Новости

ВОСТОК. HEARTHSTONE. МСКЛ+ 4 Сезон. Групповой этап
12.10.2024 - 18.11.2024
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Групповой этап, Robin Round, BO3 |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
08 октября 23:55 (время московское) |
---|---|
Число участников: | 0 из 256 |
Формат участия : | 1x1 |
победители и призы
- 12 октября в 15:00 - Старт игрового дня №1
- 13 октября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №1
- 18 октября в 15:00 - Старт игрового дня №2
- 19 октября в 09:00 - Старт игрового дня №3
- 20 октября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №2
- 25 октября в 15:00 - Старт игрового дня №4
- 26 октября в 09:00 - Старт игрового дня №5
- 27 октября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №3
- 01 ноября в 15:00 - Старт игрового дня №6
- 02 ноября в 09:00 - Старт игрового дня №7
- 03 ноября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №4
- 08 ноября в 15:00 - Старт игрового дня №8
- 09 ноября в 09:00 - Старт игрового дня №9
- 10 ноября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №5
- 15 ноября в 15:00 - Старт игрового дня №10
- 16 ноября в 09:00 - Старт игрового дня №11
- 17 ноября в 09:00 - Старт дополнительного игрового дня №6
- Московская Студенческая Киберспортивная Лига Плюс, 4 сезон (МСКЛ+) – соревнования среди студенческих Команд высших и средних специальных учебных заведений Российской Федерации, а также среди команд, сформированных из научных сотрудников вузов и ссузов.
- В Соревнования включены дисциплины и виды программ:
- Боевая арена: Dota 2 (5х5), League of Legends (5х5), Mobile Legends: Bang Bang (5x5).
- Тактический трехмерный бой: Counter-Strike 2 (5х5), VALORANT (5х5).
- Стратегия в реальном времени: StarCraft II (1х1).
- Соревновательные головоломки: Hearthstone (стандарт, 1х1).
- Файтинг: Tekken 8 (1х1). - К участию в Соревновании допускаются Команды, состоящие из обучающихся вузов и ссузов г. Москвы и России (очной, заочной, очно-заочной и дистанционной форм обучения, слушатели подготовительных отделений образовательных организаций высшего образования), достигшие возраста 16 лет на дату 1 января 2024 г., и подавшие заявку на участие в установленном порядке (п. 4.6. Общего Регламента, стр. 12)
- Каждый член Команды (включая запасных) должен находиться на официальном Discord-сервере (в случае неполадок - Telegram-чате) вида программы Hearthstone. На нем будет происходить верификация, коммуникация между Командами, участвующими в Соревнований, и Организатором, Судьями.
- В расписании могут быть изменения. Вся актуальная информация будет размещаться на Discord-сервере (в случае неполадок - Telegram-чате) и в карточках видов программы.
- До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой "Правила".
- По любым вопросам, связанным с турниром, необходимо обращаться в официальном сообществе МСКЛ Вконтакте. Во время проведения матчей - в "поддержку" на Discord-сервере (в случае неполадок - Telegram-чате) .
- Каждый Участник Соревнований должен иметь при себе студенческий билет или справку об обучении / документ, заменяющий студенческий билет / оперативно показать профиль студента на образовательном портале учебного заведения, где виден статус обучения (курс, номер группы, факультет или институт), для подтверждения данных, указанных в заявке.
- За час до старта игрового дня Группового Этапа Соревнования, будет осуществляться верификация Участников (по требованию) на Discord-сервере (в случае неполадок - Telegram-чате) вида программы Hearthstone.
- Колоды для матчей вида программы Hearthstone будут заявляться через турнирную платформу BATTLEFY. Ссылка на регистрацию Участников дивизиона "ВОСТОК": https://vk.cc/cBipTW.
- Таблица для фиксирования переносов матчей дивизиона "ВОСТОК": https://vk.cc/cyTnsC.
По итогам плей-офф стадии Cоревнований победителям и призерам будут присвоены спортивные разряды.
