Турнир МК24. League of Legends. Турнир №21
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).
Формат матчей: Матч до 1 победы (bo1) во всех стадиях. Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки
Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт».
Версия игры - лицензионная League of Legends последней версии.
Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/7NPJ7YRqxP
В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число По усмотрению Организаторов Турнира
Минимальное число команд, при котором турнир состоится: По усмотрению Организаторов турнира
Минимальный уровень аккаунта для участия в турнире - 30-ый.
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.
2.2. Выбор стороны предоставляется команде, которая находится визуально выше в сетке.
2.3. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.
2.4. Если во время выбора чемпионов на сайте draftlol.dawe.gg вы или ваш тиммейт выбрали чемпиона, которого нет в списке доступных вам чемпионов в самой игре, то вашей команде будет присуждено техническое поражение по причине того, что вы не можете начать матч выбранными на драфте чемпионами. Техническое поражение не будет присуждено только в том случае, если ваши оппоненты разрешат перевыбрать чемпиона.
2.5. Лобби создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.
3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
Паузы в игре: Каждая команда имеет право взять не более 3 пауз во время матча, при этом капитан в чате игры, указывает причину паузы. Если ваши соперники использовали все свои паузы или превысили суммарный лимит времени, но им требуется еще, то вы можете использовать свою, либо продолжать матч несмотря на возникшие проблемы у оппонентов.
Время на паузу: суммарное время пауз для одной команды не должно превышать 10 минут в одной карте. Также если вы использовали все 3 паузы, но лимит по времени не был исчерпан, то оставшееся у вас время сгорает.
Допустимые причины паузы:
1. Тактическая
2. Техническая
Если после паузы одна из команд сняла паузу без предупреждения команды противника и подтверждения с их стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияло на матч команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, для этого необходимо предоставить доказательства в виде скриншота или записи матча.
Условия для переигровки:
Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если проигрывавшая команда признает поражение и откажется переигрывать матч.
Матч переигрывается на тех же персонажах и за ту сторону, которые были выбраны во время первой игры.
В любых других случаях решение о назначении переигровки выносит Судья Соревнований после разбора сложившейся ситуации.
Санкции за дисконнект: в случае дисконнекта одного из игроков команды и истечению времени паузы, команда может продолжить играть без него. Участник, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру при наличии такой возможности.
Матч запрещено начинать в неполном составе.
Претензии по результату матчей: все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Турнира, а также пользовательскому соглашению игры.
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Турнира
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Главный судья Турнира: Матросов А.В.
Официальный дискорд-сервер Турнира: https://discord.gg/7NPJ7YRqxP