Турнир МК #6. Dota 2 5x5. Квалификация №2

Правила соревновательной серии «Московский Киберспорт» дисциплина — Dota 2 вид программы — Боевая арена Москва, 2022 год

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1.1. Формат Соревнования

• Число игровых дней — 2;

• Формат игровой сетки — Single Elimination;

• Формат матчей — bo1, формат финального матча и матча за 3 место — bo3.

1.2. Тайминги начала соревнования и чек-ина

Старт игрового дня — 17:00.
Чек-ин начинается в 17:15 на сайте «Московский Киберспорт».

1.3. Версия игры — Новейшая официальная версия игры Dota 2.

1.4. Официальный Discord-сервер Соревнования — https://discord.gg/4wCRz86guT.

В нем осуществляется коммуникация между игроками и координация проводимых матчей.

1.5. Максимальное число команд — 64.

1.6. Минимальное число команд — 8.

2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

2.1. Матч проходит между двумя командами по 5 человек.

2.2. Матчи, кроме финала и матча за 3 место, проводятся в формате в формате bo1. Финальный матчи и матч за 3 место проводятся в формате bo3.

2.3. Пауза между матчами должна составлять не больше 15 минут. Именно столько времени дается командам на предоставление скриншота с результатом прошлой игры, поиск и ожидание оппонента. Таймер в 15 минут начинает отсчитываться с момента, когда обе команды, для которых был назначен матч, доиграли предыдущие матчи.

2.4. После окончания игры капитан команды, победившей в матче, обязан отправить результаты во вкладку чата «Результаты». Результаты, отправленные не по форме, не принимаются. При повторной неверной отправке результатов победившей стороне присуждается поражение в данном матче. Оспариванию данное решение судьи не подлежит.

2.5. Лобби создается игроком-капитаном команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки.

2.6. Капитан команды, находящейся в верхней ячейке турнирной сетки, отправляет название лобби и пароль в специально созданный в Discord-канале чат «лобби».

2.7. Игрок нижней ячейки находит лобби в чате или же добавляет игрока-капитана верхней ячейки в друзья для захода в лобби.

2.8. Выбор стороны и право пика определяются способом «монетки» в лобби. При отсутствии возможности выбора стороны монеткой используется команда /roll капитанами команды. При серии bo3 после игры команды меняются стороной и правом последнего выбора. Третий матч серии используется новый бросок монетки или /roll.

2.9. Название лобби: название команды, создающей лобби, + приписка «МК» на русском языке; пароль: 123.
Использовать другие название и пароль строго запрещено.

2.10. Игровые настройки при использовании русского клиента:
- Режим игры: Captains Mode
- Местоположение сервера: Западная Европа
- Наличие тренера: запретить
- Читы: запрещены

2.11. Если командам неудобно играть на дефолтном сервере, они могут выбрать другой сервер, которых их устроит. После старта игры претензии относительно выбора сервера не принимаются.

2.12. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая команду противника покинуть игру. Покинутой игрой считается написание “gg” в чат. Если “gg” было однократно прописано случайно и отменено в течение 3 секунд, игра продолжается.

2.13. Замены разрешены только между матчами (при играх bo1) и между сериями (при играх bo3). Во время игры замены игроков запрещены.

2.14. Разрешено делать не более двух замен в один игровой день. Если игрок заменяется другим, а позже возвращается, это также считается заменой.

2.15. Капитан или один из игроков команды обязан уведомить организатора и других игроков о замене в Discord-канале #замены.
Замена указывается в таком формате:
@судья *никнейм заменяемого игрока* на *никнейм заменяющего игрока*.

3. ПАУЗЫ В ИГРЕ, ДИСКОННЕКТЫ, ПЕРЕИГРОВКИ
3.1. Паузы в игре

Каждая команда имеет право взять не более трех пауз во время матча, при этом один из игроков в чате обязан указать причину паузы (тактическая/ техническая).

3.2. Время на паузу

Общая длительность пауз не должна превышать 15 минут.

3.3. Допустимые причины паузы

- непреднамеренный разрыв соединения;

- неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

- непредвиденные проблемы у одного из игроков.

3.4. Нарушение выхода из паузы

Если после паузы одна из команд сняла паузу без предупреждения команды противника и подтверждения с их стороны, это может расцениваться как нарушение правил. Если это действие серьезно повлияло на матч команде может быть засчитано техническое поражение по решению Судьи Соревнования, для этого необходимо предоставить доказательства в виде скриншота или записи матча.

3.5. Условия для переигровки

При дисконнекте всех игроков из одной команды при длительности игры не более 5 минут с разницей в счёте не больше 5 очков назначается переигровка при тех же пиках. Переигровка также может быть назначена Судьей Соревнований при спорной ситуации в матче.

3.7. Санкции за дисконнект

В случае дисконнекта одного из игроков команды, команда продолжает играть без него. При наличии паузы команда может использовать ее. Игрок, отключившийся от игры, имеет право вернутся в игру, при наличии такой возможности.

3.8. Претензии по результату матчей

Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течение 10 минут после окончания игры. Если претензий в течение 10 минут указанного срока не поступает, то результат игр пересмотру не подлежит.

4. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Регламенту Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры.

4.1. Полный и актуальный список запрещенных действий описан в Регламенте Соревнования.

4.2. Другие запреты:
- Написание “gg” в чат с любой целью, кроме признания собственного поражения.
- Участие в турнире не с личного аккаунта Steam.

5. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

• Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы. Контактный email — info@cybermos.ru.

• Турнирный оператор Соревнования: OneShot

• Главный судья Соревнования: Федосов “Mops_s148” Виктор

• Официальный Discord-сервер Соревнования: https://discord.gg/4wCRz86guT



Наверх