Новости

МК25. Dota 2. Турнир №6
25.04.2025
общая информация
Статус: | открыт прием заявок |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
до 25 апреля 17:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 17 из 64 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
- 25 апреля в 17:00 - Старт чек-ина
- 25 апреля в 17:55 - Конец чек-ина
- 25 апреля в 18:00 - Формирование сетки
- 25 апреля в 18:05 - Начало турнира
Информация для участников
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Telegram.
- Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
- Судьи мероприятия — Сальников И. О., Костин Е. Ю.
Призы
Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 20 000 рублей.
Распределение призового фонда:
- 1 место - 12 000 рублей
- 2 место - 8 000 рублей
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
Комета II | 13.04.2025 13:10:25 |
зарегистрирован(а) |
|||
KOMETA I | 13.04.2025 18:50:12 |
зарегистрирован(а) |
|||
МАРХИ | 16.04.2025 08:00:53 |
зарегистрирован(а) |
|||
High Quality Doters | 17.04.2025 19:46:51 |
зарегистрирован(а) |
|||
ПИВНАЯ СТРАТЕГИЯ | 17.04.2025 20:22:07 |
зарегистрирован(а) |
|||
Триумф Про | 18.04.2025 14:12:33 |
зарегистрирован(а) |
|||
VSUFT2 | 19.04.2025 18:52:33 |
зарегистрирован(а) |
|||
Twin Team | 21.04.2025 12:19:20 |
зарегистрирован(а) |
|||
goNext | 21.04.2025 17:42:41 |
зарегистрирован(а) |
|||
Bratya Tvari | 21.04.2025 22:27:38 |
зарегистрирован(а) |
|||
leto | 22.04.2025 00:14:18 |
зарегистрирован(а) |
|||
Fallen Angels | 22.04.2025 17:03:21 |
зарегистрирован(а) |
|||
aogiri | 22.04.2025 20:39:47 |
зарегистрирован(а) |
|||
juxtapose | 23.04.2025 11:26:59 |
зарегистрирован(а) |
|||
Urina_Submarina | 23.04.2025 12:46:53 |
зарегистрирован(а) |
|||
POPUSK PRO | 23.04.2025 16:26:56 |
зарегистрирован(а) |
|||
DF YOUTH | 23.04.2025 19:52:22 |
зарегистрирован(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после 1 поражения в серии).
Формат матчей: Все матчи турнира проходят в формате bo1 (best of 1 – до одной выигранной карты). Актуальная информация появляется в telegram-канале в разделе «Объявления» вместе с опубликованием сетки.
Время начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин (подтверждение участия) начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт» (капитаном команды является участник, который был указан первым при регистрации команды).
Версия игры - новейшая официальная версия игры Dota 2.
Официальный Telegram-сервер турнира – https://t.me/cybermos_dota2 В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
Минимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек. Начинать матч в неполном составе – запрещено.
2.2. Все матчи проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты).
2.3. Не допускается опоздание на матч более чем на 15 минут от официального времени начала матча турнира. В случае опоздания команде присуждается техническое поражение в конкретном матче.
2.4. Лобби создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды, находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби — это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.
2.5. Игровые настройки лобби при использовании русского клиента:
- Режим игры: Captains Mode;
- Местоположение сервера: Стокгольм;
- Наличие тренера: запретить;
- Читы: запрещены;
- Зрители: запретить (Если ваш матч выбран на официальную трансляцию, то «Разрешить» с задержкой).
2.6. Если командам удобно играть на ином местоположении сервера, они могут выбрать другой сервер, которых устроит их при обоюдном согласии. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.
2.7. Игрок\капитан команды, которая создала лобби обязан предоставить данные от лобби своим оппонентам в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Лобби N»). Также обеим командам необходимо убедиться в том, что команды, находящиеся в лобби, соответствуют своей паре в турнирной сетке. При несоблюдении данного правила, обе команды, в независимости от результатов матча, получают техническое поражение.
2.8. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.9. Команда, которая присоединится к лобби оппонентов обязуется проверить настройки лобби на предмет соответствия правилам турнира. В противном случае – претензии от коллектива, относительно некорректных настроек лобби, выявленных во время или после игры – приниматься не будут.
2.10. Выбор стороны и право пика определяются броском «монетки» в лобби. Для доступа к подбрасыванию монетки каждая команда в турнире обязана иметь свой командный тег в Dota 2. Если команда не знает как создать собственный тег в Dota 2 и тем самым задерживает начало матча, то такой команде может быть присуждено техническое поражение.
2.11. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника сдаться (Написание команды «GG» в игровой чат без последующей отмены решения).
2.12. После окончания матча капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Результаты»). Результаты матча должны быть отправлены не позднее, чем через 5 минут после окончания матча. Результаты, отправленные с задержкой более чем в 5 минут и/или отправленные не по образцу, приравниваются к нарушению правил.
2.13. При нарушении правил отправки результатов – команда получает предупреждение. При повторной неверной отправке – победившей команде присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.
2.14. Начиная со второго раунда – команды должны начинать свои матчи не позднее, чем через 10 минут с момента появления коллективов в паре в сетке турнира.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
Условия для переигровки: переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворившего требования претендующей на переигровку команды.
Решение о переигровке выносится судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации.
Санкции за дисконнект: в случае дисконнекта одного из игроков команды и истечению времени паузы, команда может продолжить играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры.
Переигровка не будет назначена только в том случае, если одна из команд признает поражение и откажется переигрывать матч.
Переигровка происходит на тех же персонажах и за ту сторону, которые были выбраны во время первого матча.
В любых других случаях решение о назначении переигровки выносит Судья Соревнований после разбора сложившейся ситуации.
Переигровка происходит на тех же персонажах и за ту сторону, которые были выбраны во время первого матча.
В любых других случаях решение о назначении переигровки выносит Судья Соревнований после разбора сложившейся ситуации.
3.1. Каждая команда имеет право взять не более трех пауз во время матча, при этом один из игроков в чате обязан указать причину паузы (тактическая/ техническая).
3.2. Общая длительность пауз не должна превышать 10 минут. Общая продолжительность паузы может быть увеличена судьёй турнира в экстренных случаях.
3.3. Допустимые причины паузы:
- непреднамеренный разрыв соединения у одного или более игроков;
- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
- резкое ухудшение здоровья у одного из игроков.
- Проблема с сервером матча (сильные лаги сразу у нескольких игроков в обеих командах)
3.4. Если одна из команд сняла паузу без предупреждения команды противника и подтверждения с их стороны, это может расцениваться как нарушение правил. При повторном нарушении – команде, снявшей паузу, может быть присвоено техническое поражение.
3.5. Протесты и апелляции. Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Образец подачи апелляции описан в общем Регламенте Соревнований. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока и/или не по образцу – рассмотрению не подлежат.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнований. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнований.
4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
- Использование любых сторонних программ; программ, влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
- Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
- Использование багов игры.
4.3. Другие запреты:
- Написание “gg” в чат с любой целью, кроме признания собственного поражения (при однократном написании "gg" и последующей отменой - присуждается предупреждение. Последующее злоупотребление этим действием повлечёт техническое поражение в матче)
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
- Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
- Главный судья Турнира: Матросов А.В.
- Официальный Telegram-сервер турнира - https://t.me/cybermos_dota2