МСКЛ+. FIFA21. Play-off

25.11.2021 - 28.11.2021

общая информация

Статус: завершен
Формат: Олимпийская система (bo3)
Тип: Online


регистрация и участие

Регистрация закрыта : 25 ноября 12:00
(время московское)
Число участников : 16из16
Формат участия: 1x1
Результаты

победители и призы

  • 25 ноября в 18:00 - Начало Верификации 1 игрового дня
  • 25 ноября в 19:00 - Первый день плей-офф (1/8 и 1/4 финала)
  • 26 ноября в 18:00 - Начало Верификации 2 игрового дня
  • 26 ноября в 19:00 - Второй день плей-офф (1/2 финала и матч за 3е место)
  • 28 ноября в 20:00 - Начало Верификации финального дня
  • 28 ноября в 21:00 - Финал
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

1. Каждая команда должна заблаговременно находиться в официальном Discord-канале. Именно здесь происходит коммуникация между всеми участниками соревнований и Организатором турнира, а также верификация.
2. Все матчи проходят в формате BO3. Плей-офф: Single Elimination.
3. До начала турнира каждый игрок турнира обязан ознакомиться со вкладкой «Правила».
4. По любым вопросам, связанным с турниром, обращайтесь в официальную группу МСКЛ или же к судьям в discord-канале.

команда / игрок дата регистрации статус место баллы
23.11.2021 16:52:01
подтвержден(а)
1 место
0
23.11.2021 16:54:36
подтвержден(а)
2 место
0
23.11.2021 16:52:31
подтвержден(а)
3 место
0
23.11.2021 16:48:35
подтвержден(а)
9-16 место
0
23.11.2021 16:49:08
подтвержден(а)
9-16 место
0
23.11.2021 16:49:44
подтвержден(а)
9-16 место
0
23.11.2021 16:50:16
подтвержден(а)
9-16 место
0
23.11.2021 16:50:47
подтвержден(а)
9-16 место
0
23.11.2021 16:51:09
подтвержден(а)
9-16 место
0
23.11.2021 16:51:34
подтвержден(а)
9-16 место
0
23.11.2021 16:52:58
подтвержден(а)
9-16 место
0
23.11.2021 16:53:16
подтвержден(а)
9-16 место
0
23.11.2021 16:54:17
подтвержден(а)
9-16 место
0
23.11.2021 16:55:41
подтвержден(а)
9-16 место
0
23.11.2021 16:55:59
подтвержден(а)
9-16 место
0
23.11.2021 16:56:19
подтвержден(а)
9-16 место
0

1. Коммуникация и взаимодействие.


Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине FIFA 21: https://discord.gg/TD2KhxS4nj

Все матчи групповой стадии проходят в формате Best of 3 (до двух выигранных карт).
Плей-офф и финал турнира проходит в формате Best of 3 (до двух выигранных карт).

Версия игры: последний официальный патч игры FIFA 21, действующий на момент проведения соревнования. Платформа: PlayStation 4 или 5

2. Регламент проведения матчей

2.1 Матч проходит между двумя игроками в формате 1х1. 

Устанавливаемые настройки матча:

* Длительность тайма: 6 минут;

* Уровень сложности: легендарный;

* Скорость игры: нормальная;

* Игра рукой: выключено;

* Погода: ясная;

* Интерфейс: имя игрока и индикатор;

* Индикатор игрока: имя игрока;

* Отображение времени и счета: вкл.;

* Мини-карта: 2D;

* Прокрутка составов: выкл;

* Громкость комментаторов: 0;

* Свои указания игрокам: разрешено;

* Защита: только тактическая;

* Камера: ТВ-Трансляция (высота: 20; масштаб: 0);

* Задачи игрокам: можно менять;

* Судья: рандом;

Настройки игры:

* Тип игры: Товарищеский матч;

* Тип составов: Онлайн;

* Защита: тактическая;

* Скорость игры: нормальная;

* Офсайды: включены;

* Можно выбирать клубные и национальные команды;

2.2. В случае ничьей в матче, матч начинается заново до золотого гола. Клубы и составы команд должны быть такие же как и в основное время матча. Если удаления были в основное время матча, их необходимо заново организовать, после чего начинать играть до золотого гола.


3. Верификация на матч 

3.1 Верификация будет проходить на официальном дискорд-сервере МСКЛ. Для участников будут сделаны голосовые комнаты с названиями их команд. Участники матча (в том числе и замены) обязаны будут зайти в голосовой канал и включить свои камеры (с телефона или компьютера). На камеру участники должны показать свой студенческий билет, а также развернуть камеру и показать свой монитор и способ интернет соединения, развернуть FIFA 21, и совершить определенные действия по указанию судьи. Команды или игроки, не прошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.

4. Технические проблемы в игре.

4.1. Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект игрока, со стороны которого произошел баг. Только в случае, если проблема возникла в тот момент, когда один из игроков ни при каких обстоятельствах не мог избежать поражения, победа присуждается его оппоненту.

4.2 Запрещено намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.


5. Формат проведения турнира

5.1. Плей-офф: Single (bo3, 16 участников)

Наверх