Новости

МК25. Counter-Strike 2. Турнир №3
04.04.2025
общая информация
Статус: | завершен |
Формат: | Single Elimination |
Тип: | Online |
регистрация и участие
|
04 апреля 17:55 (время московское) |
---|---|
Число команд: | 50 из 64 |
Формат участия : | 5x5 |
победители и призы
1. yagagarin | |
---|---|
2. vova-triceps | |
3. RIOEAGLE | |
4. Typ3r | |
5. ms2180 | Ярослав Давыдов |
6. Julyen | Евгений Попов |
1. k9ppy | |
---|---|
2. yantripe-- | |
3. 1ndyan | |
4. Bo6Jla1769 | |
5. R4KE- |
- 04 апреля в 17:00 - Старт чек-ина
- 04 апреля в 17:55 - Конец чек-ина
- 04 апреля в 18:00 - Формирование сетки
- 04 апреля в 18:05 - Начало турнира
Информация для участников
- Обязательно ознакомьтесь до начала турнира со вкладкой «Правила».
- Если у вас есть вопросы по турниру, вы можете задать их судьям в Telegram.
- Главный судья мероприятия — Матросов А.В.
- Судьи мероприятия — Сальников И. О., Костин Е. Ю.
Призы
Участники турнира смогут побороться за призовой фонд, размером в 20 000 рублей.
Распределение призового фонда:
- 1 место - 12 000 рублей
- 2 место - 8 000 рублей
команда / игрок | дата регистрации | статус | место | баллы | |
---|---|---|---|---|---|
_BrainSt0rm_ | 01.04.2025 22:55:17 |
подтвержден(а) |
|||
322mafia | 04.04.2025 16:54:40 |
подтвержден(а) |
|||
alwayzintosomething | 31.03.2025 17:46:20 |
подтвержден(а) |
|||
Area | 04.04.2025 12:15:45 |
подтвержден(а) |
|||
blatniePapuasi | 03.04.2025 23:26:33 |
подтвержден(а) |
|||
bspu_es | 02.04.2025 19:09:49 |
подтвержден(а) |
|||
Bullies | 31.03.2025 13:37:37 |
подтвержден(а) |
|||
Cucumber | 04.04.2025 17:42:46 |
подтвержден(а) |
|||
CyberDragons | 04.04.2025 14:02:46 |
подтвержден(а) |
|||
Dd team | 04.04.2025 17:45:44 |
подтвержден(а) |
|||
Elysium | 04.04.2025 01:12:43 |
подтвержден(а) |
|||
FL | 04.04.2025 14:25:56 |
подтвержден(а) |
|||
Flipsid3 Tactic | 01.04.2025 13:41:34 |
подтвержден(а) |
|||
Highq Esports | 03.04.2025 20:40:57 |
подтвержден(а) |
|||
HQ BLACK | 04.04.2025 17:38:59 |
подтвержден(а) |
|||
invicta aquilae | 04.04.2025 12:14:14 |
подтвержден(а) |
|||
kgtu | 04.04.2025 15:10:50 |
подтвержден(а) |
|||
krocodilo | 04.04.2025 16:19:52 |
подтвержден(а) |
|||
lgtu2 | 02.04.2025 22:24:01 |
подтвержден(а) |
|||
MoNiN | 04.04.2025 15:53:51 |
подтвержден(а) |
|||
MosenergoTeam | 03.04.2025 22:55:22 |
подтвержден(а) |
|||
MPGU | 03.04.2025 13:52:27 |
подтвержден(а) |
|||
NA_JIЫЖAX | 04.04.2025 17:01:01 |
подтвержден(а) |
|||
NEKOMA | 04.04.2025 14:41:30 |
подтвержден(а) |
|||
Norden | 04.04.2025 13:10:02 |
подтвержден(а) |
|||
P2W | 04.04.2025 16:52:16 |
подтвержден(а) |
|||
PAHAN_TEAM | 04.04.2025 15:55:45 |
подтвержден(а) |
|||
playfire | 24.03.2025 22:10:28 |
подтвержден(а) |
|||
PY'OMPIVO | 04.04.2025 14:03:43 |
подтвержден(а) |
|||
RedStar | 03.04.2025 23:53:03 |
подтвержден(а) |
|||
runaway | 03.04.2025 23:37:45 |
подтвержден(а) |
|||
SMESHARIKI | 03.04.2025 09:52:56 |
подтвержден(а) |
|||
Team Chameleon | 03.04.2025 23:30:09 |
подтвержден(а) |
|||
tgK | 03.04.2025 19:59:26 |
подтвержден(а) |
|||
Timberland | 04.04.2025 16:40:43 |
подтвержден(а) |
|||
TLT58 | 03.04.2025 17:13:21 |
подтвержден(а) |
|||
URAL SQUAD | 03.04.2025 17:33:15 |
подтвержден(а) |
|||
V-ESPORTS | 03.04.2025 00:10:05 |
подтвержден(а) |
|||
VAMVD | 01.04.2025 19:11:21 |
подтвержден(а) |
|||
VSUFT | 03.04.2025 00:52:02 |
подтвержден(а) |
|||
Wonder Team | 31.03.2025 22:24:04 |
подтвержден(а) |
|||
Аgility | 04.04.2025 16:59:26 |
подтвержден(а) |
|||
За АК-47 | 03.04.2025 18:20:33 |
подтвержден(а) |
|||
Мархи | 04.04.2025 16:47:14 |
подтвержден(а) |
|||
СИУРАНХиГС-9 | 04.04.2025 15:12:37 |
подтвержден(а) |
|||
Элитные отцы | 04.04.2025 12:45:56 |
подтвержден(а) |
|||
AmNyamchiki | 03.04.2025 11:10:12 |
зарегистрирован(а) |
|||
Fearthears | 28.03.2025 11:29:23 |
зарегистрирован(а) |
|||
matr1x | 03.04.2025 22:33:40 |
зарегистрирован(а) |
|||
metaform | 04.04.2025 16:54:39 |
зарегистрирован(а) |
|||
СПбУТУиЭ | 02.04.2025 22:42:14 |
зарегистрирован(а) |
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).
