Новости


МК25. Мир Танков. Турнир №1
07.03.2025
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
07 марта 18:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 28 из 64 |
Формат участия : | 7x7 |
победители и призы
1. randomstyle | |
---|---|
2. REGLAMEHT | |
3. Agress1ve | Максим Шакута |
4. LaHaine | |
5. neskwiTOXIC | |
6. shtyr3 | |
7. XXSolitude |
1. Valsoria | |
---|---|
2. SherIocked | |
3. COKOJI_ATAKA | |
4. AsModeimsik | |
5. akella122 | |
6. TheMonti | |
7. _CmeTanKa | |
8. asdf |
- 07 марта в 18:00 - Старт чек-ина
- 07 марта в 18:55 - Конец чек-ина
- 07 марта в 19:00 - Формирование сетки
- 07 марта в 19:05 - Начало турнира
Информация для участников
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Telegram.
- Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
- Судьи мероприятия — Сальников И.О., Костин Е. Ю.
Призы
Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 28 000 рублей.
Распределение призового фонда:
- 1 место: 30 100 золота + 21.000 Рублей
- 2 место: 24 500 золота + 7.000 Рублей
- 3-4 место:19 600 золота
- 5-8 места:15 400 золота
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
[VGODV] | 07.03.2025 17:40:15 |
подтвержден(а) |
|||
4PoKing | 07.03.2025 13:41:21 |
подтвержден(а) |
|||
7 ботинков | 02.03.2025 19:42:04 |
подтвержден(а) |
|||
ACHIEVERS | 07.03.2025 14:27:20 |
подтвержден(а) |
|||
AcTpaJl Team | 07.03.2025 15:31:18 |
подтвержден(а) |
|||
BOGATYRI | 07.03.2025 12:02:22 |
подтвержден(а) |
|||
ENEMY | 06.03.2025 20:17:54 |
подтвержден(а) |
|||
FlameForce | 07.03.2025 13:53:44 |
подтвержден(а) |
|||
FR1KI | 07.03.2025 15:36:37 |
подтвержден(а) |
|||
FULL IT | 07.03.2025 16:53:46 |
подтвержден(а) |
|||
HEAX | 03.03.2025 21:57:08 |
подтвержден(а) |
|||
ICM | 06.03.2025 23:42:56 |
подтвержден(а) |
|||
Klhg | 07.03.2025 16:29:55 |
подтвержден(а) |
|||
KNRTU-KAI AVIATORS | 06.03.2025 20:19:04 |
подтвержден(а) |
|||
L-Y-K | 07.03.2025 18:03:41 |
подтвержден(а) |
|||
LAST CHANCE | 07.03.2025 15:31:34 |
подтвержден(а) |
|||
Last Dance | 07.03.2025 18:08:19 |
подтвержден(а) |
|||
MORTIFIED CORRECTION | 04.03.2025 10:46:19 |
подтвержден(а) |
|||
MSU | 06.03.2025 23:23:14 |
подтвержден(а) |
|||
Munro | 05.03.2025 23:52:30 |
подтвержден(а) |
|||
QWOLITY | 07.03.2025 10:16:30 |
подтвержден(а) |
|||
SAPPIAMO_GOW | 06.03.2025 23:29:08 |
подтвержден(а) |
|||
Simple men | 07.03.2025 16:05:41 |
подтвержден(а) |
|||
Solar Eclipse | 06.03.2025 19:22:32 |
подтвержден(а) |
|||
Surprise | 27.02.2025 23:56:47 |
подтвержден(а) |
|||
ThunderHound | 06.03.2025 19:30:29 |
подтвержден(а) |
|||
НИУ МГСУ Зодчий | 06.03.2025 22:54:12 |
подтвержден(а) |
|||
УУНиТ | 07.03.2025 10:09:58 |
подтвержден(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).
Формат матчей: Все матчи турнира проходят в формате bo3 (best of 3 – до двух выигранных карт). Актуальная информация появляется в telegram-канале в разделе «Объявления» вместе с опубликованием сетки.
Время начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 19:05. Чек-ин начинается в 18:00. Окончание чек-ина в 18:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт» (капитаном команды является участник, который был указан первым при регистрации команды).
Версия игры - лицензионная, последняя опубликованная в сервисе https://tanki.su/.
Официальный Telegram-сервер турнира – https://t.me/Cybermos_MirTankov. В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
Минимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 7 человек. Начинать матч в неполном составе – запрещено.
2.2. Все матчи проходят в формате Best of 3 (до двух выигранных карт).
2.3. Режим: «Атака/оборона».
2.4. Не допускается опоздание на матч более чем на 15 минут от официального времени начала матча турнира. В случае опоздания команде присуждается техническое поражение в конкретном матче.
2.5. Для участия в Турнире игроки используют свои личные игровые аккаунты.
2.6. Команды могут состоять из танков разных наций. Максимальный уровень техники 10 уровень. Технику 11 уровня брать запрещено
2.7. Между матчами разрешено менять технику
2.8. Соревнования проводятся на следующих картах:
- Химмельсдорф
- Прохоровка
- Ласвилль
- Мурованка
- Степи
- Утёс
- Песчаная река
- Руинберг
- Затерянный город
2.9. Тренировочный бой создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.
