Турнир Открытые Студенческие Соревнования. Hearthstone. Battlegrounds-Duo #2
РЕГЛАМЕНТРАЗДЕЛ 2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
2.1. Даты проведения Соревнования: 24-25 июля
2.2. Формат Соревнования: Командный турнир
2.3. Этапы Соревнования:
● 1-й этап. Групповая стадия - Single-Elimination система. В ней игроки сражаются в одном лобби 3 матча. За каждое место, занятое игроком любой из команд ей, зачисляется определенное количество баллов. После проведения трёх матчей подводится таблица счёта баллов команд, по которой избираются две из четырех игравших в одном лобби команд, которые проходят дальше по сетке.
● 2-й этап. Плей-оф - Double-Elimination система. В ней игроки сражаются в одном лобби 4 матча. За каждое место, занятое игроком любой из команд ей, зачисляется определенное количество баллов. После проведения четырех матчей подводится таблица счёта баллов команд, по которой избираются три из четырех игравших в одном лобби команд, которые проходят дальше по сетке.
● 3-й этап. Полуфинал - Double-Elimination система. В ней игроки сражаются в одном лобби 4 матча. За каждое место, занятое игроком любой из команд ей, зачисляется определенное количество баллов. После проведения четырех матчей подводится таблица счёта баллов команд, по которой избираются три из четырех игравших в одном лобби команд, которые проходят дальше по сетке.
● 4-й этап. Финал - Single-Elimination система. В ней игроки сражаются в одном лобби 4 матча. За каждое место, занятое игроком любой из команд ей, зачисляется определенное количество баллов. После проведения четырех матчей подводится таблица счёта баллов команд, по которой избираются команды, что заняли 1-е, 2-е и 3-е место на данном Соревновании.
2.4. Версия игры: Hearthstone на новейшем официальном патче.
2.5. Площадка проведения Соревнования: площадка Challonge и официальный дискорд-сервер МСКЛ.РАЗДЕЛ 3. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ
3.1. Все матчи проводятся на официальном европейском сервере игры в сервисе Battle.net.
3.2. Матч проходит внутри одного лобби на 8 человек.
3.2.1. Правила создания лобби:
а) Все игроки должны поставить режим “в сети”
б) Лобби в игре создается капитаном одной из команд, что выше остальных находится в лобби турнирной сетки.
в) Чтобы создать лобби, верхнему капитану команды необходимо добавить всех оппонентов в друзья и пригласить их в лобби.
3.2.2. В игре могут находиться только участники игры
3.3. Зрители матча. В турнире запрещены любые зрители, кроме судей Соревнования, а также его официальных комментаторов.
3.3.1. Игроки обязаны пустить судью в лобби матча, если он заявил о своём желании присутствовать в матче.
3.3.2. Игроки обязаны дождаться официальных комментаторов, если те уведомили их о желании присутствовать на матче.
3.4. Техническое поражение. Если ни один из участников команды не подтвердит своё участие в матче каким-либо образом в течении 15 минут, то команде будет засчитано техническое поражение.
3.5. Игроки должны делать скриншоты всех своих побед, поражений или любых нарушений оппонента и сохранять их до конца турнира. Скриншоты должны быть представлены судье соревнования по первому требованию и в случае решения спорных ситуаций. Отсутствие скриншота приравнивается к поражению в спорных ситуациях.
3.6. По умолчанию все матчи проводятся на платформе ПК. Игра на иных платформах проводится по согласованию с Судьей.
3.7. В случае возникновения у Участников Соревнования в результате сыгранного матча одинакового балльного счёта сравниваются места, что они занимали на протяжении всех раундов данного матча. Если места совпадают - сравнивается их общий средний балл по занятым местам. Сильнейшим назначается тот, чей средний балл по местам ниже оного у его соперника. Если все вышеперечисленные параметры идентичны - назначается дополнительный раунд, где баллы для Участников будут идти в зачёт лишь для тех игроков, у кого был спорный балл в результате сыгранного ранее матча.
РАЗДЕЛ 4. ПАУЗЫ И ДИСКОННЕКТЫ В ИГРЕ
4.1. При дисконекте, и вследствие этого невозможности принять дальнейшее участие в раунде, капитан команды вправе подать заявку на переигровку игры, только в случаях, представленных ниже:
Допустимые причины для переигровке матча при дисконекте одного из игроков:
● Неисправность оборудования, проблемы с соединением или работоспособностью игры (например: проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры);
● Обстоятельства, существенно мешающие одному из игроков продолжать матч.
4.2. Если дисконект из игры произошел позднее 3 хода - переигровка данного раунда матча недопустима.
4.3. Если игрок, у кого произошел дисконект, не может каким-либо образом доказать это - переигровка раунда текущего матч не допустима.
4.4. В случаях, не представленных в пунктах Раздела 4 настоящего регламента разрешение сложившейся ситуации происходит по решению Судьи.
РАЗДЕЛ 5. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НЕДОПУСТИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ
5.1. Запрещенными признаются любые действия, прямо противоречащие Положению Соревнования, а также пользовательскому соглашению игры Hearthstone
5.2. Запрещенные приемы нечестной игры:
● Использование любых сторонних программ, программ влияющих на игровой процесс, или дающих игроку любые дополнительные сведения о положении дел противника;
● Мониторинг трансляции или получение подсказок от третьих лиц.
