Турнир Открытые Студенческие Соревнования. Hearthstone. Battlegrounds-Duo #2

РЕГЛАМЕНТ
Сезонный турнир
«Открытый турнир для студентов по Duo-Hearthstone Battlegrounds»
СЕЗОН 1 
Дисциплина – Карточная коллекционная игра (ККИ)
Вид программы – Hearthstone Battlegrounds
Москва, 2021
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ
1.1. Организатор турнира - осуществляет функции по организации Соревнования и осуществлении арбитража в случае возникновения спорных моментов. Сфера ответственности организатора турнира:
● утверждение настоящего Положения и приложений к нему;
● утверждение сроков проведения настоящего Соревнования;
● назначение Турнирного оператора;
● утверждение итогов турнира;
● проведение награждения участников Соревнования;
● осуществление арбитража в спорных ситуациях, когда один из участников, комментаторов или иных сопричастных к соревнованию лиц заявляет о своём несогласии с решением Судьи Соревнования.
1.2. Турнирный оператор - лицо (или групппа лиц), ответственное за непосредственное проведение матчей Соревнования. Сфера ответственности турнирного оператора:
● формирование расписания игровых дней Соревнования;
● регистрацию результатов матчей и ведение протоколов Соревнования;
● контроль за соблюдением регламента Соревнования;
● формирование списка игроков для предоставления прямых приглашений на Соревнование;
● освещение турнира в социальных сетях и иных интернет-ресурсах;
● назначение Судей турнира.
1.3. Судья турнира - лицо, занимающееся разрешением конфликтов и споров с участием киберспортсменов или их представителей, а также иных заинтересованных лиц, так или иначе причастных к проведению Соревнования. Судья имеет право на своё усмотрение применять к нарушившим настоящий Регламент игрокам следующие санкции:
● Устное предупреждение;
● Присуждение технического поражения на отдельной карте или в матче целиком;
● Дисквалификацию с Соревнования;
● Дисквалификацию со всех соревнований, проводимых Организатором и\или Турнирным оператором.
1.4. Участник турнира - Лицо, имеющее право участвовать в турнире. К участию допускаются студенты любого отделения (очное/заочное) обучения, любого Московского ВУЗа, колледжа, техникума. Участник турнира должен иметь возможность подтвердить свою принадлежность к учебному заведению в случае необходимости.
1.4.1 Каждый участник турнира обязан состоять в команде, состоящей из двух человек. После создания оной один из её участников должен стать Капитаном команды. Он будет ответственен за предоставление судье счёта каждого матча на протяжении всего Соревнования, пока в нем участвует его команда.
1.4.2. Команда не обязательна должна состоять из студентов учащихся в одном университете. Если участник не может сам найти себе второго участника для формирования команды - он может воспользоваться чатом, специально созданным для этой цели на официальном Discord сервере МСКЛ в категории данного турнира (https://discord.gg/TD2KhxS4nj).

РАЗДЕЛ 2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ


2.1. Даты проведения Соревнования: 24-25 июля

2.2. Формат Соревнования: Командный турнир

2.3. Этапы Соревнования:

1-й этап. Групповая стадия - Single-Elimination система. В ней игроки сражаются в одном лобби 3 матча. За каждое место, занятое игроком любой из команд ей, зачисляется определенное количество баллов. После проведения трёх матчей подводится таблица счёта баллов команд, по которой избираются две из четырех игравших в одном лобби команд, которые проходят дальше по сетке.

2-й этап. Плей-оф - Double-Elimination система. В ней игроки сражаются в одном лобби 4 матча. За каждое место, занятое игроком любой из команд ей, зачисляется определенное количество баллов. После проведения четырех матчей подводится таблица счёта баллов команд, по которой избираются три из четырех игравших в одном лобби команд, которые проходят дальше по сетке.

● 3-й этап. Полуфинал - Double-Elimination система. В ней игроки сражаются в одном лобби 4 матча. За каждое место, занятое игроком любой из команд ей, зачисляется определенное количество баллов. После проведения четырех матчей подводится таблица счёта баллов команд, по которой избираются три из четырех игравших в одном лобби команд, которые проходят дальше по сетке.

● 4-й этап. Финал - Single-Elimination система. В ней игроки сражаются в одном лобби 4 матча. За каждое место, занятое игроком любой из команд ей, зачисляется определенное количество баллов. После проведения четырех матчей подводится таблица счёта баллов команд, по которой избираются команды, что заняли 1-е, 2-е и 3-е место на данном Соревновании.

2.4. Версия игры: Hearthstone на новейшем официальном патче.

2.5. Площадка проведения Соревнования: площадка Challonge и официальный дискорд-сервер МСКЛ.

