Турнир МК #4. VALORANT. Квалификация №6

Регламент
Московский Киберспорт
дисциплина - шутеры
вид программы - Valorant
1. ДАТА И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА 1.1. Настоящий лига (далее — Соревнование) является частью турнирной серии “Московский Киберспорт”. 1.2. Дата и время проведения матчей публикуются на странице Соревнования и могут быть изменены организаторами по своему усмотрению. 1.3. Формат проведения Соревнования. Соревнование проходит в формате Single-Elimination (олимпийская система). Распределение (посев) команд по сетке происходит случайным образом и осуществляется при помощи скрипта генерации турнирной платформы challonge.org. Все матчи кроме финала проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты), финал турнира проходит в формате Best of 3 (до двух выигранных карт). 1.4. Версия игры: последний официальный патч игры Valorant, действующий на момент проведения соревнования. 1.5. Участники. К участию в Соревновании допускаются все команды, соответствующие следующим критериям:
  • Команда целиком состоит из игроков, свободно владеющих русским языком устно и письменно;
  • Команда имеет как минимум одного представителя, обладающего гражданством Российской Федерации.
В качестве выдвигаемого представителя команды может выступать игрок, капитан или менеджер команды. Выдвигаемый представитель ответственен за регистрацию команды на Соревнование и последующую коммуникацию с его организаторами. 1.5.1. Участие в Соревновании лиц не достигших 14 лет допускается лишь с согласия родителей. 1.5.2. Каждый участник может выступать только за одну команду в рамках проходящего Соревнования. 1.5.3. За время проведения Соревнования в составе участвующей команды допускается единоразовая замена одного игрока. Состав выступающей команды не может быть изменен после старта второго игрового дня Соревнования. В отдельных случаях отстранения от участия в Соревновании отдельного игрока, Судья может разрешить команде заявить дополнительную замену.   2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ 2.1. Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее - Организатор Соревнования) — осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов. Сфера ответственности организатора турнира:
  • утверждение настоящего Положения и приложений к нему;
  • формирование списка мероприятий и расписания игровых дней Соревнования;
  • назначение Турнирного оператора;
  • утверждение итогов Соревнования и его отдельных промежуточных этапов;
  • проведение награждения участников Соревнования;
  • осуществление функции арбитражного судейства в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.
2.2. Киберспортивный клуб 3D!Clan (далее - Турнирный оператор) — лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное проведение Соревнования. Сфера ответственности турнирного оператора:
  • координация проведения турнира;
  • организация официальной трансляции турнира;
  • контроль за соблюдением регламента проведения турнира со стороны его участников;
    назначение Судей турнира.
2.3. Судья турнира — лицо, осуществляющее контроль за соблюдение Регламента, а также занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования. Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам и/или командам следующие санкции: Предупреждение;
  • Временная или постоянная дисквалификация представителя команды из чата турнира;
  • Временное или постоянное отстранение одного или нескольких игроков команды от участия на турнире;
  • Присуждение команде технического поражения на отдельной карте или в проходящем Соревновании в целом;
  • Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором или Турнирным оператором на определенный срок или бессрочно.
  3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ 3.1. Коммуникация между командами и координация проводимых матчей происходит на Дискорд-сервере турнирной серии “Московский Киберспорт” в дисциплине Valorant: https://discord.gg/8y7RkhxSAm 3.2. Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Франкфурт 1”, по обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению. 3.3. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:
  • Ascent,
  • Split,
  • Haven,
  • Bind,
  • Icebox,
  • Breeze.
3.4. Порядок выбора стороны. Команда, находящаяся выше по сетке выбирает либо сторону, за которую начнет матч, либо выбирает право первого бана карты. Команда, находящаяся ниже по сетке получает оставшееся право выбора. 3.5. Порядок выбора карт. Перед стартом матча представителям команд необходимо определиться со стартовой картой методом поочередного вычеркивания доступных карт из списка. Ниже приведён порядок вычеркивания, команда "А" - команда, получившая право первого бана. Команда "B", команда получившая право выбора первой стороны. Порядок определения карт в формате BO1:
  • Первый бан карты - команда A;
  • Второй бан карты - команда B;
  • Третий бан карты - команда А;
  • Четвертый бан карты - команда B;
  • Пятый бан карты - команда A;
  • Играется последняя оставшаяся в маппуле карта.
Порядок определения карт в формате BO3:
  • Первый бан карты - команда A;
  • Второй бан карты - команда B;
  • Третий бан карты - команда A;
  • Выбор стартовой карты - команда B;
  • Выбор второй карты - команда A;
  • Третьей картой играется последняя оставшаяся в маппуле карта.