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы |
---|
В турнире пока нет участников
1. КОММУНИКАЦИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
1.1 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Discord-сервере вида программы «МСКЛ | Hearthstone»: https://discord.gg/XHHXQs5Qba, в случае неполадок – в Telegram-чатах «HEARTHSTONE | МСКЛ+ 4 Сезон»:− Дивизион «Запад»: https://t.me/+d7kBlIHm6rJmZTdi.− Дивизион «Восток»: https://t.me/+0xV1DIn5FlthOTVi.
1.1.1 Каждый Участник обязан вступить на Discord-сервер и изменить свой никнейм на сервере с указанием сокращенного названия своего учебного заведения в квадратных скобках и никнейма с платформы «Московского киберспорта», в виде:«[Название вуза-№ состава] никнейм аккаунта МК».Пример: [МГУ-1] 123.
1.1.2 Каждый Участник (основа), сразу же после вступления на сервер, обязан отметиться на канале сервера в специальной текстовой ветке своего дивизиона (Восток/Запад) «Поиск оппонента», по своему виду программы, в виде:«Фамилия Имя Отчество Название учебного заведения Название Команды-№ состава»Пример: Иванов Иван Иванович МГУ им. М.В. Ломоносова МГУ-1
1.2 Даты проведения Турнира:− Группового этапа: 11 октября – 17 ноября 2024 г.Жеребьевка – 11 октября 2024 г. (пятница).Первый игровой день – 12 октября 2024 г. (суббота).− Этапа Плей-офф: 22 ноября – 1 декабря 2024 г.Жеребьевка – не позднее 20 ноября 2024 г. (среда).Первый игровой день – 22 ноября 2024 г. (суббота).
Игровые дни – пятницы, субботы и воскресенья (дополнительные дни для переносов матчей).Время начала игровых дней:− Примерное – расположено в Общем регламенте (таблица 3, стр. 10).− Точное – будет опубликовано не позднее 10 октября, в официальном сообществе ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague).
1.3 Карточки группового этапа Турнира размещены на сайте «Московский Киберспорт» (https://cybermos.ru) и доступны по ссылкам− Дивизион «Запад»: https://vk.cc/cBcWrX.− Дивизион «Восток»: https://vk.cc/cBcVaX.
1.4 Жеребьевка команд группового этапа будет проведена 11 октября 2024 г. в ходе онлайн-трансляций, которые будут размещены в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт»: https://vk.com/mscleague.
1.5 Сетки группового этапа:− Дивизион «Запад»: https://challonge.com/ru/west_hs_gs_msclp4_2024.− Дивизион «Восток»: https://challonge.com/ru/east_hs_gs_msclp4_2024.
1.6 Жеребьевка команд этапа плей-офф будет проведена не позднее 20 ноября 2024 г., в ходе онлайн-трансляции.
1.7 Сетка этапа плей-офф будет доступна сразу же после завершения жеребьевки команд на онлайн-трансляции, не позднее 20 ноября 2024 г., по ссылке: https://challonge.com/ru/hs_po_msclp4_2024.
1.8 Официальный стример вида программы:Артём «yoMMa» Мавлюкеев, Discord: yomma_official, Telegram: @yoMMa_official.
1.9 Судьи вида программы:− Старший Судья:Зайцев Даниил Валерьевич, Discord: bizonio, Telegram: @bizondio.− Матчевые Судьи: Волков Владимир Алексеевич, Discord: 4aosgg, Telegram: @volchok17.Инюшин Александр Сергеевич, Discord: sancho_sanya_art, Telegram: @sancho_sanya_l1fe.
1.10 По любым вопросам, связанным с Турниром, необходимо в официальное сообщество ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague). Во время проведения матчей – в «поддержку» на Discord-сервере (https://discord.gg/XHHXQs5Qba), в случае неполадок – Telegram-чатах «HEARTHSTONE | МСКЛ+ 4 Сезон»:− Дивизион «Запад»: https://t.me/+d7kBlIHm6rJmZTdi.− Дивизион «Восток»: https://t.me/+0xV1DIn5FlthOTVi.
2. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1 Матч (серия матчей) проходит между двумя Участниками (1 х 1).
