Турнир Чемпионат Москвы - 2024. StarCraft 2. Квалификация №1
Технические правила проведения Чемпионата Москвы 2024 по Starcraft 2
1. Регламент проведения матчей
1.1. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net. По обоюдному согласию соперники могут изменить сервер проведения матча, однако в таком случае они обязаны уведомить Судью турнира о таком решении не позднее, чем за полчаса до старта матча. 1.2. Карты матча. Все матчи Соревнования про водятся на следующем списке карт:
− Site Delta LE
− Oceanborn LE
− Alcyone LE
− Dynasty LE
− Ghost River LE
− Post-Youth LE
− Crimson Court LE
− Amphion LE
− Goldenaura LE
1.3. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке, Игрок B - находящийся ниже по сетке. Порядок определения карт в формате BO3: • Первый бан карты - игрок A;
• Второй бан карты - игрок B;
• Третий бан карты - игрок А;
• Четвертый бан карты - игрок B;
• Пятый бан карты - игрок А;
• Шестой бан карты - игрок B;
• Выбор первой карты - игрок A;
• Выбор второй карты - игрок B;
• Третьей играется последняя карта в маппуле.
Порядок определения карт и чемпионов в формате BO5:
• Первый бан карты - игрок A;
• Второй бан карты - игрок B;
• Третий бан карты - игрок А;
• Четвертый бан карты - игрок B;
• Выбор первой карты - игрок А;
• Выбор второй карты - игрок B;
• Выбор третей карты - игрок A;
• Выбор четвертой карты - игрок B;
• Пятой картой играется последняя карта в маппуле
1.4. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки: • Категория — Схватка (melee);
• Режим — 1х1; • Время матча — Бесконечно (infinite);
• Скорость игры — Очень быстро (faster);
• Постоянный союз — Да;
• Анонимность — Без порядка действий (No order of action).
1.5. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны выбрать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча. В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать "случайную расу". 1.6. Настройки игроков: • Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча; • На время игры у обоих участников матча должны быть выключены уведомления
2. Паузы и технические проблемы в игре.
2.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу: Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры); ·Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч. 2.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок, поставивший паузу, обязан заявить оппоненту причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 10 минут. В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение в данном матче. В случае повторения ситуации с паузой в следующем матче того же турнирного дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку, сокращается до 5 минут. 2.3. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука. 2.4. Перед снятием паузы, игрок, поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности. 2.5. Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению. 2.6. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и/или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента
дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот испытывает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.
3. Нарушения и санкции.
3.1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту Чемпионата Москвы 2024, данному Техническому регламенту вида программы Starcraft 2, а также Правилам игры. 3.2. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, EZ и т.п.) в негативном контексте. 3.3. Решение по пункту 3.2 остается за старшим судьей или судейским составом в спорных моментах негативного контекста. 3.4 Опоздания на матч допускается не более чем на 15 минут. В случае если игрок явился позже 15 минут, он начинает матч со счета 0 – 1 в пользу оппонента. При опоздании более чем на 25 минут игроку засчитывается техническое поражение. 3.5. Запрещены несанкционированные переносы матчей.
3.6. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке.
3.7. Игроки должны использовать один и тот же игровой ник. При нарушении вышеперечисленных пунктов будут применены наказания согласно разделам 4 и 5 Регламента соревнований «Чемпионат Москвы» по компьютерному спорту