Турнир МК24. HSBG. Турнир №11

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Free For All.

Формат матчей: Все матчи до финала проходят в формате Bo1. Матчи финала проходят в формате Bo3. Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки.

Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт».

Версия игры - лицензионная Hearthstone последней версии.

Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/PNtsGM2rbw

В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

Максимальное число участников: По усмотрению Организаторов Соревнования

Минимальное число команд, при котором турнир состоится: По усмотрению Организаторов турнира

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит внутри одного лобби на 6-8 человек. В следующую стадию проходят 4 лучших игрока каждого лобби (в нескольких раундах турнира некоторые лобби могут быть сыграны до определения 3-ёх лучших игроков).

Все матчи кроме финального доигрывать не нужно! Матч играется до определения необходимого числа игроков, которые проходят в следующий раунд. Участники, которые игнорируют данное правило могут получить техническое поражение и дисквалификацию с турнира.

2.2. Матчи квалификации до полуфинала проводятся в формате bo1, финал проводится в формате bo3.

2.3. Правила создания лобби:

• все игроки должны поставить режим «в сети»;

• лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки;

• чтобы создать лобби, верхнему игроку необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби.

2.4. В игре могут находиться только участники игры.

2.5. Формат распределения очков, внутри bo3 серии:

• 1 место — 9 очков;

• 2 — 7 очков;

• 3 — 6 очков;

• 4 — 5 очков;

• 5 — 3 очков;

• 6 — 2 очка;

• 7 — 1 очко;

• 8 — 0 очков.

2.6. Тайбрейк номер один — среднее занимаемое игроком место.

Тайбрейк номер два — наивысшее занимаемое игроком место.

Тайбрейк номер три — наивысшее занимаемое игроком место в последней игре серии.

2.7. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается игрокам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонентов. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда все игроки, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.

2.8. После окончания игры участник, победившей в матче, обязан отправить результаты в специальный раздел канала Discord по образцу.

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре невозможны.
3.2. При дисконнекте всех игроков из игрового лобби - назначается переигровка.
3.3. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
3.4. В случае дисконнекта одного из игроков, лобби продолжает играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.

3.5. Претензии по результату матчей

Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока, рассмотрению не подлежат.

4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.

4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.
4.2. Использование сторонних программ\плагинов, которые дают вам преимущество перед соперниками. (Дектрекер разрешен, любые плагины для него строго ЗАПРЕЩЕНЫ)

5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.

Главный судья Соревнования - Матросов А.В.

Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/PNtsGM2rbw

Наверх