2.2 Форматы проведения:
1) группового этапа: Круговая система, Robin Round:− Формат серии матчей: Bo3.2) этапа плей-офф: Double-Elimination:− Формат матчей верхней и нижней сетки – Bo5.− Формат матчей финала верхней сетки, финала нижней сетки, за 3 место и гранд-финала – Bo5.
2.3 Каждый Участник должен иметь аккаунт «Battle.Net» и использовать его в течение всего Соревнования.
2.4 Каждый Участник должен иметь аккаунт на турнирной платформе «BATTLEFY» (https://battlefy.com) и завить 4 колоды, с которыми будет выступать на Соревнованиях:
− Групповой этап «Запад»: https://vk.cc/cBisXr(-1, 0, +1, +2, +3 от Стандартного, Московского, времени), До 12 октября 2024 г., 16:00 по Московскому времени.
− Групповой этап «Восток»: https://vk.cc/cBipTW(+4, +5, +6, +7, +8, +9 от Стандартного, Московского, времени).До 12 октября 2024 г., 12:00 по Московскому времени.
2.4.1 Участник, который не подаст колоды, не сможет принять участие в Соревнованиях.2.4.2 Ссылки для подачи колод на этап плей-офф будут созданы не позднее, чем через 48 часов после окончания группового этапа. Можно будет заявить изменённые колоды.2.4.3 В случае выхода обновлений, Участникам будет дана возможность перезаявить колоды.
2.5 Настройки игры: − Версия игры: лицензионная, последний официальный патч игры «Hearthstone», действующий на момент проведения Соревнований;− Все матчи проводятся в режиме игры «Стандартный». Тип матчей: «Conquest» («Завоевание»).− К использованию на Соревнованиях допускаются все карты, которые есть в клиенте игры и доступны в режиме «Стандарт» на момент проведения Турнира.
2.6 Баны колод проходят на турнирной платформе «BATTLEFY» (https://battlefy.com).
2.7 После одного матча из серии победитель обязан поменять свою колоду. Проигравший – может либо поменять колоду, либо оставить прежнюю.
2.8 При выборе Участником в матче колоды забаненной, либо не присутствующей в его лайнапе – данный игрок получает техническое поражение в игре, и продолжает игру в серии, если полученное очко за техническую победу не стало финальным для его оппонента.
2.9 Замены разрешены только между раундами (сериями матчей). Замены в ходе матча или внутри серии матчей строго запрещены.
2.9.1 Запасной Игрок должен выступать с идентичными колодами, как у Участника из основного состава, которого он заменяет.
2.9.2 Участник обязан сообщить о замене Судьям вида программы Соревнований до начала матча (по п. 5.5. Общего Регламента): в специальной текстовой ветке «Замены» канала Discord-сервера (с названием своей группы – для Первого этапа Соревнований, с названием Плей-офф – для Второго этапа), согласно формату: «Команда Название вуза-№ состава, замена Игрока 1 на Игрока 2» Пример: Команда МГУ-1, замена Иванова И.И. на Петрова П.П.
2.10 Разрешены переносы серий матчей (по пп. 3.9.2-3.9.4 Общего регламента). Время начала всех матчей, согласованное между турнирными парами Участников, должно быть зафиксировано инициатором переноса в:
1) текстовом чате ветки «Переносы матчей» канала с названием группы (для группового этапа) Discord-сервера вида программы не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по формату: «Группа (буква группы) Раунд (№ раунда) Название вуза-№ состава vs Название вуза-№ состава Перенос с (дата и время начала матча) на (дата и время начала серии матчей) Подтверждение о согласии от Команды оппонентов»
Пример: Группа А Раунд 1 МГУ-1 vs МГУ-2 Перенос с 12 октября, 19:00 на 14 октября, 14:00 Скриншот о согласии МГУ-2
2) специальной таблице не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsC,Запад – https://vk.cc/cyTnuq.Ответственность за заполнение таблицы возлагается на Участников.
