Турнир МК #5. League of Legends. Квалификация №6

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Формат соревнований: Соревнование проходит в 2 дня. В 1-й день играются все матчи до стадии полуфинала. Во 2-й день играются полуфинальные матчи, матч за 3-е место и Финал. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после 1 поражения в серии).
Формат матчей: Серия до 2 побед (bo3) начиная с 1/8, матч до 1 победы (bo1) во всех стадиях до 1/8.
Тайминги начала соревнования и чек-ина: Старт первого игрового дня — 18:00. Чек-ин начинается в 17:00.Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды в его профиле на сайте «Московский Киберспорт». Старт второго игрового дня — 12:00. Чек-ин перед вторым днём не проводится.
Версия игры - лицензионная League of Legends последней версии. 
Официальный Discord-сервер соревнования - https://discord.gg/7NPJ7YRqxP.
 В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: 64 команды. 
Минимальное число команд: Соревнование состоится при минимальном числе участвующих команд - 8 (соревнование не состоится при меньшем количестве участников). 
 
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1.     Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.2.     Выбор стороны и право пика предоставляется верхней команде в паре. Далее выбирает проигравшая команда.
2.3.     В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.4.     Матч должен начаться в течение 15 минут от назначенного судьей времени; если в какой-то из команд не хватает игроков, то эта команда получает техническое поражение.
2.5.     Если у игрока во время стадии пиков и банов произошли технические неполадки, то игра должна быть пересоздана, но с теми же пиками и банами.
2.6.     Если человек утверждает, что во время пиков его персонаж выбрался случайным образом, без его согласия, то игра должна быть пересоздана сразу после неправильного пика, с теми же пиками и банами, кроме этого игрока. Все спорные вопросы по этому поводу решаются судьей турнира.
2.7.    Следующий раунд турнира начинается через 15 минут после того, как обе команды были продвинуты по сетке.



3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ 
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
Паузы в игре: Каждая команда имеет право взять паузу во время матча, при этом капитан в чате игры, а так же в дискорд-канале с тегом (через @) судьи, указывает причину паузы. 
Время на паузу: суммарное время пауз для одной команды не должно превышать 7 минут в одной карте и 15 минут в одной серии.
Допустимые причины паузы
1) непреднамеренный разрыв соединения;
2) неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры;
резкое ухудшение здоровья у одного из игроков.
Нарушение выхода из паузы: если после паузы один из игроков снял паузу без подтверждения команды противника, это будет расцениваться как нарушение правил, и команде засчитывается техническое поражение по решению Судьи Соревнования.
Условия для переигровки: переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Соревнования, удовлетворившего требования претендующей на переигровку команды.
Команда претендующая на переигровку должна предоставить веские причины для переигровки. (Например вылет одного из игроков без возможности переподключиться к игре).
Условия переигровки 
а) до первой минуты игры при отсутствии киллов в игре - игра пересоздается с теми же драфтами по решению Судьи, без согласия от соперника
б) до первой минуты игры при наличии киллов в игре - игра пересоздается с теми же драфтами по решению Судьи, только с согласия соперников
в) до десятой минуты игры - игра пересоздается с новыми драфтами по решению Судьи, только с согласия соперников
г) после десятой минуты игры, а так же в случае разрыва по киллам более чем в 20 показателей или разрыва по золоту в 10 тысяч - переигровка невозможно  
д) при дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка с сохранением драфтов,если в игре прошло менее 5 минут и с новыми драфтами, если в игре прошло более 5 минут.
Санкции за дисконнект: в случае дисконнекта одного из игроков команды и истечению времени паузы, команда может продолжить играть без него. Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
Претензии по результату матчей: все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
 
4. ЗАПРЕЩЕНО
Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования; (необходимо дать ссылку)
В матче, выбранном на официальную трансляцию, командам запрещено сдаваться.
 
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Турнирный оператор Соревнования: A-PLAY - https://vk.com/aplaycybersport
Главный судья Соревнования: Иван “tungus” Романов - tungus#9519 (Discord)
Официальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/7NPJ7YRqxP

Наверх