5.3. Плохие манеры и неспортивное поведение:
● Употребление нецензурной лексики игроками в рамках Соревнования;
● Любые оскорбления в адрес противника, комментаторов, представителей Турнирного оператора, Организаторов, Судей и других участников Соревнования;
● Необоснованные паузы в игре или иные формы затягивания матча;
● Избыточные сообщения (так называемый «флуд») в чате матча или на канале Соревнования;
● Намеренный разрыв соединения с сервером или необоснованные паузы во время игры;
● Прочие проявления неспортивного поведения. Право признания тех или иных ситуаций проявлением неспортивного поведения остаётся за судьёй;
● Опоздание на матч более чем на 10 минут.
5.4. Ставки:
● Всем игрокам, судьям, организаторам Соревнования и представителям его турнирного оператора запрещается принимать участие в ставках на матчи данного соревнования;
● Намеренный проигрыш игрока, действующего самостоятельно, или по договоренности с третьими лицами, категорически запрещено организаторами. Любые факты такого поведения, ставшие известными Организатору повлекут за собой обращение в компетентные органы с целью проведения факта их соответствия законам Российской Федерации.
5.5. Игрокам запрещается выдавать себя за другое лицо, регистрируясь на турниры, и/или в последствии предоставляя организатору не принадлежащие игроку ФИО, никнейм и/или любые другие персональные данные.
5.6. Игрокам запрещается передача своей учётной записи третьим лицам для их выступления на турнире под видом игрока.
5.7. Участие в Соревнованиях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически воспрещено.
5.8. Игроки обязаны незамедлительно информировать Судей турнира о любых попытках третьих лиц повлиять на результаты соревнований.
К таким ситуациям относятся:
● угрозы и/или оказание морального давления на игрока;
● предложение намеренно проиграть свой матч; просьбы раскрыть свою стратегию игры в матче;
● попытку проинформировать игрока о том, какую стратегию собирается использовать его оппонент;
● иные действия, способные негативно повлиять на выступление игрока на турнире.
Отказ игрока от информирования Судей Соревнования о возникновении любой из описанных выше ситуаций будет расцениваться Организатором соревнования как злонамеренное нарушение.
РАЗДЕЛ 6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ
6.1. Все претензии относительно нарушения правил игры предъявляются в течение 10 минут после окончания матча. Претензию судье должен озвучивать капитан команды.
6.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящем регламенте, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
6.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого главным судьей соревнований, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
6.4. Покидать игровое место участник может только между играми, при этом время паузы между играми не должно превышать 5 минут, если иное время не указано в расписание турнира возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с судьей соревнований.
РАЗДЕЛ 7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Вопросы, неурегулированные настоящим Регламентом, разрешаются Судьями или представителем Турнирного оператора по собственному усмотрению.
7.2. Жалобы, связанные с судейством и организацией матчей Турнирным оператором, подаются в произвольной письменной форме Организатору Соревнования на контактный адрес электронной почты не позднее 24 часов с момента возникновения причины, описываемой в претензии. Поданная жалоба будет рассмотрена Организатором Соревнования в разумный срок.
7.3. Организатор оставляет за собой право изменять и дополнять настоящий Регламент.
РАЗДЕЛ 8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Регистрируясь для участия в Соревновании, равно как и принимая приглашение от Организаторов, игрок автоматически подтверждает, что ознакомился с настоящим Регламентом и принимает установленные в нем правила и налагаемые ограничения на время участия в Соревновании.
8.2. Подтверждая свое участие каждый игрок тем самым также соглашается с тем, что:
● Организатор турнира вправе использовать его фамилию, имя и отчество, а также игровой псевдоним (никнейм), фотографии и видеосъемку с его участием в рамках Соревнования на соответствующих веб-сайтах, в видеоматериалах, а также в любых публичных и рекламных мероприятиях или других акциях без ссылок на источник, дополнительных уведомлений или компенсаций, кроме случаев, предусмотренных применимым законодательством;
● Организатор турнира вправе обрабатывать, хранить и использовать личные и контактные данные участника для целей организации и проведения соревнования, в том числе для связи с участником или осуществлении рассылок о любых будущих мероприятиях;
8.3. Организатор турнира не несет ответственность за ущерб, причиненный участникам, за исключением ответственности, которая не может быть исключена в соответствии с применимым правом.
8.4. Каждый участник турнира обязан в своем профиле указать номер своего студенческого удостоверения.
8.5. Каждый игрок во время проведения данного соревнования должен находиться на сервере МСКЛ в Discord.
РАЗДЕЛ 9. НАГРАЖДЕНИЕ
9.1. Победителем Турнира признается команда, одержавшая победу в стадии финала данного Соревнования, и получает 2000 руб и эл. сертификаты об участии в данном соревновании. Команда, занявшая 2-е место на данном Соревновании, получает 500 руб. Команда и эл. сертификаты об участии в данном соревновании. Команда занявшая 3-е место на данном Соревновании, получает эл. сертификаты об участии в данном соревновании.