 29.11.2022 10:27:16 |
зарегистрирован(а) |
|||
Бомжы | 26.11.2022 16:10:54 |
зарегистрирован(а) |
|||
Ватцок26 | 28.11.2022 14:49:12 |
зарегистрирован(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1 Формат соревнований
Соревнование проходит в формате полных команд по 4 человека (Full Squad) с максимальным числом участвующих команд - 120 команд. Соревнование проводится в течение 4 игровых дней.
1.2 Тайминги начала соревнования и чек-ина
Вторник в 18:00 и 21:00 - стартовый раунд (играется в 2 потока);
Четверг в 18:00 и 21:00 - четвертьфинальный раунд (играется в 2 потока);
Суббота в 15:00 и 18:00 - полуфинальный раунд (играется в 2 потока);
Воскресенье в 15:00 - финальный раунд.
1. Понедельник - публикация расписания первого раунда
2. Вторник- старт матчей первого раунда, первый поток (группы A, B, C, D)
3. Вторник - старт матчей первого раунда, второй поток (группы E, F, G, H)
4. Среда - публикация расписания второго раунда (RO64)
5. Четверг - старт матчей второго раунда, первый поток (группы A, B)
6. Четверг - старт матчей второго раунда, второй поток (группы C, D)
7. Пятница - публикация расписания третьего раунда (RO32)
8. Суббота - старт матчей третьего раунда, группа А
9. Суббота - старт матчей третьего раунда, группа B
10. Воскресенье - старт матчей финального раунда
1.3 Версия игры
Новейшая официальная версия игры PUBG Mobile без сторонних модификаций.
1.4 Официальный Discord-сервер
Официальный Discord-сервер Соревнования - https://discord.gg/ehdwP57X5f В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
1.5 Максимальное число игроков/команд
Максимальное число участвующих команд - 120
1.6 Минимальное число игроков/команд
Соревнование состоится при минимальном числе участвующих команд - 16
2.2. Подведение итогов.
По итогам стартового раунда во второй раунд проходит 6 команд, набравших больше всего очков, рассчитываемых по формуле, представленной в пункте 3.8. настоящего регламента. Во втором и третьем раундах победителями своего раунда, проходящими в следующий раунд признаются 8 команд.
Подведение итогов матча и определение победителей. Судьи турнира подводят итоги и оглашают результаты матча по итогу подсчёта очков, набранных командами по итогам всех сыгранных карт, предусмотренных настоящим Регламентом.
Команды получают очки как за набранные места, так и за сделанные в ходе игры фраги. Все набранные очки на каждой из карт суммируются по итогам матча.
До полуфинальной стадии, командам разрешается - 3 клан тега. Начиная с 3 раунда обязательное кол-во клан тегов - 4.
2.3. Очки за набранное командой место:
1-е место - 15 очков;
2-е место - 12 очков;
3-е место - 10 очков;
4-е место - 8 очков;
5-е место - 6 очков;
6-е место - 4 очка;
7-е место - 2 очка;
8-е место - 1 очко;
9 место и ниже - 0 очков.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.
3.2. Переигровка карты возможна лишь в случае, когда о желании переигровки заявляют представители минимум 7 различных команд, участвующих в матче.
3.3. В случае дисконнекта одного из игроков команды, команда продолжает играть без него.
3.4. Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
4. ЗАПРЕЩЕНО
Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры PUBG Mobile.
4.1. Запрещённное оборудование.
В качестве устройства для участия в Соревновании не допускаются персональные компьютеры, ноутбуки и планшеты - выступление игроков на турнирах серии Московский Киберспорт допускается исключительно со смартфона.
4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
1. Использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
2. Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц;
3. Использование багов игры.
4. Тиминг, т.е. объединение между собой различных команд по предварительному гласному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд;
5. Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.
4.3. Запрещённые действия во время матча.
На Соревновании игрокам запрещается:
1.Вызывать сигнальную ракетницу (Flare gun);
2.Категорически запрещается подбирать оружие с дропов, появившихся путём активации сигнальной ракетницы;
3. Использовать общий голосовой чат.
4.4. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на Соревновании:
1. Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
2. Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
3. Использование никнеймов или аватаров, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством содержание. Играть с аккаунта уровнем ниже, чем 35;
4. Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений (так называемый «флуд») от игрока или всей команды в чате матча или на канале Соревнования;
5. Проявление неуважения к оппонентам, в том числе через добивание оппонента кулаком в ситуации, когда такое действие не несёт в себе критической необходимости;
6. Прочие проявления неспортивного поведения.
Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остается за судьями турнира.
4.5. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.