В случае игры матча в формате BO3, команда B выбирает стартовую сторону на первой и третьей картах.

3.6. Настройки матча. Все карты должны создаваться представителями команд. Перед стартом, создаваемой карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:
  • Режим лобби: Стандарт;
  • Тип лобби: Закрытая;
  • Включить читы: Выкл;
  • Режим турнира: Вкл;
  • Овертайм: Вкл;
  • Сыграть все раунды: Выкл.
3.7. Зрители матча, тренеры. В лобби матча запрещено нахождение любых зрителей, кроме судей Соревнования, а также его официальных и/или аккредитованных комментаторов, обсерверов и/или режиссера трансляции. 3.7.1. Команды-участницы имеют право заявить тренеров для наблюдения за выступлением команды. Находясь в таком статусе, тренер может наблюдать матч своей команды из игры, однако ему запрещается давать подсказки своей команде вплоть до окончания карты, кроме ситуации, когда матч приостанавливается на тактическую или техническую паузу. Команда, чей тренер находится в качестве наблюдателя на карте, обязана вести видеофиксацию своего выступления. Видеофиксация должна содержать аудиодорожку, на которую будут фиксироваться все переговоры команды в ходе выступления. Команда обязана хранить видеофиксацию Соревнования в течение 30 дней с момента его окончания и обязана предоставлять её Судье по первому требованию. 3.7.2. Игроки не имеют права стартовать свой матч без одобрения судьи, если Cудья заявит о необходимости старта матча по его команде. 3.7.3. Полуфиналы и финалы Соревнования проходят во второй игровой день, играются строго по очереди, и не могут стартовать без одобрения Cудьи.   4. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ 4.1. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
  • Тактическая пауза;
  • Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч;
  • Необходимость команде обсудить тактику дальнейшего выступления в данном матче.
Каждая команда имеет право использовать максимум по 1 паузе за карту и не более двух пауз за матч. 4.2. В случае постановки матча на паузу более чем на 15 секунд, команда поставившая паузу обязана заявить причину постановки паузы - тактическая пауза не может длиться более 1 минуты, в случае с технической паузой возникшую проблему в течение следующих 5 минут. В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока. В таком случае команда имеет право на своё усмотрение отключить своего игрока из матча, либо оставить его бездействующим. Постановка паузы командой более двух раз за карту автоматически приводит команду к поражению в данном матче. 4.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча. 4.4. Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.   5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ 5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры Valorant. 5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
  • Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
  • Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
  • Использование багов игры.
5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на турнире:
  • Некорректный или оскорбительный никнейм игрока, либо название команды;
  • Любые оскорбления или провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
  • Использование никнеймов, содержащих оскорбительное или запрещенное законодательством, а также разработчиком игры содержание;
  • Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
  • Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
  • Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;
  • Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений от одного игрока (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;
  • Опоздание на матч игроков или команды более чем на 10 минут без веских на то причин (причины определяются судьей турнира);
  • Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй.
5.4. Команды обязаны предоставлять достоверные данные о своих игроках и представителях. Командам запрещается выдавать своих игроков за другие лица, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору соревнования не принадлежащие этим игрокам ФИО, никнеймы и/или любые другие персональные данные. 5.5. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на турнире под своим видом. 5.6. Участие в ставках и намеренный проигрыш:
  • Всем игрокам, судьям, организаторам турниров, бригаде организаторов трансляции, тренерам и менеджерам команд участвующим в Соревновании запрещается принимать участие в ставках на матчи данного Соревнования;
  • Намеренный проигрыш игрока или целой команды, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено Организаторами.
Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации. 5.7. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований. К таким ситуациям относятся:
  • угрозы и/или оказание морального давления на отдельных представителей команды или команду в целом;
  • предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче и так далее;
  • попытку проинформировать представителя команды или команду в целом о том, какую стратегию собирается использовать команда оппонентов или отдельные её игроки;
  • иные действия третьих лиц, способные негативно повлиять на выступление команды на турнире.
