Новости


МК25. Mobile Legends: Bang Bang. Турнир №4
19.04.2025
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
19 апреля 18:00 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 65 из 70 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
1. Dragon X | |
---|---|
2. Next7tt | Денис Гатин |
3. Summer | Владимир Кудрявцев |
4. Alik | |
5. Twizy | |
6. Lilith |
1. EffectGod | |
---|---|
2. okayrex | |
3. task | |
4. 49Cent. | |
5. RRRRRRR |

- 19 апреля в 17:00 - Старт чек-ина
- 19 апреля в 17:55 - Конец чек-ина
- 19 апреля в 18:00 - Формирование сетки
- 19 апреля в 18:05 - Начало турнира
Информация для участников
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Telegram
- Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
- Судьи мероприятия — Сальников И.О., Костин Е. Ю.
Призы
Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 15 000 рублей.
Распределение призового фонда:
- 1 место: 10 000 рублей
- 2 место: 5 000 рублей
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
100 хнвж✿ | 18.04.2025 23:41:08 |
подтвержден(а) |
|||
1371681687 | 18.04.2025 15:37:34 |
подтвержден(а) |
|||
227867522 | 19.04.2025 00:21:56 |
подтвержден(а) |
|||
Ancient Star | 18.04.2025 19:25:04 |
подтвержден(а) |
|||
AVANGARD | 19.04.2025 10:44:42 |
подтвержден(а) |
|||
BlackSakura Squad | 09.04.2025 20:10:47 |
подтвержден(а) |
|||
Brutal Brigade | 16.04.2025 17:53:36 |
подтвержден(а) |
|||
CLEN | 06.04.2025 17:46:45 |
подтвержден(а) |
|||
Crusaders Crew | 09.04.2025 15:59:03 |
подтвержден(а) |
|||
Cyber Healers | 15.04.2025 21:21:51 |
подтвержден(а) |
|||
CYBERNEKO | 18.04.2025 19:33:43 |
подтвержден(а) |
|||
Dominus Soul | 18.04.2025 21:06:48 |
подтвержден(а) |
|||
Family eSports | 16.04.2025 14:53:25 |
подтвержден(а) |
|||
FuryConst | 19.04.2025 14:38:10 |
подтвержден(а) |
|||
Hate.inc_mosp | 19.04.2025 09:23:24 |
подтвержден(а) |
|||
HeavenlyTeam | 09.04.2025 19:26:22 |
подтвержден(а) |
|||
IVILEN | 18.04.2025 20:11:54 |
подтвержден(а) |
|||
JDIM Saratov | 19.04.2025 16:34:50 |
подтвержден(а) |
|||
Junk Furry | 18.04.2025 15:42:12 |
подтвержден(а) |
|||
lycoris recoil | 19.04.2025 00:42:04 |
подтвержден(а) |
|||
Magen:Shinkarasu | 19.04.2025 11:50:59 |
подтвержден(а) |
|||
Make some noise | 19.04.2025 12:54:01 |
подтвержден(а) |
|||
Midnight Fighters | 18.04.2025 21:52:41 |
подтвержден(а) |
|||
newera | 19.04.2025 17:39:56 |
подтвержден(а) |
|||
Pun1Shers | 19.04.2025 17:08:21 |
подтвержден(а) |
|||
Pupsiki | 18.04.2025 20:26:31 |
подтвержден(а) |
|||
Red Ravens | 19.04.2025 14:39:39 |
подтвержден(а) |
|||
Revenge Esports | 15.04.2025 10:15:17 |
подтвержден(а) |
|||
SBS | 16.04.2025 18:49:25 |
подтвержден(а) |
|||
Seligen | 19.04.2025 09:13:41 |
подтвержден(а) |
|||
Shoddykot | 19.04.2025 17:00:11 |
подтвержден(а) |
|||
SIM Ranepa A | 18.04.2025 20:55:05 |
подтвержден(а) |
|||
Siren Strike | 19.04.2025 12:15:05 |
подтвержден(а) |
|||
SkyFlyers | 18.04.2025 21:39:35 |
подтвержден(а) |
|||
Sparta | 19.04.2025 12:13:39 |
подтвержден(а) |
|||
spirits of game | 15.04.2025 18:20:30 |
подтвержден(а) |
|||
Stariy Bog | 18.04.2025 09:26:53 |
подтвержден(а) |
|||
SWAGteam | 18.04.2025 22:40:52 |
подтвержден(а) |
|||
Team prescriptivism | 19.04.2025 17:26:21 |
подтвержден(а) |
|||
TOMA TOMA | 18.04.2025 18:46:31 |
подтвержден(а) |
|||
Unique quality | 18.04.2025 20:14:55 |
подтвержден(а) |
|||
Unreal Squad | 19.04.2025 15:29:29 |
подтвержден(а) |
|||
USMA 1 | 19.04.2025 10:25:12 |
подтвержден(а) |
|||
VSMU 3 | 18.04.2025 19:24:22 |
подтвержден(а) |
|||
VSMUte | 17.04.2025 13:04:58 |
подтвержден(а) |
|||
W1nWalker | 17.04.2025 16:20:08 |
подтвержден(а) |
|||
XDead56 | 19.04.2025 16:36:41 |
подтвержден(а) |
|||
карлушки | 19.04.2025 09:01:15 |
подтвержден(а) |
|||
Лейла в Танка | 15.04.2025 13:16:30 |
подтвержден(а) |
|||
Псковские барсы | 16.04.2025 19:16:20 |
подтвержден(а) |
|||
РТА | 19.04.2025 16:32:48 |
подтвержден(а) |
|||
СИУ РАНХиГС | 19.04.2025 16:51:12 |
подтвержден(а) |
|||
Турникет | 19.04.2025 13:35:42 |
подтвержден(а) |
|||
УГМУ2 | 19.04.2025 10:52:11 |
подтвержден(а) |
|||
ЧВК КПИС | 19.04.2025 11:21:36 |
подтвержден(а) |
|||
Eclipse | 15.04.2025 23:56:16 |
зарегистрирован(а) |
|||
Eternal Night | 15.04.2025 19:37:06 |
зарегистрирован(а) |
|||
Eternal Shadows | 16.04.2025 00:28:12 |
зарегистрирован(а) |
|||
FunSkillTeamwork | 16.04.2025 11:37:35 |
зарегистрирован(а) |
|||
kotYATA | 17.04.2025 06:40:34 |
зарегистрирован(а) |
|||
kree max | 09.04.2025 19:36:30 |
зарегистрирован(а) |
|||
Quantum Pulse | 17.04.2025 18:19:45 |
зарегистрирован(а) |
|||
Team Alash | 11.04.2025 08:48:00 |
