МК25. Мир Танков. Турнир №2

24.05.2025
Организатор

общая информация

Статус: открыт прием заявок
Формат: Single Elimination
Тип: Online


регистрация и участие

Регистрация открыта : до 24 мая 18:55
(время московское)
Число команд: 0 из 64
Формат участия : 7x7
участвовать

победители и призы

1 место
21.000 Рублей + 30 100 Золота
2 место
7.000 Рублей + 24 500 Золота
3 место
19 600 Золота
  • 24 мая в 18:00 - Старт чек-ина
  • 24 мая в 18:55 - Конец чек-ина
  • 24 мая в 19:00 - Формирование сетки
  • 24 мая в 19:05 - Начало турнира

Информация для участников

          
  • Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
  • Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Telegram.
  • Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
  • Судьи мероприятия — Сальников И.О., Костин Е. Ю.

Призы

Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 28 000 рублей.

Распределение призового фонда:

  • 1 место: 30 100 золота + 21.000 Рублей
  • 2 место: 24 500 золота + 7.000 Рублей 
  • 3-4 место:19 600 золота
  • 5-8 места:15 400 золота

команда / игрок дата регистрации статус место баллы
В турнире пока нет участников
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения). 

Формат матчей: Все матчи турнира проходят в формате bo3 (best of 3 – до двух выигранных карт). Актуальная информация появляется в telegram-канале в разделе «Объявления» вместе с опубликованием сетки. 

Время начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 19:05. Чек-ин начинается в 18:00. Окончание чек-ина в 18:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт» (капитаном команды является участник, который был указан первым при регистрации команды). 

Версия игры - лицензионная, последняя опубликованная в сервисе https://tanki.su/.

Официальный Telegram-сервер турнира – https://t.me/Cybermos_MirTankov. В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей. 

Максимальное число команд: по усмотрению организатора турнира. 

Минимальное число команд: по усмотрению организатора турнира. 

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ 

2.1. Матч проходит между двумя командами по 7 человек. Начинать матч в неполном составе – запрещено. 

2.2. Все матчи проходят в формате Best of 3 (до двух выигранных карт).

2.3. Режим: «Атака/оборона». 

2.4. Не допускается опоздание на матч более чем на 15 минут от официального времени начала матча турнира. В случае опоздания команде присуждается техническое поражение в конкретном матче. 

2.5. Для участия в Турнире игроки используют свои личные игровые аккаунты.

2.6. Команды могут состоять из танков разных наций. Минимальный уровень техники 10 уровень. К выбору разрешается брать любую прокачиваемую технику. Любую другую технику - брать запрещено.

2.7. Между матчами разрешено менять технику 

2.8. Соревнования проводятся на следующих картах:
  • Химмельсдорф
  • Прохоровка
  • Ласвилль
  • Мурованка
  • Рудники
  • Утёс
  • Песчаная река
  • Руинберг
  • Затерянный город 
2.9. Тренировочный бой создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке. 

2.10. Игровые настройки тренировочного боя:
  • Время матча: 10 минут
  • Голосовой чат: Раздельный по командам 
2.11. Турнир проводится на серверах: RU2. Если командам удобно играть на ином местоположении сервера, они могут выбрать другой сервер, которых устроит их при обоюдном согласии. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются. 

2.12. В случае, если участники не могут договориться о сервере, на котором проходит матч, данный сервер для проведения матча выбирает судья 

2.13. Игрок\капитан команды, которая создала тренировочный бой обязан предоставить данные от комнаты своим оппонентам в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Лобби N»). Также обеим командам необходимо убедиться в том, что команды, находящиеся в лобби, соответствуют своей паре в турнирной сетке. При несоблюдении данного правила, обе команды, в независимости от результатов матча, получают техническое поражение. 

2.14. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры. 

2.15. Команда, которая присоединится к лобби оппонентов обязуется проверить настройки лобби на предмет соответствия правилам турнира. В противном случае – претензии от коллектива, относительно некорректных настроек лобби, выявленных во время или после игры – приниматься не будут. 

2.16. Порядок выбора карт и сторон. Команда, находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана/пика карты. Команда, находящаяся ниже по сетке - далее команда "B", первого выбора стороны. Ниже приведен порядок определения карт в формате bo3:
  • Первый бан карты - команда A
  • Второй бан карты - команда B
  • Третий бан карты - команда A
  • Четвертый бан карты - команда B
  • Выбор первой карты - команда A
  • Выбор стороны первой карты - команда B
  • Выбор второй карты - команда B
  • Выбор стороны второй карты - команда A
  • Пятый бан карты - команда A
  • Шестой бан карты - команда B
  • Третьей картой играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
  • Выбор стороны третьей карты определяется броском кубика на telegram-сервере соревнования. В чат своего лобби капитан команды А отправляет эмодзи кубика. При выпадении чётного числа – право выбора стороны на третьей карты присуждается команде A. Если выпало нечётное число – сторону выбирает команда B. 
2.17. Выбор техники в предматчевом лобби. Игроки обеих команд, при готовности начать матч, прописывают в игровом чате "Готов". После этого ПООЧЕРЁДНО (1/1/1/1/1/1) выходят из режима наблюдателя и выбирают технику. Возвращаться в слот наблюдателя, чтобы затем снова зайти и поменять технику на другую - запрещено. При первом нарушении - команде присуждается предупреждение. При повторном нарушении - команда может получить техническое поражение. 

2.18. Участникам рекомендуется записывать все бои Турнира с использованием встроенной в игру функции записи реплеев. В случае возникновение спорных ситуаций, они помогут принять итоговое решение

2.19. После окончания матча капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Результаты»). Результаты матча должны быть отправлены не позднее, чем через 5 минут после окончания матча. Результаты, отправленные с задержкой более чем в 5 минут и/или отправленные не по образцу, приравниваются к нарушению правил. 

2.20. При нарушении правил отправки результатов – команда получает предупреждение. При повторной неверной отправке – победившей команде присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит. 

2.21. Начиная со второго раунда – команды должны начинать свои матчи не позднее, чем через 10 минут с момента появления коллективов в паре в сетке турнира.


3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ 

3.1. Паузы в игре невозможны. 

3.2. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

3.3. В случае дисконнекта одного из игроков, лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности

3.4. Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если одна из команд признает поражение и откажется переигрывать матч.

3.5. Условия для переигровки. Переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворяющего требования претендующей на переигровку команды. Решение о переигровке выносится Судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации. 

3.6. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать те же модели танков и стороны на выбранной карте. 

3.7. Претензии по результату матчей. Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Образец подачи апелляции описан в общем Регламенте Соревнований. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока и/или не по образцу – рассмотрению не подлежат. 

4. ЗАПРЕЩЕНО 

4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнований. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнований. 

4.2. Запрещены модификации клиента, предоставляющие игроку преимущество:
4.3. Запрещенные приемы нечестной игры:
  • Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
  • Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
  • Использование багов игры. 

5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ 

  • Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru 
  • Главный судья Турнира: Матросов А.В.
  • Официальный Telegram-сервер турнира – https://t.me/Cybermos_MirTankov
Наверх