Отказ команды от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Организатором соревнования как злонамеренное нарушение. 5.8. Прочее. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено и может привести к дисквалификации уличённого игрока с дальнейшего участия в Соревновании.   6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 6.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению. 6.2. Жалобы, связанные с судейством, и/или организацией турнира в целом или отдельных его матчей в частности, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок. 6.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнять настоящий Регламент.   7. ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧЕЙ, КОММЕНТАТОРЫ. 7.1. Участникам Соревнования разрешается проводить прямые трансляции собственных игр от первого лица на любые платформы без необходимости предварительного согласования с организаторами, но при условии обязательного указания словосочетания «Московский Киберспорт» в заголовке плеера трансляции. Рекомендуемая задержка потока трансляции - 120 секунд. 7.2. Любые прямые трансляции и/или ретрансляции матчей Соревнования организованные третьими лицами могут проводиться лишь с предварительного одобрения Турнирного оператора и только при условии соблюдения всех дополнительных письменных и устных требований, выдвинутых уполномоченным представителем Турнирного оператора. 7.3. К проведению трансляций Соревнования допускаются:
  • Организаторы официальной трансляции - комментаторы, обсерверы и режиссеры трансляции, а также прочие лица, уполномоченное Турнирным оператором Соревнования для проведения потоковой трансляции и\или комментирования матчей на официальных каналах Соревнования;
  • Аккредитованные комментаторы Соревнования - лица, аккредитованные Турнирным оператором Соревнования для проведения дополнтиельных трансляций (комментирования матчей Соревнования на сторонних каналах), а также, при необходимости, привлекаемые ими обсерверы и режиссеры трансляции.
Контактный адрес для подачи заявки на аккредитацию: 3dclan@cybermos.ru 7.3.1. Аккредитация сторонних комментаторов может быть отозвана турнирным оператором в любой момент без объяснения причин. Отзыв аккредитации может быть оспорен путём подачи жалобы на действия турнирного оператора Организатору Соревнования. Отзыв аккредитации автоматически означает отзыв аккредитации для всех привлекаемых комментатором помощников, если это отдельно не оговорено Турнирным оператором при вынесении своего решения. 7.4. Правила поведения комментаторов. Комментаторы, допущенные к комментированию матчей Соревнования обязаны соблюдать нормы приличия, хорошего тона и дружелюбия по отношению к участникам Соревнования. Недопустима чрезмерная критика, оскорбления игроков, любые формы настраивания зрителя против игрока или команды в целом, ложные обвинения в адрес игроков или попытки опорочить их честь. 7.5. Нарушение требований, выдвинутых комментатору Турнирным оператором Соревнования или же принципов, описанных в пункте 7.4. настоящего Регламента может повлечь за собой:
  • Предупреждение со стороны Судьи, представителя Турнирного оператора или Организатора Соревнования (назначается Судьей);
  • Отстранение комментатора от участия в настоящем турнире (назначается Судьей);
  • Отзыв аккредитации на комментирование всех мероприятий Соревнования (назначается Турнирным оператором или Организатором Соревнования);
  • Отстранение от комментирования всех будущих мероприятий Турнирного оператора или Организатора Соревнования на срок до одного года или бессрочно (назначается Организатором Соревнования или Турнирным оператором в сфере своих компетенций).
  8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 8.1. Регистрируясь для участия в турнире, а также принимая приглашение от Организаторов представитель команды автоматически подтверждает, что он и все игроки команды ознакомились с настоящим Регламентом и принимают установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании. 8.2. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:
  • Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
  • Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях.
8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.   9. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИЗОВЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМ 9.1. Призовой фонд турнира. Общий размер и распределение призового фонда по призёрам Соревнования устанавливается его Организатором и публикуется на странице Соревнования на сайте cybermos.ru. Размер призового фонда может быть изменен организатором в любой момент вплоть до старта первого матча Соревнования. 9.2. Для получения призовых, игрок обязан в течение 30 календарных дней с момента завершения сезона, в рамках которого проходило Соревнование, связаться с Организатором Соревнования, отправив по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru) письмо с темой "Выплата призовых Valorant", предоставив в теле письма следующие сведения:
  • ФИО представителя команды-призёра;
  • ID призера на сайте cybermos.ru;
  • Ссылку на турнир (турниры), призером которого стала команда;
  • Скан первого (фото и кто выдал документ) и второго (прописка по месту жительства) разворотов паспорта представителя команды;
  • Банковские рекзвиты для зачисления призовых, содержащие: Номер ИНН, Номер карты (на лицевой стороне карты) и номер расчётного счёта карты представителя команды, КПП и БИК банка-эмитента карты.