2.11 По пп. 4.15 Общего регламента, Участник, победившей в серии матчей (матче), обязан, не позднее 10 минут после ее завершения, предоставить судьям Соревнований доказательства о результатах встречи в виде сообщения и прилагаемых скриншотов, где видны исходы матчей и счет. Скриншоты и сообщения необходимо публиковать в специальной текстовой ветке «Результаты матчей» канала Discord-сервера вида программы с названием группы, согласно формату:
«Название Команды-№ состава vs Название Команды-№ составаCчет раундаПобеда Название Команды-№ состава»
Пример: МГУ-1 vs МГУ-22:1Победа МГУ-1+ 3 Скриншота
2.12 Дополнение к пп. 3.4.1. Общего регламента «При заявлении более 5 Команд в виде программы дополнительно начисляются 5 баллов в общий зачет»:
Бонусные баллы за более 5 заявленных Команд (Участников, в одиночном виде программы) по каждому виду программы присваиваются только в случае их добросовестного участия, отыгрывания более 70% матчей без технических поражений, предупреждения оппонентов об отсутствии на матче или серии матчей заблаговременно – не менее 24 часов до начала игрового дня.
2.13 Пояснение к пп. 3.9.4 Общего регламента «Каждая Команда имеет три иммунитета на перенос начала матча, что дает им право получить три положительных решения о переносе от Команды-оппонента (Участника-оппонента). Использование иммунитета фиксируется в таблице, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsC, Запад – https://vk.cc/cyTnuq, и находится на контроле СК каждого вида программы»:
Иммунитет на перенос серии матчей в ходе группового этапа используется только в одностороннем порядке. Иммунитетом повлиять на иммунитет нельзя.
2.14 Участникам рекомендуется записывать матчи для предотвращения спорных ситуаций.
2.15 Все Участники, которые имеют блокировку аккаунта или получили ее в период проведения Соревнований, обязаны незамедлительно сообщить об этом Судьям вида программы, для вынесения решения о возможности дальнейшего участия в Турнире.
3. ПАУЗЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ
3.1 Паузы в игре невозможны.
3.2 «Дисконнект» – любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
3.3 При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного игрока во время загрузки матча, он может запросить переигровку, предоставив скриншот.
3.4 В случае возникновения технических неполадок, Участник обязан сообщить об этой проблеме Судье. При сообщении о технической проблеме после завершения матча она не рассматривается и не может быть причиной пересмотра результатов.
3.5 Организатор Турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука.
3.6 При грубом нарушении правил игры Судья может аннулировать счет матча. По решению Судьи может быть назначена переигровка карты матча/серии матчей или присуждено техническое поражение в матче/серии матчей.
4. НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ
4.1 Любые действия, противоречащие Общему Регламенту МСКЛ+, настоящему Техническому регламенту, правилам вида спорта «Компьютерный спорт», правилам и пользовательскому соглашению вида программы, строго запрещены.
4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.4.2.1 Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
4.3 Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат («флуд») на каналах официального Discord-сервера, Telegram-канала и игрового клиента.
4.4 Все Игроки должны использовать свою игровую учетную запись, указанную в Именной заявке. Игровой никнейм не может отличаться от указанного в заявке.
4.5 Запрещенные приемы нечестной игры:
− Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин; − Использование «багов» игры. − Использование стороннего ПО, позволяющего получить игровое преимущество или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел оппонента; (программы помощи). − Начинать матч, если оппонент не сообщил о готовности. − Замена состава колод.
4.6 Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника, если название их игровых имен (никнеймов): − защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм); − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или Команд Турнира; − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира; − сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей; − имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;− имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);− мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ + 4 сезон: https://vk.com/topic-182686676_52562401.
1.1 Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на официальном Discord-сервере вида программы «МСКЛ | Hearthstone»: https://discord.gg/XHHXQs5Qba, в случае неполадок – в Telegram-чатах «HEARTHSTONE | МСКЛ+ 4 Сезон»:− Дивизион «Запад»: https://t.me/+d7kBlIHm6rJmZTdi.− Дивизион «Восток»: https://t.me/+0xV1DIn5FlthOTVi.
1.1.1 Каждый Участник обязан вступить на Discord-сервер и изменить свой никнейм на сервере с указанием сокращенного названия своего учебного заведения в квадратных скобках и никнейма с платформы «Московского киберспорта», в виде:«[Название вуза-№ состава] никнейм аккаунта МК».Пример: [МГУ-1] 123.
