Турнир МК #4. Age of Empires II. Квалификация №1

РЕГЛАМЕНТ

Московский Киберспорт
дисциплина - стратегия в реальном времени
вид программы - Age of Empires 2: Definitive Edition
  1. ДАТА И ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА 1.1. Настоящий турнир является частью Соревнования “Московский Киберспорт” (далее — Соревнования). 1.2. Дата и время проведения турнира публикуются на странице турнира и могут быть изменены организаторами по своему усмотрению. 1.3. Формат проведения турнира: Олимпийская система (Single Elimination). Все матчи кроме финала проходят в формате “до двух побед” (BO3), финальный матч проходит в формате до трёх побед (BO5). 1.3.1. В случае, если в турнире подтверждает участие более 32 игроков, первый раунд турнира играется в формате "до одной победы" (BO1). В случае, если в турнире подтвердило участие более 64 игроков - до одной победы играются первый и второй раунды. 1.4. Версия игры: Age of Empire 2: Definitive Edition на новейшем официальном патче. 1.5. Участники. В турнире имеют право принять участие все желающие игроки, обладающие российским гражданством. 1.6. Регистрация и подтверждение участия на турнире:
  • Регистрация участников турнира происходит на сайте cybermos.ru и завершается в день проведения турнира согласно его расписанию.
  • Подтверждение участия игрока в турнире является обязательным условием его допуска на турнир и проводится на странице турнира в течение часа прямо перед стартом.
  2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЯ 2.1. Федерация компьютерного спорта города Москвы (далее - Организатор Соревнования) — осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов. Сфера ответственности организатора турнира:
  • утверждение настоящего Положения и приложений к нему; формирование списка мероприятий и расписания игровых дней Соревнования; назначение Турнирного оператора;
  • утверждение итогов Соревнования и его отдельных промежуточных этапов;
  • проведение награждения участников Соревнования; осуществление функции арбитражного судейства в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.
2.2. Киберспортивный клуб 3D!Clan (далее - Турнирный оператор) — лицо (или группа лиц), ответственное за непосредственное за проведение Соревнования. Сфера ответственности турнирного оператора:
  • координация проведения турнира;
  • организация официальной трансляции турнира;
  • контроль за соблюдением регламента проведения турнира со стороны его участников;
  • назначение Судей турнира.
2.3. Судья турнира — лицо, осуществляющее контроль за соблюдение Регламента, а также занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования. Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам следующие санкции:
  • Предупреждение;
  • Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче целиком;
  • Дисквалификацию со всех Соревнований, проходящих в рамках турнирной серии «Московский Киберспорт»;
  • Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором.
  3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ 3.1. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Steam. Координация игр проходит на официальном сервере в Discord (https://discord.gg/pnTW3yM). 3.2. Карты матча. Все матчи Соревнования проводятся на официальном рейтинговом наборе карт в Age of Empires 2, действующем на день проведения турнира. 3.3. Порядок выбора карт. Игрок А - находящийся выше по сетке в чётном раунде и ниже в нечётном, Игрок B - находящийся ниже по сетке в чётном раунде и выше - в нечётном. Порядок определения карт в формате BO1:
  • Первый бан карты - игрок A;
  • Второй бан карты - игрок B;
  • Третий бан карты - игрок А;
  • Четвертый бан карты - игрок B;
  • Бан пятой карты - игрок A;
  • Бан шестой карты - игрок B;
  • Играется оставшаяся карта.
Порядок определения карт в формате BO3:
  • Первый бан карты - игрок A;
  • Второй бан карты - игрок B;
  • Третий бан карты - игрок А;
  • Четвертый бан карты - игрок B;
  • Выбор первой карты - игрок A;
  • Выбор второй карты - игрок B;
  • Третьей картой играется последняя оставшаяся карта.
Порядок определения карт и чемпионов в формате BO5:
  • Первый бан карты - игрок A;
  • Второй бан карты - игрок B;
  • Выбор первой карты - игрок A;
  • Выбор второй карты - игрок B;
  • Выбор третьей карты - игрок A;
  • Выбор четвертой карты - игрок B;
  • Пятой картой играется последняя оставшаяся карта.
3.4. Настройки лобби матча. Все карты должны создаваться с открытыми зрителями и с настройкой задержки транслируемого матча в 2 минуты. Настройки хоста:
  • Режим игры “имперские войны”;
  • все установки по умолчанию;
  • включена запись игры;
  • условия победы - лимит времени 900 лет (1.25 ч.);
  • опция "Скрывать цивилизации" должна быть активной.
3.5. Порядок выбора цивилизации. Игроки имеют право заново выбирать цивилизацию для каждой отдельной карты турнира. В случае переигровки карты по любым причинам игроки обязаны выбрать ту же цивилизацию, что выбирали при первом старте переигрываемой карты. 3.6. На любой стадии игры, участники турнира не имеют право стартовать свой матч, если судья турнира заявит о такой необходимости. 3.6.1. Начиная со стадии полуфиналов Соревнования, игроки не могут стартовать свои игры без согласия судьи и/или официального комментатора главного стрима. 3.7. Сообщение результатов матчей. Победивший в матче игрок обязан сообщить о результатах в соответствующем канале Discord-сервера (https://discord.gg/pnTW3yM) в формате “Игрок А победил Игрок Б (счёт) @Report”. Данное правило распространяется на все матчи, кроме полуфиналов, финала и матча за бронзу.   4. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ 4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и обязаны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. Допустимые причины для постановки игры на паузу:
  • Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
  • Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.
4.2. В случае приостановки матча более чем на 15 секунд, игрок поставивший паузу обязан заявить оппоненту причину своего действия, а также решить возникшую проблему в течение следующих 5 минут.  В случае, если игрок не сможет устранить возникшую проблему в указанный срок, он получает техническое поражение на данной карте. В случае повторения ситуации с паузой в рамках Соревнования, время на устранение проблемы, предоставляемое игроку сокращается до 2 минут. Постановка игры на паузу в третий раз в течение Соревнования более чем на 15 секунд означает автоматическое поражение игрока в матче целиком. 4.3. Перед снятием паузы, игрок поставивший её, обязан уведомить оппонента о своей готовности к продолжению матча и не имеет права возобновлять игру до того момента, как оппонент также не сообщит о своей готовности. 4.4. Судья имеет право признать постановку игры на паузу необоснованным и признать матч не состоявшимся и\или отдать очко одному из игроков по своему усмотрению. 4.5. В случае возникновения у одного или нескольких игроков проблем со связью и\или последовавшим дисконнектом игрока во время матча, матч перезапускается по решению обоих игроков, если игроки не могут договориться, то решение принимает судья. 4.5.1. При переигровки из реплея игрокам категорически запрещается просматривать реплей перед стартом переигровки.   5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ 5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры Age of Empires II: Definitive Edition. 5.2. Запрещенные приемы нечестной игры: Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника; Подглядывание трансляции или получение подсказок от третьих лиц. 5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение, запрещенные на турнире:
  • Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
  • Любые оскорбления и провоцирование противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
  • Опоздание на матч более чем на 10 минут;
  • Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;
  • Избыточные сообщения/необоснованно большое количество сообщений от одного игрока (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;
  • Прочие проявления неспортивного поведения.
Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй. 5.4. Участие в ставках и намеренный проигрыш:
  • Всем игрокам, судьям, организаторам Соревнования и представителям его турнирного оператора запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования;
  • Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено организаторами.
Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законодательству Российской Федерации. 5.5. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или предоставляя организатору не принадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие данные. 5.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на турнире под видом игрока. 5.7. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено. 5.8. Игроки должны соблюдать принципы Fairplay и обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований. К таким ситуациям относятся:
  • угрозы и/или иные формы оказания морального давления на игрока;
  • предложение намеренно проиграть свой матч;
  • просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче;
  • попытку проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;
  • иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на турнире.
Отказ игрока от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Организатором соревнования как злонамеренное нарушение.   6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ 6.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению. 6.2. Жалобы, связанные с судейством, и\или организацией турнира в целом или отдельных его матчей в частности, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок. 6.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнять настоящий Регламент.   7. ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧЕЙ, КОММЕНТАТОРЫ 7.1. Участникам Соревнования разрешается проводить прямые трансляции собственных игр от первого лица на любые платформы без необходимости предварительного согласования с организаторами, но при условии указания словосочетания «Московский Киберспорт» в заголовке плеера трансляции. Рекомендуемая задержка потока трансляции - 120 секунд. 7.2. Любые прямые трансляции и/или ретрансляции матчей Соревнования организованные третьими лицами могут проводиться лишь с предварительного одобрения Турнирного оператора и только при условии соблюдения всех дополнительных письменных или устных требований, выдвинутых уполномоченным представителем Турнирного оператора. 7.3. К проведению трансляций Соревнования допускаются:
  • Официальные комментаторы Соревнования - лица, уполномоченное Турнирным оператором Соревнования для проведения потоковой трансляции и\или комментирования матчей на официальных каналах Соревнования;
