Турнир МК #6. VALORANT. Любительский турнир №1

Правила МК #6. VALORANT


1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 


• Формат соревнований. Соревнование проходит в формате Single-Elimination (олимпийская система). Распределение (посев) команд по сетке происходит случайным образом и осуществляется при помощи скрипта генерации турнирной платформы challonge.org.

• Тайминги начала соревнования и чек-ина. 

Чек-ин проводится в первый день в период с 14:00-15:00 на сайте «Московский киберспорт». 

Старт первого игрового дня — 15:10.
Старт второго игрового дня — 15:00. 

• Версия игры - Новейшая официальная версия игры VALORANT на момент проведения соревнования.

• Официальный Discord-сервер - https://discord.gg/gamyVawmBu

• Максимальное число команд - 128.

• Минимальное число команд - 24.

 

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ


2.1. Все матчи кроме финала проходят в формате Best of 1 (до одной выигранной карты), финал турнира проходит в формате Best of 3 (до двух выигранных карт);


2.2. Опоздание на матч / задержка игры более чем на 15 минут без веских на то причин (причины определяются судьей турнира) ведут к техническому поражению;


2.3. Все матчи по умолчанию проводятся на сервере “Франкфурт 1”. По обоюдному согласию команды имеют право выбрать другой сервер по своему усмотрению;


2.4. Агенты матча. К участию в соревновании допускаются все агенты (персонажи)


2.5. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на следующих картах:

  • Ascent,

  • Haven,

  • Bind,

  • Icebox,

  • Breeze,

  • Fracture,

  • Pearl


    2.6. Порядок выбора карт и сторон. Команда находящаяся выше по сетке - далее команда "А", получает право первого бана карты. Команда находящаяся ниже по сетке - далее команда "B" получает право первого выбора стороны. Ниже приведен порядок действий:

     

    Порядок определения карт в формате BO1:

    • Первый бан карты - команда A;

    • Второй бан карты - команда B;

    • Третий бан карты - команда A;

    • Четвертый бан карты - команда B;

    • Пятый бан карты - команда A;

    • Шестой бан карты - команда B;

    • Играется последняя оставшаяся в маппуле карта.

    • Выбор стороны - команда A.

    Порядок определения карт в формате BO3:

    • Первый бан карты - команда A;

    • Второй бан карты - команда B;

    • Выбор первой карты - команда A;

    • Выбор стороны первой карты - команда B;

    • Выбор второй карты - команда B;

    • Выбор стороны второй карты - команда A;

    • Третий бан карты - команда А;

    • Четвертый бан карты - команда В;

    • Третьей картой играется последняя оставшаяся в маппуле карта.

    • Выбор стороны третьей карты - команда А;


    2.7. Матчи первого игрового дня проходят в формате BO1, матчи второго дня проходят в в двух форматах: полуфиналы в BO1, а финал в BO3.


    2.8. Настройки матча. Все карты должны создаваться представителями команд. Перед стартом, создаваемой карте обязательно необходимо присвоить следующие настройки:

    • Режим лобби: Стандарт;

    • Тип лобби: Закрытая;

    • Включить читы: Выкл;

    • Режим турнира: Вкл;

    • Овертайм: Вкл;

    • Сыграть все раунды: Выкл.


    2.9. Замены. Во время матча допускается однократная замена игрока. Если игрок не был указан в заявке и не проходил чек-ин в первый игровой день, то его игровые данные необходимо отправить главному судье соревнования не позднее, чем за час до старта игры. Если это требование нарушается, то замена во время матча не допускается. Исключения возможны в редких случаях, которые рассматриваются индивидуально. К замене не допускаются игроки, которые заявлены в других командах, в т.ч. и в качестве запасного игрока.

    3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ 


    3.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.


    3.2. Команды вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:


    • Тактическая пауза;

    • Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

    • Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч;

    • Необходимость команде обсудить тактику дальнейшего выступления в данном матче.

    • Каждая команда имеет право использовать тактическую паузу максимум 2 раза за карту, а техническую не более 1 раза за карту.

    • В случае постановки матча на паузу более чем на 15 секунд, команда поставившая паузу обязана заявить причину постановки паузы - тактическая пауза не может длиться более 1 минуты, в случае с технической паузой возникшую проблему необходимо решить в течение следующих 10 минут;

    • В случае технической паузы, игрок или игроки, по вине которого (-ых) была поставлена пауза не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, матч должен быть возобновлён вне зависимости от готовности игрока;

    • Постановка тактической паузы командой более двух раз за карту или технической паузы более 1 раза за карту, автоматически приводит команду к поражению в данном матче;

    • Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить команду оппонентов о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как хотя бы один из игроков команды-оппонента не сообщит о своей готовности к продолжению матча;

    • Судьи турнира имеют право признать постановку игры на паузу необоснованным и в любой момент самолично возобновить матч по своему усмотрению, либо потребовать этого у команды, поставившей матч на паузу.

     

    3.3. Нарушение выхода из паузы. К нарушениям выхода из паузы относится снятие паузы без уведомления оппонента или же, его готовности к игре. Если это действие серьезно повлияло на матч, команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, но для этого нужно предоставить доказательство в виде скриншота или записи матча.


    3.4. Условия для переигровки. Переигровка карты/матча возможна лишь в случаях, когда о желании переигровки заявляют представители обеих команд или же, случились непредвиденные ситуации вроде проблем работы сервера.


    3.5. Условия переигровки. В случае переигровки матча, игроки должны выбрать тех же агентов и карту/карты. В случае частичной переигровки матча, Судья выдает кредиты и заряды способностей, которые были на момент переигровки.


    3.6. Санкции за дисконнект. В случае дисконекта, команда имеет право поставить как тактическую, так и техническую паузы. В случае отсутствии игрока более чем 10 минут, команда может продолжить участие вчетвером, а отключившийся игрок может вернутся в любой момент. 


    3.7. Претензии по результату матчей. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается..

     

    4. ЗАПРЕЩЕНО


    Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования


    4.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры VALORANT. 

    4.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

    • Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

    • Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц.

    • Использование багов игры.



    КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ


    Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru

    Турнирный оператор Соревнования: 3dclan@cybermos.ru

    Главный судья Соревнования: Виктор "NotfoundGG" Алымов

    Официальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/gamyVawmBu


    Наверх