2.10. Игровые настройки тренировочного боя:
- Время матча: 10 минут
- Голосовой чат: Раздельный по командам
2.11. Турнир проводится на серверах: RU2. Если командам удобно играть на ином местоположении сервера, они могут выбрать другой сервер, которых устроит их при обоюдном согласии. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.
2.12. В случае, если участники не могут договориться о сервере, на котором проходит матч, данный сервер для проведения матча выбирает судья
2.13. Игрок\капитан команды, которая создала тренировочный бой обязан предоставить данные от комнаты своим оппонентам в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Лобби N»). Также обеим командам необходимо убедиться в том, что команды, находящиеся в лобби, соответствуют своей паре в турнирной сетке. При несоблюдении данного правила, обе команды, в независимости от результатов матча, получают техническое поражение.
2.14. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.15. Команда, которая присоединится к лобби оппонентов обязуется проверить настройки лобби на предмет соответствия правилам турнира. В противном случае – претензии от коллектива, относительно некорректных настроек лобби, выявленных во время или после игры – приниматься не будут.
2.16. Порядок выбора карт и сторон. Команда, находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана/пика карты. Команда, находящаяся ниже по сетке - далее команда "B", первого выбора стороны. Ниже приведен порядок определения карт в формате bo3:
- Первый бан карты - команда A
- Второй бан карты - команда B
- Третий бан карты - команда A
- Четвертый бан карты - команда B
- Выбор первой карты - команда A
- Выбор стороны первой карты - команда B
- Выбор второй карты - команда B
- Выбор стороны второй карты - команда A
- Пятый бан карты - команда A
- Шестой бан карты - команда B
- Третьей картой играется последняя оставшаяся в мап-пуле карта
- Выбор стороны третьей карты определяется броском кубика на telegram-сервере соревнования. В чат своего лобби капитан команды А отправляет эмодзи кубика. При выпадении чётного числа – право выбора стороны на третьей карты присуждается команде A. Если выпало нечётное число – сторону выбирает команда B.
2.17. Выбор техники в предматчевом лобби. Игроки обеих команд, при готовности начать матч, прописывают в игровом чате "Готов". После этого ПООЧЕРЁДНО (1/1/1/1/1/1) выходят из режима наблюдателя и выбирают технику. Возвращаться в слот наблюдателя, чтобы затем снова зайти и поменять технику на другую - запрещено. При первом нарушении - команде присуждается предупреждение. При повторном нарушении - команда может получить техническое поражение.
2.18. Участникам рекомендуется записывать все бои Турнира с использованием встроенной в игру функции записи реплеев. В случае возникновение спорных ситуаций, они помогут принять итоговое решение
2.19. После окончания матча капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Результаты»). Результаты матча должны быть отправлены не позднее, чем через 5 минут после окончания матча. Результаты, отправленные с задержкой более чем в 5 минут и/или отправленные не по образцу, приравниваются к нарушению правил.
2.20. При нарушении правил отправки результатов – команда получает предупреждение. При повторной неверной отправке – победившей команде присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.
2.21. Начиная со второго раунда – команды должны начинать свои матчи не позднее, чем через 10 минут с момента появления коллективов в паре в сетке турнира.
2.22. Запрещено использовать следующие танки: 1. T95/FV4201 Chieftain 2. Carro da Combattimento 45 t 3. Объект 907 4. VK 72.01 (K) 5. T95E6 6. 116-F3 7. Царь обезьян 8. Gothic Warrior 9. WT E 100 Оруженосец. 10. 113 Beijing opera. 11. WZ-111 Qilin. 12. CS-63 Wilk. 13. Czolg (P) wz.46 Wiedźmak 14. Astron-FL 15. Grayhound 16. Waffenträger auf E 100 17. 120 AC Gendarme 18. DZT-159
2.22. Запрещено использовать следующие танки: 1. T95/FV4201 Chieftain 2. Carro da Combattimento 45 t 3. Объект 907 4. VK 72.01 (K) 5. T95E6 6. 116-F3 7. Царь обезьян 8. Gothic Warrior 9. WT E 100 Оруженосец. 10. 113 Beijing opera. 11. WZ-111 Qilin. 12. CS-63 Wilk. 13. Czolg (P) wz.46 Wiedźmak 14. Astron-FL 15. Grayhound 16. Waffenträger auf E 100 17. 120 AC Gendarme 18. DZT-159
Также запрещено принимать участие на технике, которая проходит тестирование
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.
3.2. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.3. В случае дисконнекта одного из игроков, лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности
3.4. Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если одна из команд признает поражение и откажется переигрывать матч.
3.5. Условия для переигровки. Переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворяющего требования претендующей на переигровку команды. Решение о переигровке выносится Судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации.
3.6. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать те же модели танков и стороны на выбранной карте.
3.7. Претензии по результату матчей. Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Образец подачи апелляции описан в общем Регламенте Соревнований. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока и/или не по образцу – рассмотрению не подлежат.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнований. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнований.
4.2. Запрещены модификации клиента, предоставляющие игроку преимущество:
- Список запрещенных модов опубликован на официальном сайте LESTA GAMES:https://tanki.su/ru/news/notifications/fair-policy-update-0419
4.3. Запрещенные приемы нечестной игры:
- Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
- Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
- Использование багов игры.
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
- Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
- Главный судья Турнира: Матросов А.В.
- Официальный Telegram-сервер турнира – https://t.me/Cybermos_MirTankov