  • Аккредитованные комментаторы Соревнования - лица, аккредитованные Турнирным оператором Соревнования для проведения трансляции и\или комментирования матчей Соревнования на сторонних каналах. Контактный адрес для подачи заявки на Аккредитацию: 3dclan@cybermos.ru
7.3.1. Аккредитация комментатора может быть отозвана турнирным оператором в любой момент без объяснения причин. Отзыв аккредитации может быть оспорен путём подачи жалобы на действия турнирного оператора Организатору Соревнования. 7.4. Правила поведения комментаторов. Комментаторы, допущенные к комментированию матчей Соревнования обязаны соблюдать нормы приличия, хорошего тона и дружелюбия по отношению к участникам Соревнования. Недопустима чрезмерная критика, оскорбления игроков, любые попытки настраивания зрителя против игрока, ложные обвинения в адрес игроков или попытки опорочить их честь. 7.5. Нарушение требований, выдвинутых комментатору Турнирным оператором Соревнования или же принципов, описанных в пункте 7.4. настоящего Регламента может повлечь за собой:
  • Вынесение предупреждения со стороны Судьи, представителя Турнирного оператора или Организатора Соревнования;
  • Отстранение комментатора от комментирования игрового дня (назначается Судьей или Турнирным оператором);
  • Отзыв аккредитации на комментирование всех мероприятий Соревнования (назначается Турнирным оператором или Организатором Соревнования);
  • Отстранение от комментирования всех будущих мероприятий Турнирного оператора или Организатора Соревнования на срок до одного года или бессрочно (назначается Организатором Соревнования или Турнирным оператором в сфере своих компетенций).
  8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 8.1. Регистрируясь для участия в турнире, а также принимая приглашение от Организаторов игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании. 8.2. Подтверждая свое участие в турнире, каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:
  • Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
  • Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях.
8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.   9. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ПРИЗОВЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМ 9.1. Призовой фонд турнира. Общий размер и распределение призового фонда по призёрам Соревнования устанавливается его Организатором и публикуется на странице Соревнования на сайте cybermos.ru. Размер призового фонда может быть изменен организатором в любой момент вплоть до старта первого матча Соревнования. 9.2. Для получения призовых, игрок обязан в течение 30 календарных дней с момента завершения сезона, в рамках которого проходило Соревнование, связаться с Организатором Соревнования, отправив по контактному адресу электронной почты (info@cybermos.ru) письмо с темой "Выплата призовых StarCraft 2", предоставив в теле письма следующие сведения:
  • ФИО победителя;
  • ID призера на сайте cybermos.ru;
  • Ссылку на турнир (турниры), призером которого стал игрок;
  • Скан первого (фото и кто выдал документ) и второго (прописка по месту жительства) разворотов паспорта игрока;
  • Банковские рекзвиты для зачисления призовых, содержащие: Номер ИНН, Номер карты (на лицевой стороне карты) и номер расчётного счёта карты игрока, КПП и БИК банка-эмитента карты.
9.3.1. Организатором не принимаются к обработке чьи-либо паспортные данные или банковские реквизиты, помимо данных и реквизитов игрока, кроме случаев, когда тот находится в статусе иждивенца. В таком случае принимаются данные и реквизиты его опекуна, при этом Организаторы Соревнования оставляют за собой право придержать перечисление призовых до момента верификации статуса опекуна. 9.4. Организатор Соревнования обязуется передать призы победителю и призерам Соревнования в течение 60 календарных дней с момента получения запроса, содержащего указанный перечень документов. Доход в виде выигрыша, полученный победителем соревнования, облагается налогом на доходы физических лиц (Глава 23 Налогового кодекса РФ). Согласно статье 226 НК РФ, Организатор соревнования обязан исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога по ставке, установленной статьей 224 НК РФ. 9.5. В случае, если игрок не отправит запрос, содержащий необходимый для получения призовых перечень документов в оговоренный пунктом 9.2. срок, Организатор оставляет за собой право отказать команде в праве на получение призовых. В таком случае призовой фонд турнира в полном объёме будет перечислен на нужды благотворительных организаций. 

 

10. РЕЙТИНГОВАНИЕ И НАСЛЕДОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ОЧКОВ

10.1. Рейтингование. 16 сильнейших игроков Соревнования получают сезонные рейтинговые очки турнирной серии Московский Киберспорт, позволяющие 16 лидерам рейтинга сезона претендовать на участие в его Суперфинале.

Распределение очков по итогам турнира:

  • 1 место - 330 очков;
  • 2 место - 200 очков;
  • 3 место - 140 очков;
  • 4 место - 90 очков;
  • 5-8 места - 45 очков;
  • 9-16 места - 7,5 очков.

 

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ Организатор Соревнования: Федерация компьютерного спорта города Москвы - info@cybermos.ru Турнирный оператор Соревнования: Киберспортивный клуб 3D!Clan - 3dclan@cybermos.ru Судьи турнира: Анастасия Давыденкова, Станислав Стаскевич - 3dclan@cybermos.ru Официальный дискорд-сервер Соревнования в дисциплине StarCraft II: https://discord.gg/pnTW3yM
Наверх