4.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Соревновании под своим видом.
4.7. Игроки и представители команд должны содействовать соблюдению принципов Fairplay и обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.
К таким ситуациям относятся:
1. Угрозы и/или иные формы оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;
2. Предложение намеренно проиграть свой матч, просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче и так далее;
3. Попытку проинформировать представителя команды или команду в целом о том, какую стратегию собирается использовать команда оппонентов или отдельные её игроки;
4. Предложения о продаже или покупке слота в следующем раунде;
5. Иные действия третьих лиц, способные негативно повлиять на выступление команды на турнире.
6. РЕЙТИНГОВАНИЕ И НАСЛЕДОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ОЧКОВ
6.1. Рейтингование.
16 сильнейших команд Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии "Киберпитер" позволяющие лучшим командам сезона претендовать на участие в его Суперфинале.
Распределение очков по итогам турнира:
1 место - 330 очков;
2 место - 200 очков;
3 место - 140 очков;
4 место - 90 очков;
5-8 места - 45 очков;
9-16 места - 7,5 очков.
Обладателями рейтинговых очков сезона являются непосредственно команда участвовавшая в сезоне.
Под такой командой понимается:
1.Любительский или профессиональный коллектив состоящий из игроков, не представляющих профессиональную организацию;
2.Коллектив игроков, выступающих за профессиональную киберспортивную организацию.
Рейтинговые очки закрепляются за конкретной командой выступавшей в Соревновании и не могут быть разделены между игроками с целью их передачи при трансфере игроков в другую команду, равно как и не могут быть переданы между двумя действующими составами одной профессиональной организации, однако могут наследоваться в случае трансферных изменений в составе коллектива или организации.
6.2. Наследование рейтинговых очков коллективами игроков. В случае изменений в составе команды, состоящей из коллектива игроков, не представляющих профессиональную организацию, рейтинговые очки наследуются в случае, если:
1. В составе остаются 3 прежних игрока команды, вне зависимости от нахождения в ней капитана;
2. В составе остаются 2 игрока команды, один из которых является капитаном прежнего состава;
3. В составе остаются 2 игрока команды без капитана, но коллектив сохраняет своё прежние название, а бывший капитан не выдвигает претензий по поводу его использования.
6.3. Наследование очков профессиональной организацией. В случаях, когда обладающая рейтинговыми очками сезона профессиональная организация частично или полностью распускает свой состав, ранее выступавший в Соревновании и завоевавший рейтинговые очки сезона непосредственно представляя данную организацию, очки сезона передаются именно организации, а не представлявшему её составу игроков, но лишь при условии, что организация заявит о своём намерении представить новый или обновленный состав для продолжения участия в сезоне Соревнования, но не позже чем за 7 календарных дней до старта сезонного Суперфинала.
В противном случае, очки автоматически наследуются составом игроков и могут быть просуммированы с позднее заработанными очками данного состава, если он продолжит выступление в сезоне под другим названием.
Профессиональной киберспортивной организацией считается организация, подпадающая как минимум под один из следующих критериев:
1.Наличие у организации своего действующего юридического лица, непосредственно связанного с соревновательной деятельностью данной организации;
2.Наличие у организации других составов в киберспортивных дисциплинах, представляющих организацию под её названием на момент расторжения отношений с Составом в рассматриваемой дисциплине;
3.Наличие у организации веб-сайта на день проведения Соревнования, где будет прямо заявлен владелец организации или ответственный менеджер состава, продолжающий представлять организацию и после роспуска состава;
4.Наличие у организации страницы на порталах веб-инциклопедий Wikipedia.org или Liquipedia.net на день проведения Соревнования, где команда была бы заявлена как профессиональная организация, а также где на момент проведения Соревнования был бы прямо заявлен владелец организации или ответственный за состав менеджер, представляющий организацию и поныне.
В случае вхождения в противоречие данных критериев, Организатор турнира принимает в качестве решающего
обстоятельства критерий, находящийся в списке выше прочих.
6.4. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать претендентам на наследование рейтинговых очков в случае, если сочтет представленные требования о наследовании очков необоснованными.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор - Комитет по физической культуре и спорту- info@cyberpiter.ru
Турнирный оператор Соревнования: 3D!Clan
Главный судья Соревнования: Лилия “xoxo" Веселова.
1.1 Формат соревнований
Соревнование проходит в формате полных команд по 4 человека (Full Squad) с максимальным числом участвующих команд - 120 команд. Соревнование проводится в течение 4 игровых дней.
