Турнир МК #6. Teamfight Tactics. Квалификация №5

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Формат соревнований: соревнование проходит в 1 день. Все матчи кроме финала bo1. Финал турнира bo3. Формат Соревнования Single Elimination.
Тайминги начала соревнования и чек-ина: Старт первого игрового дня — 18:00. Чек-ин начинается в 17:00. Окончание чек-ина в 17:55. Чек-ин осуществляется игроком в его профиле на сайте «Московский Киберспорт».
Версия игры: лицензионный клиент League of Legends последней версии. Вкладка в клиенте — Teamfight Tactics (далее TFT)
Официальный Discord-сервер Соревнования -https://discord.gg/7NPJ7YRqxP. В нём осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.
Максимальное число игроков - 256.
Минимальное число игроков - 16 (соревнование не состоится при меньшем количестве участников).

 
2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек.
2.2. Правила создания лобби:
• лобби создается игроком, находящимся в верхней ячейке турнирной сетки;
• остальные 7 игроков + комментатор, если он предназначен для этого матча, заходят в лобби;
• время на сбор лобби 15 минут. Время ожидания игроков между стадиями тоже 15 минут.
3.3. В игре могут находиться только участники, судьи и официальные комментаторы.
3.4. Формат распределения очков внутри bo3-bo5 серий:
• 1 место — 9 очков;
• 2 место — 7 очков;
• 3 место — 6 очков;
• 4 место — 5 очков;
• 5 место — 3 очка;
• 6 место — 2 очка;
• 7 место — 1 очко;
• 8 место — 0 очков. 
3.5. Тайбрейк номер один — среднее занимаемое игроком место в серии.
Тайбрейк номер два — наивысшее занимаемое игроком место в серии.
Тайбрейк номер три — наивысшее занятое место в последней игре серии.


3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ 
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время матча из-за неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с напряжением и т.п.
Паузы в игре невозможны
Условия для переигровки: переигровка карты возможна лишь в случае, когда о желании переигровки заявляют минимум 6 игроков, участвующих в матче. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка.Так же Судья может объявить переигровку в случае нарушения старта игры или невозможности кого-то из игроков присоединится к игре.
Санкции за дисконнект: в случае дисконнекта одного из игроков, лобби продолжает играть без него. Игрок отключившийся от игры имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.
Претензии по результату матчей: все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 10 минут после игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
 
4. ЗАПРЕЩЕНО
4.1 Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.
Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования; (необходимо дать ссылку)
4.2 Отказываться от демонстрации экрана при отсутствии уважительных причин.
4.3 Отключать демонстрацию экрана до окончательного вылета из игры.
4.4 Запускать игру, выбранную на стрим, без команды Судьи.
4.5 Использование личного стрима для демонстрации экрана, без ссылок на официальную трансляцию и сайт “Московского Киберспорта” (https://cybermos.ru/) в описании.
4.6 Использование любых баннеров и виджетов при демонстрации экрана через личный стрим. 
 
5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru
Турнирный оператор Соревнования: A-PLAY - https://vk.com/aplaycybersport
Главный судья Соревнования: Иван “tungus” Романов - tungus#9519 (Discord)
Официальный дискорд-сервер Соревнования: https://discord.gg/7NPJ7YRqxP


Наверх