Новости
Турнир МК25. Mobile Legends: Bang Bang. Турнир №1
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).
Формат матчей: Все матчи турнира кроме финала проходят в формате bo1 (best of 1 – до одной выигранной карты). Финальный матч проходит в формате Best of 3 (best of 3 – до двух выигранных карты). Актуальная информация появляется в telegram-канале в разделе «Объявления» вместе с опубликованием сетки.
Время начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт» (капитаном команды является участник, который был указан первым при регистрации команды).
Версия игры - Новейшая официальная версия игры ML:BB на момент проведения соревнования.
Официальный Telegram-сервер турнира – https://t.me/Cybermos_MLBB. В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
Минимальное число команд: по усмотрению организатора турнира.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек. Начинать матч в неполном составе – запрещено.
2.2. Все матчи проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты). Финальный матч проходит в формате Best of 3 (best of 3 – до двух выигранных карты).
2.3. Не допускается опоздание на матч более чем на 15 минут от официального времени начала матча турнира. В случае опоздания команде присуждается техническое поражение в конкретном матче.
2.4. Все матчи Соревнования проводятся на карте – «Имперское святилище».
2.5. Лобби создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.
2.6. Игровые настройки лобби при использовании русского клиента:
- Размер команды: 5 игроков
- Разрешить зрителей: Только лобби
- Тип игры: Режим выбора героев, Draft Pick
- Сервер игры: По умолчанию (RU) Москва
2.7. Если командам удобно играть на ином местоположении сервера, они могут выбрать другой сервер, который устроит их при обоюдном согласии. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.
2.8. Игрок\капитан команды, которая создала лобби обязан предоставить данные от лобби своим оппонентам в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Лобби N»), а также убедиться в том, что оппоненты получили его информацию.
2.9. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.10. Команда, которая присоединится к лобби оппонентов обязуется проверить настройки лобби на предмет соответствия правилам турнира. В противном случае – претензии от коллектива, относительно некорректных настроек лобби, выявленных во время или после игры – приниматься не будут.
2.11. После окончания матча капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел Telegram-сервера турнира («Результаты»). Результаты матча должны быть отправлены не позднее, чем через 5 минут после окончания матча. Результаты, отправленные с задержкой более чем в 5 минут и/или отправленные не по образцу, приравниваются к нарушению правил.
2.12. При нарушении правил отправки результатов – команда получает предупреждение. При повторной неверной отправке – победившей команде присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.
2.13. Начиная со второго раунда – команды должны начинать свои матчи не позднее, чем через 10 минут с момента появления коллективов в паре в сетке турнира.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы не предусмотрены.
3.2. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.3. Условия для переигровки. Переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворяющего требования претендующей на переигровку команды. Решение о переигровке выносится Судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации.
3.4. Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если Переигровка не будет назначена только в том случае, если одна из команд признает поражение и откажется переигрывать матч.
3.5. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же героев и настроить лобби в соответствие с правилами турнира.
3.6. Претензии по результату матчей. Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Образец подачи апелляции описан в общем Регламенте Соревнований. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока и/или не по образцу – рассмотрению не подлежат.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнований. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнований.
4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
- Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
- Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
- Использование багов игры.
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
- Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
- Главный судья Турнира: Матросов А.В.
- Официальный Telegram-сервер турнира - https://t.me/Cybermos_MLBB