1.1.2 Каждый Участник (основа), сразу же после вступления на сервер, обязан отметиться на канале сервера в специальной текстовой ветке своего дивизиона (Восток/Запад) «Поиск оппонента», по своему виду программы, в виде:«Фамилия Имя Отчество Название учебного заведения Название Команды-№ состава»Пример: Иванов Иван Иванович МГУ им. М.В. Ломоносова МГУ-1
1.2 Даты проведения Турнира:− Группового этапа: 11 октября – 17 ноября 2024 г.Жеребьевка – 11 октября 2024 г. (пятница).Первый игровой день – 12 октября 2024 г. (суббота).− Этапа Плей-офф: 22 ноября – 1 декабря 2024 г.Жеребьевка – не позднее 20 ноября 2024 г. (среда).Первый игровой день – 22 ноября 2024 г. (суббота).
Игровые дни – пятницы, субботы и воскресенья (дополнительные дни для переносов матчей).Время начала игровых дней:− Примерное – расположено в Общем регламенте (таблица 3, стр. 10).− Точное – будет опубликовано не позднее 10 октября, в официальном сообществе ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague).
1.3 Карточки группового этапа Турнира размещены на сайте «Московский Киберспорт» (https://cybermos.ru) и доступны по ссылкам− Дивизион «Запад»: https://vk.cc/cBcWrX.− Дивизион «Восток»: https://vk.cc/cBcVaX.
1.4 Жеребьевка команд группового этапа будет проведена 11 октября 2024 г. в ходе онлайн-трансляций, которые будут размещены в официальном сообществе «МСКЛ | Студенческий киберспорт»: https://vk.com/mscleague.
1.5 Сетки группового этапа:− Дивизион «Запад»: https://challonge.com/ru/west_hs_gs_msclp4_2024.− Дивизион «Восток»: https://challonge.com/ru/east_hs_gs_msclp4_2024.
1.6 Жеребьевка команд этапа плей-офф будет проведена не позднее 20 ноября 2024 г., в ходе онлайн-трансляции.
1.7 Сетка этапа плей-офф будет доступна сразу же после завершения жеребьевки команд на онлайн-трансляции, не позднее 20 ноября 2024 г., по ссылке: https://challonge.com/ru/hs_po_msclp4_2024.
1.8 Официальный стример вида программы:Артём «yoMMa» Мавлюкеев, Discord: yomma_official, Telegram: @yoMMa_official.
1.9 Судьи вида программы:− Старший Судья:Зайцев Даниил Валерьевич, Discord: bizonio, Telegram: @bizondio.− Матчевые Судьи: Волков Владимир Алексеевич, Discord: 4aosgg, Telegram: @volchok17.Инюшин Александр Сергеевич, Discord: sancho_sanya_art, Telegram: @sancho_sanya_l1fe.
1.10 По любым вопросам, связанным с Турниром, необходимо в официальное сообщество ВКонтакте «МСКЛ | Студенческий киберспорт» (https://vk.com/mscleague). Во время проведения матчей – в «поддержку» на Discord-сервере (https://discord.gg/XHHXQs5Qba), в случае неполадок – Telegram-чатах «HEARTHSTONE | МСКЛ+ 4 Сезон»:− Дивизион «Запад»: https://t.me/+d7kBlIHm6rJmZTdi.− Дивизион «Восток»: https://t.me/+0xV1DIn5FlthOTVi.
2. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1 Матч (серия матчей) проходит между двумя Участниками (1 х 1).
2.2 Форматы проведения:
1) группового этапа: Круговая система, Robin Round:− Формат серии матчей: Bo3.2) этапа плей-офф: Double-Elimination:− Формат матчей верхней и нижней сетки – Bo5.− Формат матчей финала верхней сетки, финала нижней сетки, за 3 место и гранд-финала – Bo5.
2.3 Каждый Участник должен иметь аккаунт «Battle.Net» и использовать его в течение всего Соревнования.
