Новости


МК25. Мир Танков. Турнир №2
24.05.2025
общая информация
Статус: | открыт прием заявок |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
до 24 мая 18:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 0 из 64 |
Формат участия : | 7x7 |
победители и призы
- 24 мая в 18:00 - Старт чек-ина
- 24 мая в 18:55 - Конец чек-ина
- 24 мая в 19:00 - Формирование сетки
- 24 мая в 19:05 - Начало турнира
Информация для участников
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Telegram.
- Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
- Судьи мероприятия — Сальников И.О., Костин Е. Ю.
Призы
Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 28 000 рублей.
Распределение призового фонда:
- 1 место: 30 100 золота + 21.000 Рублей
- 2 место: 24 500 золота + 7.000 Рублей
- 3-4 место:19 600 золота
- 5-8 места:15 400 золота
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы |
---|
В турнире пока нет участников
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).
Формат матчей: Все матчи турнира проходят в формате bo3 (best of 3 – до двух выигранных карт). Актуальная информация появляется в telegram-канале в разделе «Объявления» вместе с опубликованием сетки.
Время начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 19:05. Чек-ин начинается в 18:00. Окончание чек-ина в 18:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт» (капитаном команды является участник, который был указан первым при регистрации команды).
Версия игры - лицензионная, последняя опубликованная в сервисе https://tanki.su/.
Официальный Telegram-сервер турнира – https://t.me/Cybermos_MirTankov. В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
Минимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 7 человек. Начинать матч в неполном составе – запрещено.
2.2. Все матчи проходят в формате Best of 3 (до двух выигранных карт).
2.3. Режим: «Атака/оборона».
2.4. Не допускается опоздание на матч более чем на 15 минут от официального времени начала матча турнира. В случае опоздания команде присуждается техническое поражение в конкретном матче.
2.5. Для участия в Турнире игроки используют свои личные игровые аккаунты.
2.6. Команды могут состоять из танков разных наций. Минимальный уровень техники 10 уровень. К выбору разрешается брать любую прокачиваемую технику. Любую другую технику - брать запрещено.
2.7. Между матчами разрешено менять технику
2.8. Соревнования проводятся на следующих картах:
- Химмельсдорф
- Прохоровка
- Ласвилль
- Мурованка
- Рудники
- Утёс
- Песчаная река
- Руинберг
- Затерянный город
2.9. Тренировочный бой создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.
2.10. Игровые настройки тренировочного боя:
- Время матча: 10 минут
- Голосовой чат: Раздельный по командам
2.11. Турнир проводится на серверах: RU2. Если командам удобно играть на ином местоположении сервера, они могут выбрать другой сервер, которых устроит их при обоюдном согласии. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.
2.12. В случае, если участники не могут договориться о сервере, на котором проходит матч, данный сервер для проведения матча выбирает судья
2.13. Игрок\капитан команды, которая создала тренировочный бой обязан предоставить данные от комнаты своим оппонентам в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Лобби N»). Также обеим командам необходимо убедиться в том, что команды, находящиеся в лобби, соответствуют своей паре в турнирной сетке. При несоблюдении данного правила, обе команды, в независимости от результатов матча, получают техническое поражение.
2.14. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.15. Команда, которая присоединится к лобби оппонентов обязуется проверить настройки лобби на предмет соответствия правилам турнира. В противном случае – претензии от коллектива, относительно некорректных настроек лобби, выявленных во время или после игры – приниматься не будут.
2.16. Порядок выбора карт и сторон. Команда, находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана/пика карты. Команда, находящаяся ниже по сетке - далее команда "B", первого выбора стороны. Ниже приведен порядок определения карт в формате bo3:
- Первый бан карты - команда A
- Второй бан карты - команда B
- Третий бан карты - команда A
- Четвертый бан карты - команда B
- Выбор первой карты - команда A
- Выбор стороны первой карты - команда B
- Выбор второй карты - команда B
- Выбор стороны второй карты - команда A
- Пятый бан карты - команда A
- Шестой бан карты - команда B
- Третьей картой играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
- Выбор стороны третьей карты определяется броском кубика на telegram-сервере соревнования. В чат своего лобби капитан команды А отправляет эмодзи кубика. При выпадении чётного числа – право выбора стороны на третьей карты присуждается команде A. Если выпало нечётное число – сторону выбирает команда B.
2.17. Выбор техники в предматчевом лобби. Игроки обеих команд, при готовности начать матч, прописывают в игровом чате "Готов". После этого ПООЧЕРЁДНО (1/1/1/1/1/1) выходят из режима наблюдателя и выбирают технику. Возвращаться в слот наблюдателя, чтобы затем снова зайти и поменять технику на другую - запрещено. При первом нарушении - команде присуждается предупреждение. При повторном нарушении - команда может получить техническое поражение.
2.18. Участникам рекомендуется записывать все бои Турнира с использованием встроенной в игру функции записи реплеев. В случае возникновение спорных ситуаций, они помогут принять итоговое решение
2.19. После окончания матча капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Результаты»). Результаты матча должны быть отправлены не позднее, чем через 5 минут после окончания матча. Результаты, отправленные с задержкой более чем в 5 минут и/или отправленные не по образцу, приравниваются к нарушению правил.
2.20. При нарушении правил отправки результатов – команда получает предупреждение. При повторной неверной отправке – победившей команде присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.
2.21. Начиная со второго раунда – команды должны начинать свои матчи не позднее, чем через 10 минут с момента появления коллективов в паре в сетке турнира.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.
3.2. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.3. В случае дисконнекта одного из игроков, лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности
3.4. Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если одна из команд признает поражение и откажется переигрывать матч.
3.5. Условия для переигровки. Переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворяющего требования претендующей на переигровку команды. Решение о переигровке выносится Судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации.
3.6. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать те же модели танков и стороны на выбранной карте.
3.7. Претензии по результату матчей. Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Образец подачи апелляции описан в общем Регламенте Соревнований. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока и/или не по образцу – рассмотрению не подлежат.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнований. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнований.
4.2. Запрещены модификации клиента, предоставляющие игроку преимущество:
- Список запрещенных модов опубликован на официальном сайте LESTA GAMES:https://tanki.su/ru/news/notifications/fair-policy-update-0419
4.3. Запрещенные приемы нечестной игры:
- Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
- Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
- Использование багов игры.
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
- Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
- Главный судья Турнира: Матросов А.В.
- Официальный Telegram-сервер турнира – https://t.me/Cybermos_MirTankov