9.3.1. Организатором не принимаются к обработке чьи-либо паспортные данные или банковские реквизиты, помимо данных и реквизитов представителя, кроме случаев, когда тот находится в статусе иждивенца. В таком случае принимаются данные и реквизиты его опекуна, при этом Организаторы Соревнования оставляют за собой право придержать перечисление призовых до момента верификации статуса опекуна. 9.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Соревнования в течение 60 календарных дней с момента получения запроса, содержащего указанный перечень документов. Доход в виде выигрыша, полученный победителем соревнования, облагается налогом на доходы физических лиц (Глава 23 Налогового кодекса РФ). Согласно статье 226 НК РФ, Организатор соревнования обязан исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога по ставке, установленной статьей 224 НК РФ. 9.5. В случае, если представитель команды не отправит запрос, содержащий необходимый для получения призовых перечень документов в оговоренный пунктом 9.2. срок, Организатор оставляет за собой право отказать команде в праве на получение призовых. В таком случае призовой фонд турнира в полном объёме будет перечислен на нужды благотворительных организаций.   10. РЕЙТИНГОВАНИЕ И НАСЛЕДОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ОЧКОВ 10.1. Рейтингование. 16 сильнейших команд Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии Московский Киберспорт, позволяющие лучшим командам сезона претендовать на участие в его Суперфинале. Распределение очков по итогам турнира:
  • 1 место - 330 очков;
  • 2 место - 200 очков;
  • 3 место - 140 очков;
  • 4 место - 90 очков;
  • 5-8 места - 45 очков;
  • 9-16 места - 7,5 очков.
Обладателями рейтинговых очков сезона являются непосредственно команда участвовавшая в сезоне. Под такой командой понимается:
  • любительский или профессиональный коллектив состоящий из игроков, не представляющих профессиональную организацию;
  • коллектив игроков, выступающих за профессиональную киберспортивную организацию.
Рейтинговые очки закрепляются за конкретной командой выступавшей в Соревновании и не могут быть разделены между игроками с целью их передачи при трансфере игроков в другую команду, равно как и не могут быть переданы между двумя действующими составами одной профессиональной организации, однако могут наследоваться в случае трансферных изменений в составе коллектива или организации. 10.2. Наследование рейтинговых очков коллективами игроков. В случае изменений в составе команды, состоящей из коллектива игроков, не представляющих профессиональную организацию, рейтинговые очки наследуются в случае, если:
  • в составе остаются 4 прежних игрока команды, вне зависимости от нахождения в ней капитана;
  • в составе остаются 3 игрока команды, один из которых является капитаном прежнего состава;
  • в составе остаются 3 игрока команды без капитана, но коллектив сохраняет своё прежние название, а бывший капитан не выдвигает претензий по поводу его использования.
10.3. Наследование очков профессиональной организацией. В случаях, когда обладающая рейтинговыми очками сезона профессиональная организация частично или полностью распускает свой состав, ранее выступавший в Соревновании и завоевавший рейтинговые очки сезона непосредственно представляя данную организацию, очки сезона передаются именно организации, а не представлявшему её составу игроков, но лишь при условии, что организация заявит о своём намерении представить новый или обновленный состав для продолжения участия в сезоне Соревнования, но не позже чем за 7 календарных дней до старта сезонного Суперфинала. В противном случае, очки автоматически наследуются составом игроков и могут быть просуммированы с позднее заработанными очками данного состава, если он продолжит выступление в сезоне под другим названием. Профессиональной киберспортивной организацией считается организация, подпадающая как минимум под один из следующих критериев:
  • Наличие у организации своего действующего юридического лица, непосредственно связанного с соревновательной деятельностью данной организации;
  • Наличие у организации других составов в киберспортивных дисциплинах, представляющих организацию под её названием на момент расторжения отношений с Составом в рассматриваемой дисциплине;
  • Наличие у организации веб-сайта на день проведения Соревнования, где будет прямо заявлен владелец организации или ответственный менеджер состава, продолжающий представлять организацию и после роспуска состава;
  • Наличие у организации страницы на порталах веб-инциклопедий Wikipedia.org или Liquipedia.net на день проведения Соревнования, где команда была бы заявлена как профессиональная организация, а также где на момент проведения Соревнования был бы прямо заявлен владелец организации или ответственный за состав менеджер, представляющий организацию и поныне.
В случае вхождения в противоречие данных критериев, Организатор турнира принимает в качестве решающего обстоятельства критерий, находящийся в списке выше прочих.  10.4. Организатор Соревнования оставляет за собой право отказать претендентам на наследование рейтинговых очков в случае, если сочтет представленные требования о наследовании очков необоснованными.   КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru Турнирный оператор Соревнования: Киберспортивный клуб 3D!Clan - 3dclan@cybermos.ru Главный судья Соревнования - Виктор "NotFound" Алымов,  3dclan@cybermos.ru Официальный дискорд-сервер Соревнования в дисциплине StarCraft II: https://discord.gg/8y7RkhxSAm
Наверх