2.4 Каждый Участник должен иметь аккаунт на турнирной платформе «BATTLEFY» (https://battlefy.com) и завить 4 колоды, с которыми будет выступать на Соревнованиях:
− Групповой этап «Запад»: https://vk.cc/cBisXr(-1, 0, +1, +2, +3 от Стандартного, Московского, времени), До 12 октября 2024 г., 16:00 по Московскому времени.
− Групповой этап «Восток»: https://vk.cc/cBipTW(+4, +5, +6, +7, +8, +9 от Стандартного, Московского, времени).До 12 октября 2024 г., 12:00 по Московскому времени.
2.4.1 Участник, который не подаст колоды, не сможет принять участие в Соревнованиях.2.4.2 Ссылки для подачи колод на этап плей-офф будут созданы не позднее, чем через 48 часов после окончания группового этапа. Можно будет заявить изменённые колоды.2.4.3 В случае выхода обновлений, Участникам будет дана возможность перезаявить колоды.
2.5 Настройки игры: − Версия игры: лицензионная, последний официальный патч игры «Hearthstone», действующий на момент проведения Соревнований;− Все матчи проводятся в режиме игры «Стандартный». Тип матчей: «Conquest» («Завоевание»).− К использованию на Соревнованиях допускаются все карты, которые есть в клиенте игры и доступны в режиме «Стандарт» на момент проведения Турнира.
2.6 Баны колод проходят на турнирной платформе «BATTLEFY» (https://battlefy.com).
2.7 После одного матча из серии победитель обязан поменять свою колоду. Проигравший – может либо поменять колоду, либо оставить прежнюю.
2.8 При выборе Участником в матче колоды забаненной, либо не присутствующей в его лайнапе – данный игрок получает техническое поражение в игре, и продолжает игру в серии, если полученное очко за техническую победу не стало финальным для его оппонента.
2.9 Замены разрешены только между раундами (сериями матчей). Замены в ходе матча или внутри серии матчей строго запрещены.
2.9.1 Запасной Игрок должен выступать с идентичными колодами, как у Участника из основного состава, которого он заменяет.
2.9.2 Участник обязан сообщить о замене Судьям вида программы Соревнований до начала матча (по п. 5.5. Общего Регламента): в специальной текстовой ветке «Замены» канала Discord-сервера (с названием своей группы – для Первого этапа Соревнований, с названием Плей-офф – для Второго этапа), согласно формату: «Команда Название вуза-№ состава, замена Игрока 1 на Игрока 2» Пример: Команда МГУ-1, замена Иванова И.И. на Петрова П.П.
2.10 Разрешены переносы серий матчей (по пп. 3.9.2-3.9.4 Общего регламента). Время начала всех матчей, согласованное между турнирными парами Участников, должно быть зафиксировано инициатором переноса в:
1) текстовом чате ветки «Переносы матчей» канала с названием группы (для группового этапа) Discord-сервера вида программы не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по формату: «Группа (буква группы) Раунд (№ раунда) Название вуза-№ состава vs Название вуза-№ состава Перенос с (дата и время начала матча) на (дата и время начала серии матчей) Подтверждение о согласии от Команды оппонентов»
Пример: Группа А Раунд 1 МГУ-1 vs МГУ-2 Перенос с 12 октября, 19:00 на 14 октября, 14:00 Скриншот о согласии МГУ-2
2) специальной таблице не позднее, чем за 2 часа до установленного времени начала матчей Игрового дня, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsC,Запад – https://vk.cc/cyTnuq.Ответственность за заполнение таблицы возлагается на Участников.
2.11 По пп. 4.15 Общего регламента, Участник, победившей в серии матчей (матче), обязан, не позднее 10 минут после ее завершения, предоставить судьям Соревнований доказательства о результатах встречи в виде сообщения и прилагаемых скриншотов, где видны исходы матчей и счет. Скриншоты и сообщения необходимо публиковать в специальной текстовой ветке «Результаты матчей» канала Discord-сервера вида программы с названием группы, согласно формату:
«Название Команды-№ состава vs Название Команды-№ составаCчет раундаПобеда Название Команды-№ состава»
Пример: МГУ-1 vs МГУ-22:1Победа МГУ-1+ 3 Скриншота
2.12 Дополнение к пп. 3.4.1. Общего регламента «При заявлении более 5 Команд в виде программы дополнительно начисляются 5 баллов в общий зачет»:
Бонусные баллы за более 5 заявленных Команд (Участников, в одиночном виде программы) по каждому виду программы присваиваются только в случае их добросовестного участия, отыгрывания более 70% матчей без технических поражений, предупреждения оппонентов об отсутствии на матче или серии матчей заблаговременно – не менее 24 часов до начала игрового дня.
