Турнир МСКЛ+. FIFA21. Play-off
1. Коммуникация и взаимодействие.
Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине FIFA 21: https://discord.gg/TD2KhxS4nj
Все матчи групповой стадии проходят в формате Best of 3 (до двух выигранных карт).
Плей-офф и финал турнира проходит в формате Best of 3 (до двух выигранных карт).
Версия игры: последний официальный патч игры FIFA 21, действующий на момент проведения соревнования. Платформа: PlayStation 4 или 5
2. Регламент проведения матчей
2.1 Матч проходит между двумя игроками в формате 1х1.
Устанавливаемые настройки матча:
* Длительность тайма: 6 минут;
* Уровень сложности: легендарный;
* Скорость игры: нормальная;
* Игра рукой: выключено;
* Погода: ясная;
* Интерфейс: имя игрока и индикатор;
* Индикатор игрока: имя игрока;
* Отображение времени и счета: вкл.;
* Мини-карта: 2D;
* Прокрутка составов: выкл;
* Громкость комментаторов: 0;
* Свои указания игрокам: разрешено;
* Защита: только тактическая;
* Камера: ТВ-Трансляция (высота: 20; масштаб: 0);
* Задачи игрокам: можно менять;
* Судья: рандом;
Настройки игры:
* Тип игры: Товарищеский матч;
* Тип составов: Онлайн;
* Защита: тактическая;
* Скорость игры: нормальная;
* Офсайды: включены;
* Можно выбирать клубные и национальные команды;
2.2. В случае ничьей в матче, матч начинается заново до золотого гола. Клубы и составы команд должны быть такие же как и в основное время матча. Если удаления были в основное время матча, их необходимо заново организовать, после чего начинать играть до золотого гола.
3. Верификация на матч
3.1 Верификация будет проходить на официальном дискорд-сервере МСКЛ. Для участников будут сделаны голосовые комнаты с названиями их команд. Участники матча (в том числе и замены) обязаны будут зайти в голосовой канал и включить свои камеры (с телефона или компьютера). На камеру участники должны показать свой студенческий билет, а также развернуть камеру и показать свой монитор и способ интернет соединения, развернуть FIFA 21, и совершить определенные действия по указанию судьи. Команды или игроки, не прошедшие верификацию, не допускаются до соревнований.
4. Технические проблемы в игре.
4.1. Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект игрока, со стороны которого произошел баг. Только в случае, если проблема возникла в тот момент, когда один из игроков ни при каких обстоятельствах не мог избежать поражения, победа присуждается его оппоненту.
4.2 Запрещено намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренным разрывом соединения считается таковой без основательных и явным образом указанных причин.
5. Формат проведения турнира
5.1. Плей-офф: Single (bo3, 16 участников)