1.2 Тайминги начала соревнования и чек-ина
Вторник в 18:00 и 21:00 - стартовый раунд (играется в 2 потока);
Четверг в 18:00 и 21:00 - четвертьфинальный раунд (играется в 2 потока);
Суббота в 15:00 и 18:00 - полуфинальный раунд (играется в 2 потока);
Воскресенье в 15:00 - финальный раунд.
1. Понедельник - публикация расписания первого раунда
2. Вторник- старт матчей первого раунда, первый поток (группы A, B, C, D)
3. Вторник - старт матчей первого раунда, второй поток (группы E, F, G, H)
4. Среда - публикация расписания второго раунда (RO64)
5. Четверг - старт матчей второго раунда, первый поток (группы A, B)
6. Четверг - старт матчей второго раунда, второй поток (группы C, D)
7. Пятница - публикация расписания третьего раунда (RO32)
8. Суббота - старт матчей третьего раунда, группа А
9. Суббота - старт матчей третьего раунда, группа B
10. Воскресенье - старт матчей финального раунда
1.3 Версия игры
Новейшая официальная версия игры PUBG Mobile без сторонних модификаций.
1.4 Официальный Discord-сервер
Официальный Discord-сервер Соревнования - https://discord.gg/ehdwP57X5f В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
1.5 Максимальное число игроков/команд
Максимальное число участвующих команд - 120
1.6 Минимальное число игроков/команд
Соревнование состоится при минимальном числе участвующих команд - 16
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Формат проведения раундов:
Первый раунд - до 23 команд на карте, играются 3 карты (Erangel, Miramar, Erangel), 6 групп, проход топ 10 и 4 команды с наибольшим количеством очков с 11-12 местах;
Четвертьфинальный раунд - до 16 команд на карте, играются 4 карты (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar), 4 группы, проход 8;
Полуфинальный раунд - до 16 команд на карте, играются 4 карты (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar) 2 группы, проход 8;
Финальный раунд - до 16 команд на карте, играются 5 карт (Erangel, Miramar, Erangel, Miramar, Erangel);
Формат соревнования может быть изменён после закрытия регистрации.
2.2. Подведение итогов.
По итогам стартового раунда во второй раунд проходит 6 команд, набравших больше всего очков, рассчитываемых по формуле, представленной в пункте 3.8. настоящего регламента. Во втором и третьем раундах победителями своего раунда, проходящими в следующий раунд признаются 8 команд.
Подведение итогов матча и определение победителей. Судьи турнира подводят итоги и оглашают результаты матча по итогу подсчёта очков, набранных командами по итогам всех сыгранных карт, предусмотренных настоящим Регламентом.
Команды получают очки как за набранные места, так и за сделанные в ходе игры фраги. Все набранные очки на каждой из карт суммируются по итогам матча.
До полуфинальной стадии, командам разрешается - 3 клан тега. Начиная с 3 раунда обязательное кол-во клан тегов - 4.
2.3. Очки за набранное командой место:
1-е место - 15 очков;
2-е место - 12 очков;
3-е место - 10 очков;
4-е место - 8 очков;
5-е место - 6 очков;
6-е место - 4 очка;
7-е место - 2 очка;
8-е место - 1 очко;
9 место и ниже - 0 очков.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.
3.2. Переигровка карты возможна лишь в случае, когда о желании переигровки заявляют представители минимум 7 различных команд, участвующих в матче.
3.3. В случае дисконнекта одного из игроков команды, команда продолжает играть без него.
3.4. Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
4. ЗАПРЕЩЕНО
Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры PUBG Mobile.
4.1. Запрещённное оборудование.
В качестве устройства для участия в Соревновании не допускаются персональные компьютеры, ноутбуки и планшеты - выступление игроков на турнирах серии Московский Киберспорт допускается исключительно со смартфона.
4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
1. Использование любых сторонних программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
2. Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц;
3. Использование багов игры.
4. Тиминг, т.е. объединение между собой различных команд по предварительному гласному сговору с целью улучшения игровой ситуации одной или нескольких команд;
5. Намеренный разрыв соединения с сервером, выход из игры после старта матча или намеренное бездействие в игре.
4.3. Запрещённые действия во время матча.
На Соревновании игрокам запрещается:
1.Вызывать сигнальную ракетницу (Flare gun);
2.Категорически запрещается подбирать оружие с дропов, появившихся путём активации сигнальной ракетницы;
3. Использовать общий голосовой чат.