2.13 Пояснение к пп. 3.9.4 Общего регламента «Каждая Команда имеет три иммунитета на перенос начала матча, что дает им право получить три положительных решения о переносе от Команды-оппонента (Участника-оппонента). Использование иммунитета фиксируется в таблице, по ссылкам: Восток – https://vk.cc/cyTnsC, Запад – https://vk.cc/cyTnuq, и находится на контроле СК каждого вида программы»:
Иммунитет на перенос серии матчей в ходе группового этапа используется только в одностороннем порядке. Иммунитетом повлиять на иммунитет нельзя.
2.14 Участникам рекомендуется записывать матчи для предотвращения спорных ситуаций.
2.15 Все Участники, которые имеют блокировку аккаунта или получили ее в период проведения Соревнований, обязаны незамедлительно сообщить об этом Судьям вида программы, для вынесения решения о возможности дальнейшего участия в Турнире.
3. ПАУЗЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ИГРЕ
3.1 Паузы в игре невозможны.
3.2 «Дисконнект» – любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
3.3 При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного игрока во время загрузки матча, он может запросить переигровку, предоставив скриншот.
3.4 В случае возникновения технических неполадок, Участник обязан сообщить об этой проблеме Судье. При сообщении о технической проблеме после завершения матча она не рассматривается и не может быть причиной пересмотра результатов.
3.5 Организатор Турнира не несет ответственность за техническое состояние принадлежащих участнику устройств/компьютера/ноутбука.
3.6 При грубом нарушении правил игры Судья может аннулировать счет матча. По решению Судьи может быть назначена переигровка карты матча/серии матчей или присуждено техническое поражение в матче/серии матчей.
4. НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ
4.1 Любые действия, противоречащие Общему Регламенту МСКЛ+, настоящему Техническому регламенту, правилам вида спорта «Компьютерный спорт», правилам и пользовательскому соглашению вида программы, строго запрещены.
4.2 Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, GH и т.п.) в негативном контексте.4.2.1 Решение по пункту 4.2 в спорных моментах негативного контекста остается за ГСК.
4.3 Запрещена отправка необоснованно большого количества сообщений в чат («флуд») на каналах официального Discord-сервера, Telegram-канала и игрового клиента.
4.4 Все Игроки должны использовать свою игровую учетную запись, указанную в Именной заявке. Игровой никнейм не может отличаться от указанного в заявке.
4.5 Запрещенные приемы нечестной игры:
− Намеренный разрыв соединения с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин; − Использование «багов» игры. − Использование стороннего ПО, позволяющего получить игровое преимущество или дающих Игроку любые дополнительные сведения о положении дел оппонента; (программы помощи). − Начинать матч, если оппонент не сообщил о готовности. − Замена состава колод.
4.6 Организатор оставляет за собой право, не допустить и/или дисквалифицировать Участника, если название их игровых имен (никнеймов): − защищены авторскими правами третьей стороны (кроме случаев наличия у таких Участников лицензий и иных юридических документов, разрешающих иметь такое название и/или никнейм); − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам других Участников или Команд Турнира; − сходны или идентичны названиям и/или никнеймам официальных лиц Турнира; − сходны или идентичны именам и/или прозвищам любых публичных политических или религиозных деятелей; − имеют нецензурное, непристойное или оскорбительное значение и символику;− имеют завуалированное оскорбительное, нецензурное, или непристойное значение (в том числе на иностранных языках);− мешают внутриигровому процессу, или процессу комментирования матчей.
При нарушении одного, или нескольких, вышеперечисленных пунктов будут применены меры, которые описаны в Общем регламенте Соревнования МСКЛ + 4 сезон: https://vk.com/topic-182686676_52562401.