Турнир МК24. Dota 2. Турнир №13

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Формат турнира: Турнир проходит в 1 день. Организационный формат: Single Elimination (выбывание после одного поражения).

Формат матчей: Все матчи проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты). Актуальная информация появляется в discord-сервере вместе с опубликованием сетки.

Тайминги начала турнира и чек-ина: Старт игрового дня — 18:05. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется капитаном команды на странице турнира на сайте «Московский Киберспорт».

Версия игры - новейшая официальная версия игры Dota 2.

Официальный Discord-сервер турнира - https://discord.gg/h9f6AXznVw

В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

Максимальное число команд: По усмотрению Организаторов Соревнований.

Минимальное число команд: Турнир состоится при минимальном числе участвующих команд - 8 (турнир не состоится при меньшем количестве участников).


2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

2.2. Все матчи проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты).

2.3. Не допускается опоздание на матч более чем на 15 минут от официального времени начала матча. В случае опоздания команде присуждается техническое поражение в конкретном матче.

2.4. В лобби игры могут находиться только участники, судьи и официальные стримеры.

2.5. После окончания игры капитан победившей команды, обязан отправить результаты в специальный раздел официального Discord-сервера Соревнований («Результаты»). Результаты, отправленные не по образцу, не принимаются.

2.6. Лобби создается игроком\капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки. Если по какой-то причине игрок\капитан команды находящейся в верхней ячейке турнирной ячейки не может создать лобби это необходимо сделать их оппонентам, если обе команды не могут создать лобби матча и тем самым задерживают турнирную сетку в целом, то судьи вправе присудить техническое поражение в матче любой из двух команд в случайном порядке.

2.7. Игрок\капитан команды, которая создала лобби обязан незамедлительно скинуть данные для подключения в него команды оппонентов во внутреннем чате\лобби в официальном Discrord-сервере Соревнований.

2.8. Выбор стороны и право пика определяются броском «монетки» в лобби. Для доступа к подбрасыванию монетки каждая команда в турнире обязана иметь свой командный тег в Dota 2. Если команда не знает как создать собственный тег в Dota 2 и тем самым задерживает начало матча, то такой команде может быть присуждено техническое поражение.

2.9. Если матчевое лобби изначально было созданного с некорректными настройками, которые существенно не влияют на ход встречи и это стало ясно только в процессе игры, то претензии от команды, которая не создавала лобби не принимаются, необходимо проверять правильность настроек матчевого лобби заранее. Если некорректность настроек лобби прямо негативно влияют на ход встречи, то такой матч будет переигран с необходимыми исправлениями при создании матчевого лобби.

2.10. Игровые настройки при использовании русского клиента:

  • Режим игры: Captains Mode;
  • Местоположение сервера: Стокгольм;
  • Наличие тренера: запретить;
  • Читы: запрещены;
  • Зрители: запретить. (Если ваш матч выбран на официальную трансляцию, то «Разрешить» с задержкой)

2.11. Если командам неудобно играть на стандартном сервере, они могут выбрать другой сервер, которых их устроит. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.

2.12. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника сдаться (Написание команды «GG» в игровой чат без последующей отмены решения)

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
Матч запрещено начинать в неполном составе.

«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.

Условия для переигровки: переигровка карты возможна лишь по решению Судьи Турнира, удовлетворившего требования претендующей на переигровку команды. Решение о переигровке выносится судьей только после полного разбора и анализа сложившейся ситуации.

Санкции за дисконнект: в случае дисконнекта одного из игроков команды и истечению времени паузы, команда может продолжить играть без него. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.

Если случился общий дисконнект всех игроков с сервера и обратно подключиться невозможно, то в таком матче будет назначена переигровка вне зависимости от ситуации во время игры. Переигровка не будет назначена только в том случае, если проигрывавшая команда признает поражение и откажется переигрывать матч.

Матч переигрывается на тех же персонажах и за ту сторону, которые были выбраны во время первой игры.


В любых других случаях решение о назначении переигровки выносит Судья Соревнований после разбора сложившейся ситуации ситуации.

3.1 Каждая команда имеет право взять не более трех пауз во время матча, при этом один из игроков в чате обязан указать причину паузы (тактическая/ техническая).

3.2 Общая длительность пауз не должна превышать 10 минут.

3.3 Допустимые причины паузы:

  • непреднамеренный разрыв соединения у одного или более игроков;
  • неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • резкое ухудшение здоровья у одного из игроков.
  • Проблема с сервером матча (сильные лаги сразу у нескольких игроков в обеих командах)

3.4 Если одна из команд сняла паузу без предупреждения команды противника и подтверждения с их стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияло на матч команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, для этого необходимо предоставить доказательства в виде скриншота или записи матча.

Протесты и апелляции Все протесты и апелляции необходимо направлять судьям либо во время матча, либо в течение 10 минут после его завершения. Протесты и апелляции, отправленные позже установленного срока, рассмотрению не подлежат.


4. ЗАПРЕЩЕНО

4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Турнира, а также пользовательскому соглашению игры.

Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Турнира.

4.2. Другие запреты:

  • Написание “gg” в чат с любой целью, кроме признания собственного поражения (при однократном написании "gg" и последующей отменой - присуждается предупреждение. Последующее злоупотребление этим действием повлечёт техническое поражение в матче);
  • Участие в турнире не с зарегистрированного на платформе «Московский киберспорт» аккаунта Steam.


5.
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Организатор Турнира: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru

Главный судья Турнира: Матросов А. В.

Официальный дискорд-сервер Турнира: https://discord.gg/h9f6AXznVw

Наверх