Турнир Чемпионат Москвы — 2022. Hearthstone. Квалификация №1


    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

1.1. Формат Соревнования

• Число игровых дней квалификаций — 2;

• Число игровых дней плей-офф — 1;

• Формат игровой сетки — Double Elimination;

• Стадия до полуфинала — bo3, формат матчей плей-офф  — bo5.

• Формат проведения — квалификации: online; плей-офф: LAN;

1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина 

Тайминги каждого игрового дня на сайте «Московский Киберспорт».  

1.3. Версия игры — Новейшая официальная версия игры Hearthstone.

1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/fyZh5KzUd2.

В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

1.5. Максимальное число игроков — 128.

1.6. Минимальное число игроков — 8.




2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит между двумя участниками.

2.2.Матчи квалификаций проводятся в формате в формате bo3 с банами. Матчи плей-офф проводятся в формате bo5 с банами.
2.3. Баны проходят на https://hs.crasher.ch/deckselect/.

2.4. Игры проводятся в режиме «Стандартный» Conquest.

2.5. После игры победитель обязан поменять свою колоду. Проигравший игрок может либо поменять колоду, либо оставить прежнюю.
2.6. Каждый участник обязан при регистрации указать 3 колоды разных классов.
2.7. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается игрокам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонентов. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда все игроки, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.
2.8. После окончания игры игрок, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord.


3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.

3.2. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка. При дисконнекте одного игрока во время загрузки матча, он может запросить переигровку, предоставив скриншот.

3.3. Санкции за дисконнект 

«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.

3.4. Претензии по результату матчей 

Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.




4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.

4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте
4.2. Другие запреты:

- Замена состава колод; если колоды игрока будут отличаться от указанных в заявке, игрок получает дисквалификацию. 

- Игра забаненной колодой или колодой, которой игрок выиграл; при использовании таких колод игроку засчитывается поражение в этой игре. 




5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

• Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.

• Турнирный оператор Соревнования: A-PLAY

• Судья дисциплины Hearthstone: Ярышкин “Dimend1” Дмитрий

• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/fyZh5KzUd2 


Наверх