зарегистрирован(а) |
|||
Каспер | 16.04.2025 11:29:31 |
зарегистрирован(а) |
|||
МосУ МВД РФ | 05.04.2025 11:00:49 |
зарегистрирован(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).
Формат матчей: Все матчи турнира кроме финала проходят в формате bo1 (best of 1 – до одной выигранной карты). Финальный матч проходит в формате Best of 3 (best of 3 – до двух выигранных карты). Актуальная информация появляется в telegram-канале в разделе «Объявления» вместе с опубликованием сетки.
Время начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт» (капитаном команды является участник, который был указан первым при регистрации команды).
Версия игры - Новейшая официальная версия игры ML:BB на момент проведения соревнования.
Официальный Telegram-сервер турнира – https://t.me/Cybermos_MLBB. В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
Минимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек. Начинать матч в неполном составе – запрещено.
2.2. Все матчи проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты). Финальный матч проходит в формате Best of 3 (best of 3 – до двух выигранных карты).
2.3. Не допускается опоздание на матч более чем на 15 минут от официального времени начала матча турнира. В случае опоздания команде присуждается техническое поражение в конкретном матче.
2.4. Все матчи Соревнования проводятся на карте – «Имперское святилище».
2.5. Лобби создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.
2.6. Игровые настройки лобби при использовании русского клиента:
- Размер команды: 5 игроков
- Разрешить зрителей: Только лобби
- Тип игры: Режим выбора героев, Draft Pick
- Сервер игры: По умолчанию (RU) Москва
2.7. Если командам удобно играть на ином местоположении сервера, они могут выбрать другой сервер, который устроит их при обоюдном согласии. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.
2.8. Игрок\капитан команды, которая создала лобби обязан предоставить данные от лобби своим оппонентам в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Лобби N»), а также убедиться в том, что оппоненты получили его информацию.
2.9. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.10. Команда, которая присоединится к лобби оппонентов обязуется проверить настройки лобби на предмет соответствия правилам турнира. В противном случае – претензии от коллектива, относительно некорректных настроек лобби, выявленных во время или после игры – приниматься не будут.
2.11. После окончания матча капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Результаты»). Результаты матча должны быть отправлены не позднее, чем через 5 минут после окончания матча. Результаты, отправленные с задержкой более чем в 5 минут и/или отправленные не по образцу, приравниваются к нарушению правил.
2.12. При нарушении правил отправки результатов – команда получает предупреждение. При повторной неверной отправке – победившей команде присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.
2.13. Начиная со второго раунда – команды должны начинать свои матчи не позднее, чем через 10 минут с момента появления коллективов в паре в сетке турнира.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы не предусмотрены.
3.2. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.3. Условия для переигровки. Переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворяющего требования претендующей на переигровку команды. Решение о переигровке выносится Судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации.
3.4. Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если Переигровка не будет назначена только в том случае, если одна из команд признает поражение и откажется переигрывать матч.
3.5. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же героев и настроить лобби в соответствие с правилами турнира.
3.6. Претензии по результату матчей. Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Образец подачи апелляции описан в общем Регламенте Соревнований. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока и/или не по образцу – рассмотрению не подлежат.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнований. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнований.
4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
- Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
- Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
- Использование багов игры.
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
- Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
- Главный судья Турнира: Матросов А.В.
- Официальный Telegram-сервер турнира - https://t.me/Cybermos_MLBB