Турнир Чемпионат Москвы — 2022. StarCraft II. Квалификация №1
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1.1. Формат Соревнования
• Число игровых дней — 1;
• Формат игровой сетки — Double Elimination;
• Формат матчей — bo3.
1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина
Старт игрового дня — 14:00.
Чек-ин начинается в 13:00 на сайте «Московский Киберспорт».
1.3. Версия игры — StarCraft II: Legacy of the Void на новейшем официальном патче на момент начала соревнования.
1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/fyZh5KzUd2
В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
1.5. Максимальное число игроков — 256.
1.6. Минимальное число игроков — 8.
1.7. Распределение (посев) игроков в группах и в сетке основного этапа происходит методом случайного распределения, осуществляемого при помощи скрипта генерации случайных чисел random.org и происходит непосредственно в прямом эфире на официальном канале соревнования после завершения последней открытой квалификации.
1.8. Методика посева. Перед посевом игроки предварительно распределяются на 2 корзины и выставляются в алфавитном порядке внутри корзины, после чего распределяются по сетке методом случайного жребия.
1.9. Принцип формирования корзин посева:
Первая корзина - полуфиналисты верхней сетки открытых квалификаций;
Вторая корзина - полуфиналисты нижней сетки открытых квалификаций.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Даты проведения соревнований: 13.02.2022
2.2. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день проведения турнира:
2000 атмосфер РВ / 2000 Atmospheres LE
Блекберн РВ / Blackburn LE
Пытливые умы РВ / Curious Minds LE
Берлинград РВ / Berlingrad LE
Проводка РВ / Hardwire LE
Гордость Алтариса РВ / Pride of Altaris LE
Блестящий пепел РВ / Glittering Ashes LE
2.3. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке, Игрок B - находящийся ниже по сетке.
Порядок определения карт в формате BO3:
Первый бан карты - игрок A;
Второй бан карты - игрок B;
Третий бан карты - игрок А;
Четвертый бан карты - игрок B;
Выбор первой карты - игрок A;
Выбор второй карты - игрок B;
Третьей играется последняя карта в маппуле.
2.4. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
Категория — Схватка (melee);
Режим — 1х1;
Время матча — Бесконечно (infinite);
Скорость игры — Очень быстро (faster);
Постоянный союз — Да;
Анонимность — Не сохранять историю матчей (No match history).
2.5. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны выбрать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча.
В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать "случайную расу".
2.6. Настройки игроков:
Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча;
На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления и выставлен статус “Занят” (busy).
2.7. Матчи проходят в формате до 2 побед (best of 3).
2.8. Каждый Игрок должен соблюдать данный регламент.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы.
Допустимые причины для постановки игры на паузу:
Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.
3.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок поставивший паузу обязан заявить оппоненту и судье причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 3 минут.
В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение в данном матче.
В случае повторения ситуации с паузой в следующем матче того же турнирного дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку сокращается до 2 минут.
Постановка игры на паузу в третий раз более чем на 30 секунд означает автоматическое поражение игрока в матче целиком.
3.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности.
3.4. Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению.
3.5. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и/или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот ощущает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.
4. ЗАПРЕЩЕНО
Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования: ссылка на Регламент
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
• Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.
• Турнирный оператор Соревнования: 3D!clan
• Главный судья Соревнования: Анастасия Давыденкова
• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/fyZh5KzUd2