Формат матчей: Все матчи турнира проходят в формате bo1 (best of 1 – до одной выигранной карты). Актуальная информация появляется в telegram-канале в разделе «Объявления» вместе с опубликованием сетки.
Время начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт» (капитаном команды является участник, который был указан первым при регистрации команды).
Версия игры - Новейшая официальная версия игры CS2 на момент проведения соревнования.
Официальный Telegram-сервер турнира – https://t.me/cybermos_cs2. В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
Минимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек. Начинать матч в неполном составе – запрещено.
2.2. Все матчи проводятся на официальных европейских серверах игры на платформе FACEIT
2.3. Все матчи проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты).
2.4. Не допускается опоздание на матч более чем на 15 минут от официального времени начала матча турнира. В случае опоздания команде присуждается техническое поражение в конкретном матче.
2.5. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
- Inferno
- Ancient
- Anubis
- Mirage
- Train
- Dust 2
- Nuke
2.6. Турнир проходит с помощью FACEIT «Клубы». После выгрузки сетки, участникам турнира будет выдана ссылка для вступления в Клубы, к которым они должны присоединится для участия в турнире.
2.7. Внутри Клубов будут созданы "Лобби N", номера которых будут соответствовать номерам ваших пар в сетке (на сайте Challonge). Вам необходимо будет найти номер вашей пары в сетке и присоединиться к Лобби с вашим номером пары:
- Cybermos-1 (номера лобби 1-15);
- Cybermos-2 (номера лобби 16-30);
- Cybermos-3 (номера лобби 31-45);
2.8. Также обеим командам необходимо убедиться в том, что команды, находящиеся в лобби, соответствуют своей паре в турнирной сетке. При несоблюдении данного правила, обе команды, в независимости от результатов матча, получают техническое поражение.
2.9. В лобби Клубов могут находиться только участники и судьи турнира.
2.10. В случае возникновения ситуации, при которой победителя не удалось выявить в основное время матча (при счёте 12:12), назначаются овертаймы. Овертаймы проходят в формате MR3 10K.
2.11. После окончания матча капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Результаты»). Результаты матча должны быть отправлены не позднее, чем через 5 минут после окончания матча. Результаты, отправленные с задержкой более чем в 5 минут и/или отправленные не по образцу, приравниваются к нарушению правил.
2.12. Все участники, имеющие баны на любых игровых платформах (faceit, esea, steam, cevo, esl) должны уведомить об этом администрацию/главного судью турнира для вынесения решения о возможности участия в турнире. После начала турнира решение об участии в турнире забаненных игроков выносится судейскими составом и/или главным судьей.
2.13. Игроки, которые имели VAC-бан в CS:GO или CS2 в течение последних 24 месяцев, не допускаются к участию. Если игрок получает VAC-бан во время турнира, команда дисквалифицируется. Если VAC-бан был получен в другой игре, то решение о дальнейшем продолжении игры такого участника на турнире выносит судья.
2.14. При нарушении правил отправки результатов – команда получает предупреждение. При повторной неверной отправке – победившей команде присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.
2.15. Начиная со второго раунда – команды должны начинать свои матчи не позднее, чем через 10 минут с момента появления коллективов в паре в сетке турнира.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Каждая команда имеет право взять паузу во время матча, при этом капитан в чате указывает причину паузы (тактическая, техническая). Продолжительность одной тактической паузы — 30 секунд (4 тактические паузы на команду). Продолжительность технической паузы — 5 минут.
3.2. Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если одна из команд признает поражение и откажется переигрывать матч.
3.3. Если игрок, который покинул матч из-за технических проблем не может вернуться обратно, а время всех пауз истекло, то команда имеет право продолжить свой матч в 4 до того момента пока не закончится встреча или же пока пятый игрок не подключится к серверу.
3.4. Матч переигрывается строго на той же карте. Команды выбирают те же стороны, которые были определены после ножевого раунда.
3.5. Протесты и апелляции. Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Образец подачи апелляции описан в общем Регламенте Соревнований. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока и/или не по образцу – рассмотрению не подлежат.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнований. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнований.
4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
- Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
- Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
- Использование багов игры.
4.3. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнований. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнований.
4.4. Другие запреты:
- Использование «багов» карты;
- Использование любых неклассических моделей агентов (заявить о нарушении данного правила необходимо до начала «пистолетного раунда» - в этом случае будет назначен перезапуск матча. Команде будет вынесено предупреждение, с последующим перезапуском, все игроки обязаны выбрать классические модели. При повторном нарушении – команде присуждается поражение в данном матче).
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
- Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
- Главный судья Турнира: Матросов А.В.
- Официальный Telegram-сервер турнира - https://t.me/cybermos_cs2