4.4. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на Соревновании:
1. Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
2. Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
3. Использование никнеймов или аватаров, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством содержание. Играть с аккаунта уровнем ниже, чем 35;
4. Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений (так называемый «флуд») от игрока или всей команды в чате матча или на канале Соревнования;
5. Проявление неуважения к оппонентам, в том числе через добивание оппонента кулаком в ситуации, когда такое действие не несёт в себе критической необходимости;
6. Прочие проявления неспортивного поведения.
Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остается за судьями турнира.
4.5. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные.
4.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на Соревновании под своим видом.
4.7. Игроки и представители команд должны содействовать соблюдению принципов Fairplay и обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.
К таким ситуациям относятся:
1. Угрозы и/или иные формы оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;
2. Предложение намеренно проиграть свой матч, просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче и так далее;
3. Попытку проинформировать представителя команды или команду в целом о том, какую стратегию собирается использовать команда оппонентов или отдельные её игроки;
4. Предложения о продаже или покупке слота в следующем раунде;
5. Иные действия третьих лиц, способные негативно повлиять на выступление команды на турнире.
6. РЕЙТИНГОВАНИЕ И НАСЛЕДОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ОЧКОВ
6.1. Рейтингование.
16 сильнейших команд Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии "Киберпитер" позволяющие лучшим командам сезона претендовать на участие в его Суперфинале.
Распределение очков по итогам турнира:
1 место - 330 очков;
2 место - 200 очков;
3 место - 140 очков;
4 место - 90 очков;
5-8 места - 45 очков;
9-16 места - 7,5 очков.
Обладателями рейтинговых очков сезона являются непосредственно команда участвовавшая в сезоне.
Под такой командой понимается:
1.Любительский или профессиональный коллектив состоящий из игроков, не представляющих профессиональную организацию;
2.Коллектив игроков, выступающих за профессиональную киберспортивную организацию.
Рейтинговые очки закрепляются за конкретной командой выступавшей в Соревновании и не могут быть разделены между игроками с целью их передачи при трансфере игроков в другую команду, равно как и не могут быть переданы между двумя действующими составами одной профессиональной организации, однако могут наследоваться в случае трансферных изменений в составе коллектива или организации.
6.2. Наследование рейтинговых очков коллективами игроков. В случае изменений в составе команды, состоящей из коллектива игроков, не представляющих профессиональную организацию, рейтинговые очки наследуются в случае, если:
1. В составе остаются 3 прежних игрока команды, вне зависимости от нахождения в ней капитана;
2. В составе остаются 2 игрока команды, один из которых является капитаном прежнего состава;
3. В составе остаются 2 игрока команды без капитана, но коллектив сохраняет своё прежние название, а бывший капитан не выдвигает претензий по поводу его использования.
6.3. Наследование очков профессиональной организацией. В случаях, когда обладающая рейтинговыми очками сезона профессиональная организация частично или полностью распускает свой состав, ранее выступавший в Соревновании и завоевавший рейтинговые очки сезона непосредственно представляя данную организацию, очки сезона передаются именно организации, а не представлявшему её составу игроков, но лишь при условии, что организация заявит о своём намерении представить новый или обновленный состав для продолжения участия в сезоне Соревнования, но не позже чем за 7 календарных дней до старта сезонного Суперфинала.
В противном случае, очки автоматически наследуются составом игроков и могут быть просуммированы с позднее заработанными очками данного состава, если он продолжит выступление в сезоне под другим названием.
Профессиональной киберспортивной организацией считается организация, подпадающая как минимум под один из следующих критериев:
1.Наличие у организации своего действующего юридического лица, непосредственно связанного с соревновательной деятельностью данной организации;
2.Наличие у организации других составов в киберспортивных дисциплинах, представляющих организацию под её названием на момент расторжения отношений с Составом в рассматриваемой дисциплине;
3.Наличие у организации веб-сайта на день проведения Соревнования, где будет прямо заявлен владелец организации или ответственный менеджер состава, продолжающий представлять организацию и после роспуска состава;
4.Наличие у организации страницы на порталах веб-инциклопедий Wikipedia.org или Liquipedia.net на день проведения Соревнования, где команда была бы заявлена как профессиональная организация, а также где на момент проведения Соревнования был бы прямо заявлен владелец организации или ответственный за состав менеджер, представляющий организацию и поныне.
В случае вхождения в противоречие данных критериев, Организатор турнира принимает в качестве решающего
обстоятельства критерий, находящийся в списке выше прочих.
6.4. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать претендентам на наследование рейтинговых очков в случае, если сочтет представленные требования о наследовании очков необоснованными.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор - Комитет по физической культуре и спорту- info@cyberpiter.ru
Турнирный оператор Соревнования: 3D!Clan
Главный судья Соревнования: Лилия “xoxo" Веселова.