Новости
Турнир МСКЛ 13 сезон. Starcraft 2. Высший дивизион
Соревнование МСКЛ 13 Сезон. Starcraft 2. Технический Регламент Московская Студенческая Киберспортивная Лига (МСКЛ 13 Сезон) Вид программы – Starcraft 2 1х1 1. Коммуникация и взаимодействие.
Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “МСКЛ” в дисциплине StarCraft II: https://discord.gg/TD2KhxS4nj
Формат проведения:
• Высший дивизион Double Elimination BO5. Версия игры: последний официальный патч игры StarCraft II, действующий на момент проведения соревнования.
2. Регламент проведения матчей
2.1. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net. По обоюдному согласию соперники могут изменить сервер проведения матча, однако в таком случае они обязаны уведомить Судью турнира о таком решении не позднее, чем за полчаса до старта матча.
2.2. Карты матча. Все матчи Соревнования про водятся на официальном рейтинговом наборе карт в StarCraft II, действующем на день проведения турнира.
2.3. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке, Игрок B - находящийся ниже по сетке. Порядок определения карт в формате BO3:
• Первый бан карты - игрок A;
• Второй бан карты - игрок B;
• Третий бан карты - игрок А;
• Четвертый бан карты - игрок B;
• Выбор первой карты - игрок A;
• Выбор второй карты - игрок B;
• Третьей играется последняя карта в маппуле.
Порядок определения карт и чемпионов в формате BO5:
• Первый бан карты - игрок A;
• Второй бан карты - игрок B;
• Выбор первой карты - игрок B;
• Выбор второй карты - игрок A;
• Выбор третьей карты - игрок B;
• Выбор четвертой карты - игрок A;
• Пятой картой играется последняя карта в маппуле
2.4. Настройки матча. Все карты должны создаваться с модом “WCS GameHeart”. Перед стартом, созданной карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
• Категория — Схватка (melee);
• Режим — 1х1; • Время матча — Бесконечно (infinite);
• Скорость игры — Очень быстро (faster);
• Постоянный союз — Да;
• Анонимность — Без порядка действий (No order of action).
2.5. Порядок выбора расы в турнире и игра за случайную расу. Игроки обязаны выбрать свою игровую расу перед началом процесса выбора карт. Игроки могут выбрать "случайную расу", но в таком случае обязаны играть "случайной расой" все карты данного матча. В случае переигровки карты, по любым причинам, игрок, выбравший "случайную расу", обязан выбрать расу, выпавшую ему в рамках переигрываемой карты. После завершения карты игрок обязан опять выбрать "случайную расу".
2.6. Настройки игроков: • Оба игрока должны включить опцию “автоматически сохранять реплеи” перед стартом матча; • На время игры у обоих участников матча должны быть выключены
3. Паузы и технические проблемы в игре.
3.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу: ·Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры); ·Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.
3.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок, поставивший паузу, обязан заявить оппоненту причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 5 минут. В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение в данном матче. В случае повторения ситуации с паузой в следующем матче того же турнирного дня, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку, сокращается до 3 минут.
3.3. Организатор турнира не несет ответственность за техническое состояние устройств/компьютера/ноутбука.
3.4. Перед снятием паузы, игрок, поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности.
3.5. Находящийся в игре Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент возобновить матч по своему усмотрению.
3.6. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и/или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается из реплея с момента дисконнекта или заявления одного из игроков о том, что тот испытывает проблемы со связью. При этом игрокам категорически запрещается запускать реплеи перед стартом переигровки.
4. Нарушения и санкции.
4.1. Любые действия, противоречащие Общему регламенту МСКЛ 13 Сезон, данному Техническому регламенту вида программы Starcraft 2, а также Правилам игры.
4.2. Запрещено использование нецензурных сообщений, морального давления, использования словосочетаний (GG, GGWP, WP, и т.п.) в негативном контексте.
4.3. Решение по пункту 4.2 остается за старшим судьей или судейским составом в спорных моментах негативного контекста.
4.4. Запрещены несанкционированные переносы матчей.
4.5. Все Игроки должны использовать одну учетную запись, указанную в заявке.
4.6. Игроки должны использовать один и тот же игровой ник. При нарушении вышеперечисленных пунктов будут применены наказания. Смотреть раздел «Нарушения и санкции» общий регламент.