 

РАЗДЕЛ 3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ


3.1. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net.

3.2. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек.

3.2.1. Правила создания лобби:

а) Все игроки должны поставить режим “в сети”

б) Лобби в игре создается капитаном одной из команд, что выше остальных находится в лобби турнирной сетки.

в) Чтобы создать лобби, верхнему капитану команды необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби.

3.2.2. В игре могут находиться только участники игры

3.3. Зрители матча. В турнире запрещены любые зрители, кроме судей Соревнования, а также его официальных комментаторов.

3.3.1. Игроки обязаны пустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.

3.3.2. Игроки обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.

3.4. Техническое поражение. Если ни один из участников команды не подтвердит своё участие в матче каким-либо образом в течении 15 минут, то команде будет засчитано техническое поражение.

3.5. Игроки должны делать скриншоты всех своих побед, поражений или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию и в случае решения спорных ситуаций. Отсутствие скриншота приравнивается к поражению в спорных ситуациях.

3.6. По умолчанию все матчи проводятся на платформе ПК. Игра на иных платформах проводится по согласованию с Судьей.

3.7. В случае возникновения у Участников Соревнования в результате сыгранного матча одинакового балльного счёта сравниваются места, что они занимали на протяжении всех раундов данного матча. Если места совпадают - сравнивается их общий средний балл по занятым местам. Сильнейшим назначается тот, чей средний балл по местам ниже оного у его соперника. Если все вышеперечисленные параметры идентичны - назначается дополнительный раунд, где баллы для Участников будут идти в зачёт лишь для тех игроков, у кого был спорный балл в результате сыгранного ранее матча.


РАЗДЕЛ 4. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ


4.1. При дисконекте, и вследствие этого невозможности принять дальнейшее участие в раунде, капитан команды вправе подать заявку на переигровку игры, только в случаях, представленных ниже:

Допустимые причины для переигровке матча при дисконекте одного из игроков:

● Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);

● Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.

4.2. Если дисконект из игры произошел позднее 3 хода - переигровка данного раунда матча недопустима.

4.3. Если игрок, у кого произошел дисконект, не может каким-либо образом доказать это - переигровка раунда текущего матч не допустима.

4.4. В случаях, не представленных в пунктах Раздела 4 настоящего регламента разрешение сложившейся ситуации происходит по решению Судьи.


РАЗДЕЛ 5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ


5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры Hearthstone

5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:

● Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;

● Мониторинг трансляции или получение подсказок от третьих лиц.

5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение:

● Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;

● Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;

● Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;

● Избыточные сообщения (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;

● Намеренный разрыв соединения с сервером или необоснованные паузы во время игры;

● Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй;

● Опоздание на матч более чем на 10 минут.

5.4. Ставки:

● Всем игрокам, судьям, организаторам Соревнования и представителям его турнирного оператора запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования;

● Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено организаторами. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации.

5.5. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору не принадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие персональные данные.

5.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на турнире под видом игрока.

5.7. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.

5.8. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.

К таким ситуациям относятся:

● угрозы и/или оказание морального давления на игрока;

● предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче;

● попытку проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;

● иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на турнире.

Отказ игрока от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Организатором соревнования как злонамеренное нарушение.


РАЗДЕЛ 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ


6.1. Все претензии относительно нарушения правил игры предъявляются в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды.

6.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящем регламенте, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей соревнований, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.

6.4. Покидать игровое место участник может только между играми, при этом время паузы между играми не должно превышать 5 минут, если иное время не указано в расписание турнира возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьей соревнований.


РАЗДЕЛ 7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ


7.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.

7.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей Турнирным оператором, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.

7.3. Организатор оставляет за собой право изменять и дополнять настоящий Регламент.


РАЗДЕЛ 8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ


8.1. Регистрируясь для участия в Соревновании, равно как и принимая приглашение от Организаторов, игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании.

8.2. Подтверждая свое участие каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:

● Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;

● Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях;

8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.

8.4. Каждый участник турнира обязан в своем профиле указать номер своего студенческого удостоверения.

8.5. Каждый игрок во время проведения данного соревнования должен находиться на сервере МСКЛ в Discord.


РАЗДЕЛ 9. НАГРАЖДЕНИЕ


9.1. Победителем Турнира признается команда, одержавшая победу в стадии финала данного Соревнования, и получает 2000 руб и эл. сертификаты об участии в данном соревновании. Команда, занявшая 2-е место на данном Соревновании, получает 500 руб. Команда и эл. сертификаты об участии в данном соревновании. Команда занявшая 3-е место на данном Соревновании, получает эл. сертификаты об участии в данном соревновании.


Наверх