Турнир Чемпионат Москвы — 2022. StarCraft II. Квалификация №1

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Формат Соревнования

• Число игровых дней — 1;

• Формат игровой сетки — Double Elimination;

• Формат матчей — bo3.

1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина

Старт игрового дня — 14:00.

Чек-ин начинается в 13:00 на сайте «Московский Киберспорт».

1.3. Версия игры — StarCraft II: Legacy of the Void на новейшем официальном патче на момент начала соревнования.

1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/fyZh5KzUd2

В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

1.5. Максимальное число игроков — 256.

1.6. Минимальное число игроков — 8.

1.7. Распределение (посев) игроков в группах и в сетке основного этапа происходит методом случайного распределения, осуществляемого при помощи скрипта генерации случайных чисел random.org и происходит непосредственно в прямом эфире на официальном канале соревнования после завершения последней открытой квалификации.

1.8. Методика посева. Перед посевом игроки предварительно распределяются на 2 корзины и выставляются в алфавитном порядке внутри корзины, после чего распределяются по сетке методом случайного жребия.

1.9. Принцип формирования корзин посева:

Первая корзина - полуфиналисты верхней сетки открытых квалификаций;

Вторая корзина - полуфиналисты нижней сетки открытых квалификаций.


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Даты проведения соревнований: 13.02.2022

2.2. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день проведения турнира:

2000 атмосфер РВ / 2000 Atmospheres LE

Блекберн РВ / Blackburn LE

Пытливые умы РВ / Curious Minds LE

Берлинград РВ / Berlingrad LE

Проводка РВ / Hardwire LE

Гордость Алтариса РВ / Pride of Altaris LE

Блестящий пепел РВ / Glittering Ashes LE


2.3. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке, Игрок B - находящийся ниже по сетке.


Порядок определения карт в формате BO3:

Первый бан карты - игрок A;

Второй бан карты - игрок B;

Третий бан карты - игрок А;

Четвертый бан карты - игрок B;

Выбор первой карты - игрок A;

Выбор второй карты - игрок B;

Третьей играется последняя карта в маппуле.

2.4. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:

Категория — Схватка (melee);

Режим — 1х1;

Время матча — Бесконечно (infinite);

Скорость игры — Очень быстро (faster);

Постоянный союз — Да;

Анонимность — Не сохранять историю матчей (No match history).

2.5. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны выбрать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча.

В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать "случайную расу".

2.6. Настройки игроков:

Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча;

На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления и выставлен статус “Занят” (busy).

2.7. Матчи проходят в формате до 2 побед (best of 3).

2.8. Каждый Игрок должен соблюдать данный регламент.


3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ

3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы.

Допустимые причины для постановки игры на паузу:

Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.

3.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок поставивший паузу обязан заявить оппоненту и судье причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 3 минут.

В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение в данном матче.

В случае повторения ситуации с паузой в следующем матче того же турнирного дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку сокращается до 2 минут.

Постановка игры на паузу в третий раз более чем на 30 секунд означает автоматическое поражение игрока в матче целиком.

3.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности.

3.4. Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению.

3.5. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и/или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот ощущает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.

4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.

4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования: ссылка на Регламент


5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

• Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.

• Турнирный оператор Соревнования: 3D!clan

• Главный судья Соревнования: Анастасия Давыденкова

• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/fyZh5KzUd2


Наверх